Войти
Мама троих (15 лет, 9 лет, 2 месяца) Волгоград

Введение прикорма???

33
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Лена вы какраз в тему. Моей крохе 4 мес. я ей в 3мес. начала давать сосать яблоко и немножко пичение с моим молочком и все у нас ок.Да педиатры запрещяют,но если ребенок посли яблока или печения не плачит, нету газикав и жалоб,то я не понимаю почему нельзя?Сейчас нам4 мес. и я сегодня дала фруктовое пюре,с персика.она слопала всю баночку.А завтра дам овочное пюре с яловичиной,посмотрим что будет.
0
03.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Целую банку персиков сразу??? Пюре с мясом??? Вот действительно, посмотрим, что будет... Эспериментароры, мля...
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Персики мы сьели с удовольствием, а вот пюрэ ей не по вкусу.Но я настойчевая, по немногу будет кушать.Животик не болит,даже покакала хорошо.Так что,все нормально.
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ну пробуйте-пробуйте) А что вы уже едите? Ну кроме персиков.
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
3 раза в день я ей мну пичение с моим молоком,яблоко ложечкой шкрибу ,Сок с морковки давлюа ище я ей варение развожу кипетком и получается легкий компот.   .Я все по немного начинала давать, если все ок. то увиличивала порцыи.Вот с 5 мес. хочу картофильное пюре с моим молоком по немного пробовать.Я так и старшую прикармлевала,она не знала что такое бутылочка,только  старшая все это начала пробывать с 7 мес.
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ого, много всего как) А если не секрет, чего так рано начали то? Проблемы с ГВ? Или вы ИВ?
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Мы на  ГВ,   молока у меня много,даже очень.Просто в октябре  у меня умерла мама ,и молоко из-за нервов  стало не жирное ,хорошо что вообще не пропало..Если до всего этого я стачивалась и на стаканчике была " сметана" то сейчас ее так мало что приходится малышку часто прикладывать к груди,она просто напивается,а не наедается.Я и орехи ем,и всякие чаи пробывала пить,все до фени.Я ей утром помну 1 печенюху с моим молоком,и запить дам сисю.В обед тоже самое,потом дисерт и сися.На ночь тоже стараюсь чем то подкормить.Днем мы часто сосем Г.  подкармлеваю ее только 3 раза в день.Утром,что бы уснула,ведь у меня по дому хватает работы.В обед,стараюсь больше фруктов или десертом покормить.А на ночь,что бы крепче спала.Все даю с ложечки,не хочу приучать к бутылке.   У меня к вам тоже вопрос,когда вы начали сидеть или сами садится?
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
В 6 мес сидели без поддержки сами, а садится начали в 7 мес сами из разных положений
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Сейчас очень активные дети.Полине если подложить подушку под голову ,то она с помощю одеяла,садится,тянет его на себя и клюет носом диван.Она сильно плачет если ее не носишь на руках.У меня муж редко бывает дома,и когда приходит постоянно тягает ее,а я потом мучаюсь.Девочку чем позже посадиш,тем лутше?
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Да, ранние и активные) Одеялом? Ой, чудная)))) Не имеет значение девочка или мальчик. Если вы имеете в виду формирование половых органов, то это генетически заложено и раннее присаживание на это не влияет. А вот на незрелый позвоночник такие ранние нагрузки влияют очень.
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Тоисть если она сама сядет,то пусть.Просто действительно хребет ище слабый,а голова у ние тяжолая,башковитая. Если ее не береш на руки долго,а потом даеш ей руки,она кусается и рычит от злости.
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Если сама, то да, пусть. А присаживать до 6 не надо, успеется)Ух, это она характер проявляет)))
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Якак вспомню, первые зубы и ети укусы за Г.  что сейчас вздрагиваю.А с таким характером останусь я без соска.
0
04.02.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Ой я тоже этого боюсь.
0
05.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
У меня многие знакомые после первого-второго укуса поотказывались кормить...
0
05.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Я Настю научилась ловить,перед тем как укусить она улыбалась,можит и Полю както высеку...
0
05.02.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Да моя тоже уже небом кусается, при этом улыбается прямо мне в глаза.
0
05.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Да.У меня таже история и при этом такие хитрые глазки.
0
05.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Ну это хорошо) Главное, не бросать ГВ) Особенно сейчас в пору простуд)
0
05.02.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
Здравствуй , Елена!!! Нам тоже как и вам 3 месяца, один возраст. По новым нормам приком нужно довать с 6 месяцев. Но я уже своей дочкри даю с 2 мес даю яблочка и банан, по-тихоньку даю размягченное печенье. Не вижу здесь ничего плохого
0
03.02.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Людмила а как вы даете яблочко и банан, протертое через ситечко?
0
04.02.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
Банан и яблочко даю ложечкой, просто скаблю. В первый день дала немнож-ко полизать, затем дала на кончике ложечке и с каждым днем увеличивала дозу.
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
А у малышке  после банана нету запора?Мне пока страшно вводить банан,мне кажится чно он тяжолый на жилудочок.Как вы считаете?
0
04.02.2013
Мама девочки (13 лет) Минск
ни какого запора не было. Правильно в пищу первое вводить нужно тыкву и кабочек, но так как его нет я первое ввела банан. И уже без опаски мы пье натуральный морковный сок. Нацираю  на терке морковь и протеживаю через марлю. Даю каждый день по 2-4 чайной ложочке.
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Это интиресно.Я  завтра попробую,немного дать.
0
04.02.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Морковь боюсь давать, ее очень трудно очистить. Ведь деткам нужно все практически стерильное.
0
05.02.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Здравствуйте, Елена! Моей доче 4 месяца, она на ГВ. И, кстати, вчера тоже дала кусочек яблока и она тоже присосалась)))) Наш педиатр говорит, что вводить прикорм нужно с шести месяцев.. Вот я тоже задалась вопросом, когда же все-таки начинать... Старшая дочь в 3 месяца уже ела всякие пюрешки)) она была на ИВ. Но это было 12 лет назад!!!))) Тогда за меня все решала мама)) Мне было всего 19 лет и я ей полностью доверяла))) Елена Малышева говорит, что начинать нужно в 6 месяцев. И доктор Комаровский тоже так считает.. Так что я решила подождать до 6 месяцев. И вам советую)))
0
03.02.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Я бы тоже не стала задумываться об этом, но у нее плохой аппетит, грудь плохо сосет, от бутылки вообще отказывается, а вот к яблоку присосалась. Она родилась с весом 4 кг, а набирает очень мало, на третьем месяце вообще 300 гр набрала. Вот и задумалась я о прикорме, может после яблочка аппетит повысится???
0
04.02.2013
Мама двоих (25 лет, 13 лет) Москва
Если уж все-таки решитесь вводить прикорм сейчас, тогда вводите постепенно. Начинать нужно с овощного пюре, с 1 чайной ложки и смотреть на реакцию. Я смотрела передачу Малышевой о введении прикорма, там говорится, что ребенку еще обязательно нужно давать творог, только очень сильно протертый, по консистенции как сметана. Специальный, наверное, какой-то...И все продукты нужно вводить раздельно. Творог нужно постепенно, к году,  доводить до 40 граммов в сутки, овощное пюре до 150 гр в сутки, тоже к году. Еще она говорит, что нужно давать пюре из конины, это самое гипоалергенное мясо.. Все начинать с 5-10 гр в сутки. Только мясо нужно начинать давать с 8 месяцев, к году доводя до 120 гр в сутки. Что-то про фруктовое пюре они ничего не сказали)) Честно говоря, мне тоже хочется уже начать прикорм,хотя моей доче моего молока хватает вроде. Наедается и вес набирает. Моя сестра, например, начала докармливать своих детей очень рано, месяца в три каждого и ничего) ее детям сейчас 2,5 г и 1,2 г. она меня убеждает, что уже нужно начинать.. 
0
04.02.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Новомосковск
Я первую дочку не подкармлевала,молока хватало,Но за Полинай, у меня молока хватает,только оно не жирное.2 мес. назад мама моя умерла и молоко потеряло жирность,удивляюсь как оно вообще не пропало.Полина хорошо переносит прикорм,спать даже крепче стала.
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Как мне известно прикорм по тихоньку начинают вводить с трех месяцев(раньше так было),так что соглашусь с комментарием Юлии,не плачет-значит ничего не беспокоит,значит все в порядке)
0
03.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Первый прикорм надо вводить в 4-6 месяцев. Введение раньше 4 мес чревато последсвиями в старшем возрасте с ЖКТ.
0
04.02.2013
Мама мальчика (13 лет)
Яблочко давайте пососать понемногу, только смотрите на реакцию. А вот с прикормом повремените хоть до 4-4,5мес. ЖКТ крохи дороже же раннего прикорма то... Хотя это вам решать.
0
04.02.2013
Что нам нравится :)))

Похожие записи