Читал в сентябре-октябре.
Читательский дневник.Несмотря на то, что ребенок первоклассник и появилось много нового в его жизни и времени стало намного меньше, чтение осталось в приоритете, его не стало меньше, даже более того, оно стало более продуктивным. Ребенок стал читать, как взрослый, взрослый по восприятию книги. Сам выбирает, с увлечением читает и читает много. С выражением собственных мыслей пока сложности, а настаивать не хочеться, чтоб не отбить желание читать. Пока повременю, хватает и школы. Они как раз изучают что такое сюжет, персонажи, учаться делать выводы. Программа интересная, хоть и не идеальная. Все ж школа всех усредняет и сложно самовыражаться, практически такой возможности нет.
Очень понравились Шумсы. А мне, то что шрифт крупный)))
В основном читает на русском :-(. Не выдерживают украинские книги конкуренции. Вот и покупаю книги на украинском, а не берет их читать. Но несмотря на это, техника чтения лучшая в классе(100 слов с пониманием текста), все-таки языки близкие. Технику проверяют каждый месяц. Поэтому не верьте новостям, что послабление в учебе. Оно не для всех.
А это книги, которые прочла ребенку я
Наконец-то дорос до Петрушки))) Все-таки эта книга для прочтения именно в 6-8мь лет, раньше нет смысла, не понравиться. И до Питера Пена дорос. Эти 2е книги пробовали читать раньше и бросили.
Читала на украинском, чтоб хоть на слух язык запоминал. Такое прослушивание дает хорошие результаты, может даже лучше, чем если бы он прочел эти книги сам. Т.к. есть не знакомые слова, учиться правильно ставить ударения и т.д. И мы ведем живой диалог на украинском по прочитанному. А если читает он сам, он не очень то хочет делиться, только когда уж эмоции зашкаливают.
"Гармидер у школі."-очень понравилась книга. Из Стронга нам именно эта книга понравилась больше всего.
Забыла еще сфотографировать , читала ему "Ракета на чотирьох лапах ."
Сыну понравилась, попросил заказать еще .
"Гості на метлі."-необычная книга. Прочли с удовольствием, в настроение попала)).