Войти

Постановка диагноза (про речь и не только) - продолжение.

Я очень рада за Ванечку) Ему повезло с мамой) Заговорит скоро и предложениями)

Мы записались на ЭЭГ в Троицке. На Борисовских прудах запись на февраль окончена. Но я что то не поняла, что ВАМ показало ЭЭГ? Оно вообще нужно?

Мы были вчера у ЛОРа, сказал немного воспалены аденоиды, прописал лекарство, сказал приходить в период обострения. Из за аденоидов у нас кашель лающий или нет...

Насчет  Московский городской психолого-педагогический университет Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, туда обязательно с ЭЭГ, заключением из ИКП, ЭХО-ЭГ идти? можно в личку ФИО врача и название препарата?)

0
05.02.2014

Как я уже хочу определиться с планом действий. А то не знаю, в какую степь податься....

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Очень хорошо тебя понимаю!

Не паникуй, пожалуйста! У Тимы еще не такой возраст, чтобы паниковать.

Повторюсь, поправь ему физическое здоровье, может сама успокоительные попей и принимайтесь поэтапно за речь.

0
05.02.2014

Я ему даю уже 2 недели Тонзилгон. 3тьфу не болеем покаsuper_smilies054.gif Благодарю Бога даже за 2 недели без болезней

Успокоительные мне не помогают)

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Тонзилгон тоже Ванечке помогал раньше, когда малыш был совсем.

А вот как миндалины воспалились (правда я тогда еще не знала что это так)) помогать перестал ((

РАда за вас! Не болейте уж больше! ))

0
05.02.2014

Нам ЛОР еще прописал витаминки. Купила Мультитабс.... Хотя я слышала, что витаминки они обманчивы.. Надо сначала гадость из организма вывести, а потом витамины пить. А то они будут гадость питать..

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Даа! А я своим тоже даю с начала Ванечкиного лечения.. и не подумала, что они будут питать гадость ))

Я беру Кальций Мишек и Супрадин Кидс (рыбки) - это все жевательные витаминки.

0
05.02.2014

ну он вроде и эту жевательную конфету съел)

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Ааа! Ну жевательная и ок! )) Деткам нравятся ))

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Оль, у Вани результаты ЭЭГ хорошие. Думаю надо, раз все назначают. Там видно насколько правильно ребенок входит в сон - фазы сна - выход из сна, ...

Наличие-отсутствие эпилептических приступов.

Реакция на световые раздражители.

Думаю, что нужно делать, чтобы если что, не пропустить серьезных нарушений.

Ответ на последний вопрос - думаю, что не обязательно, так как при записи на прием они не просят даже направления. Хотите показать ребенка - приходите! Но если есть какие-то ранние обследования, консультации с назначениями, их лучше взять с собой - врачу будет проще составить общую картину.

0
05.02.2014

Ну ЭХО-ЭГ нам делали в декабре. Думаю сойдет)

Завтра позвоню на запись

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Да, Спасибо за поддержку большое! ))

0
05.02.2014

Ох, Танюша, без нее (поддержки) очень тяжело...

И Вам спасибо за поддержку и участие

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Да, согласна! ))

0
05.02.2014

Танюшка, ну Слава Богу, что все хорошо...я все дни помнила, что ты должна выложить рез-ты исследования, переживала, ведь и в моем случае не все так гладко, Темочка тоже не говорит, хотя не знаю...последнее время , слов очень много появилось, бывает и предложения из трех слов есть...у Ванечки вообще слов нет или мало? А еще меня напугало "наблюдение за колесами, когда катает машинки или поезд, выстраивание в ряд игрушек или книг"...никогда не думала, что это плохо, и что это может быть признаками аутизма...Тема у меня тоже так делает, иногда игнорирует, когда его спрашиваю что-то...

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

нуу, у Темы уже отдельных слов много и даже предложения, а ему еще и 3х нет.. к 3м будет уже говорить. Тань, если у него нет зацикленности сильной на чем-то, фобий, если он (скажем сидя) не раскачивается из стороны в сторону... в общем, если ты не замечаешь чего-то тебя пугающего, то не надо и пугаться ))

Но, если есть сомнения, всегда же можно показаться неврологу - другому.

У Вани появилось подражание, слова и предложения из 2х- 3х слов, правда пока многое говорит нечетко. Но прогресс есть - в садик пошли в 3 года, у него был только лепет свой.

0
04.02.2014

да нет, странностей нет, меня просто напрягает, что речью еще не владеет, горшок вот тоже все никак, а так все норм...вот и начала рыться, надумывать себе...прочитала признаки аутизма- не похоже и Слава Богу!!! Скорее всего, такая небольшая задержка связана у нас с наркозом, который был во время операции на сердце (у нас врожденный порок сердца, в 1г1м успешно прооперированный)
Танюш, тебе и твоим  малышам желаю здоровья, пусть у вас све будет на 5с плюсом)))

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Танюш! Ой, маленький, такая операция! Танюш, вам тоже всем здоровья, здоровья!! 

0
05.02.2014
Remedios
Чилдрененок, 15 лет 3 месяца Ставрополь

Татьяна,добрый вечер! Прочла все, спасибо, что все так детально и откровенно рассказываете.   Думаю, это  многим мамам  поможет) Но я так и не поняла - какой окончательный  речевой диагноз? ЗПР вам сняли?

0
09.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

ЗПР как таковую Ване не ставили, в ИКП написали своеобразие ПР (но психоневролог сказала, что диагноз немного размытый, так как не было психолога на той консультации. Там еще проводят тройные консультации с участием психолога (жаль я раньше не знала). Вот тогда бы написали более точный диагноз).

Но, поскольку психоневролог твердо нам сказала, что сейчас Ване не нужен психолог, я делаю вывод, что ЗПР она не видит.

Мы с ней беседовали час и все это время он вел себе спокойно. На ее просьбы подойти и что-то показать на себе, или среди игрушек, он делал. Так что она увидела его как психически адекватного своему возрасту ребенка.

18го с Аней пойдем к ней, хочу взять Ванину карту и посмотреть таки диагноз ))

0
10.02.2014
Remedios
Чилдрененок, 15 лет 3 месяца Ставрополь

диагноз не то что размытый, он вообще  непонятный. Признаться, впервые  вижу подобное закючение. Ни в одной номенклатуре и классификции его нет. Что имел  в виду дефектолог?! Насколько я поняла, собственно моторных трудностей  в речи нет? Артикуляционный аппарат сохранен? Сложости в мотивации к речи?

0
10.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

"Общее недоразвитие речи системного характера", на сколько я понимаю, подразумевает то, что Ваня не всегда понимает обращенную речь, не всегда может держать внимание так, как уже надо в его возрасте. Мышление не развито на столько, чтобы тянуть за собой речь.

Мне и логопед говорит много чего на приеме - всего не упомнишь )))

Ему надо часто ставить задачи на выбор, чтобы он не эхом повторял, или отвечал да-нет на автомате, а задумывался всегда. 

Какую куртку наденем синюю или красную (даже если красной нет). Синюю! Ну и тд и пр.

0
10.02.2014
Remedios
Чилдрененок, 15 лет 3 месяца Ставрополь
Таня, чтобы не засорять пост комментариями, пишу в личку)
0
10.02.2014
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 3 месяца Киев

Какие вы умнички! Столько уже всего прошли-обследовали! Слава Богу, что все хорошо и нормально, что все наладится.

Таня, Вы не в курсе, в каком возрасте показывают деток специалистам? После трех? Как у Ванюши с речью было в два года? В общих чертах.

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Наташ, спасибо!

Ванечке еще в 2,4 невролог ставил ЗРР, в 2,9 направлял на ЭЭГ и на занятия с дефектологом. Вот логопед с нами первая занималась с 2,11. А в 3 года нам дали садик - все бросили и пошли туда ))

А в центре, где мы были сегодня (04.02.14) психоневролог сказала, что Анюту можно приводить наприем к ней (Ане 2,5), что в ее возрасте присутствие в речи только отдельных слов - это уже тоже задержка.   

 

0
04.02.2014
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 3 месяца Киев

Наш Ваня в свои 1,11 вообще не говорит. ни одного слова. только звуки и жесты. и это при всех задействованных методах, начиная с периода беременности. Никогда бы не подумала, что у моего ребенка могут быть проблемы с речью. Но так вот вышло... Не было периода лепетания в нужное время, не было активного звукоподражания. Полностью "свой" язык. Как не от мира сего. Задержку невропатолог (правда, некомпетентный специалист) еще в год поставила (отсутствие лепета и первых простых слов). Переживаю, слежу за вашими достижениями всегда. Сравниваю. Думаю. Но разве сравнишь тут... Детки все разные, наследственность разная, развитие разное....

У нас в стране другая "политика". И до трех лет с детьми не занимаются специалисты. Логопеды, дефектологи их не берут ,врачи не направляют. А я переживаю, конечно... Вдруг надо, вдруг нужен толчок, о котором я не знаю, и он помог бы. Вот так и кажется, что чего-то не хватает ,о чем-то не знаю, не могу помочь, подтолкнуть. Хорошо, что у вас следят за этим.

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Наташ, ну вот Ванечка у нас гулил (агукал) очень хорошо, в 10 месяцев перебирал слоги на все гласные и согласные, я записывать не успевала - ма, ка, па, ля, са, .....

звукоподражания были, но он не особенно старался (или не получалось) - было несколько животных, звуков транспорта. Годам к 2м появились слова типа - дай, привет, пока, топ, круг - мало слов, но были.. потом и они куда-то пропали почти все и остался только лепетный язык. 

Он активно спрашивал как что называется, но не повторял ((

Повторения (в каких то случаях эхолалия) появились наверное только месяца 3 назад. Сегодня сам говорит (по своей инициативе) не много, но говорит.

Надеюсь, что активные занятия помогут )) 

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Наташ, ну вот Ванечка у нас гулил (агукал) очень хорошо, в 10 месяцев перебирал слоги на все гласные и согласные, я записывать не успевала - ма, ка, па, ля, са, .....

звукоподражания были, но он не особенно старался (или не получалось) - было несколько животных, звуков транспорта. Годам к 2м появились слова типа - дай, привет, пока, топ, круг - мало слов, но были.. потом и они куда-то пропали почти все и остался только лепетный язык. 

Он активно спрашивал как что называется, но не повторял ((

Повторения (в каких то случаях эхолалия) появились наверное только месяца 3 назад. Сегодня сам говорит (по своей инициативе) не много, но говорит.

Надеюсь, что активные занятия помогут )) 

0
05.02.2014
Ирина
Мирослава, 16 лет 11 месяцевМакар, 14 лет 7 месяцев Москва
На ББ уже почти год не была, но частенько про вас вспоминаю, Танюш.
Сегодня с оказией зашла и к тебе первым делом )))
Очень рада за Ванечку! ОЧЕНЬ!
Динамика есть и специалиста, похоже, вы нашли классного.
Ох, прям душа поёт ))))
0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Ира, мне так приятно! Спасибо за добрые слова! ))

А где была почти год? ))

0
05.02.2014
Ирина
Мирослава, 16 лет 11 месяцевМакар, 14 лет 7 месяцев Москва

да как-то руки не доходят до бб )))

мы из Москвы уехали в область жить, все никак не обустроимся...

когда в мыле носишься целый день, на бб зайдешь - комплексы гигантские вырастают и чувство вины - СКОЛЬКО я со своими детьми не сделала, не прочитала, не изучила - решила пока не грузить свою нервную систему еще и этим ))))

0
05.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

ну и правильно! А в обустройстве в новом жилище тоже много чего развивающего - не у каждого есть такая школа жизни ))

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 9 месяцев Йошкар-Ола

Молодцы какие, ну вот  видишь, все у вас хорошо! Я же говорила. 

Ну теперь вам немного потрудиться и все , болтун будет готов :) 

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Ирочка!

Но какой я стресс утром пережила... думала наизнанку меня вывернет - так я почему-то переживала ))

Надеюсь, что ошибок в исследованиях и заключениях нет.

Будем усиленно работать над речью )))

0
04.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 9 месяцев Йошкар-Ола

Да нет конечно ошибок, что ты ! Вы столько врачей прошли! Выдохни уже, матушка ! 

super_smilies086.gif

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

super_smilies086.gifsuper_smilies084.gif

0
04.02.2014
Олеся
Алекс, 16 лет Москва

Скажите пожалуйста вы у психоневролога были на ул.Архитектора Власова? 

0
04.03.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва
Да, верно!
0
04.03.2014
Олеся
Алекс, 16 лет Москва

я так и поняла что вы ее описываете)))мы вчера там были,это наверное самый толковый специалист который нам попался за все время как мы пытаемся поставить диагноз.

0
05.03.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва
да, когда наслушаешься какие бывают и вообще хорошего, грамотного специалиста - человека, который живет своим делом видно! и радостно, что она нам и вам встретилась! )
0
06.03.2014
Людмила
Александра, 15 лет 1 месяц Москва

Таня,вы и правда большая молодец!!!! Мне кажется,что на препарате,да еще с занятиями....да еще с такой мамулей:):):) ТОЧНО скоро будет Ваня болтать:):):) Главное,что по заключениям все хорошо!!!! big_smiles_162.gif

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Люд! )) Да, я боялась, что обследования покажут что-то нехорошее.

0
04.02.2014
Иришка
Ксенечка, 15 лет 1 месяцОлежа, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Танюш, здорово))) На самом деле, вы чудесные родители и разговорите и разыграете вашего малыша!!!Так здорово, что врач распознал в Ванюшке все что в нем есть!!!Побольше бы таких специалистов!!!И здоровья вам!!!

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Ирочка! )))  super_smilies086.gif

0
04.02.2014
Анна
Ромашка, 17 лет Кемерово

Я тоже присоединяюсь к словам врача, с такой мамой все будет хорошо))) Татьяна, удачи вам, всегда читаю вас, переживаю и жду хороших новостей. super_smilies086.gif

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Аня! Нам очень приятно! ))

0
04.02.2014
Юлия
Степан Солнечный Принц, 14 лет 11 месяцевАнютка Принцесса Пуговка, 12 лет Калининград

Чаще бы таких врачей встречать. Очень рада что вы такую встретили! 

Все будет очень хорошо!

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Юль!

Ты знаешь, там с порога хорошее отношение и все доброжелательные. Там же детки занимаются и группами и ходят с учителями. И все веселые. Есть детки сложные очень, потому там работают в основном люди (я так думаю), которые к этому готовы и искренне хотят помочь деткам.

И с большим пониманием относятся к родителям.

Конечно, когда на тебя ушат помоев выльют трудно дальше думать адекватно. Ну и мед лить, конечно, тоже ни к чему, если есть проблема.

А вот донести до родителя эту проблему так, чтобы родитель ее понял, осознал и хотел дальше с ней работать - это еще надо уметь! ))

0
04.02.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Танюш, вы такие молодцы с Ванечкой! От всего сердца желаю скорейшего окончания всех этих походов по врачам!
0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо большое, Наташ! ))

0
04.02.2014
Valery1702
Миланочка, 14 лет 10 месяцевКатерина, 11 лет 11 месяцев Москва

Самое главное, что результаты обследования радуют, теперь теперь сама успокоишься и будешь заниматься речью, моторикой...ведь по сути вам больше ничего и не нужно, только интенсивные занятия!

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

ДА! Так и есть! И, конечно, мне стало много спокойнее )) Спасибо! )))

0
04.02.2014

скажи, а Ваня за вами слова повторяет? по собственной инициативе?

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

да, Свет! Особенно, если ему нравится то, про что я рассказываю, он пытается повторить все слова.

0
04.02.2014
Наталья
Анастасия, 14 лет 10 месяцевИван, 12 лет 1 месяц Москва

МОлодцы! Конечно, с такой мамой будет все хорошо, по другому быть не может.

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Ой, девочки мои хорошие, я вовсе не хотела себя нахваливать, так получилось )))

Спасибо, Наташ! )))

0
04.02.2014
MamAnya
Иришка, 15 лет 8 месяцевДашуля, 9 лет Ковров

Танюш, вы молодцы, столько работы проделали! Все будет замечательно, я уверена!

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Анюта, моя хорошая! ))

0
04.02.2014
Ирина
Саша сын, 19 лет 7 месяцевМаша, 15 лет 11 месяцев Лимассол

Я очень- очень рада что все у вас хорошо! 

0
04.02.2014
Tatiana
Ванечка, 16 лет 2 месяцаАннушка, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо, Ир! Мне это приятно! ))

0
04.02.2014
Постановка диагноза (про речь и не только) ПсихОлогодневник 1