Вы любите аудиосказки? Влад - ооочень! В последний месяц вообще живем на аудио, без мультиков. Я составила наш топ 10)) Внутри поста подробное описание
1. Конечно, все сказки про Петсона и Финдуса, включая "Механический дед Мороз" - с этих аудиокниг все и началось! Сейчас уже редко слушаем, но иногда все равно просит, а был период просто по кругу до бесконечности, до тошноты (моей)!
2. Следствие ведет Колобок - все сказки, кроме Третьяковской галереи и Войны с браконьерами, очень любит, сам все время играет в этих героев.
3. Винни Пух - любит сказку не по мультику, сейчас я к ней привыкла, а одно время она мне ужасно разрушала мозг, т.к. там все песенки на другой мотив (а я привыкла их петь, как в советском мультике)
4. Остров сокровищ - по мультику, хотя нравится и просто постановка. Стррррашная любовь! Я и сама очень-очень люблю.
5. Гном Гномыч и Изюмка - книжки у нас нет, сейчас ее и не продают, кажется уже, а между тем сказка прекрасная! Это из последних, что Влада всерьез увлекло. Нравится, как читает А.Игнатов
6. Бременские музыканты - обе сказки по мультику, очень хорошо заходит.
7. Чебурашка и Крокодил Гена - больше всего любит постановку с пластинки, помню я и сама ее в детстве обожала... Оооовощи-фрукты, разные продукты!
8. Трое из Простоквашино - любит сказку по мультику и другую, с пластинки, которая тоже разрушает мне голову другим голосом Матроскина и какими-то незнакомыми сюжетными поворотами - история в мультике кажется мне более складной.
9. Цветик-семицветик и Дудочка и Кувшинчик - из постановки 2002 года, там есть еще 2 другие сказки, но они нам не понравились.
10. Карлсон - тоже лучше всего заходит сказка по мультику