Один- много!? Большой-маленький!?
МатематикаНа последнем занятии с логопедом выяснилось, что у Вани серьезный пробел с понятиями "один-много" и "большой-маленький".
Да, есть такое упущение - почему то я раньше не заостряла на этом особого внимания - все как-то вскользь.
А в последнем задании от Л как раз нужно разложить по 2м нарисованным коробочкам нарисованные игрушки -
в одну те, которых по одной, в другую те, которых много.
Прежде чем выполнять это задание, решила Ваню чуть поднатаскать.
Очень вовремя на глаза попался пост Математический кружок. Занятие 2. от ББ-шечки Юля и я, имея некоторый материал за минуту состряпала задание.
Юлька, большое спасибо! ))
Конечно, впредь буду готовиться лучше, но время не ждет ))
Ваня застал меня за подготовкой задания - увидел блоки Дьенеша, просиял счастливой улыбкой и принялся играть ))
Взяли все - сначала "один-много", потом "большой-маленький", потом счет. В одну кучу, конечно все не стоит, но, пока Ваньке нравилось, я держала его внимание.
Считать он любит )) Раз, два, три звучит типа "да, ма, и" ну и тд - так он считает - наш молчун! ))
Ему понравилось, хотя я убедилась, что пробел серьезный!
Ну что ж, не страшно! Главное, что он выявился - будем работать! ))