Войти

Дожили

16
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Моему тоже 5ть. В три считал до ста, сейчас до 1000 и то только потому что дальше мы счет ему не рассказываем. В три и месяц выучил все буквы. В 4 начал читать, сейчас пытается читать бегло. Ну и что? Он этого хотел сам и никто над ним не стоял с линейкой. Зато проблема понимания чужих сигналов в общении, т.е. не понимает что кому-то надоело с ним общаться или подобное. Ходим в Вальдорфский сад с сентября этого года. Местный терапевт заметил некоторые поведенческие особенности аутистического характера. Я это тоже замечала раньше, но понимание что он не аутист дало мне возможность не заморачиваться, а найти свой подход к этим нюансам. И хотя меня конечно сейчас мучают страхи и переживания за то что ему сложно понять других детей , я себя успокаиваю тем что все придет просто своим чередом - всему свое время, главное не бежать вперед паровоза. Каждый ребенок зреет по разному и в разных областях. Нужно научится не делать прогнозы на то что должен ребенок делать, и не будет разочарований и страхов станет меньше - вот такой аутотренниг у меня ;)
0
01.11.2017
Москва
Да. Всему своё время. Я не знаю. Мне сложно представить что мой бы в три учил буквы. Ему тупо было некогда это делать. Мы если спали гуляли постоянно. У меня у подруги два аутичных ребенка. Да, в первом классе оба решали примеры один за 9-ый класс второй за 5-ый. Но это ее большое горе. Не дай бог.
0
01.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Ты знаешь, горе это или нет - вопрос как к этому относиться. В первую очередь это тяжело и физически и морально особенно. Подруге твоей можно только посочувствовать двое это мега тяжело. Особенно тяжело морально когда аутизм тяжелой формы, при таком варианте родителям морально оч тяжело ибо когда от ребенка не видишь отклика это тяготит и расстраивает. Сейчас вспомнила фильм Тэмпл Грандин, там оч хорошо показаны чувства матери (ну как, тема не расскрыта на 100% но есть моменты которые вот прям оч сильные, для меня) и ее отношение и решение как быть со своим аутичным ребенком. Советую посмотреть, если не смотрела, сам фильм оч жизненно утверждающий и интересный, а еще и на реальных событиях. Мы гуляли не меньше 2 часов в день, но часто и больше. Тут понимаешь нет же универсального решения чтоб ребенок захотел. Можно пробовать заинтересовать вскользь либо (что самое простое) заметить интерес и подкладывать информацию по теме (что я и сделала, да и заинтересовывала тоже, но только не буквами и цифрами).
0
02.11.2017
Москва
Фильм обязательно посмотрю, спасибо. Я имела в виду что испытывать боль из-за не здоровья ребенка это горе. Конечно рецептов для всех нет. И каждому своё. И все люди должны быть разными и у каждого своя судьба. Кто бы спорил) я кстати мелкого не пытаюсь заинтересовывать. Я просто сама занимаюсь тем, чем мне хочется. Иногда валяю еще реже рисую, но большую часть времени просто живу своей жизнью, а он рядом. И либо он начинает жить своей жизнью и играет сам либо присоединяется ко мне. И пытается что то там помогать. Ну и прогулки с друзьями на площадке и поездки в музеи библиотеки театра конечно. Читаем два три раза в день. Но я с ним не играю, не заинтересовываю. Мне это скучно.... Я ленивая мать.
0
02.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Да, это горе. Я тоже не сижу с заинтересованием )) над ребенком. У меня это скорее так: полюбил ребенок Машу и Медведя, а вот вкладыши ну совсем не интересны. Мама покупает вкладыши с героями любимого мульта - ребенок радостно собирает вкладыши ))) ну или маме не повезло и вкладыши лежат покрываясь пылью. Я тоже та еще ленивая мать ;)
0
02.11.2017
Москва
У нас игрушки покрываются пылью от того что из них всегда строится куча. Если б они хоть на своих местах лежали и это делали....
0
02.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
на своих местах равнозначно - не любимы/играемы, так что кучи лучше )) правда маме тяжелей ))
0
02.11.2017
Москва
Нет) кучи не лучше. Игры и не играются и ломаются и убираться тяжело. Но зато у меня растёт волевой креативный парень.... Надеюсь!)
0
02.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Вот я к тму и веду - волевой, креативный и т.д. В детстве кучи и активность признак хорошего, а не наоборот как нам мамам иногда кажется ;)
0
02.11.2017
Москва
Сегодня волевой кидался в брата табуретку икеевские пластиковой. Брат забрал новую машинку леговскую. Точнее спас ее из ванной.... дабы она в первый же день не была разобрана и утоплена по деталям....
0
02.11.2017
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
)) и это пройдёт, придет время когда это будет вспоминаться с улыбкой и с грустью по ушедшему ;)
0
03.11.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хоспадя, а есть те, кто эту тему обсуждает))?! Делать им нечего. Важно же не это - зазубривание это вообще последнее дело. Важно как голова варит в целом, как приспосабливается человек к обстоятельствам (или их под себя приспосабивает), как с людьми общается, что созидает и творит САМ (а не поделки , заданные в садике под названием "родители готовят поделку на осеннюю тематику"). А название цвета или цифры или буквы это вторично. Поэтому и называется второй сигнальной системой (ну вернее, что на базе чего все это осуществляется, если точнее)
0
01.11.2017
Москва
Те есть. Много. Я сама такая со старшим была. Вальдорфский педагогика спасла меня и его просто) мне казалось, что если в три года он не будет считать до 20 то все, о хорошей работе можно забыть)) хорошо я была молодая, отвлекалась от него и не успела все сильно испортить... А нынче да, вот ради таких комментариев и сижу тут... Грею себе душу))
0
01.11.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у нас такой протест((( читать не хочет я не настаиваю, сейчас не знаю правильно или нет, но читаю книгу, а он читает двойные местоимения и предлоги. Хоть так
0
02.11.2017
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Выборг
Мы со старшим также цвета изучали, в лепёшку разбивалась, уже думала, что дальтоник, но нет. А когда и как в итоге к нам цвета пришли даже и не вспомню сейчас.
0
01.11.2017
Москва
Я не разбивалась в лепешку. Вот честно. Кхм... Про цвета я вам больше скажу. Я и не пыталась. Но цвета знает. Ну может таких слов как ультрамарин и нет конечно с лексиконе... Я тут в поликлинике наблюдала как мама с мальчиком лет 6 играла в цвета и поняла что я сама дальтоник и слов то таких не знаю... Дети же не учат язык как мы иностранный методом зубрёжки слов. Они его как то по другому учат, и зубрить это прямо фуууу для меня. Ни за что. Стихи я кстати тоже с детьми не учу наизусть.... Стараюсь много читать сказок и стихов, пою регулярно....
0
01.11.2017
Врачебное. Любимые

Похожие записи