ТН Домашние животные(07.01.-13.01.)
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!
Сразу хочу сказать,что Варюшка знает большинство домашних животных))
На этой неделе мы постараемся закрепить кто что ест, кто где живет,хотелось бы,чтобы моя девочка запомнила детишек и пап домашних животных.
Домашние животные бывают разные: большинство из них человек использует в хозяйственных целях,некоторых-как домашних питомцев для радости.Об этом мы если и поговорим,то вскользь,как и о том какую огромную пользу приносят животные на ферме-считаю информация тяжеловата для Варюши(мысль:Верь в свое дитя!) ...
Тема довольно распространенная.. Итак, на этой неделе мы читали вот такие книги:


Еще мама напечатала своей девочке фотографии домашней живности и поместила их в альбом:


А этим друзьям мы сообща сделали ферму(в основном мама, Варюша активно рисовала лужайку):периодически всех кормим и выгуливаем))



Посмотрели сказку "Репка" в мамином исполнении.Это первый пальчиковый спектакль,который я показывала Варюше .Очень хотела сама поучаствовать.В процессе смеялась, в конце сняла с моих пальцев всех героев и рассматривала-ощупывала))

Этого красавца кормили пшеном;

А вот игры которые мы осваивали:
Это "объемный" пазл(собираем не в том порядке в каком нужно,а чаще всего просто разбираем):

Обычные пазлы и 2-3частей(получается иногда из 2-х частей складывать, чаще разбирать))

Надо положить картинку на силуэт;Варюха раскладывает большинство животных куда заблагорассудится,но мы над этим работаем...

Игра "Кто где живет?"(интересуют животные, а их домики- не очень)

"Кто живет на ферме?"(Не заинтересовало)

"Кто лишний?"(Бывало- Варюша убирала лишнее животное,а бывало-перемешивала все картинки и отказывалась играть)

"Кто что ест?"(моя лапушка почти всех кормит той едой, которой нужно)

Всю неделю я рассказывала доче стишки про домашнюю живность.Некоторые она помогала рассказывать ("Вышла курочка гулять.."- всегда вставляет "ко-ко-ко","Гуси-гуси ..." рассказывает сама полностью так:
-Га-га-га
-Да-да-да
-Не-е
-Лети-и..)
Посмотрели презентации со словами"Домашние животные","Детеныши домашних животных";Бэби Эйнштейн "День на ферме"начало про животных,остальное оказалось не интересно.
А это моя девчушка была лошадкой)))каталв меня по квартире и ржала:"Агу-гу,агу-гу!!"

Наше совместное творчество:
1)Кошка аппликация на двустороннем скотче

2) Цыпленок спрятался в траве)



Сенсорная коробочка(Первая)


3)Водная раскраска только Варина работа

Аппликация "Буренка"(туловище и голову клеила Варюха,трава тоже ее пальчиков дело)

Итоги:Варвара знает почти всех мам домашних животных,некоторых пап и детенышей,знает кто-что ест,где живут некоторые виды,кто как говорит.
Говорит:
петух-ку-ка-ку-ку,
курица-ко-ко(называет еще иногда ее ку),
цыпленок-пи-пи-пи,
утка и утенок-кия-кия(иногда путает с гусем)
корова-му-у
Собака-(говорит сябака правда по слогам),аф-аф,
лошадь-агу-гу,
овца-бе-е,
свинья-очень редко х-х,
кролик-зая или кхо,
коза-или ко,или ме-е,
рыбу-лыбы,буль-буль,
попугая-поп,
кошку-кыс-кыс,
индюка-делает "часики" языком и произносит одновременно звуки бл-бл,
гусь-га-га-га,
канарейку,верблюда,хорька,черепаху,хомяка и осла не называет никак, знает всех и показывает.