На злобу дня!
для меня -это ВАЖНОНе нашла в собщество в которое написать, пишу в ленту.
Не знаю спрашивать совета, возмущаться, орать , писать CAPSLK, вылетать в Москву, совершать какие-то диверсии, жаловаться в ЦБ, во общем, что делать с этим, я даже и не знаю...
Но... из меня банк по кредитному договору вымогает по всякому деньги!
Ситуация в следующем.
Я в Крыму, место санкционное, связного нет, аппараты для приема денег то работают то не работают, сбербанк онлайн с ума сошел. Плохо на них погода действует видимо.
У меня есть потребительский кредит банк Русский стандарт, по кредиту всегда платила вовремя. Просрочек 0. Идеальная кредитная история. 5 июля пытаюсь перевести с карты сбербанка на кредитный договор положенную сумму, деньги ушли я спокойно занимаюсь хозяйством, детьми. Ни о чем не волнуюсь. 14 июля мне звонит Русский стандарт, металлический голос сообщает мне, что кредит у меня не оплачен. Вопрос!!! Звоню в сбербанк, оказывается платеж висит между небом и землей, сбербанк видите ли ждет, что платеж вернется назад. Что-то не внятное мямлили, что они звонили, но телефон был все время не доступен. Но эту историю я опускаю, со сбербанком все понятно и говорить не о чем. А вот Русский стандарт!!!!Вот эти ребята интересные. Они по не виданной причине видя, что мой кредит не оплачен, не соизволили набрать меня пораньше.
Ладно, то что до них не дошел платеж они здесь не виноваты. Я им говорю, что сейчас разберусь и перезвоню. Выяснив все со сбербанком, уточнив для себя, кто они есть на самом деле, звоню в банк Русский стандарт уточняю сколько у меня денег вместе с просрочкой и готова выбегать к какому нибудь аппарату перевода денег. Дальше больше.
Выбегаю кладу деньги на свою карту Русского Стандарта, которая прикреплена у меня к кредитному договору. Уточняю предварительно у молодого человека, что если сейчас я наличкой вношу на карту "тройка" деньги, вопрос будет закрыт? он мне с уверенностью говорит:
-да будет закрыт.
Ну что ж бегом оплачиваю. Живу спокойно 2 дня. 16 июля, звонок из Русского стандарта. Металлический голос мне опять сообщает, что кредит не погашен. Я опаньки, это неожиданно сейчас! Звоню в Русский стандарт спрашиваю:
-"Товарищи, почему деньги не списываете,
меня долго переключают по каналам, я долго жду. По факту, мне говорят дайте разрешение по телефону на списание ваших средств в счет погашения кредита. Даю конечно разрешение.
Выдохнула, думаю слава Богу! Ан нет, не все так просто. Оказывается у меня сняли деньги за обслуживание карты, об этом мне никто ничего не сказал, смс уведомления у меня не пришло, их просто сняли и все. Я в святом неведении живу не тужу до 18 числа. 18 июля опять металлический голос:
- у вас не оплачен кредит.
Ну это какой-то Юмористический Фельетон!Звоню в Русский стандарт, и узнаю что оказывается т.к. деньги были сняты за обслуживание карты, денег на погашение кредита не хватает. Кто бы еще о сим факте оповестил, вот радость то была бы. Хорошо, выпучиваю глаза, несусь до следующего автомата, оплачиваю, звоню. Теперь Хватает? Да! хватает! Спишете, да спишем. Живу еще 2 дня. 20 го металлический голос в трубке, у вас не погашен кредит. Звоню туда, при этом начинаю приглядывать билеты на Москву. Меня долго гоняют от одного к другому, потому, что первый с которым я разговаривала, в курсе только просрочек, больше ничего. Сказать ничего не может, уточнить ничего не может. И вообще он ничего не знает и ничего не понимает. Вопрос для чего он звонил, остался для меня открытым. Наконец, меня соединяют с какой-то истеричной девицей у которой видимо в каком-то банке тоже не погашен кредит и она все время в расстройстве от этого. На вопрос о федеральных законах по банкам, моих конституционных правах и вообще правах по договору, я не получила никакого вменяемого ответа. Она с меня вытребовала разрешение на списание оставшихся 100 рублей и визжащим голосом сообщила, что у меня все будет в порядке.
21 июля, металлический голос в трубке:
- срочно оплатите ваш кредит и т.д.
у меня ощущение, что я начала сходить с ума. Я звоню в банк, называю все свои кодовые слова, представляюсь и прошу меня соединить с человеком руководящей должности, который компетентен в вопросах кредитования. Со мной вступают в какие-то пустые споры. Я добиваюсь своего минут через 20. При этом выслушав все, что можно было только выслушать. И что мне кредитную историю испортят, и что я должна безумные штрафы заплатить, в сентябре месяце. Наконец, мягкий приятный голос выслушав поток всего, что со мной произошло с 6-21июля, начала каким-то образом давать мне хоть какую-то информацию. Она долго меня заверяла, что сейчас механически она устранит эту проблему, что мне не обязательно куда-то жаловаться, и т.д. и т.п. Вы знаете, она так профессионально это делала, что я на самом деле успокоилась. Ну слава Богу нашелся человек, который в состоянии был нажать кнопку и перестать из меня вымогать штрафы которые сами же и создали. 9 утра 22 июля. Звонок, вы не поверите что я услышала, ваш кредит не погашен, звоню. Узнаю,что оказывается у меня не хватает 10 копеек. Потому, что деньги несанкционированно уплывают с моего счета в неизвестном направлении. Во общем я уже ничего не понимая забрасывая одного ребенка в коляску, второго хватаю подмышку и по ялтинским горам и пригоркам несусь класть еще 100 рублей. К себе на кошелек КИВИ. Возвращаясь домой, я обнаруживаю, что оказывается на счет мне поступило только 66 рублей, но мне уже на это все равно.Мне нужно всего 10 копеек. Я звоню в банк, даю разрешение на списание 10 копеек, заматываю голову холодным полотенцем и с опаской поглядываю на телефон. В воскресение светит яркое солнце, воздух наполняется радостью, и среди этого безмятежного счастья, звонит мой телефон. Как вы думаете, что там??? А там опять мой не оплаченный кредит по русскому стандарту. Куда я закинула трубку я рассказывать не буду. Но если бы не мои юркие дети, я бы его в жизни оттуда не достала. Т.к. у нас была запланирована поездка с детьми нервы я себе трепать не стала.
24 июля 9.00 Звонок из русского стандарта. Находясь в туалетной комнате, я даже трубку снимать не стала. Выпив кофе и немного придя в себя, я их все таки набрала. И опять какая-то истеричная барышня, на мое абсолютное, справедливое возмущение, начала на меня орать, что я должна пойти и оплатить еще 7000 рублей и тогда, может быть, звонки прекратятся. На вопрос каким способом это можно решить по другому, она мне ответила, что сейчас пришлет мне логин и пароль от мобильного банка, и все будет хорошо. Я возможно!!!! из своего личного кабинета, смогу оплатить наконец кредит. Хорошо, логин и пароль прислала, а 4 цифры подтверждения не прислала. Мне пришлось еще раз звонить в банк. Получаю 4 цифры, после этого я наконец-то вошла с мобильную версию банка.
И что же я увидела, у меня опять же не хватает 18 копеек!!!!! сколько нужно терпения!!!!!!! я добрасываю еще 500 рублей, в надежде, что наконец-то у меня будет полная сумма на счету. Не с первого раза, а раза с 15 го, через клиент банк я погасила кредит, который при наличии денег на карте, я не могла оплатить почти 20 дней!
Выводы из всего выше написанного. я не знаю что там будет с моей кредитной историей, это я уже буду выяснять в Москве. Но куда мне жаловаться. Что бы таких случаев с людьми больше не повторялось, возможно кто-то с этим сталкивался. Почему я должна, платить штрафы, за то что люди не в состоянии посмотреть сумму моей задолженности, имея полный доступ к моим данным. Для чего они гарантируют решение проблемы, если они не в состоянии внятно объяснить, что вообще нужно делать.
Я хочу справедливого наказания для тех людей, которые на протяжении 10 дней просто издевались надо мной.
Огромное Всем Вам, спасибо, за внимание! Очень жду ваших комментариев.