Организация занятий.
ТН иТДОчень понравилась идея Юлии http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1708665.
Решила к себе в дн скопировать и потом дополнять.
Занятия разделяются:
1. Ролевые игры
2. Логические игры
3. Моторика
4. Творчество
5. Спорт
6. Счет
7. Речь
8. Правополушарное развитие
9. Память
10. Тематические дни/недельки
ролевые игры |
тут надо придумать темы, но в принципе все понятно |
|
|
Логические игры |
найди лишнее |
|
|
найди пару |
|
||
Найди тень |
|
||
продолжи ряд/последовательность |
|
||
составление фигур из палочек |
|
||
собирание пазлов |
|
||
лото |
|
||
группировка по признакам |
|
||
загадки |
|
||
что сначала, что потом |
|
||
подбираем узор |
|
||
Моторика |
игры с водой |
переливание |
|
вылавливание |
|
||
ощущения, вкус, цвет и тд |
|
||
игры с сыпучестями |
сенсорные коробки |
|
|
пересыпание |
Столик с песком |
||
кормление игрушек |
|
||
выкладывание дорожек |
|
||
сортировка |
|
||
Практическая жизнь |
стирка, мытье посуды и тд |
|
|
игры с ножом |
|
||
с прищепками |
|
||
Рамки с застежками |
|
||
Пульт |
|
||
Убирать за собой |
|
||
|
|||
прочее |
рисование дорожек, проводилки |
|
|
игры с резинками для волос |
|
||
Мозайка,канцелярские кнопки |
|
||
палочки |
|
||
пуговицы |
|
||
узлы |
|
||
игры-шнуровки |
|
||
помпоны |
|
||
пальчиковая гимнастика, язык жестов |
|
||
|
|
||
5 чувств |
вкус |
|
|
обоняние |
Баночки с разл запахами, травницы |
|
|
зрение |
|
|
|
ощущение |
Волшебный мешочек |
|
|
Творчество |
рисование |
Пальцами, ладошками, кисточкой, губкой ... |
|
лепка |
Соленое тесто, |
|
|
аппликация |
|
|
|
Физич развитие |
зарядка |
|
|
массаж |
Массажный коврик, тактильная дорожка |
|
|
Динамич гимнастика |
|
|
|
фитбол |
|
|
|
упражнения |
Ранний старт |
|
|
Счет |
изучение количества |
вроде тут все ясно, сюжет определяется темой |
|
изучение цифр |
|
|
|
Речь |
рассказ по картинке |
Книги-комиксы |
|
Чтение |
|
|
|
Артикул.гимнастика |
|
|
|
|
|
|
|
Правополушарное развитие |
метод Шичиды |
Интуиция |
|
цепочка памяти |
|
||
мандала |
|
||
игры на мгновенную память |
|
||
упражнение на дыхание |
|
||
воспоминания |
|
||
|
|
||
Память |
Разучивание стихов |
|
|
Музыкальное разв |
Упр под музыку |
Железнова |
|
Слушать музыку |
фоном |
|
|
аудиосказки |
|
||
Упр из проекта «музыка с мамой» |
Тихо-громко, шумовые коробочки. |
|
|
Играть на муз инструментах |
|
|
|
Художествен разв |
Смотреть картины |
|
|
Цвета |
Изучение оттенков |
«100 цветов» |
|
|
|
Расположить от более яркого к менее. |
|
|
|
|
|