Войти
Мама троих (12 лет, 6 лет, 5 месяцев) Москва

Идеальная пара

Мама девочки (17 лет) Таллинн

Ну достраивание в своей голове каких-то свойств для другой пары это неправильно, согласна. А что выкладывать в соц сеть? Видео где ругаются? Или посты с жалобами? Понятное дело, что выкладывают семейные красивые фото, что в этом такого. Я не понимаю неприязни и критики таких пар или девушек в инстаграм, которые красивую жизнь показывают. Почему бы не показать хорошее? Я не говорю уже о фанатиках, которые еду не тронут пока не сфоткают и прочее... Но понятно, что у каждой пары есть свои достоинства и недостатки. Даже в день свадьбы молодожены ругаются и спорят, а на фотках кажется все идеальным.

У меня нет такого понятия, наверное, как идеальная пара... Тк все же невозможно не спорить и не ругаться.. Если ближе к идеальности, то я вот вижу вокруг, как относятся мужчины к женщинам и это отличается от моей семьи. У меня такого нет и я немного обделенной себя чувствую в компании таких пар, при чем их много, постоянно отмечаю разницу отншоения. Даже если и долго встречаются) Ну я не знаю какие примеры привести, через лужу на руках перенести, туфли одеть своей жене, ухаживать так галантно, именно сам тон разговора с женой, уважительный что ли, мягкий, может просто мужчины такие именно в характере, воспитаны отцами... Или все же жены приложили свою мудрость, а мне не хватает. Короче для меня лично так видится хорошее отношение в парах. Но я думаю каждый обращает внимание на то, чего ему самому не хватает :)

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

у нас про туфли и лужу тоже нет)) а у меня и в мыслях))) но то есть, если там уж я прям совем не пройду, наверное попрошу, или беременная могла тоже попросить обуть - так что ты не одна)))

И галантно мы тоже не разговариваем) Более просто что ли, мне тяжело вообще с очень голантными людьми долго)))

Ты очень точно описала - что у меня даже образ в голове нарисовался

Кстати, а для мужа твое что значит идеальная семья? Какие для него критерии?

0
12.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Для него ничего сверхъестественного - чтобы красивая и худая была, готовила вкусно и дома порядок (это строго, чистоту любит), секс регулярный и чтобы его вовсем поддерживала. Все как у всех мужиков)))

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Это он так сказал? или ты так поняла?

ПС. Не думаю что тут можно обобщить - на ВСЕХ мужиков...
0
13.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Ну я так в лоб не спрашивала, что значит идеальная семья, просто судя из его просьб)

0
13.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Он просит быть худой?

0
13.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Не просит, тк и так худая, но если наберу подкалывает и над толстыми девушками смеется. Ну понятно, что ему это очень важно)

0
13.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

А ты сама ему говоришь что набрала? Хоть какие то коменты выдаешь про это?

0
13.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Да)

0
13.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

вот тебе и ответ, кто это важным считает)

0
14.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Не, я точно знаю, что ему это важно, мы как-то на тему стройности говорили и для него не преемлема толстуха рядом. Мне прямо не говорил "ты доджна быть стройная", но думаю, если растолстею, он не обрадуется.)

0
14.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва
стройная - это не худая. Я спросила именно из твоей трактовки. Потому что ты себя худой не считаешь.
Зачем говоришь то ему, что поправляешься? Вдруг он не заметит?)))
0
15.07.2016
Мама девочки (17 лет) Таллинн

Мы обсуждаем, кто сколько набрал, сбросил. В данном случае я говорила о стройности, худая-стройная, суть ясна.

0
15.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

))

0
17.07.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск

Мне забавно, что оказывается по инстаграму или других социальных сетях кто-то пытается составить реально впечатление :) Часто бывает представляешь человека каким-то, но в реальной жизни все оказывается совсем другим. И это же нормально)))) А по поводу идеальной пары. Для меня да, кстати, это когда нет ссор и надо "держать марку". Но держать её не перед зрителями, а перед друг другом и перед собой. Для меня неприемлемо выяснять отношения, ругаться, выражаться резко или грубо... И если я вижу, что пара ссориться, может наговорить друг другу гадостей, то звание "идеальной" моё сознание ей не присвоит:)

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

А если она просто дают такой выход эмоциям? И счастливыОБА в этой импульсивности?

Кстати вот верно ты заметила про "марку", если это важно для ОБОИХ - тогда отлично, действительно тандем.


0
12.07.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск

Любой выход эмоций таким образом приводит к расколу... Если позволяешь себе грубость в отношении близкого человека и терпишь грубость по отношению к себе. Для меня это проявление неуважения. Раньше я тоже считала, что это не страшно, когда "выпустил пар". Но я не видела ни одну крепкую пару, в которой допустимо проявление неувжания...

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Потому что для тебе это проявление "неуважения" а для них до сих пор "выпустить пар"

0
12.07.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск

Ну да) но для меня это как физически делать больно... То есть тебе может и легче и кажется, что ничего страшного... Но это, на мой взгляд, приносит незримый ущерб. И очень легко выйти за грань. Я недавно с мужем это обсуждала! Я говорю ему: но ведь важно же выражать себя... Важно не ссориться, по осу что ты так чувствуешь, а не потому что сдерживаешь себя. Иначе это враньё! А он сказал, что раз или два себя не сдержишь и войдёт в привычку... Совсем расслабишься и не заметишь, как это развалит все. И я пересмотрела своё отношение к такому "выпуску пара". И приняла, что он прав:)

0
12.07.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Новосибирск

Кать а что кроме грубости может быть еще критерием неидеальности? Ведь и молчанием можно иной раз так обидеть человека, как криком не обидишь.

Простите девочки что влезла.

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Оооо молчание, оружие сильное. Особенно такое....безраздично игнорирующие, по моему тут кричать уже даже поросить захочется)))

0
12.07.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Новосибирск

Ну да. Только все равно это такие противоправные действия удар под дых. Что молчание что крик- психологические удары, месть за неосуществленные надежды. Тут я недавно передачу в такси мельком слушала и там забавную вещь говорили что человек странное сущетсво особенно женшины, почти никогда они не показывают истинных эмоций все время скрывают завуалируют выдумают. Типа вот ждала девушка парня а он не звонил 3 дня и она при звонке или встрече ни за что не покажет своей настоящей эмоции. Вот собака она всегда искреняя или другой зверь. Собака радуется тебе всегда не прелъявляет претензий если ты забыл о ней на целый день))) забавное сравнение но что то в этом есть

0
12.07.2016
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск

Тут, Юль, у каждого ведь свои идеалы) и я не считаю, что кто-то должен моим идеалам соответствовать, кроме разве что меня самой:) ну и разумеется я хочу чтобы моя семья была идеальной в моем понимании) моя работа была идеальной в моем понимании) и т.д.) я только за "слой своего мира". По поводу грубости, мой муж никогда не потерпит её в свой адрес. Он не по кипит, чтобы я повышала голос на него, чтобы выражалась грубо. Точно так же как и он не будет этого делать. До встречи с ним, я считала, что "выпустить пар"- это не страшно! Даже полезно. Сейчас я признаю, что была не права. Ещё для меня критерием идеальности (о неидеальности не знаю, что сказать...) является, когда напряженное молчание не длится долго и любой конфликт обе стороны хотят решить сразу и как можно быстрее, не пытая друг друга и не доводя. Когда мир в семье важнее принципов каких-то индивидуальных. И существует взаимная гармония) и эта гармония находится естественным путём, а не настлием и борьбой за лидерство. Вот, например, мне было важно завершить ГВ с Авдеем до 1,5 лет. Серега считает, что надо кормить до 2! Но решаю я) и он меня поддерживал, но когда я хотела, чтобы он сказал, что я права и надо именно сейчас, то он сказал: я считаю, что рано! Но я тебя поддержу, конечно! А я считаю, например, что не надо ему было брать на работу нескольких сотрудников и что он с ними в который раз уже мучается. Но это его решение! И я никогда не скажу: я же говорила! Я была права! Я поддерживаю его, даже если потом оказывается что он не прав был) А последнее время мы стали ссориться! Я устаю сильно и могу психануть по мелочи... Рявкнуть. Но я считаю, что так нельзя! И это не ведёт к разрядке, а только портит отношения) и стараюсь больше отдыхать и осознавать)

0
12.07.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет)

Я уже давно поняла, что няшность на фотках не гарантия идеальных отношений. У меня муж просто не любит фоткаться. Зато он в лепешку разобьется, чтобы нам с детьми было хорошо. И да, мы иногда ругаемся. Правда поводы несерьезные. Серьезных поводов за 13 лет не возникало. Наверное, мы, в целом, идеальная пара. ) У нас и интересы, и планы на жизнь совпали. Ну и любовь тоже присутствует! )

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Вообще как то хорошо выглядеть на фото или улыбаться - Это как то нормально, даже старые фото сожержаь - улыбающихся людей))) просто "хорошее фото" + чувство, хорошо выбранной фотографии ( все таки если она в массы, то най ней что то более причесанное, чем для личного архива)

0
11.07.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет)

Под няшностью я имею в виду изображение влюбленности. ) Есть у меня пара, которая постоянно обменивается в одноклассниках сердечками, а в реальности он ее бьет!

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Вот я примерно про это писала.

Ну то есть когда не бьет - она его любит и сердечки шлет? Значит есть любовь, но со своими "погрешностями"

0
11.07.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет)

Я никогда не смогу понять таких "погрешностей"! Для меня это неприемлемо! )

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Да, конечно. У каждых свое СЧАСТЬЕ. И у каждого счастья, своя цена.


Ведь там в паре, скорей всего, есть чувство вины (возможно сначало вызывавшееся другими приемами, потом их действие слабло....и сейчас вот так. И под гнетом вины - мужчина "после" становится другим. )
И вот цена этого его изменения такова....высока да, но это их выбор.
0
11.07.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет)

Может ты и права... Я просто более категорична, я не могу даже смотреть на особь мужского пола, избивающего женщину. Мерзость какая. Я недавно узнала, что моя подруга 2 года встречалась с парнем, который ее хотел изнасиловать. Вот не могу этого понять. Ну никак! )

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Мы каких то определенных людей притягиваем и проживаем свой опыт, для тебя это просто не подходит по каким то причинам априори. Как наркотики или сигареты у других людей.

Надеюсь, ты поняла о чем я
0
12.07.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев

Любить нужно тише. Для меня всегда как "красная тряпка" эти фотографии. И дело даже не в фотографиях, а, иногда,в подписях под ними. Это как в ИГ Самойловой и джигана,... Ну убейте меня, не верю я в их чувства и все эти мимими

0
11.07.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Дубаи

Вот точно!!! Никогда не понимала (и даже в каком то плане бесит это) инстаграмм Самойловой, где она постоянно заявляет что для нее главное семья, как у них все заеб... и бла бла бла. По моему у людей у которых все хорошо, они не будут об этом кричать кругом, кому -то, что-то доказывать и т.д., это как данность что ли...

0
11.07.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев

Тело у неё конечно да, есть на что слюни попускать домохозяйкам, но то сколько она вкладывает туда времени она почему то умалчивает. И ещё все эти их фото с джиганом с отдыха веренинок и прочего, явно же что их кто то постоянно фоторгафирует нанятый, ну т.е типа подловили их мимими но на самом деле постановка постановкой, типа он её гладит по волосам, обнимает, целует нежно в нос, а три человека за кадром это фоткают, причём каждый день😩🔫 ну и иже подобных точно так же все на публику, на показ, а там где действительно чувства, сильно выставлять не станут

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Давно не смотрела ее профиль. Ну так если и фоткают, это уже фальш?

Если б меня фоткали ходили - ну и пожалуйста)) опять же - это уже медийные личности, там другие "правила"

0
11.07.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев

Одно дело когда фоткают папарацци, там совсем по другому, а другое дело когда "ручку положите сюда, ножку поставьте так" это очень чувствуется на фото. Ну это и правда медийные персоны.

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Со стороны просто кадр видно лучше. Но в чем тут обман у них?

Возможно, Она с ним живет и в тот момент "когда ручка там" "ножка так" он улыбается, рядом, они в процессе, смеются, обнимаются - может там настоящее счастье в этой съемке них? В этих съемках. И вот осознавая это (или нет), их становится все больше и чаще.

Ведь, это время побыть рядом и запечатлеть такие минуты. Ведь потом работа и разъезды...а она проживает снова, эти эмоции открывая фото в телефоне...подписывая словами любви, проникаясь. Размещая и запечатляя еще раз...Она в этом снова проживает.

И ведь она будет рада позировать еще и еще, потому что в этом процессе - он рядом. Он только ее. Все внимание на ней. Они все вместе.

(применимо не только в медиа личностям, оюди могут очень часто ходить в гости, потому что вдвоем иначе, а на людях допустим, они тоже имеют эффект - "рядом" ощущение крепкой семьи)

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Я думаю, она это больше для него делает, чем для себя.

0
11.07.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск

о, Лада Лапина смешно написала про идеальный инстаграм))у меня есть такая пара знакомых,где сплошная ваниль в соцсетях и жуткий ор дома,скоро свадьба))

нету идеальных,только на картинках.Муж,глядя на картинку идеального ремонта,сказал:"ну,у нас такой чистоты никогда не будет"))Как будто там есть.

Идеал для меня..уважение и готовность слышать друг друга.

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

А кто такая Лада Лапина?


Люди могут быть счастливы и с грязью и когда орут друг на друга))) опасно когда начинаются бояться допустить "промах" сами, проявить себя, или дать себе отдых (вот так вот не убраться, опустим)....вот тогда дорога к стрессам и обвинениям.

Захотелось посмотреть картинку ремонта)

0
11.07.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск

Лапина- гештальт-терапевт.Пишет опусы вроде этого,он у меня в дневе есть репостом.Картинка была из жж prosto_gost.

Вчера вспомнила одну пару.Я их уже пожилыми знала.Никогда не кричали друг на друга,гуляли за ручку,он умер и она через год тоже.И этот год она почти не выходила из дома.К ним дети приезали часто,на лето всегда.И вот однажды,я вчером увидела как их дочь сидит с мужем на крыльце.Он выше,она ниже.На реке лягушки,в саду птичка не спит ,он ее обнимаети читает вслух книгу.Такая пастораль.Прям запомнилось.

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Это действительно глубоко очень. Даже тепло на душе от ваших строк)

Представила

0
12.07.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новосибирск

Когда кричат могут,но когда с грязью смешивают,какое там счастье?я это имела ввиду.

0
12.07.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда

Идеальных людей нет. Как и идеальных пар. Оговорюсь наверное... Но мы меняемся постоянно сами. Поэтому то что сегодня кажется нам идеальным, завтра может не понравится совсем. Все мы люди живые со своими чувствами и мыслями. Иногда переживаниями. И не можем быть постоянно милыми. Или "Мимимишными" есть куча эмоций. Которыми не всегда хочется делиться с окружающими. Вот если взять меня год назад. Я думала с ума сойду от переживаний и проблем. И я просто выпала из всех соцсетей. Не хотела ничего писать... Потому что люди в большинстве своем как стол подруг о которых ты говоришь. Могут только осудить. И даже если все идеально и на картинке и в жизни искать какой то подвох. А когда тебе плохо просто добить этим в нужный момент. Возможно когда то тоже созрею на такой пост. Кстати мой пост о взаимоотношениях вызвал негодование мужчин... Как бы странно это не было.

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Какой именно пост, вызвал негодование?

Ты знаешь, да, у меня было такое - про "добить" , и ведь это им казалось верным поступком

0
12.07.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда

Есть такой же в инсте пост у меня. Публиковала я его давно может месяц назад а может больше. Про добить это классика жанра острых на язык людей...

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Сейчас посмотрю

0
12.07.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Минск

для меня идеальная пара- это когда двоим хорошо и счастливо в этом союзе. В целом. Если вот паре быть друг с другом любо-дорого. Взгляд со стороны не обязательно это увидит. А думаю, это больше самолюбие потешить всякого рода мимимишные фото и стремление быть всем примером и идеалом. Соц сетей может и не быть, а вот под одеялом должно быть что-то интересное обязательно))))))Вот мое такое мнение.

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

это ты больше с позиции размещающих ?

Да может и в постели ничего интересного)) но если в этом ИХ счастье - то слава богу!

0
11.07.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Минск

да и в постели или просто то, что скрыто от соц сетей и глаз посторонних, своя семейная жизнь)

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Это да. Я размышляла больше - для чего люди создают этот образ "идеальных пар" для себя (те кто смотрит).

Зачем отсекают именно личное счастье этих людей, видя на фото какие то кажущиеся им идеалы. Есть у тебя такие люди в окружении? Которые оценивают "ярлыками"?

0
11.07.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Минск

ну все девочки любят ярлыков нацепить))))))))))))))))))

0
12.07.2016
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Новосибирск

не люблю мимишные фото, и мимимишные странички в соц сетях сразу напрашивается 2 варианта.

1. Люди пытаются кому-то, что-то доказать (своим бывшим? самим себе что могут быть счастливы? коллегам? родственникам? свекрови/теще?) т.е. ориентируются не на себя а на окружающих и их мнение... а мнение у всех разное, всем не угодишь.

2. Люди реально думают что у них все мимимишно, тогда через год другой их ждет встреча с реальностью, окажется что их партнер имеет свои недостатки, а может и еще что-то похуже, возникает сильнейшая фрустрация, а вот выходы из нее все разные находят.

Поэтому мне мимимишных или медийных людей всегда чуточку жаль... они вынуждены жить как бы не своей жизнью, они кроме груза обычных проблем взваливают на себя эту ответственность соответствовать определенной планке, думаю это может мешать встрече с самим собой....

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Да, вы верно заметили, постоянное соответствие определенной планке - ох как не просто

0
12.07.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва

Ну бывает просто самообман, когда ты видишь пару такой как ТЫ хочешь видеть и идеализируешь ее, а бывает действительно в соц сетях сплошное мимими и стописят фоток в день детей с комментариями типа не могу и минуты прожить без своих крох, а потом видишь как мама спокойно летит одна бизнес классом, а дети с няней экономом и мама даже не подходит успокоить плачущего своего ребёнка ...

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

И тогда думаешь что тебя обманывают?

0
11.07.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва

Тогда думаю, что мне жаль этих людей, которые в первую очередь обманывают себя, живя двумя разными жизнями.

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Я думаю для них это просто возможность, пожить ИНАЧЕ, и они нашли ее. А кто то живет только внутри "негатива", без выхода...тут да, каждый сам себе придумывает пути.

0
12.07.2016
Мама двоих (10 лет, 10 лет) Яя

Сижу перебираю в памяти все знакомые пары. Все разные. Есть такие, которые тихо-мирно живут себе, есть такие, которые красуются в соцсетях, выглядят вечно влюбенными, но как и многие умеют спорить и ругаться, есть даже такие, которые лет 20 прожили вместе, ни разу не поспорив и не поругавшись (по их словам), но могут встречаться с другими мужчинами и женщинами с разрешения второй половины. Со стороны смотришь, примеряешь на себя и думаешь иногда "ужас-ужас, всё фальш". Или посторонние смотрят на счастливые улыбающиеся лица на фото, а в жизни подмечают и фиксируют для себя изъяны, не может же быть всё так прекрасно, на этом и успокаиваются. А по сути, если два человека, не смотря ни на что, взаимно хотят быть вместе, то это и есть идеальная пара. Отдельно каждая такая пара идеальна. Сравнению не подлежит))

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

"а в жизни подмечают и фиксируют для себя изъяны, не может же быть всё так прекрасно, на этом и успокаиваются"


самая весомая причина таких осуждений, думаю.

0
11.07.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон

Не бывает идеальных пар И отношений... может быть на показ как с картинки. Но чаще при боле тесном общении, дольше 2 часов - вы увидите все тараканы семьи )) хоть в полушутливых комментариях И шутках, хоть прямым текстом...

Главное, чтобы они были счастливы с этим, жили в любви И уважении друг к другу И к детям. Остальное - тараканы каждого из нас, кто-то с ними борется, кто-то принимает, кто-то забивает!


0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Вот точно - "главное, что бы они были счастливы с этим!"

0
11.07.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хунзах

У меня начальница, поздравляя меня с каким-то событием, всегда говорит" ты такая счастливая,у вас такая гармоничная семья!!!я на вас в одноклассниках смотрю,ну такая вы пара!ах,ох!" Я всегда при этом думаю, что за бред,судить людей по фото?может мы за кадром друг-друга сковородками бъем и матом кроем,что в принципе имеет место быти)))) Просто хочется делится позитивными фотографиями,милыми,мимишными...главное чтобы они были не постановочными.Это вот сразу бросается в глаза

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Да))) Я понимаю о чем ты)) Тоже слышу такое и иногда думаю, так)

Но тоже интересно, как со стороны видят

0
12.07.2016
Мама девочки (16 лет) Майами

идеальных пар не бывает, и вообще идеалов в жизни, все циклично и подвижно...

а соц сети это настолько необьективный источник по которому нельзя судить ни о чем
0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Катя, я с тобой полностью согласна)

0
11.07.2016
Мама двоих (27 лет, 13 лет) Уфа

Столкнулась недавно по работе с семьёй, она-успешный и известный врач в нашем городе, красавица нереальная, по 40, он, успешный адвокат, в кругу семьи, друзей, знакомых, просто мимими, идеальная семья,квартира, машины бизнес класса, ребенок залюбленный, а оказалось просто двойная жизнь, "за кадром" другие отношения, любовь, у неё с другим мужчиной. у него с другой женщиной, живут, потому что "так надо", для бизнеса, для семьи, для ребенка....И так, как оказалось, живут многие.....

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Многие в окружении?

Так может это и есть их счастье? На самом деле, такая категория тоже существует, но это не исключает того, что они счастливы и кстати , что даже любят....но сил для работы над отношениями у них нет, им проще создать новые и на чувстве вины, крепко держать то что "остается".
0
11.07.2016
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Челябинск

Про соц. Сети очевидно, что каждый делится лучшим, что в нем есть. Мы делаем несколько фото и выбираем покрасивее. И слова подбираем. Ну большинство. А идеальность в паре...даже не знаю... При общении всегда чувствуется, когда люди друг за друга горой, при этом и подковырнуть могут и недовольство высказать, не роботы же.

0
12.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Вот точно, у нас про роботоы даже шутка в семье есть)) когда все соблюдают и тд) но это было с всяких пп))

0
12.07.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка

Когда у меня еще не было семьи, я сидела в кафе летнем и увидела семью) Красивые родители,сын, дочь , все очень хорошо одеты, они гуляли, а потом сели в большой джип, в который запихали велики, пакеты с покупками и при этом смеялись, шутили, пара обнимал маму и все это так зацепили меня, что я себе тогда сказала, что хочу именно так! каждый раз вспоминаю эту картину)

0
11.07.2016
Мама троих (21 год, 16 лет, 10 лет) Москва

Класс) И правда представилось)

0
11.07.2016
Про детей. о прекрасном...

Похожие записи