ТН Домашние животные(07.01.-13.01.)
Сразу хочу сказать,что Варюшка знает большинство домашних животных))
На этой неделе мы постараемся закрепить кто что ест, кто где живет,хотелось бы,чтобы моя девочка запомнила детишек и пап домашних животных.
Домашние животные бывают разные: большинство из них человек использует в хозяйственных целях,некоторых-как домашних питомцев для радости.Об этом мы если и поговорим,то вскользь,как и о том какую огромную пользу приносят животные на ферме-считаю информация тяжеловата для Варюши(мысль:Верь в свое дитя!) ...
Тема довольно распространенная.. Итак, на этой неделе мы читали вот такие книги:
Еще мама напечатала своей девочке фотографии домашней живности и поместила их в альбом:
А этим друзьям мы сообща сделали ферму(в основном мама, Варюша активно рисовала лужайку):периодически всех кормим и выгуливаем))
Посмотрели сказку "Репка" в мамином исполнении.Это первый пальчиковый спектакль,который я показывала Варюше .Очень хотела сама поучаствовать.В процессе смеялась, в конце сняла с моих пальцев всех героев и рассматривала-ощупывала))
Этого красавца кормили пшеном;
А вот игры которые мы осваивали:
Это "объемный" пазл(собираем не в том порядке в каком нужно,а чаще всего просто разбираем):
Обычные пазлы и 2-3частей(получается иногда из 2-х частей складывать, чаще разбирать))
Надо положить картинку на силуэт;Варюха раскладывает большинство животных куда заблагорассудится,но мы над этим работаем...
Игра "Кто где живет?"(интересуют животные, а их домики- не очень)
"Кто живет на ферме?"(Не заинтересовало)
"Кто лишний?"(Бывало- Варюша убирала лишнее животное,а бывало-перемешивала все картинки и отказывалась играть)
"Кто что ест?"(моя лапушка почти всех кормит той едой, которой нужно)
Всю неделю я рассказывала доче стишки про домашнюю живность.Некоторые она помогала рассказывать ("Вышла курочка гулять.."- всегда вставляет "ко-ко-ко","Гуси-гуси ..." рассказывает сама полностью так:
-Га-га-га
-Да-да-да
-Не-е
-Лети-и..)
Посмотрели презентации со словами"Домашние животные","Детеныши домашних животных";Бэби Эйнштейн "День на ферме"начало про животных,остальное оказалось не интересно.
А это моя девчушка была лошадкой)))каталв меня по квартире и ржала:"Агу-гу,агу-гу!!"
Наше совместное творчество:
1)Кошка аппликация на двустороннем скотче
2) Цыпленок спрятался в траве)
Сенсорная коробочка(Первая)
3)Водная раскраска только Варина работа
Аппликация "Буренка"(туловище и голову клеила Варюха,трава тоже ее пальчиков дело)
Итоги:Варвара знает почти всех мам домашних животных,некоторых пап и детенышей,знает кто-что ест,где живут некоторые виды,кто как говорит.
Говорит:
петух-ку-ка-ку-ку,
курица-ко-ко(называет еще иногда ее ку),
цыпленок-пи-пи-пи,
утка и утенок-кия-кия(иногда путает с гусем)
корова-му-у
Собака-(говорит сябака правда по слогам),аф-аф,
лошадь-агу-гу,
овца-бе-е,
свинья-очень редко х-х,
кролик-зая или кхо,
коза-или ко,или ме-е,
рыбу-лыбы,буль-буль,
попугая-поп,
кошку-кыс-кыс,
индюка-делает "часики" языком и произносит одновременно звуки бл-бл,
гусь-га-га-га,
канарейку,верблюда,хорька,черепаху,хомяка и осла не называет никак, знает всех и показывает.