Войти

Размышления...

Те мамы, о которых Вы пишете выше, они водятся только в Интернете. Реальные мамы, что я вижу, очень много работают, очень устают и если хоть что-то успевают с ребёнком сделать, это уже хорошо.

У меня периодически бывают такие приступы, прочитав про очередной пряничный домик, потом проходят, к счастью. Ну да - я не бэбэшная мама, что каждый день печет, вяжет кукол, шьет все исключительно своими руками, дома чистим-блистим и т. д. и т. п.

Но мамы разные нужны - мамы разные важны. А вот мое настроение - да, это важно.

У нас 3-4 новогодние книги, очень простые (никакой стопки - на фига? Я с ума сойду читать на одну тему, да и деть не захочет), елку поставим 30-го декабря, как обычно. Ну шишки гелем раскрасила детка блестящим - я ниточки привязала. Кормушку повесили для синичек - ждем гостей теперь )
Наклейку на окно шлепнули многоразовую, что шлепаем из года в год.

Письмо Деду Морозу, кажется, так и не напишем - вроде написали сегодня, да ребенок потом начиркал на нем. В сад! )

А.. важно - сегодня мы отправили в одну библиотеку бандерольку с несколькими книжками, и мой ребенок будет помнить, когда вырастет, что мама помогала тем, кому нужна помощь. Для меня это важнее, чем создание пресловутой новогодней атмосферы. Я не жертва маркетинга. В моем детстве не было ни стопочек книг, ни наклеек - один утренник в школе без всяких костюмов, скромный подарок под елкой, торт, сделанный мамой - и ничего. Вся эта суета затмевает на самом деле атмосферу, ибо праздники без отдыха - на фиг они нужны?

так что релакс - спрашивайте душу и делайте только то, что она велит, всех остальных - по факсу, и все будет отлично!

ps Спасибо, что напомнили о самом главном. Всех в сад!

0
01.12.2016

Спасибо за отклик, за ответ!)) Я наверное, как раз из тех мам, что выдумывают, занимаются, нянчат, чистят-блистят, да еще и работают фул-тайм... Но честно сказать, не кривя душой - я на исходе, на выдохе... Я так устала... Сейчас меня держит на плаву только привычка, и сверхответственность! Я чувствую, что нужно ослабить поводья, спустить паруса... и идти на своем ходу. Может месяц или полтора... Как пойдет! Как наполнятся трюмы богатствами, как надуются воздухом паруса... Я наверное слишком долго тащила свое суденышко по песчаному дну. Месяцы без полноценного отдыха, сна. Без подзарядки. Редко на горизонте мелькает муж,как спасительный якорь, и тут же сбегает... Очень надеюсь подзарядиться от близких, очень верю, что наш любимый племянник пойдет на поправку! Очень поддерживает, что мамочка переменилась и одерживает победу над болезнью! У меня внутри за этот год все перевернулось... верю, что детки мои тоже ощутят дух праздничных деньков и все наладится)) А есть адвент или нет - это дело десятое!

0
01.12.2016

Отдыхайте! Тем более год такой сложный... Вообще надо больше прислушиваться к другим, и лишний информационный поток перекрывать. Мне кажется, что зима - это вообще время для того, чтобы немного залезть в свою уютную берлогу - души, семьи, дома, родных и пр. Зимой вся природа спит и отдыхает... Это у нас, людей, всё через одно место, как обычно )

0
02.12.2016
lyuda-mila
Макар, 23 года 2 месяцаЛиза, 14 лет 3 месяцаЕгор, 10 лет 10 месяцев Тамбов

точно)) один утренник в саду или школе, кулек конфет и ни каких подарков( а уж что сейчас творится, детей просто заваливают подарками, одним не обходятся, у нас их вообще не было), елка 30 декабря и атмосфера))

0
01.12.2016

И Вы знаете, я вот так подумала.. а сколько радости тогда было! Люди, что и говорить, были душевнее тогда, поэтому даже нехитрые приготовления к празднику приносили больше радости.

А подарки - да, порой читаю ленту - дивлюсь ) И дети потом уже ничего не хотят, у них в семь лет все есть - к чему стремиться-то?

У нас один подарок под ёлку (Дед Мороз), от родителей - теплая красивая пижамка, а все остальное - рублей по 150, родные подарят. Рублей на 2500 в общей сумме. Окинула взглядом квартирные пространства - ну все есть у ребенка, пусть играет тем, что есть, пусть выдумывает, фантазирует.

0
02.12.2016
may_cat
Алиса, 14 лет 6 месяцев Владивосток

Согласна, в детстве яблоки-мандарины раз в год на Новый год и недорогой подарок под ёлкой, зато радости и предвкушения было достаточно! Никаких адвентов, пряничных домиков - работающие родители. Но никаких претензий к ним, что не додали этого. Наоборот, тогда было жутко с финансами у всей страны, но родители не ссорились, а сообща старались дать нам максимум возможного. Я помню это из детства по отношению к себе, благодарна им. Так что и в Вашем случае, думаю, главное - атмосфера добра и ваше спокойствие

0
02.12.2016
Lena
Virginia, 14 лет 7 месяцевLavinia, 9 лет 2 месяцаLeonardo Silvano, 9 лет 2 месяца Лондон

Что вы на других оглядываетесь ? В предыдущем посту вы спрашивали у всех ли разбросаны игрушки , в этом вас интересует у всех ли новогоднее настроение ... Это ведь не так важно, что у других в доме ! Конечно , сейчас на ваш пост все ответят , что у них не так , чтобы вас успокоить ))) вы , скорее всего, прекрасная мама , просто будьте увереннее в себе и учите жить , не оглядываясь на других, своих детей )))

0
01.12.2016

Это же элемент общения, Лена. Разве нет? А как вы затеваете разговор? Как-то иначе? Я оглядываюсь, да. Мне интересно, что думают и чувствуют мои подруги, что у них на душе. Разве это зазорно, интересоваться чужим мнением? Или вы думаете, что я мигом кинулась и переложила все на моих полках на чужой лад? Мне хочется поговорить с моими девочками, они пишут как у них, я делюсь как я справляюсь со сложностями или спорными моментами. А вы делаете иначе? Я не оглядываюсь на всех и каждого, но меня терзают мысли и сомнения порой, а верно ли я поступаю... ведь даже мои собственные поступки разнятся, в зависимости от ситуации и настроения...

Каждой из нас важно получить отклик в тот или иной внутренне важный для нас момент. А ваш ответ выглядит укором мне, в прошлом посте про игрушки спрашивали, в этом про настроение... А о чем я должна спрашивать, чтобы не тревожить вас?) Раньше видимо я вас не беспокоила своими постами))

0
01.12.2016
Lena
Virginia, 14 лет 7 месяцевLavinia, 9 лет 2 месяцаLeonardo Silvano, 9 лет 2 месяца Лондон

Нет , на самом деле , вы меня не потревожили ))) просто , в последнее время ( я не имею в виду вас ), очень часто встречаются посты -ой , у всех все так , а вот у меня на так !! И начинают перечислять , что они совсем не такие гламурно-совершенные , как другие в ББ, ИГ и тд .. И все бросаются утверждать , что в е эти гламурно-правильные мамочки просто вымышленные и фальшивые ... Я просто удивляюсь , зачем все увиденное так буквально переносить в свою жизнь ... Не скрою , нравятся красивые фотографии в интернете, я ими вдохновляюсь , особенно в минуты депрессии и меня никогда не парит правда это или просто красивая картинка , я верю , что может быть по-другому ))) я верю , что многие мамочки реально много успевают , реально могут создать из ничего праздник своим детям и я заряжаюсь их оптимизмом , но не парюсь , если у меня не всегда это получается .. непосредственно по поводу вашего вопроса , на самом деле , я никогда в интернете не затеваю разговоры по душам , для этого у меня есть мои близкие реальные подруги , не потому что я против , просто у меня другой склад характера , но я охотно могу откликнуться на чью-то проблему .. Извините, если задела своим ответом , я совсем не хотела ))

0
01.12.2016

Мне кажется вы совсем недавно стали читать мои посты)) Оттого у вас сложилось такое обо мне представление!)

Я совершенно не склонный к унынию и самокопанию человек, я и сама подзаряжаюсь жизнерадостными постами, выношу из низ полезное именно мне и успешно применяю на собственном опыте!

И в прошлом году у нас был сногсшибательный адвент!) А в этом у меня что-то совсем нет заряда затеваться и от этого я испытываю огорчение и корю себя.

Я и есть, без стеснения, из тех мамочек, что работают, многое успевают с детьми и придумывают праздник из ничего. Но и у таких бываю т наверное периоды застоя)

И мне так нравятся женщины, пишущие, что они не затевают разговоров по душам, с посторонними им личностями, но при этом ведущие весьма личный дневник на всеобщее обозрение))

Не вижу ничего постыдного в разговоре по душам с девочками, что стали мне тут, в онлайн пространстве близкими подругами, с кем общение перешло из рамок ББ на личное пространство... Не будь ББ, не было бы многих моих девочек!)) Хорошо, что я не бросаюсь высокими фразами, о том, что тут мне нет подруг, а они только в реальности существуют) А будь у меня кучка реальных подружек, кто прискакал бы обсудить мои переживания по поводу отсутствия адвента прямо ко мне в квартиру в ночи... я бы тут и не писала))) Наверное это я сама попросилась к вам в друзья!)) Если вас смущают такие посты, можно нам разойтись по своим дорогам)

0
01.12.2016
Lena
Virginia, 14 лет 7 месяцевLavinia, 9 лет 2 месяцаLeonardo Silvano, 9 лет 2 месяца Лондон

У меня в последнее время не столько личный , сколько рукодельный дневник .. Я же написала , что тоже не вижу ничего постыдного в разговоре по душам , просто я другая ... Нет , давайте будем продолжать дружить ))

0
01.12.2016

Давайте продолжать!))

У меня сейчас непростое время, я ищу поддержки в простых вещах, выплываю, держась за соломинку порой!)) Но у меня хороший, наполненный позитивными эмоциями дневник, посвященный деткам и моей работе)) Я и сама не люблю тех, кто как Фома неверующий, считает что невозможно совместить все вместе и успевать везде и всюду)) Все в наших руках))

0
01.12.2016
Lena
Virginia, 14 лет 7 месяцевLavinia, 9 лет 2 месяцаLeonardo Silvano, 9 лет 2 месяца Лондон

У меня тоже непростой ))) я жду двойняшек и ужасно боюсь 🙈🙈🙈 а то , что я много шью , в том числе декора , не потому что для меня принципиально , чтобы все все в доме было сделано мамиными руками , просто меня отправили в декрет и у меня вагон времени , а шить я всегда любила ))) все будет хорошо , вздохните , отдохните, улыбнитесь и идите дальше )) а адвент на месяц это слишком нудно ((( я делала и мне самой надоел , в этом году сделаю на 20 дней.. Из книг мы читаем сейчас про Паддингтона , и нет у нас стопочек рождественских книг , зато учим на пианино рождественские песенки .. Все мамы разные , со своими сильными сторонами и слабыми , главное ничего не выдавливать из себя

0
01.12.2016

Спасибо, Лена!)

Удачно вам выносить своих крошек! Понимаю ваши страхи!

Да, я тоже считаю, что адвент на целый месяц - это слишком!

0
02.12.2016
mamamalisha
Кирилл, 14 лет 11 месяцевМихаил, 12 лет 4 месяцаДаниил, 10 лет 4 месяца Москва

Это мои мысли, именно сегодняшние, вечерние мысли.

Я сшила большой адвент еще два года назад, мы его успешно использовали, а вот в этом году руки чешутся сотворить еще что-то, идей просто море, я столько всего красивого купила, полки ломятся от ткани, пуговиц, лент и прочей атрибутики. А потом подумала, что всё нужно делать по желанию, самому настоящему, внутреннему. Я придумала, всё сделала, Кирилл воспринял всё с интересом, а в какой-то момент сказал "Ну я же думал, что эту коробку с книгами собрал Дед Мороз, а это оказалась ты..."И в очередной раз - ждешь одного, получаешь другое, расстраиваешься. Я хотела участвовать в конкурсе в ИГ, про адвенты, а сейчас для себя решила не делать этого, хочется праздника, интересного времяпрепровождения, но интимного, чтобы никому не показывать, не рассказывать, чтобы это было настоящим, то есть семейным и сугубо своим. Возможно в дневнике на ББ и то для друзей, уж привыкла вести семейный дневник на ББ, мы с мужем перечитываем потом.

В общем, не раз уже обсуждалось- не нужно смотреть на кого-то, это...ну это неправильно, одни показывают, у других комплексы и мысли ненужные развиваются

А вообще наши родители нас так развлекали? Мои однозначно нет) А сейчас мы, мамы, с ума сходим на этой теме) и еще, о ужас, допускаем, что мы плохие, потому что вешалку с конвертиками не сделали как у соседской мамы))))))

0
01.12.2016

Мне никогда не делали адвента!)) Но я рисовала красками прямо на окнах, получала в подарок конфеты, орехи и мандарины, ездила к бабушке и дедушке на рождество, колядовала с братом и подружками, лепила снеговиков, жарила шашлыки с папочкой во дворе, мама рассказывала мне сказки перед сном, и я засыпала в новой постельке с лебедями... А как брату подарили бинокль и мы ходили в поход вместе с папой.... а как мамочка привезла нам трехцветного котенка морозным зимним вечером... А как трогательно было, когда у меня выпал первый молочный зуб прямо перед рождеством, папа вернулся из командировки и мы с мамой рассказали ему.... И не было адвента... а любви было через край! И можно было все! И смотреть алладина с утра пораньше, и съесть все шоколадные яйца, и обнимать бабушку до умопомрачения....

Важно чувствовать нужность, любовь, быть услышанным! Я вспомнила свое детство... Спасибо!)) Я на выходных как раз еду к маме и папе! И в очередной раз благодарю Бога, что они все еще со мной рядом!)) И напоминают истинные ценности нам!))

0
01.12.2016
mamamalisha
Кирилл, 14 лет 11 месяцевМихаил, 12 лет 4 месяцаДаниил, 10 лет 4 месяца Москва

Чудесные воспоминания!Любви много-ключевое,и не важно с адвентом или без него)!

0
02.12.2016
mamamalisha
Кирилл, 14 лет 11 месяцевМихаил, 12 лет 4 месяцаДаниил, 10 лет 4 месяца Москва

Я даже мужу сейчас зачитала комментарий!Все отлично,это главное,так держать!

0
03.12.2016
Вера
Сергей Сергеич, 11 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

ааа, Люда:))) вот когда мама тебе не покупала 32пару розовых трусов-ты считала ее плохой мамой? или когда она вместо моря тебя к бабушке отвозила?

понимаешь ли..дети учатся воспринимать праздники исключительно глядя на наше к ним отношение(к праздникам). и если ты в этом году не сделаешь адвент (я вообще об этом чудоюдо узнала только в пр.году из постов девочек), а вместо времени на его подготовку ты поиграешь с ними, погуляешь в парке или в лесопосадку сгоняете, к реке, в зоопарк, да просто посмотрите новогодние сказки и мульты .почитаете или полежите у наряженой елки с мечтами о праздниках, снеге, деде морозе и том, как прекрасно то, что вы все вместе .... а еще, если тебе не помогут коменты девочек, сделай с ними адвент на несколько дней... и им интересно и тебе не напряжно и галочка о сделанном деле есть:) а еще, ты можешь позвать в помощь подруг/родственников... ну это если совсем не успокоишься..

всегда исходи из своих сил и желания. есть силы и нет желания- не делай. есть желание, но нет сил+ не делай. есть силы и есть желание-делай. просто сама имей праздничное настроение и его передавай деткам. не обязательно быть всегда отличницей, как все и гнаться за всеми...иногда можно и похалявить(все эти прелести нужны только родителям для самоуспокоения и удовлетворения амбиций "отличника", а детям нужно внимание и любовь родителей). ну или научи их, что праздники не всегда обязательно должны быть из ряда вон веселыми и с кучей готовых развлечений, что для детей все должны создавать это другие...пусть и сами потрудятся,если сильно хотят повеселиться..пусть тебе сделают адвент...

знаешь, нельзя детям улыбаться и лгать, что все хорошо, когда у тебя не все хорошо..они это чувствуют и считают эту модель поведения нормой...а в будущем не смогут делиться своими внутренними переживаниями, т.к. ты их научила скрывать свои эмоции и чувства. а это усложняет жизнь семейную... нельзя лгать и играть счастливую, при этом выжимая изо всех сил улыбку..они понимают, что тебе тяжело, и могут считать себя виновными в твоей усталости... если их твое спокойствие будет настораживать, просто объясни, что ты в этом году хотела бы им показать, как еще можно отмечать и встречать праздники... что ты хотела бы отдохнуть и побыть с ними в спокойной теплой обстановке... дети куда понятливее нас... у них нет еще жажды соревнования с другими "а кто лучше"...

0
01.12.2016

Вера, ты права, как и всегда! Возможно в этом году я должна показать детям и другую сторону праздника и радости, найти новые ее составляющие и взглянуть на жизнь несколько иначе, ведь для этого есть все предпосылки...

0
01.12.2016
lyuda-mila
Макар, 23 года 2 месяцаЛиза, 14 лет 3 месяцаЕгор, 10 лет 10 месяцев Тамбов

Люд, ну ты даешь!!!!! Угомонись. Ты прекрасная мама и не грызи себя! От того, что ты не вырезала домики или не развесила пакетики, поверь, ты хуже не стала. Самое главное для детей - это твоя любовь, а не эта всякая мишура, а уж ее, любви, у тебя придостаточно, ты и сама это знаешь. И если тебе хочется в этот раз покоя, то так и должно быть. Должно быть комфортно всем, а если тебе все эти приготовления в тягость, на данный момент, то ни чего хорошего из этого не получится. Новый год - это настроение прежде всего, а потом уже вся атрибутика. Можно просто нарядить елку, достать мандарины, забраться под плед и читать волшебные книги, и глаза у детей будут гореть. Для них главное, чтобы мама была рядом и в спокойном состоянии. Не истери) успокойся, расслабься и получай удовольствие от спокойного НГ. Такой НГ может запомниться гораздо больше)

0
01.12.2016

Людочка, спасибо! Согласна с тобой! Что из-под палки праздника быть не может! И что я и детки одни и те же события можем по-разному воспринимать! Впереди целый месяц, и не стоит себя корить за несделанное, стоит похвалить себя за выполненное наконец-то)) Что я крайне редко делаю, к сожалению...

0
01.12.2016
lyuda-mila
Макар, 23 года 2 месяцаЛиза, 14 лет 3 месяцаЕгор, 10 лет 10 месяцев Тамбов

вот-вот, любить и ценить себя надо!

0
01.12.2016
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Знакомый синдром, дорогая!!! Я его победила и слава Богу!!! Даже не победила, в отпустила. Т.е.,если раньше я себя прям убивала, что сегодня нужно сделать это, завтра это..., то сейчас мы можем ничего не делать несколько дней, а потом я закидываю остальные дела и целый день с детьми копошусь. Но это не касается подготовки к школе у Софины и чтению с математикой у Кати, здесь, хочу не хочу, делаю через силу даже! Вчера, кстати, пару припрягла), отлично справился!))) Это все знаешь от чего зависит? От количества детей и синдрома отличницы) Кто бы что не говорил, но иметь одного и заниматься с ним, вообще ерунда!, в кайф просто!, а когда их двое, трое, четверо..., маме нужно столько сил и вдохновения, что художнику диковинку! Ведь домашние дела увеличиваются, забот больше, вот и садится батарейка) Не винт себя, успокойся и делай то, что чувствует сердце и требует душа! Ты умничка, в любом случае!!!

0
02.12.2016

Спасибо, Верочка, что делишься своими мыслями!

Вот именно, когда ребенок один, то все ему. А теперь нужно успевать давать все двоим, а это значительно сложнее и затратнее по времени и силам! И поэтому возникает беспокойство... Другие ведь успевают, делают. А я нет.

Мне грех жаловаться, мы много занимаемся, играем. Но вот бывают моменты, что я корю себя, что не подсуетилась... Ты права, нужно отпустить ситуацию. Возможно это именно давление общества, что мол это очень нужно, а на самом деле нужно просто внимание, а не вся эта мишура))

Я недавно наткнулась на передачу "Дорогая, мы убиваем детей". Была в таком диком шоке((( Я даже не представляла, что такие отношения в семья существуют!!!

0
02.12.2016
Танго-Манго
Сладкий мальчик, 16 лет Ростов-на-Дону

Я тебя очень понимаю(((

Для меня этот год очень тяжелый( много сил потратила( и сейчас просто хочется покоя(

Но пытаюсь заставить себя что то начать делать, чтобы отвлечься. И сына нужно отвлечь от плохих мыслей, переживаний(

Вот муж на выходных отправляет с подругами развеяться, в кино сходить. Может поможет.

Сама себя грызу что в этом году не адвент не сделала, и даже книги зимние ещё не доставала(

0
02.12.2016

Удачного отдыха на выходных!))

Книги еще успеем достать! Может не адвент, а просто что-то необременительное. Просто адвент у нас ассоциируется наверное со слишком масштабными действиями, вот и страшно браться))

0
03.12.2016
Танго-Манго
Сладкий мальчик, 16 лет Ростов-на-Дону

Не поехала я отдыхать(( все планы поменялись(((

Скачала вот с интернета небольшие задания, будем делать) и купила небольшие сувениры

0
04.12.2016
Юлия
Костя, 13 лет 2 месяцаКоля, 6 лет 1 месяц Красногорск

У меня детство было намного скромнее, чем сейчас у моего сына. Мама не водила меня на елки, не покупала кучи подарков, мы даже редко бывали вместе на каникулах, потому-что она все время работала. Но от этого она не становилась хуже, я любила её больше всего на свете, как и любой ребенок любит свою маму. А насчет всех этих занятий и творчества - все хорошо в меру, иногда даже просто почитать вместе книжку, или провести активную прогулку всей семьей - гораздо больше сближает и остается в памяти. Конечно, соблазнов сейчас очень много, и я сама порой себя грызу, что могла бы сделать то и это, но потом как-то быстро отпускают эти мысли, и слава Богу! Нам всегда есть чем заняться с ребенком, а если нет вдохновения и сил на всякие подобные вещи, то лучше себя не заставлять. И информации действительно слишком много, слишком много стало пустой мишуры, раньше все было проще и праздника дети ждали, как какое-то чудо. А сейчас?

0
02.12.2016

Вот мне иногда кажется, что очень масштабная просто подготовка идет, выматывает и высасывает все силы! И потом на праздник сам уже не остается энергии и настроения!

0
03.12.2016
Элия
Бусинка, 11 лет 7 месяцевВишенка, 9 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

А мне кажется ты просто утомилась. За год столько всего произошло, столько сил потрачено, столько эмоций разных, чувств, столько всего сделано, продумано-передумано.... А тем не менее нужен и отдых и просто тихие вечера, наполненные легким ничегониделанием, или деланием чего-то по душе, чтобы легко шло... и я думаю это достойно тебя, а ты достойна этого. Подавленность может быть от недостатка энергии, многие к концу года могут чувствовать недостаток энергии, ну и зачем сейчас думать об этом адвенте, если о нем и думать не хочется, не то что делать. А тем временем поставленная цель тянет энергию-она не закрыта. Закрой ее. Просто признайся самой себе, что за эмоции и чувства вызывает в тебе эта "задача"? Разве стоит она твоего хорошего настроения, расслабления, и улыбки? А дети мгновенно считывают состояние мамы.... как думаешь, им адвент нужен и подавленная мама или просто улыбающаяся, расслабленная мама, пусть и слегка кавардак вокруг?

0
01.12.2016

Да, наверное в этом все и дело! Что адвент вместо необременительного ожидания оказывается очередной обязанностью!

Думаю надо просто расслабиться и получать наслаждение без четких планов и расписаний)

0
03.12.2016

Я уже говорила как-то, что у меня вообще ступор в этом плане.
Мои пока маленькие, а у меня самый завал работы. Поэтому я пока даже не пытаюсь, выдохнула и зарабатываю на переезд. Чтобы устроить им счастье в праздники)))))))

0
01.12.2016

У меня перед переездом вообще был самый ужас(( Честно, я не знала, продержусь еще сутки или нет((

Хорошо, когда муж дома, на подхвате. Или бабушки приходят, подруги может быть... Мне в одиночку, с большим объемом работы, хоть на стенку лезь было(( Не нормальный это график, что ни говори((( Учитывая мое эмоциональное состояние, отсутствие поддержки и отдушины... Я с большим трудом продержалась, Катюша(( Не кривя душой, я иногда в голос рыдала мужу по телефону, что не могуууу, не выдерживаю всей нагрузки - физической, эмоциональной, финансовой....

0
01.12.2016

Ой, зай сколько я тоже рыдала...
это и правда ненормально..на каком то пределе сил. И главное хочется жить достойно, нормально...понятно что надо потерпеть...ну годик может еще..но сил то уже нет

0
02.12.2016

Тебе нужна поддержка! Пригласи знакомую, подругу, родственницу...вдвоем будет веселее

0
02.12.2016

Да, поддержки и общения очень не хватает! И не хватает единомышленниц, чтобы вместе придумывать и воплощать!))

У всех свои дела-заботы, многие просто не любят всю эту ерунду, как занятия с детьми...

0
03.12.2016

Люда, это не ерунда...ерунда-занимать свой день никчемными делами в ущерб развития детей. Я не про тебя, точно. Я про свои наблюдения за некоторыми знакомыми.

0
03.12.2016
Аленка
Юля, 24 года 5 месяцевМиша, 13 лет 3 месяца Челябинск

Вообще ни разу не делала адвент, но после всей кутерьмы в интернете по поводу подготовки к Новому году совесть иногда меня ест. В этом году под её влиянием я собрала ёлку уже за месяц до НГ (и пожалела об этом уже, все-таки это слишком рано), сын теперь бегает по дому с мишурой, а я собираю опавшие "золотинки".) Книги на новогоднюю тему еще не читаем, попозже начнем. Включаем гирлянду и просто любуемся, но ровно 5 минут, а потом бежим машинки катать. Восхищаюсь заботливыми и трудолюбивыми рукодельными мамами (и Вами в том числе), но нет ни времени, ни сил, на эти адвенты и прочие подвиги. Может через пару-тройку лет попробую,не знаю...

0
02.12.2016

Я елку слишком рано никогда не ставлю!)) Точно надоест за месяц и настроение будет совсем не то!

И книги тоже еще не начинали, все позже!

Спасибо)) Даже не ожидала, что наши игры могут восхищать!))

У меня тоже не всегда есть настроение и желание, но иногда стоит только начать, и все само собой получается! Решающую роль играет то, что многое под рукой, не нужно задолго готовиться!)

0
03.12.2016
Фанфан
Елисей, 16 лет 1 месяцКлим, 11 лет 11 месяцев Москва

Ой, я на адвент сейчас не заморачиваюсь, католическое рождество мы не празднуем (да и православное не особо), а что-то вроде адвента к НГ я делаю дней за 10-15 до него, иначе даже я перегораю, что уж о детях говорить.
Люда, ты очень активная мама, у которой есть чему поучиться! Спасибо за вдохновение!

0
01.12.2016

На 30 дней и по мне адвент - это слишком! Но червячок внутри сидит... а кто-то же придумывает!)) И не первый год, значит успешно!)

Адвент - это как квинтэссенция внимания к ребенку, на мой взгляд. И я знаю, что это в моих силах, я желала бы этого, но бездействую на сей раз. Не чувствую такой необходимости. А может все дело в том, что у меня двое деток? А у тех, кто увлечен такими объемными адвентами по одному...

0
01.12.2016

Ничего этого не делаю, нет сил, не думаю что я плохая мама. Зато я скорректировала свои отношения с ребенком, стала менее требовательной, поимающей мы живем в гармонии и согласии, мне кажется это важнее. А когда идет нарядная девочка в белом платье с утренника и мама ее отсчитывает за грязные колготки, разве это праздник? Конечно за два дня до НГ поставим елку, надарим подарков, но чтоб весь месяц в этом жить мне кажется перебор.

0
02.12.2016

Блин... а я, коза такая, тоже ругаю за колготки)) Но не за испачканные, а дочка приходит с занятий, начинает играть с кошкой... и все колготы в зацепках! И получается новые колготы на один раз! Уже такие не одеть на выход. Я рычу, чтобы сразу переодевалась в домашнее)) А все пятна отстирать можно, насчет этого не ворчу никогда. И культа не делаю из вещей)

0
02.12.2016
Лика
Леночка, 34 года 3 месяцаКатюша, 13 лет 6 месяцевВнучка Ида, 4 года 10 месяцев Берлин

Это очень похоже на усталость.) Считаю себя экспертом в этом вопросе. ;) Нужен тайм аут. Передышка. Отдых. Без угрызений совести и самокопания. И всё будет хорошо. Детям всё равно, есть ли заснеженные деревеньки в доме или нет. Но им не всё равно, в каком состоянии мама. Они это чувствуют. И хорошее мамино настроение в разы ценнее. И нафиг всю мишуру. Без неё новый год придёт тоже. Проверенно лично. Неоднократно. )) Всё будет хорошо!

0
01.12.2016

Усталость - однозначно! Но не такая, что я не выспалась и замоталась, не успела... А такая, что жизнь моя претерпевает многократные перемены и перевороты. Я в этом году многое переосмыслила. И нет у меня вдохновения сочинять сказку каждый день из мелочей... Хотя может быть детки воспринимают и каждодневные наши занятия как сказку, несмотря на то, что мы не отсчитываем деньки и не зачеркиваем дни календаря))

0
01.12.2016
Олеся
Георгий, 13 лет 7 месяцевКирилл, 12 лет Ростов-на-Дону

Долго писать не буду, потому что спать очень хочется, напишу одно, что ты прекрасная мама. Читая тебя, я всегда тобой восхищаюсь.

0
01.12.2016

Олеся, спасибо огромное, что даже когда ты хотела спать, ты нашла минутку ответить на мой крик души!

0
01.12.2016

А у меня вообще нет новогоднего настроя. Обычно мы рано ставим елки, все дружно Ее наряжаем. Но это было, когда жили в Москве. В этом году будем праздновать в Моздоке. Снега нет, елочных базаров тоже. Не буду наряжать ёлку, я жду весну!

0
10.12.2016
Игровое... провожая осень) Интерьер цвета "марсала"

Похожие записи