Інтелект України.
Цікаві відгуки і інформація о класах Інтелект.
У меня сын в 1 классе учится по этой программе.
Программа очень начыщенная, нужно уметь читать, и довольно хорошо, так как читают очень много. Сейчас конец 3 четверти. Так вот, они очень много учили того, что учат во 2-м и т.д. классе. И это не только общеразвивающее (основы географии, биологии), но и по основным предметам. Вот то, что заплмнилось.
Математика:
1. задачи с буквенными данными
2. уравнения
3. основы геометрии
4. сравнение величин
Украинский язык:
1. Типы предложений (повествовательное, вопросительное, нарицательное)
2. Списывают такой размер текста, который в обычном классе списывают только к концу года
3. Сами придумывают и записывают предложения
4. Что такое текст, предложение
5. Перенос слов
Чтение:
1. Вместо букваря - месячный курс пения слогов, потом - чтение сказок. Сейчас объем ежедневного чтения - 3 страницы формата А4
2. Знают, что такое герой, основная мысль произведения, тема и т.д. А также умеют отвечать на эти вопросы.
3. Ищут ответ на вопрос по тексту в видепредложения в тексте (объем текста написан выше)
4. Учат биографии известных писателей, напамять!
Очень много учить стихов, правил, обозначений и т.д. ЭТО ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ! Плюс к этому 2 толстых тетради с ежедневными домашними заданиями (математика и письмо+чтение). Это в дополнение к остальным предметам. На первом же собрании нам сообщили - вы знали, куда пришли. Домашние задания будут!
Поэтому, если вы противник
- платы за учебники
- домашних заданий в 1 классе
- нагрузки на ребенка
А ваш ребенок
- не достиг 6,5 лет
- не умеет читать либо читает очень плохо
- считает медленно и ему нужно много времени, чтобы подумать над ответом
вам стоит 5 раз подумать, прежде чем отдать в такой класс ребенка.
Я для себя и своего ребенка увидела только плюсы пока. Но! Мой сын пошел в школу в 7 лет и 1,5 месяца, умел читать около 30 слов в минуту, умел считать бегло в пределах сотни, конкурсный отбор прошел сам без моего денежного вмешательства.
Минусы, которые увидела я:
- недостаточно сильная математика. Начали учить чуть ли не с уровня средней группы детсада.
- топтались на месте очень долго, потом стали двигаться в очень большом темпе, можно было как-то качественней распределить нагрузку с учетом того, что дети пришли уже подготовленные
Плюсы:
- интересна сама система преподавания, детям нравится. Смотрят мульты, поют песни, смотрят какие-то познавательные сюжеты на разные темы.
- делается упор на развитие памяти. Как зрительной, так и слуховой. Стихи задолбали, но мой принципиально их учит только избранные. Учителю некогда их проверять.
- пишут в специальных тетрадях. Пока мне это нравится. Но бытует мнение, что будут проблемы с оформлением письменных работ в обычной тетради. Возможно, этим займутся позже. Ну и я вижу в этом пока только плюс.
- учебники тонкие, рюкзак не тяжелый
- класс отобран, дети все вменяемые. Несмотря на большое количество мальчишек - никто не дерется.
Если интересуют конкретные вопросы - спрашивайте. Школа - киевская
Аргументы которыми руководствовались родители:
1. Вопросы к технической, организационной и санитарной сторонам проекта.
1.1 Почему учебники нельзя сделать цветными? (учебники за 1-й класс обязаны быть цветными и так выглядят обычные учебники!)
1.2 Почему наши учебники мажутся и пахнут дешевыми газетами, есть ли в этой краске свинец? Соответствуют ли они нормам СанПиН?
1.3 Почему нет выходных данных типографии на некоторых учебниках, не при-ведены фамилии выпускающих редакторов и корректоров?
1.4 Почему учебники из месяца в месяц задерживают на 5-14 дней и что дети учат в эти дни?
1.5 Почему в учебниках размытые картинки, нечитаемые номера страниц и применяются шрифты в 3 мм высотой и меньше?
1.6 Почему нет ни одного учебника, где бы не было ошибок, в том числе наме-ренных, которые издателями принято называть опечатками? А ведь для ученика всегда были два непререкаемых авторитета - учитель и печатное слово!
2. Вопросы к содержанию учебников.
2.1 Почему во второй четверти 3-го класса наших детей снова учат писать палочки и крючёчки как в 1-м классе?
2.2 Почему в 3-м классе по математике наших детей учат тому же что и во 2-м классе и все задания однотипны?
2.3 Почему полностью отсутствовало изучение наизусть в первой четверти 3-го класса ?
2.4 Почему учебный материал подается сумбурно и не связно, ни в одном из учебников нет разделения по темам? Почему учебники нельзя печатать с перио-дичностью раз в четверть, полугодие или даже год (как обычные учебники)?
2.5 Почему произведения в украинском языке не соответствуют возрастной ка-тегории (дети учили «Заповіт» Т.Г. Шевченко во 2-м классе а мифы древней Греции уже в 1-й четверти 3-го класса?)
2.6 Почему в обучении наших детей совсем отсутствуют творческие задания? Почему правила во всех без исключения дисциплинах написаны сложным языком?
2.7 Почему отсутствует изучение русского языка, хотя бы в виде факультатива, хотя в общей системе обучения он вводится уже со 2-го класса?
3. Вопросы к юридической и экономической сторонам проекта.
3.1 Какими юридическими документами связаны отношения между школой и инициаторами проекта, какая предусмотрена ответственность за сроки поставки учебников и в целом за качество предоставляемых знаний?
3.2 Почему деньги на учебники перечисляются на юридическое лицо со странным названием ПП НВФ «Спецрембудналадка» (ОКПО 25613560)?
3.3 Откуда берется цена на учебники 110 грн. в месяц, если их наполняемость скачет более чем вдвое?
И наконец:
Получают ли наши дети качественные базовые знания, которые должны быть прочной основой всего их дальнейшего обучения?
Смогут ли наши дети сдать обязательное ЗНО после 4-го класса, которое рассчитано на то, чтобы ребенок владел программой обычной школы в полном объеме?