ТН "Лесные животные"
ТН иТДВместе с Ольгой мы отправляемся изучать на этой недели животных наших лесов! 
День 1 - Медведь.
Медведь начинается на букву "М". Эту букву начали изучать утром. Походили пальчиками по соленому тесту. Вставляли фасоль. Взяли букву М из шершавого алфавита, потрогали. Искали М среди других букв алфавита.

Как только пчела - мама улетает собирать пыльцу с цветов, мишка - Боря идет к меду. Главное во время убежать, а то пчела ужалит. Настало время когда Боре стало необходим антураж для игры. Чтобы сынок что-то стал делать, надо придумать историю.

Отмываем мишку.

Одеваем.

Ловим рыбку для мишки. Пытался половником воду переливать сначала, потом подключилось ситечко, в конце руками. Сколько радости вызвало это мероприятия.

Лепили из пластилина, рисовали ватными палочками.

Когда наступала зима, я поднимала снежинку, Боря укутывал мишку снегом- ватой. Только вставало солнышко и наступала весна, мишку будили и ломали берлогу.
Пишу отчет и думаю, что вместо солнышко нужно что-нить другое использовать, может листик зеленый. Ведь солнце и зимой светит. Как считаете?

Мишка из гречки.

За каким сугробом спрятался мишка.

Кормить черной смородиной. Думала, что Боря не станет делать это задание, т.к. ягоды из морозилки и холодные. Ошиблась.

В конце занятий Боря пошел в комнату и принес книгу, чтобы показать там медведя. День прошел не даром.

День 2 - Белка.
После прогулки делать было нечего, а материал я подготовила. Изучать стали белку.
Сортировали орехи.

Орешки упали в воду, помогали вытаскивать.

Кормили белочку.

Делали дорожку от белочки к дуплу.

Закапывали орешки на зиму для белочки, а потом помогали отыскивать. Боря очень понравилось это занятие.

Разворачивали орешки.

Потом щелкали, но это уже с моей помощью, сидя на моих коленках.

Белка потерялась в лесу. Зажгли свечки, чтобы ей было легче найти дупло. Очень хотелось Бори поджечь белке хвост. Посадили в дупло белочку, а потом потушили свечи, чтобы все спали. Сами тоже пошли баиньки.

День 3 - Еж.
Искали насекомых в земле - гречке, рисовали ужей для ежа. Искали иголки и вставляли их. Проходили понятие колючий - гладкий. По спинке Борю трогала одним из шариков, необходимо было Боре показать каким.

Делали колючки из пластилина, фломастером. Вставила в соленое тесто подсолн семечки, Боря забивал молотком.

Вставляли карандаши.

Иголки из трубочек.

День 4 - Лиса и Волк.
Сегодня мы изучали только чем питается лиса.
Сталкивали ежа в воду, чтобы лиса могла его съесть.

1 - Цыплята далеко убежали от мамы, пока курица клевала зернышки. Тут подкрадывается лиса, необходимо вовремя прибежать курице и прогнать лису.
2 - Лиса выбирает в каком пруду плавает лягушка. Т.к. тарелки не прозрачные, работает интуиция.
3 - Ловим жука для лисы.
4 - Находим насекомых в земле.

1 - Две банки, за одной прячется картинка мышонка, наклеенного на туал рулон. Рукой скребусь за одной из банок необходимо по звуку определить где именно находится мышь.
2 - Как только выходит лиса надо спрятать зайчика за листиком.
3 - Рисуем дождевых червяков.
4 - Укрываем полотенцем от лисы птичек, как лиса уходит - снимаем.

1 - Лось передними ногами защищается от волка.
2 - Прячем волка от собаки.

С волком мало поработали выла и щелками зубами я, Боря наблюдал.
День 5 - Заяц, кабан, бобр,олень.
1 - Делали травку зайцу.
2 - Резали ножницами.
3 - Прятали зайчиков.
4 - Насыпала рядом гречку и рис. Сказала, что летом зайчик коричневый. Потом поместили зайца на рис, где его было легко увидеть. Чтобы зайчика никто не заметил, надо поменять ему шубку. Для этого посыпали на него мукой. Мука в миске.

1 - Искали орехи для кабана.
2 - Вылавливали орехи.
3 - Дули на плотик, чтобы заяц переплыл озеро.
4 - Делали из камней переход для зайца.

1 - Делаем травку для оленей. Посмотрели семью оленей.
2 - Собираем пазл.
3 - Чтобы охотники не заметили кабанчика делаем ветки.
4 - Оставляем заячьи следы на тесте, чтобы запутать лису.

1 - Делаем рожицу кабана.
2 - Шнуровка.

Сову не стали брать, думаю птиц позже изучим.
Мы все делаем в первой половине, пока у меня хватает сил.