ребенок не взрослеет
Нам 8 лет и 3 месяца проблемы у нас давно начиная с сада, была гиперактивность мы не сидели на месте, ОНР 3 степени ходили в логопедический сад ( говорим нормально). В данный момент ситуация такая мы не тянем школьную программу те мы считаем , пишим , то нормально - то какая то тупость на нас находит и мы не можем решить 9-3 ( смешно во 2 классе), русский у нас всегда хромал видимо из-за ОНР, читаем очень бысто правильно, но только по слогам. Вчера была на родительском собрании классный руков. у нас очень хороший, вот она мне сказала что ее пугает Даня. В плане того что она говорит у него все идет какими то вспышками шаг впере, два назад. Он весь урок сидит слушает но практически всегда не успевает ничего сделать очень медленный и не запоминает ( рассеиный). Она говорит что нам нужно сходить к нервопотологу что бы он нам назначил проверку головного мозга( те на какой возрас он сейчас соответсвует). Она говорит что ее смушает что он читать по слогам начал еще в 6 лет и до сих пор ему не приходит осознание складывать в слова. По поведение вообще молчу он не чувствует никакой ответсвенности, со взрослыми общается как со сверстниками. Со сверстниками у него проблемы его не кто не воспринимает. Он через чур общительный. Но даже в разговоре он не всегда может правильно сформулировать что хочет. Меня это тоже очень сильно пугает. Да еще учитель сказала что у всех деток начел меняться голос, а у моего как был детский так и остался. Может у кого такое было? Подскажите к кому ходили? Надо сказать что я и раньше с ним ходила к психологу и мне говорили что он перерастет, но никаких изменений нет, что делать???? Да забыла написать мы учимся в гимназии, и перед поступлением ребенка тестировали без меня и он в принципе все сделал. В школу пошли ровно 2 сентября в день своего рождения как раз в 7 лет. Всем спасибо за комментарии воспользовалась вашими подсказками. Ходили к клиническому психологу (тестировали порядка 2 часов). Результат: развитие ребенка соответсвует возрасту ( от сердца отлегло), но без проблем конечно не обошлось у нас плохо развито слуховое восприятие инфоормации ( те как я поняла это сказался тонус ног во младенчестве и онр), сегодня будет смотреть логопед. Основные проблемы у нас получаются из-за речи тк он не всегда может выражить что хочет ( те окружающим приходиться додумывать) соответсвенно детям не всегда это нравится 9отсуда проблемы в общении со сверстниками). У нас нарушено простанственное поведение ( те мы например не осознаем что общаемся со взрослым человеком, говорим как с другом), нам посоветовали группу общения ( сказали не хватает ему обшения,пока не нашла), да еще нам сказали что у нас очень много энергии и ее нужно куда то девать ,но учитывая что у нас и так все занято, пока не понятно чем еще его занять ( с 8-13.20 учеба, с 14-15 прогулка, 15-17.30 бассейн + тренажерный зал спорт школа каждый день, с 18.00-21.00 уроки и в субботу с 15-16 тоже бассейн). Еще сказали ,что его медлительность - это его особенность ( это не исправить, просто я по жизни электоровеник и меня его медлительность раздражает, наверно моему ребенку передалось это от моего брата он тоже все оооочень медленно делает ).А также сказали что очень адекватный и смышленный ребенок))) И сказали два часа теста он выдержал на одном дыхании ( если честно я сидела в углу и уже утомилась). Сказали что у нас очень хорошая зрительная память( поэтому все что не можем выучить на слух рисовать). И все таки для своего успокоения сказали пройти полное обследование у нервопотолога сделать УЗДГ - сказали что может ничего ине покажет ( сказали скорее всего назначать массаж ш/в зоны.) Забыла написать гиперактивности у нас нет и никогда не было (это говорили воспитатели ,что у ребенка гиперактивность тк не могли справиться с ним (он их просто не слышал)), а психолог мне сказала что это психическое заболевание которое ставят врачи)
Уррра сходили на прием к логопеду ( обследовали полтора часа) писали диктанты, проговаривали слова и смотрели школные тетради по русскому языку и тд.
Вердикт : Специфицеских нарушений нет!!! Нарушений фономатического слуха НЕТ! Со стороны логопедии у нас все хорошо) есть пробелы в знаниях ( по русскому ) , те мы знаем правила ,но не всегда их применяем ( ну просто как обьясняет Даня не захотел). У него нет связи между явлением и понятием ( те он когда пишит предложения он знает , что за поля заезжать Нельзя, но все равно пишит . Когда его спрашиваешь, а как надо было перенести слово он все понимает и говорит правильно. У него нет регуляции контроля. Заниматься с логопедом нам не нужно. Сказали больше заниматься дома! Писать диктанты, проверять , анализировать , проговаривать и применять правила. По поводу чтения логопед сказала что он хорошо читает, не смотря на то, что длинные слова читает по слогам ( сказала не видит ничего в этом плохого, говорит у вас уже слышится переход на чтение по словам) просто больше и по чучуть читать. Посоветовала пойти в книжный и выбрать любую книгу на его усмотрение ( можно даже малышковскую) главное чтобы ему нравилось. По поводу речи, что у него проглядывается иногда некая "тормознутость" ( не может выразить , что хочет) - это от того что у него очень маленький словарный запас(вследствии того, что мы начали поздно говорить). Сказала очень много нужно общаться на любые темы, обсуждать мультики, природу и тд.
Были у нервопотолога сказала,что никаких отклонений не видит, ребенок адекватен полностью, выписала глицин и ради моего успокоения сказала можно сделать УЗДГ после нг.