ТН "Деревья" продолжение
ТН иТДДень 2 Хвойные лес - Сосна и Ель. 
План:
1 - Изучали ель
2 - Изучаем сосну.
3 - Сравниваем.
Изучали ель.
1 - Пазл
2 - Под какой елкой снеговик.
3,4- Вылавливали бусинки, чтобы украсить елочку.

1 - Делаем из теста елочки.
2 - Прищепки
3 - Пока готовились собирать пазл, Боря отыскал на столе елку.
4 - Фломастером нарисовала контур елки, Боря вставляет мозаику.

1 - Ищем иголочки и вставляем. Потом разломала пополам, чтобы показать разницы между сосной.
3 - Штампы.
4 - Вкладыш.

1 - Иголки для елки из дер штифтов.
2 - Дуем на снег.
Изучаем сосну.
1- Мозаику. 2- Дуем на иголки.

1 - Мое творчество, Боря отказался принимать участие.
2 - Катаем колбаску.
3 - Вставляем иголки.

Сравниваем сосну и ель:
- Сосна требует большого количества солнечных лучей, ель – теневыносливое растение.
- Сосна имеет более сильную корневую систему и более устойчива по сравнению с елью.
- Хвоя ели короче и темнее по цвету, чем у сосны.
- У ели нет выраженного листопадного периода, хвоя сосны массово опадает осенью.

1 - Светим фонариком на сосну, т.к. она светолюбивая. Ель закрывали ладошками.
2 - У ели хвоя темнее, чему сосны. Дала пластилин разного оттенка, надо было разложить. Задание оказалось сложное для нас.

Жаль не было в наличии шишек:(
День 3 - Смешанный лес.
Повесили в разнобой деревья. Создали смешанный лес.
У Бори не было желания делать лес с пом штампов. Я делала лес, а Боря оставлял на листе след от машинок.
Сделали лес из петрушки и укропа.
Из соленого теста делали деревья.
Сделали аппликацию из листочек и иголочек.

День 4 - Фруктовый сад.
Сначала поставила перед Борей миску. Рассмотрели, что растет в саду.
Разрезала пополам фрукты, надо было дать слону и жирафу по половинке каждого из фруктов.
Собирали яблочки с дерева.
Каталки колбаску, резали на кусочки и делали яблочки.
Было задание из воды достать яблоки с пом ситечка, но Боря решил этим не заниматься.А положить кашу в тарелку.
Пазл не пошел.

День 5 - Завершающий.
Сыпали на дерево снегом (мука+ масло).
Делали снег из канц кнопок.
Сажали косточки в землю, поливали. Между делом Боря высыпал банку, в котором лежали шкурки апельсина.

Нарисовала на картоне дерево, воткнула зубочистки. Из соленого теста сделала бусинки. Делали листочки.
Делаем разноцветные листочки из мозаики.
Снимаем плоды.

Фланелограф. Делали в зависимости от сезона.
Катаем колбаску, разрезаем на части и делаем снежинки.
Замочили семена, теперь вылавливаем.
