"Цветик-шестицветик" 4 день - желтый
ЕгорушкаДень 4 - желтый. Мама полночи готовила материал на кухне, пока мужчины мои спали.
Утро у нас началось с песенки про курочку. Потом включила кудахтанье курицы и цыплят (пока играли, Егор все время заставлял включать с начала, как только звуки замолкали). Сначала познакомились с курочкой, потом с цыплятками. Потом Егор кормил их горохом. Насыпал руками по горсточке в каждое отделение
показал, как клюют цыплята и курочка и при этом озвучивал "ням-ням"
За тем высыпал весь горох разом (надоело горсточками). Стал изучать курочку и расплющил ее)) Очень был удивлен, что она круглая
Потом проговаривали, что курочка большая, а цыплята маленькие. Тут Егорушка начал скучать и в игру включилась пчелка. Она прилетела и напугала цыплят (по сюжету)). Егор прятал их пот крыло курочки.
Курочку и цыплят мы убрали. Разложили на столе пчелок, пересчитали их. Егор попробовал оторвать крылышки, а может проверил, крепко ли держатся))) Потом позвонили в дверь и я ушла, оставив Егора с пчелками, а улей на письменном столе (даже не показывала его). Когда я вернулась, Егор уже всех пчел собрал в улей)))
Фоном у нас жужжали пчелки и мальчик рассказывал, как пчелки делают мед. Тогда я предложила Егору посадить пчел на цветы, сделал он это очень легко и с удовольствием. А потом старательно собирал всех пчел домой.
Пыльцу собрали, улетели пчелы делать мед и на запах пришел медведь)) Есть у нас замечательные пазлы, Егор их с удовольствием собирает
Медведь был вежливым и добрым и пчелки угостили его медом. В качестве меда у нас апельсиновый кисель)) Поэтому мы его и попереливали, и всех покормили и сами поели)))
И я там был..мед пил))) Потом был обед и сон.
После сна решили поиграть в паровозик, нашли подходящие детали и собрали. Поез стал героем вечера, Егор только в него и играл)))
Потом прибежали мышки и попросились покататься))) Но сначала мы искали у них носы, хвосты и лапы))
Затем кормили мышей сыром. Где большая и маленькая мышка (большой и маленький кусок сыра) Егор показал, а вот выдавать не понял как. Объясняли вместе с бабушкой, в итоге, получилось.
Поезд Егора манил и тогда он стал опять катать мышек, теперь уже с сыром.
Сходили на улицу, порисовали желтой краской на снегу, запачкали все рукавицы и комбинезон))) Пока мама готовила кушать, Егор сам играл во всех сегодняшних героев. Все пытался мышек спрятать в курочке, а цыплят накормить сыром))
Покушав, решили посортировать фигуры, я ему их выдала и ушла мыть посуду, когда вернулась увидела вымощенную дорожку на диване)))
раскладывали кружочки в круглую крышку, квадратики в корзинку, треугольнички в треугольную плетенку. С квадратиками и кружками проблем не возникло, Егор легко их разложил...а вот треугольники Егор воспринял по-своему. Он брал два треугольник, складывал их вместе, получался квадрат и он кидал их к квадратам)))
Груши, как-то не впечатлили. Он их сразу разложил на две кучки, показал, где пчелки. Потом я их перевернула и предложила поискать пчелок...перевернул, посмотрел и перевернул снова вниз картинкой и ушел.
Потом нашел ёжика и отдал все груши ему))
Перед ужином предложила Егору порисовать. Быстренько нарисовали уточек, для примера взяли резиновую. На этот раз дала карандаши.
А потом пришел папа и Егор бегал с его рюкзаком, как парашютист)))
Ну вот, еще денек прошел. Было и весело и познавательно. Спасибо Юле.
Материал на завтра готов, вот только не знаю, что делать нам с лото((( Точнее, как его делать.