Уехать в другой город

Я переезжала...и не раз...правда,в пределах страны :) В любом случае,это стресс...ну,и чтоб счастливее стать-не,не стала:)))в те периоды переездов...хотя иногда переезды шли на пользу...!!! А вот подруга моя,она полмира обьездила(Штаты,Корея,Франция ,Россия...)))но вернулась-таки в Беларусь ,в наш райцентр и успешно вышла замуж,родила сына,а так все в страданиях,поиске...))
25.04.2017
Если ехать за счастьем то возможно и не доехать)) все таки счастливое состояние - это состояние....)) оно либо есть либо нет) А куда переезжала расскажи?
25.04.2017
Переезжала от первого мужа.на тот момент мы жили с ним в его родном городе ,но жилья у него не было-снимали,потом вовсе переехали к его родителям.ну,я и сбежала,с годовалой дочкой.у мамы жила,теперь вот тоже в родной город вернулась.здесь у меня своя квартира.правда,ее сдаю.ну,ты в курсе :)
25.04.2017
в переезде вот этот момент скарба всего смущает)) мы переезжали в целом 8 раз с мужем и с родителями до. Но это все в одном городе....так как бы не так принципиально по вещам было... расскажи еще нюансы, интересно так
25.04.2017
Я помню ,когда от мужа уезжала ему как бы не сказала,что насовсем уезжаю.уезжала как бы на время.взяла все самое необходимое .одежда,игрушки,книги ,попросила знакомых чтоб отвезли на машине.это 400 км.нормально как-то,обжились быстро.остальные вещи мне мой бывший передал потом .помню,ночью грузовик приехал и все выгрузили мне на скамейку:)) К маме переезжала на год.там тоже не надо было с уютом заморачиваться,у мамы хорошая квартира.только вещи. Последний переезд был летом.к моему нынешнему мужчине.сперва у меня жили.а потом как-то летним июньским вечером говорит,пора переезжать.он как бы настоял.я не очень хотела переезжать.но собрала чего-то в сумку пляжную и поехали к нему:)потом быстро как-то перевезли все.но переезжать не хотела.плакала,там пмс и все такое .плюс бардак здесь был,отмывала квартиру долго и неуютно очень ...
25.04.2017
Представляю! Особенно все это отмывать! Сейчас как с уютом, помню тема была-внесла его?)
25.04.2017
Ещё не на 100%,но эффект есть:)посуда,покрывала и самое главное порядок навела,все отмыла.планируем ремонт делать.
25.04.2017
Ах, какая тема))) Переезды это моя жизнь) Как я к этому отношусь, да по разному то слезы то радость) всегда по разному. Бывает и наоборот сначала я радуюсь потом печалька полная происходит, когда трудности наваливаются одновременно( Еще ты становишься сильным самостоятельным человеком, уверенным в своих силах, который не рассчитывает на абы что, просто не имеешь возможности переложить что либо на кого то.
19.04.2017
А разве так человек не самостоятельный? И не уверен в своих силах?
19.04.2017
Не совсем) обращая внимание на таких же мам как я, они большую часть забот о детях возлагают на бабушек и дедушек своих близких. У них сильная как моральная так материальная зависимость от них. Даже отношения в семье другие, чуть что не так сказал муж развернулась ушла к маме близким родственникам, а там быстро начинают обрабатывать какая она не превзойденная, а таких как он очередь выстроится( Зависимость просто от близких у многих.
19.04.2017
ну я тут больше про каждого спрашивала, понятно что у кого то есть зависимость материальная и тд. ДЛя них свои "да" и "нет" в таких ситуациях. Это кто то близкий? про кого имелось в виду?
20.04.2017
Нет близкие у меня всегда далеко, у нас видимо семейное не жить рядом друг с другом) Это девочки, мамы которые были моими соседками по парадной, дому или мы общались семьями когда жили в разных городах.
20.04.2017
Родители-точно сдерживающий фактор для переезда глобального. Что конкретно мне не нравится -это тоже межсезонье. Лето 3-4 месяца, а ждешь его целый год. Зима морозная, из-за моря в Одессе даже нулевая температура кажется ну очень холодной. Брат в Сургуте работает, говорит, что зимой в Одессе ему холоднее) ну и весной у нас холодно, еще и потому, что отопление выключают уже 31 марта, в общем хотела бы я жить южнее и южнее)
18.04.2017
вот вот))) у нас вчера снег шел и этот пост, прям вспоминала не раз)))
19.04.2017
Четыре года назад начали думать о том, куда уехать... но основная причина была - сбежать и начать жизнь заново... Австралия, США, Канада, Ближний Восток, Азия... Я честно сказала супругу, что мне все равно куда уезжать... главное, чтобы у него были возможности для карьеры, роста. В итоге сменила страну только я :))) Ни о чем не жалею - муж заменил всех - подруг, родителей, семью. Выдержал первый год адаптации моей, поддержал во всем!!! Знаю, что через 15-20 лет мы опять переедем, но уже на юг, ну а если что-то решиться раньше - я просто пакую наши чемоданы и начинаю нашу жизнь заново.
18.04.2017
здорово как! А как выезжать? или вы получается только с дочкой везде бывали
18.04.2017
раз в год мы уезжаем вдвоем - прилетает моя мама на месяц, а мы в отрыв!!! Если на выхи летим, то младшая со старшей (то есть дом полностью в распоряжении старшей, а это пати!!! Все довольны!!! Плюс соседи могут на 1 ночь взять, у нас взаимозачет). Ну и как вариант - летние каникулы младшей у ее папы и мы свободны. В этом году на НГ были во Франции - свекры помогли с малой. На лыжи все вместе ездили. В августе втроем едем во Францию (у старшей свои планы). В октябре моя мама нас прикрывает - у нее выбора нет, если честно :))). Надеюсь до августа мы вдвоем с мужем вырвемся, но маловероятно - ремонт на лето у нас.
01.05.2017
ну так то да, соседи, месяц)) эти варианты я тоже "держу как козырь в рукаве"))) но Понимаю, что для этого нужно время конечно. и заработок - туда сюда свекровь возить это $$$$$ )))))
02.05.2017
Бггг)) Мне даже сказать больше нечего, кроме Бггг)
18.04.2017
А у тебя муж в Мск или с вами переехал кстати?
18.04.2017
Муж в мск и ближайшие пару лет по командировкам плотно
25.04.2017
Мои родители переезжали три раза, поэтому я к переездам спокойно отношусь, даже нравятся перемены)) перевозили мебель в контейнерах, много чего поломалось, поцарапалось, хоть и старались всё плотничком и максимально оборачивать. Сама никуда не хочу. Большие города не люблю. Да, с работой и карьерой проще в большом городе, и вроде хочется. С мужем иногда задумываемся, потому что у нас совсем тухло стало.. Но. Здесь у мужа бизнес и как-то всё наработанное бросать жалко. Или оставлять на кого-то, тоже жалко, контроль нужен постоянный. Родители здесь - мои оба и его мать. Его брат и сестра разъехались кто куда, мать одну не оставишь ведь. Ещё мы любим активный отдых на природе, летом в основном. Сели в машину и поехали, через час-два на месте. Каждые выходные мы в лесу. А в большом городе с этим проблема)
18.04.2017
А куда кстати москвичи ездят отдыхать....навела ты меня на мысль))))
18.04.2017
Точно также: сели на машину и через час ты в лесу за грибами или рыбалка или просто дачный отдых на берегу реки. А захотелось - сел на машину и поехал по золотому кольцу)
18.04.2017
хорошо то как)) муж в Мск сейчас кстати
18.04.2017
Наверно, смотря где территориально находишься? Потому что все знакомые, кто туда перебрался, говорят, что ...опа полная с отдыхом на природе.. или мест не знают?))
18.04.2017
Ну или ещё какие-то причины не знать мест) не важно, где ты в Москве живёшь, главное за МКАД выехать в любую сторону от Москвы. Где-то конечно более красивые места или водохранилища есть с отличными пляжами, а где-то реки. Кому-то отели загородные больше по душе и по кошельку. Всё есть, главное в пятницу вечером выехать из Москвы летом. Это главный квест )))))
19.04.2017
Уехала бы по одной простой причине - меня достала зима и межсезонье это бесконечное, куча одежды и вообще. Не комфортный мне тут климат. Но вот куда ехать что б и с работой было все хорошо и быт устроить не хуже чем здесь и так далее??? Не знаю. Ехать в европейскую часть России - ну не знаююю. Точно не Москва-Питер. Может Крым)))))) За границу точно не поеду - язык, менталитет. Боюсь не впишемся мы. То что без помощников останемся не пугает, был опыт здесь. Так что не пугает. Друзья, знакомые, родня - ну да, жалко оставлять.
18.04.2017
"меня достала зима и межсезонье это бесконечное, куча одежды и вообще " - во во Точно не Москва-Питер - а почему нет? Вот помощь...знаешь, вроде как, можете не помогать - а знать что есть люди на экстренный случай, как то облегчает понимание
18.04.2017
В Москве народу слишком много, суетливо очень. В Питере погода дрянь .
18.04.2017
Когда ж я в Питере побываю;.. Ну в Мск есть такие тихие районы, типо мини-Новосиба))
18.04.2017
Эх не знаююю... Пугает она меня))))))))
18.04.2017
Я уж думала вы переезд запланировали:) Мои родители переехали 3 года наза в Питер. Рухнула компания, в которой отец занимал высокий пост и был соучиредителем. Ему предложили место гендиректора в Питерской компании и так как больше вариантов не было- уехал. Тут оставили два дома (один свой, второй недостроенный), любимую собаку, внука и бережённую вторым меня))) Переехали сначала на крохотную съёмную квартирку... постепенно купили маленькую свою. Маме тяжело было из огромного дома, из устроенного быта и элиты... в не неизвестность. Но адаптировались! Я ими очень горжусь!!! Они молодцы, что справились. Нашли новые интересы, перестроилось под новую реальность. Что до меня самой- раньше моим НО были как раз родители и близкие друзья. Сейчас же родители уехали, а с друзьями отношения поутихли супер-близкие. Так что я бы переехала спокойно. Только вот не знаю куда:) В Питер хочу, но погода... На юг не хочу, наверное. Вообще люблю свой город до безумия!!! Поэтому не рвусь из него. Но и не привязана слишком.
17.04.2017
а кто следит за этими домами? или продали все? или сдают? Питер - погода, ага (((
18.04.2017
Один продали, во втором мы ремонт сделали и переехали туда:)
18.04.2017
Класс! Я очень хочу дать детям жилье и комфорт и опору! У нас с мужем не было такого. Квартиры/машины и тд. Поэтому все хочу дать и работу и кв и машины)) и с внуками помогать
18.04.2017
Да, мои родители большие молодцы и я им очень благодарна. Образование, путешествия, машина, квартира- они дали все в материальном отношении и многому научлили... У мужа совсем другая семья! Им помогаем мы по сере возможности. Но они в эмоциональном плане дают очень много и поддерживают. Мы вчера только говорили о том, как хорошо, что нам не нужно ничего ни с уем делить и переживать насчёт того, на кого записано имущество и т.д.
18.04.2017
это точно! У нас родители мужа в моральном плане тоже поддержка и мои где то....родители в любом случае самые близкие.
18.04.2017
Смотря для чего уехать. Если на лУчшие условия жизни, то НЕТ быть не может, кроме престарелых родителей, к примеру. Ну или каких-то серьезных совсем причин. Все остальное решаемо. Я бы могла уехать, легко меняю обстановку. Но не представляю даже куда) Москва абсолютно мой город по энергетике и пока точно ничего менять не собираюсь)
17.04.2017
да/нет могут быть везде))) хоть где))) смотря как с каждыми "нет" в итоге решить. А вот если уехать легко (мне тоже легко, я тебя тут пониманию), то вокруг как - все вещи собирать, выписки, документы, новые устойки в садик, что то делать с кв - это все тоже легко?
18.04.2017
У нас нет своей квартиры, поэтому какая разница где в съёмной жить) вот со школой надо будет заморочиться, так как для меня очень важна хорошая школа для ребёнка. Но я думаю это все решаемо если в большой город переезжать. А документы и выписки какие? С вещами сейчас тоже не проблема. Есть специальные компании, которые сами приедут упакуют все вещи в специальные коробки и сами все перевезут. Короче, моё мнение, что если нет страха в голове и отнестись к этому как к новому и ещё лучшему, то с удовольствием будешь все это организовывать и это не покажется чем-то прям глобально сложным
18.04.2017
из поликлиник карточки забирать себе, детям обоим, выписки из школ (на перевод) , квартиру надо найти кому сдавать - доки какие то взять. все это оформить. Хз если прям ехать прописку делать, тут выписываться надо наверное)) Офис пересдать/переехать все перевести. Какие то такие моменты. глобально сложным, согласна, не кажется, скорей замороченным. Ну и затратным где то))) ты очень метко про коробки сказала - тк я прям это вижу именно с такими людьми .....и еще кто б продал за меня все что останется))) вот такого чел прям хочу" Но если подготовится все возможно)) тут вопрос в отношении и какие сомнения (да/нет) у кого...вот что интересно. Кого что вдохновляет и что останавливает
18.04.2017
Меня вдохновляет любая движуха, любые изменения если есть поддержка! Карточку я бы просто стащила из поликлиники без выписок) просто часу карту взяла бы на приём типа и ушла бы с ней))) прописки сейчас не нужны-большинство живут по временным регистрациям. Я в Москве уже 10 лет вообще без регистрации живу нормально, на ребёнка сделали за 1000 рублей чисто для сада и школы) Я вот уже третий год после посещения имеретинки в Сочи подумываю о переезде туда. Там сейчас современное потрясающее жильё с видом на море, прямо на набережной. Рядом хорошие школы, которые сейчас правительством поддерживаются. Теннисная академия для сына, хоккейная школа, футбол , все на высочайшем уровне после олимпиады. И работу я найду свободно. Но останавливает муж. Во-первых он никогда и ничего не хочет. Во-вторых ему с работой тяжело будет. А самой все тащить , обустраивать на новом месте , ещё и зарабатывать на всех я уже задолбалась)
18.04.2017
ты ж вроде и тут тащишь?) там в тепле тащить зато))) сочи звучит здорово! Но там я тоже не была))) У нас друзья переехали в крым
18.04.2017
В Крым не хочу, возвращаться в СССР в 21 веке как-то Странно мне кажется) Здесь-то тащу, но хотя бы быт устроен. А на новом месте ко всем обязанностям прибавится ещё обустройство быта, поиск жилья, школ, составление расписания и графика для всех. Хотя на берегу моря и под солнцем , думаю, это все намного легче переживается.
18.04.2017
В Крыму я тоже не была))) там прям совок? а с ним ты обсуждала такое?
18.04.2017
Да, годы Украины не прошли даром- там всё только разрушалось , к сожалению((( хотя такая красота -и климат и природа и продукты! С мужем обсуждала, никакой реакции. Ему вообще по фиг где жить, как. Он и в Москву не собирался переезжать, хорошо хоть в армию попал в роту почетного караула, а я за эти 2 года как раз универ закончила, нашла хорошую работу, квартиру и переехала сама в Москву)
18.04.2017
с тобой не пропадешь)) а дальше сама хочешь чего то?
19.04.2017
Нет) мне очень комфортно сейчас . И место работы, и город, в котором живу. Не знаю , что через 10 лет скажу, но сейчас я прямо на своём месте по ощущениям и менять ничего не хочется. Ну климат разве что) не помню такого ледяного апреля никогда((((
19.04.2017
Ага, муж тоже померз вчера))
19.04.2017
Мое "но" - это моя мама. Но если будем переезжать, то однозначно ее с собой. А так если будут перспективы, то я бы решилась переехать. У меня есть пример - подруга с 3-мя! детьми переехала сначала в Екатеринбург, когда мужу предложили повышение там. А спустя год, летом будет переезжать в Москву, опять же вслед за мужем) И ни в Москве, ни в Екатеринбурге у нее ни родственников ни знакомых не было для поддержки. И она не жалеет - тяжело, но результат есть!
17.04.2017
А сейчас мама с вами живет? ИЛи имеется в виду перевозить и ей отдельно жилье брать?
18.04.2017
Живет с нами. Но она работает и очень привязана в силу возраста к дому, городу. Морально переезд для нее очень тяжело.
18.04.2017
да .....в таком возрасте, привязки намного сильнее....
19.04.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новосибирчанки! Встречи ББ Санкт - Петербург)