ТН "Весенний переполох". Дни 2 и 3. Солнечный. Растительный
13.03.2014 г. Четверг. АДЕЛИНОЧКЕ 1.2.3.
Сегодня мы объединили два дня. День мы начали с психогимнастики. В течение дня постоянно говорили о весенних изменениях в природе, о солнце, о деревьях, о животных, о снеге-воде... В-общем, много "говорили")
Прищепки у нас не идут( В Школе развития тоже часто предлагаю, но ни в какую((( Думаю, пока не доросли. Не понимает Аделинка, что надо пальцами делать. И скрепки либо в рот, либо на пол шли(
Солнечные зайчики очень заинтересовали) Так как мы прыг-прыг делаем на зайчиков, при произнесении названия Аделина прыгала)))
А на улице разглядывали лужи) И обсудили, что прилетают птички. У нас прям чириканье стоит)))
Есть у нас очень хорошая книжка "Родная природа", напоминающая энциклопедию для малышей. Она состоит из блоков "Что растет в лесу?", "Кто живет в лесу?", "...в реке?", "...на лугу?" и тд. Сегодня мы рассматривали деревья, обсудили клен, дуб и сосну. Расссмотрели их листочки. Какие они разные))) Ну, и обсудили, что деревья зимой спят, а весной просыпаются. Появляются почки, а потом листочки. В принципе, слушала моя девочка внимательно, но запомнила ли?))) Будем еще раз это все обсуждать)
Творчество осталвяем на выходные)