12 лет

Несколько непоняток. Прошу высказаться...

1. носим оба, если причина веская, чтобы не носить — связанная с работой, то почему бы и не снять. А так, я бы обиделась, да и он в принципе тоже бы напрягался бы по этому поводу. Короче, моему важно это.2. я тоже не глажу месяцев с 6. только на выход. может весь день не испачкаться, а может через каждые полчаса чумазым быть. Ненагладишься, особенно, когда одна с ребенком.3. согласна, надо смотреть, чтобы ничего не опрокинула и не съела, ограничивать смысла не вижу. Если знаю, что смотреть не могу, сажаю в стульчик, даю книжку, крышку и т.п. и спокойно делаю дела.4. пффф на свекровь, она что ли покупает)) главное эмоции. вещи фигня)5. у меня мама тоже переживает, что внук недоедает. Если мало поел и ни в какую не хочет, вылезаем из-за стола, идем играть, гулять. Потом сам просит, ест лучше. А так начинает истерить. Грудь будет меньше сосать не сразу. Мы сначала тоже прикорм меньше ели, а потом как-то сам стал предпочитать еду — погрызть, пожевать стало интереснее, чем сиська.6. ну, так же приучить к горшку, как приучила какать в полотенце — понятное дело не сразу перейдет на это, нужно время. можно попробовать над унитазом — не оч удобно, конечно на весу ( я так делаю, накладку пока не покупали), но ножки прижаты к животику, что  может облегчить ей процесс. Мы на горшке иногда тоже заиграемся, что аж забывает, зачем сел на него))7. здесь решай сама, я понимаю тебя — хочется смотреть как ребенок растет. Для себя пока это направление приоритетным делаю, маленький такой он только раз. Но если у тебя есть интересная тебе работа, то можно после 1,5 — 2 лет выйти (если родственники тебе сейчас предлагают — то бред, конечно, маленькая ещё). У меня пока такой работы (график с 9 до 9 через день, я не готова бросить так ребенка), ради которой я вышла бы из декрета нет( думаю, до 3 лет сидеть в декрете. 
16.04.2014
мне это предлагалось еще в августе! что, мол. надо тебя устраивать на работу! я вообще офигела тогда....я могу приткнутьсчя. будет интересно.. и, возможно потом денежно даже. нно..я там вообще не увижу ребенка. и буду приходить домой ночевать. ни о каком доме, уюте, ребенке и речи не идет...по мнению свекрови, например, я не буду до трех лет сидеть...моя ма это аккуратно не трогает. отец предлагает года в четыре устроиться...с 8 до 5. не более..интересно, где это я такую найду? с таким графиком? и чтобы в выходные дома?
16.04.2014
в том-то и дело, что ребенка видеть не будешь. свекровь кадр,конечно... моя мама считает,что нужно заниматься ребенком, водить в разные секции, а не разрываться на части. если надо — поможет в денежном плане. свекровь в эти дела не лезет. наверное, где-то есть с такими условиями,но не думаю,что денег будет приносить много. а тогда смысел)
17.04.2014
Вот и я про то же..если денег — тьпфу, то смысл убиваться? да найти можно..но и з/п — прожиточный минимум от силы! и скучно будет.  чисто бумажки...Моя бы помогла деньгами. всеми, какие есть..но...там большая проблема.
17.04.2014
да...  сейчас, конечно, главное, чтобы с бабушкой всё хорошо было
18.04.2014
5. Насильно никому не пихала и не буду. Тоже считаю, что так нельзя делать. Мои на аппетит не жалуются.)) Особенно Сава, еще тот Хомяк)). А с сисей ребенку спокойнее, вот она и "сторожит" ее. Не отбирать же. Как надоест, ты потом сама почувствуешь. У нас так было.6. Мне кажется, тебе с каканиями сейчас трогать не надо, пусть делает, как привыкли. А вот пописать можно держать над горшком (типа пись-пись). Мы в вашем возрасте на пеленку делали все. Потом над ванной стали оба действа проделывать. Сейчас местами на горшок, местами над ванной, местами себе в колготки. 7. Я тоже хочу еще малыша, на работу не хочется совсем. У  меня уже не укладывается в голове, как работой (потраченным на нее временем) не навредить домашнему уюту. Как не скатиться на употребление полуфабрикатов и уборку один раз в две недели. А сколько надо времени детям... Это ого-го. Пока у меня на эту тему в голове путаница. Вроде бы надо "в люди выйти", чтобы дома не прозибать. Тут же думаю: " А нафига  мне эти люди, когда меня дома любят и обожают три совершенно потрясающие мужчины." И тут же мысли лезут: "А у тебя же диплом о высшем образовании.." Ой...
16.04.2014
7 — вот и я так же...мне такие — ты же юрист с высшим образованием! Ты же почти магистр политологии! у тебя же такие мозги! и ты их дома остаившь...(одна из позиций окружающих)потом...дома — дома меня любят. моя семья. я тут нужна. тут моя судьба и я не безразличны...потом..не видеть, как моя дочь растет...менять на это тепло дома? потом, деньги..но всех денег точно не заработаешь. а в люди выйти...я уже все больше склоняюсь к мысли, что в люди выходить всем вместе. с дочкой мне то бишь...счас пишу, аона за спиной на диване. цепляется за мою спину, одежду, опирается и встает. сползает. опять встает...массаж маме делает...
16.04.2014
Передай Ксюне мой поцелуй в ее пузичек ))
16.04.2014
передам =) она это дело любит =) хохочет и ногами дрыгает
16.04.2014
ии..я с ребенком стала более спокойная. более уверенная. мне дома сидеть — это более хорошо..едиственное, я от усталости иногда психую..но это не от ребенка, а от усталости, стрессов, болей..амне от того, что я с ней сижу.
16.04.2014
3. Согласна с тобой.4. Когда у меня был Витя маленький, я с мамой своей жила, муж в Москве работал уже. Я к вещам относилась с позиции "вещь для меня, а не Я для вещей". Сейчас, когда у меня свой дом, своя зарплата (мужа на данный момент), когда уборку делать мне, я поменяла свою позицию. Едим только на кухне, поэтому там и пачкаем. Сразу подметаю (протираю) под столом, как поел, иначе это разнесется по всей квартире. Руки моем по несколько раз в день. (я думаю, это нормально) Еду стараюсь готовить так, чтобы ничего не выбрасывать потом, т.е. на два дня и — все. Съедается, потом новое готовлю. Я стала бережнее относиться к подаренным нам детским игрушкам, одежкам детским. Не могу сказать, что я перегибаю палку, т.е. поиграл — убрала до след раза. Как-то так. Может чего забыла. 
16.04.2014
Мы тоже уже руки моем по несколько раз...и купаемся. а то иначе потница...у меян она до сих пор! Я бережно отношусь к вещам. они у меня долго служат...Но не считаю, что вещи — это главная ценность.ну, сгрызла дочь любимую игрушку...это не страшно.вот и по поводу пола так же...накапали, еще что -  проще сразу убрать. только я не подметаю, пылесосом собираю.
16.04.2014
У меня с Витей маленьким случай был. Не помню точно возраст от 2 до 3 лет где-то. Сидел на диване под присмотром моей бабушки ( своей прабабушки), она еще тогда жива была моя бабулечка.  Он мелкую моторику развивал, как говорится, бумажки рвал какие-то.)) Я в ванну ушла. Пока я мылась, он три бумажки скатал и себе в нос засунул. Бабушка видела, только не успела ничего сделать, конечно. Я две пинцетом вытащила, а третью — не получилось. Пришлось ехать в неотложку, там вытащили этот кусище. Глаз да глаз за нашей малышней нужен. А как еще мир познавать))
17.04.2014
офигеть..ну, м ытоже побыстрее хапнуть — и в рот..пока мама не успела отобрать!я уже не раз пальцем вытаскивала всякое...сегодня — куоск ковролина..(я уже не мучаю себя вопросами "кааак"??)хочет есть яблоко, откусывая , точнее, стругая зубами, сама и целое — пускай ест. если что — вытаскиваю куски ( она прежде, чем подавиться, начинает такие характерные движения делать..вот ловлю этот момент). просто оной ей это делать не даю. строго под моим контролем. она обычно предпочитает есть яблоко со мной на пару. мы кусаем по очереди и вдвоем его держим. и сидит на коленях. я чувствую себя самой счастливой. Доча тоже довольна...
17.04.2014
1. Носим оба. Муж снимал( показательно оставил на столе) только однажды, после чего я сказала, что в след раз кольцо сниму я и уже не одену. Но тогда у нас был оч сложный период. (((2. Арине вещи гладила до 3 мес. Мелкой глажу до сих пор с одной стороны, да и все ост вещи тоже глажу. Раньше так не заморачивалась. Теперь с новой машиной никак не приспособлюсь, чтоб белье не такое жеваное выходило. 3. Старшая ползала по квартире, в которой жил уличный кот.  С уборкой я вроде не заморачивалась))) склероз не дает все вспомнить. Мелочь пока не ползает. Но полы стараюсь мыть каждый день, если есть время. Сегодня приперли из магаза детский ковер- выпустили на него дочу вечером. Развлекались все- и люди, и животные))))) 4. По поводу грязной одежды никогда не страдала. Арине на улицу покупала что потемней: принцессами мы не были.   beaten.gif Зато дите и в луже сидела,  и в песке валялась. У нее в два года вобще был бзик- вытаскивать из мусорок пивные бутылки и остатки выливать на землю и подбирать окурки. 5. Никогда не заставляла есть. Проголодается -попросит. Помню мама брата аж на кухне закрывала! Вот тогда я и решила ,что своих заставлять не буду. 6. У девочек осознание чистоплотноти приходит к 1,5 годам, поэтому раньше нет смысла заставлять сидеть на нем. Хотя все индивидуально- славкина Крестница с 9 месяцев сама стала ходить на горшок. 7. До Арины я не работала. Потом судьба наградили меня 2 такими работами!!! Пока не хочу работать. Мама всегда мне твердит, что я должна сама иметь свою копейку. Потому как мужья имеют обыкновение припомнить на чьей шее ты сидишь( бывший так и сделал, отблагодарил за то ,что я вылизала всю их квартиру). Я бы хотела иметь работу как хобби, чтоб с удовольствием на нее ходить. Вот только пока мы с подругой пока не придумали чем заняться. 
15.04.2014
По остальным пунктам отпишусь потом, дети не дают. Пост интересный))
15.04.2014
2. Глажу из детского только то, в чем на выход (улицу, к доктору) идти. 
15.04.2014
1. Мой только первый день после свадьбы поносил и все. Я не заморачиваюсь. Свое я и дома ношу.
15.04.2014
о какая солянка у тебя))))1. оба носим) муж как-то не носил — слетало, сходили сжали, носит)как-то не задумывались об этом — носить/не носить)2. я глажу абсолютно все......кроме носков и нижнего белья — у меня бзик по поводу глажки)))))3. я тоже не запрещаю — ползает везде и всюду) если куда не следует — хожу страхую) а так  "пусть учится на своих ошибках")4. тоже особо не парюсь по этому поводу, но тоже мама говорит — приучай с пеленок к аккуратности....может есть доля правды в ее словах, но наверно не в этих ситуациях)5. согласна — не пичкаю, не хочет — не надо, но грудь днем не даю — только на сон) чуть полазит, постонет — проголодается — потом ест не успеваю ложку подносить big_smiles_162.gif6. мы садились на горшок сикать, после сна и прогулок...как то решила посадить когда начала какать и видимо спугнула...теперь на горшке не сидим((((( вот неделю не тргаю, сегодня достали — еще раз поиграли, завтра попробуем заново садиться)))7. работа/дом — это у всех по разному....)
15.04.2014
Я просто не вижу смысла обострять этот вопрос — про кольцо...но мысли не уберешь. почему — толком не говорит...Мне нравитс ягладить. но нет ни сил, ни времени.Мы можем быть аккуратными — можем уделаться...вообще не предскажешь!а если я грудь днем не дам — у меня будет истерика. мы без нее не спим! даже если сытые — она хочет схватить грудь. чавкнуть. прижаться, обнять ее обеими руками и на ней уснуть...выпустит в итоге изо рта — так на нее ляжет! такое ощущение, что ее мое тело успокаивает — она еще и ноги на меня всегда закидывает. и руками касается. пытается под меня подложить их. и запах, может..не знаю. она любит мои вещи ( которые я носила). обнимает мою подушку и спит (как сейчас, например). я хитрила — накрывала раньше ее своей ночнушкой, оставляла с папой в комнате и шла купаться (пока неск месяцев было). приходила, надевала и ложилась рядом. с ночнушкой не просыпалась. без — через 5 мин!
17.04.2014
такая же ситуация — заснуть только на титьке (улица не в счет), дома вообще никак без груди не спит...при чем также — не ест, а просто уткнется..возьмет титю в рот и руками обнимет и спит со спокойной душой)))))
18.04.2014
вот они какие.смышленные, продуманные..моя вечером истерик устраивает, чтобы дед, не выержав такаи, подгонял маму быстрее ванну делать! хитрюшки =)видимо, грудь их просто успокаивает...кстати, мы инстинктивно, когда успокаиваем кого-то, прижимаем к себе, и чаще всего — к груди...Видимо, это заложено природой.мы часто так спим — с одной стороны на мне ребенок. с другой — муж. оба моих чудика спят на моей груди...мужа потихоньку спихиваю — тяжелый...оба меня обнимают и сопят сладко =)
18.04.2014
big_smiles_162.gifэто точно))))))моя начала хныкать и ползет "обниматься"))))прижму ее к себе — хныкать перестает, улыбается)обнимает своими ручонками и довольная))))))) или подползет, лбом упрется и одним глазком подглядывает на мою реакцию))))) а меня так умиляют эти ее "бодания")))))))))
19.04.2014
Во-Во! моя подползает и лбом в меня...или просто подползает и на меня голову кладет..прижимается...А меня все это умиляет...
19.04.2014
super_smilies094.gifмного ли мамкам надо для счастья!!!!!! in_love.gif
20.04.2014
1. Не носим оба, муж по причине травмоопасной работы, я свое потеряла. Главное не париться по поводу примет, а лелеять внутрисемейные теплые отношения.2. Детские пеленки гладила первые 2 недели, но за отсутствием времени перестала. домашнюю одежду не глажу совсем. 3. Когда мои начали ползать, все опасное убрала, доступ был закрыт только в туалет и ванную. Вся квартира была обследована на радость малышам.4. У меня мальчики, поэтому вопрос с испачканной одеждой вообще отпадает,  пусть это будет головная боль стиральной машинки.5. Кормлю сколько съедят, насильно не пичкаю, хотя и пожаловаться на аппетит не могу. 6. До 1,5 лет я о горшке даже и не думала. Попробовали в 1,5 г четыре дня — результат нулевой, оставила все тщетные попытки до лучших времен. В 1г и 7 мес. буквально за три дня все освоили, сами осознанно стали проситься только ближе к 2-м годам. Сейчас нам почти 2г и 7мес и иногда редко бывают промахи, если заиграются. Подгузами пользуемся и сейчас на прогулку и на ночь.7. Не работала во время декрета совсем, сейчас пытаюсь найти какой-то приработок себе. Работу свою очень люблю и, конечно , скучаю по ней.
15.04.2014
ой, у вас близнецы! как здорово...но тяжко, наверное?спасибо за ответ!а с кормлением в 9 мес как дело обстояло?
15.04.2014
тяжело было до года, сейчас значительно легче. Все же мы уже "взрослые"! )))))) Кушали мы не плохо, были небольшие капризы, но кратковременные ))))
15.04.2014
у нас все тьфу-тьфу..только вот с прикормом. думаю, может, взрослую кашу давать? просто ничего не пихать...может, понравится больше, чем пюре? может, в консистенции дело?ведь печеньку, яблоко и тп она ест. когда целое.
16.04.2014
Мы прикорм начинали с овощей, не пошло. 2-3 дня ели, а потом и вовсе плевать начали. Перешли на каши. Сначала безмолочные, молочные немного позже. Ели хорошо. Попробуйте немного жидковатую сделать. Можно крупу перед варкой блендером измельчить.
16.04.2014
я жидковатую, как сметана жидкая делаю. и из муки — из крупы измельченной.
16.04.2014
может сделать перерыв на несколько дней и снова попробовать? у нас такие трюки срабатывали )))
16.04.2014
делала...хватает на то, что умудряюсь пару ложек уговорить съесть. сегодня за весь день в ребенка 100 г прикорма вместила.все. (уже взвешивать стала..ради интереса)
16.04.2014
Наверное ребенку хватает. У меня у обоих своя "норма" объема пищи. Например: Иван съедает полную тарелку супа, а Николай половину. Больше ведь не засунешь. Я не против перекусов, кушают фрукты, печенья. У вас сейчас период такой — знакомство с новой пищей. Экспериментируйте, обязательно выявите ваши вкусовые предпочтения. Нам нравилась вермишелька детская Хайнц, она мелкая и мягонькая, как раз учиться жевать.
17.04.2014
Вот сегодня съела несколько полных ложек  — все. даже 100 г не набрали.Она наеается, такое ощущение! при чеам нам нравится неоднородное пюре. уже поняла. и едим маааленькими дозами, т.е. в рот мы только чуть кладем. иначе давимся. и уже такое подозрение, что она чисто интересуется разными вкусами.  и все! ей нравится пробовать новое. и чтобы не пюре.завтра гречку цельную отварю. будем на пару лопать..только, боюсь, она будет ей играть.
17.04.2014
1. Мой муж носит, я - нет. Нормально оба к этому относимся, есть причины. В конце концов это всего лишь вещь. Главное это отношение.2.  Не глажу домашнее. Никогда. Просто перед сушкой расправляю тщательно.3. все как у вас)4.  5. Аналогично. Пока есть грудь ждем и поощряем здоровый аппетит. Это на всю жизнь)6. Вообще не парилась. Высаживала только тогда, когда сыну так было нужнее и проще. Пользуемся подгузниками до сих пор, он и с ними прекрасно пользуется горшком и писсуаром))7.  Работаю на удаленке. Меня такой вариант устраивает больше всего. Жаль руководство не устраивает)
15.04.2014
7 — а ты кто по профессии, если не секрет? не бухгалтер? нормаольно енег поднимаешь на удаленке? вам с троими хватает? извини, что лезу..я пытаюсь понять, реально ли с двумя детьми и одним полноценно работающим.Просто меня пугают тем (по поводу 6), что не будет уметь, что, мол, сикаться будет и тп.4,5 — грудь для нас все...мы ее просто видим — и радуемся..такой у дочери восторг! они с папой меня делят в этом плане. он ее дразнит — типа тоже молоко пить будет. а она его отталкивает.
15.04.2014
Нет, не бухгалтер) мои доходы покрывают расходы на отпуск, всякие женские штучки и подарки мужу. На жизнь и крупные покупки зарабатывает муж. Если жизнь заставит, конечно вернусь в офис, там я вполне достойно зарабатывала, с голоду не помрем)) но сейчас мне важнее быть с сыном и думаю так будет еще лет десять.
15.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
SOS: головная боль Немножко..