Войти
Мама девочки (2 года) Рига

Все , сдаюсь !

Мама девочки (12 лет) Рига
Комментарий удален
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Какие страсти пишешь ((( а у вас много человек в группе? У нас совсем маленькая, в среднем 8 человек ходит и такого конечно нет
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
У нас примерно человек 15, но столько никогда не ходит. Ходит человек 5, 6 одновременно , не больше. К тому же ещё и частный сад )
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
кошмар конечно, видимо раз частный, значит, мамки думают можно и больных водить. ппц, бедные дети
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да, Только мы до садика нигде ничего не подхватывали ). Конечно я не понимаю ту сторону Во-первых, смени работу , если что-то не нравится , во- вторых , всегда есть бабушки , дедушки ,тёти ,дяди, братья, сестры. Никакая работа не стоит здоровья ребёнка, тем более я говорю не просто о первом чихе или лёгком кашле. Да и к тому же ребёнка нужно лечить , а не просто таскать в сад , надеясь что само пройдёт. а если она его таскает по всем общественным транспортам, бабушкам , дедушкам , магазинам , то конечно ребёнок поймает вирусов и привезёт их ещё в сад. Почему-то у меня ребёнок ещё ничего в садик не принёс , моя ходит туда абсолютно здоровая или выздоровевшая а в итоге приносит вирус от других детей.
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Комментарий удален
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ну так , вот , я и не буду водить в сад ,пока , если ты не поняла , я так и написала! Видимо ты совсем не поняла моей мысли, о чем я тут негодую! Поговорим , когда вы пойдёте в сад !))) Не во всех садах есть медсестра. А так как ты написала , что мол почему кто то должен сидеть дома из моих желаний , что куда хотят туда и ходят - ДА ! Только теперь мы сидим дома из за кого то , теперь мы никуда не ходим! А твои слова , что это круто сидеть дома с болеющим ребёнком , потому что у меня есть возможность - это вообще за гранью !!! Ты считаешь круто спасать ребёнка , когда у него не падает температура , круто , когда ребёнок блюет ночью , потому что приступ кашля , считаешь круто видеть как ребёнок писает попой , потому , что 3-й курс антибиотиков ??? Ну тогда сорри - у нас разные понятия о крутизне и о жизни !!! Ты думаешь у меня нет дел и забот, если я не хожу на работу к чужому дяде ??? Хи хи хи , 3 раза! Кстати теория насчёт 3- лет , это только теория! Я узнавала у педиатра и нашего семейного и читала тут мам , так вот , болеют так же и после трёх , болеют и закаленные дети и взрослые , просто от вирусов ничего не поможет ! Да и поговорим , когда пойдёте в сад , вот потом посмотрим , когда какой-нибудь Арсений , будет кашлять слюной в лицо твоему ребёнку , а ты его погладишь по голове и скажешь - ничего кашляй кашляй Арсений , ведь твоей маме нужно работать , а моя работа подождет ))))))))))))
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Комментарий удален
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да , ты говоришь - подхватить можно где угодно ! А не надо ходить где угодно в такое время года с маленьким ребёнком ! К тому же ещё и грипп на подходе!
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Комментарий удален
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Может и смешно, но мы пересидим период гриппа дома. Я не вижу необходимости таскать ребёнка в магазин, когда сейчас такая обстановка в городе. Это не я придумала , это советы врачей - не посещать людные закрытые места в период гриппа. Ты знаешь , когда твой ребёнок переживает 3 серьёзные болезни , с высокой температурой , за 2 месяца , ты будешь по аккуратный со сздоровьем и думать 100 раз , прежде , чем пойти с ней в театр ! ))) До весны театр подождет )
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Комментарий удален
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Елгава
Ох Катюш представляю.Нам еще предстоит садик,а я уже боюсь.Из за каких то безмозглых мамаш страдают другие детки
0
20.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Не бойся ), может вам повезёт ! Может ваш иммунитет покрепче окажется , ттт !
0
20.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
У нас в группе есть мама, которая с утра может зайти в группу и сидеть там по пол часа и слушать! Не дай бог кто-то чихнет или покашляет, а если сопли то вообще туши свет))))) С одной стороны конечно хорошо такую иметь, но большинство родителей ее не переваривают))
0
20.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
А что она делает , если обнаруживает преступника ? ))))
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Идет жалуется медсестре. Недовольным родителям договор предъявляет,а именно пункт, в котором сказано, что с первыми признаками болезни ребенка в сад не водить. Скандальная короче. Лично этих сцен не видела, мне недовольные мамы с прошлого года рассказывали))) ее сын второй год в ясли по возрасту прошел)) теперь вот с нами...
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ясно. У нас нет медсестры, к сожалению! И в договоре таких пунктов нет )
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Не может быть что медсестры нету! Кто тогда элементарно меню составляет детям и утверждает? Может от вас скрыли о ее существовании?))))
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Нет нету , точно , я узнавала. А зачем медсестре меню утверждать? Разве не диетологи этим занимаются? Может они составляют меню и утверждают в соответствующих органах.
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Может...наверное везде по разному. В наших садах, составляет медсестра, что то там высчитывает, что бы правильный рацион был. И меню вывешивается потом на всеобщее обозрение. Может не везде так..
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
У нас тоже все просчитано и вывешено на доске. И вообще , я знаю , что у них там, инспекции проверяют , и меню , и качество еды. В садах с этим строго. По- моему мы в одном городе живём 😉 )
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Да, с проверками капец)) чего только языковая стоит)) Вряд ли...мы с Олайне!:))
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ааа , просто у тебя написано Рига .
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Киев
Блин, девочки, выздоравливайте!!!!! Что ж за мамаши то, а? С каждым днем мое мнение о садик только подтверждается...если не сам сад не важный, то персонал в нем не профессиональный или еще хуже попасть в группу с такими вот кукушками...Посылаю вам лучики здоровья!!!
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Спасибо Танюш ! Мне кажется у Златы по крепче будет иммунитет , ТТТ !!! Вы ведь живёте в своём доме , на свежем воздухе постоянно. Наверно босичком бегает летом ? Хотя , когда я спросила у педиатра , что делать , как укрепить иммунку , она сказала что все равно все болеют , и закаленные , и те кто пропивает гомеопатию , и т.д. Но так же говорит , что если в сад не ходить , то тогда будут болеть в школе , а там то уже пропускать нельзя
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Киев
Катюша, Злата не любит когда на ногах песок, ракушки и т.п. и босая ходит только в доме. Может быть и сказывается тот факт, что мы живем не в городе...здесь меньше загазованность и свежий, действительно свежий, воздух. Я в сад не ходила практически и в школе не болела. Вообще если болею, то очень редко, но метко...бронхит, например. Мой младший брат в сад тоже практически не ходил, но болеет довольно часто. Мама говорит, что меня из роддома принесли в помещение, в котором было около 18 градусов (ноябрь), а брата принесли в дом в котором было 24 градуса (январь). В общем факторов думаю много. Но мамаши конечно странные...Не болейте!!!
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ясно Танюш. Спасибо и вам здоровья !!!
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мельбурн
Тань,так мне сама воспитательница говорит-водят больных детей.мы им говорим-она больная,а мама говорит-нет.а потом через 2 дня из 17 детей только 7 или 10 приходят.Так вопрос в том-на фига вы их сами пускаете?ну скажите-нет,идите у врачу,пускай осмотрит и скажет-допускают ли вас в сад или нет.у меня тоже уже наболело,как и у автора поста,прям сил нет.тоже дома сидим сейчас.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Киев
Точно! Пусть бы к детсадовской медсестре отправляли и та ставила вердикт...эх, деток жалко...
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Саратов
у НАС тоже самое и тоже завязываем до апреля. пока на домашнем режиме до марта а там еще справку возьму, нам мелкую прививать надо.
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ой , держитесь , братья по несчастью ! ) здоровья нам всем!!! Вот как получается , в садик ходить нравится , а ходить не можем )))
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Саратов
Спасибо) Нам не оч нравится. Но ходить точно не будем, тем более сейчас не пойми какой вирус ходит. Да и с режимом мне дома проще. Из сада за эти 3 дня вечно не в попад звонили, что забирала.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
В смысле звонили что б забирала ? Малого что бы забирала , зачем ? Заболел ?
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Саратов
Первый раз на сон оставила-проснулсясраньше времени. Второй раз хныкалпопросили забрать раньше. Мы еще на пол дня ходим. Утром с двумя идти тоже не охота(
0
23.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ну да , с двумя вообще не айс, будить и одевать всех с ранья, ппц.
0
23.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Вам при бронхите выписываю антибиотик?
0
20.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да выписывают. Больше скажу, нам его выписывают даже при трахеите, это когда ещё , чуть чуть не дошльо до бронхита. Так было вот сейчас. Я решила не давать антибиотик, а получилось, что зря ослушалась. Через день опять вернулась темпа и начался уже бронхит. Вот и дала уже 3 раз антибиотик. Кишечнику хана.
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Нам в ноябре в больнице объяснили, что при бронхите нету смысла пить антибиотик. Только при воспалении легких. Теперь при кашле даю только противовоспалительное, что бы не перешло дальше...
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Не знаю , что вам объясняли , как это взаимосвязано , но я знаю что если бронхит не вылечить то дальше идёт воспаление лёгких. Может быть ты имела ввиду вирус ? потому что вирусы не лечатся антибиотиками , а бронхит ещё как лечится. Просто там не только антибиотики , а ещё куча всего.
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Нам сказали что бронхит и грипп не лечатся антибиотиками. Не знаю чья правда. Мол их назначают при воспалении, даже самом начальном, что без рентгена не вылечить, а так же например при ангине. И перед назначением аб нужен полный анализ крови, но сама понимаешь, проще дать антибиотик, чем возить в больницу каждый раз. Ну мне так. Недавно был у нас сильный кашель, давать не стала и в правду с помощью бактрима и бронтекса рассосалось.
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да , фиг поймёшь этих врачей , каждый раз что то новое рассказывают! ) Просто так при кашле , конечно не за чем давать аб. Но нам то помог аб , и при ангине , и при бронхите. Видишь , я не стала сразу давать при трахеите , а оно вон сползло в бронхи за 1 день. Где тут правда , фиг поймёшь! Но нашему педиатру я доверяю , поэтому делаю как говорит.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Кашель кашлю - рознь . а ты какое даешь противовоспалительное против кашля ?
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Рига
Обычно бисептол. Но в прошлый раз нам другое выписали. Аналог, но активных веществ больше и дороже. Бактрим кажется.
0
21.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Железногорск
Я вам сочувствую, выздоравливайте поскорее:) У нас нет такого (ттт), но сопли текли рекой - лечи, не лечи. Сидела на больничном через каждые 2 недели. И то врач сказала, что на сопли больничный больше не даст. А вообще, у нас одна мамаша в сад привела с температурой. И до вечера не забрала. Я сама только вечером узнала. Я понимаю, работа ....хотя нет! Я ее не понимаю, как больного можно в сад вести? Еще и с температурой. У вас частный сад, я так поняла? У нас просто в гос. саду часто болеющим пишут "адаптация не прошла" и оставляют на след. год. Как первых в списке на поступление.
0
24.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Спасибо Мария! Смешно звучит "адаптацию не пошла " ))) Ну странно , а если ребёнок и на следующий год будет так же болеть , и ещё через год ? Вообще все дети в садах болеют , просто, может , кто то проще к этому относится , чем я. Нет , ну были бы просто сопли и просто кашель , я бы так не кипятилась. Да , у нас частный сад. Вообще политика нашего директора такова, что мол , это не больные дети виноваты , а мы , родители детей , которые заболевают потом , потому что неправильно обеспечиваем условия климата, питания , закаливания и прочего.
0
24.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Железногорск
На самом деле так и есть:) Я стала проще относиться к болезням, но не ко всем. Сейчас вот свинячий ходит - становится страшно от новостей:) Хоть из дома не выходи. Некоторые дети, кстати, действительно часто болеют из-за эмоционального напряжения. Они не плачут, но болеют. Так сказать, тратят иммунитет на психологическое равновесие.
0
25.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да , это возможно. Сама об этом думала.
0
26.01.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
У нас похожая история, с сентября проболели уже 5 раз...(((( тоже антибиотики пили уже, я уже не знаю, что и делать... тоже до весны наверно не буду водить в сад. Но у нас стало очень жестко с пропусками в саду, электронные пропуска.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Так справку возьми ! Мне доктор сказал не проблема , выпишет.
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
ой... наша сказала, что без болезни писать на долго не будет, а место не хочется терять. Еще поговорю конечно, может пойдет на встречу.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Мда. Ну может с директором договориться ? Понятно, что место не хочется терять
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Да, уже подумала, что если с врачом не получится, схожу к заведующей сада.
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
соглашусь,сама злюсь когда прихожу забирать ребенка а там половину с соплями выходит..но слава богу ттт,за 2 месяца которые ходит один раз заболела и то всё прошло быстро и легко,я как увидела сопли сразу сидели дома и лечила и лечила,за 3 дня как огуречик.мы чаи пьем постоянно,шиповник,ромашку,витамины даю,перед выходом в сад пару аскорбинок,забываю мазать только нос постоянно.может у вашего ребёнка слабенький совсем иммунитет,думаю не стоит водить тогда.
0
25.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Да я тоже поддерживала иммунитет гомеопатией и аскорбинками и нос мазала , но против вирусов все это без сильно. Про то что мы называем слабый иммунитет , я уже все прочитала - слабый иммунитет , это серьёзное заболевание , сопровождается белее серьёзными болезнями. Поэтому нет. Просто зима , много вирусов, а ребёнок это читстый организм , который ещё не сталкивался со всем этим , вот и идёт такая вот адаптация. Если бы все мамы были как вы ) и лечили во время своих деток , то до вирусов не дошло бы.
0
25.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
просто у нас в группе мамочки есть у кого детки тоже 3 дня в саду,две недели дома,у нас ттт такого нет,а по поводу лечить вовремя,если я не начну активно лечить то и будет болеть потом месяц,в саду ж никто нос не промоет,сопли не отсосёт,не закапает,а это дело такое если активно не лечить то потом в кашель идёт и сопли 3 недели текут,поэтому я как вижу что потекли,начинаю активно лечить.
0
25.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ну да , правильно. Я относила капли для носа в сад , наши няни капали, никаких проблем.
0
26.01.2016
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мельбурн
ой,у нас такое тоже.в декабре три недели болели.сходили на утренник-на утреннике трое больных,еле сидящих детей.все красные,с кашлем и соплями.Слава Богу,мы от них не подхватили.решила в январе вообще не водить.в февраля наверное тоже дома будем.я не могу уже мучить сына,да еще и у самой прям депрессия из-за его болезней.а в марте посмотрим. у нас и так водят детей больных,а еще медсестра с какого то перепугу сказала,что если нет больше чем три дня-то справку все равно можете не брать,просто чтобы у ребенка не было поноса и рвоты-а так водить можете без справок.я честно,прям в шоке.кто ей позволил такое говорить-буду разбираться,как выйдем.и еще-как выйдем-только увижу больного ребенка-молчать не буду.буду говорить маме,воспитательницам-не поможет-к заведующей.достали они меня уже прям сил нет.
0
22.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Ужас, я бы не повела больного ре на утренник. Мы специально не ходили в сад , за неделю до праздников. Я тоже до этого молчала, но теперь не буду , буду мамам говорить. Только без толку , сама понимаю.
0
23.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тула
Поправляйтесь скорое, бедняжки! Я садика боюсь сама, правда, мы в сентябре только пойдём
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Спасибо Ленусик! Не бойтесь, закаляйтесь летом и все будет ок !)
0
21.01.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
А мы с сентября один раз побелели. Но сильно, с ларингитом ((
0
20.01.2016
Мама девочки (12 лет) Рига
Повезло вам !!!
0
21.01.2016
А мы в Альпийской сказке , еееху )))! Про истерики ребёнка.

Похожие записи