Войти
Мама троих (14 лет, 7 лет, 5 месяцев) Дербент

а мы все терпим.....униженные...субханАллах

104
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
это   делали люди кто против не Ислама, а за  войну  в Россиикто не признает мир и не может понять, что можно жить  в мире с другими религиями и другими нациями.  секты в очередной раз хотят столкнуть лбами людей... достали...
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Какие секты субханАллах о чем вы ? Куффары запретили хиджаб. Запретили перевод смысла Курана, сносят мечети . Какие секты? Неужели нет никакой ревности за ислам?
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 если я  не работала бы в правоохранительных органах и никогда не видела секты, как людям мозги промывают- то тоже   какие секты писала бы о чем вы. ит.д. есть секты   против Ислама, есть секты против Христианства.  а есть просто секты против  мира в стране  и все это и делается, чтобы уже на религиозной почте война была.    мне обидно за народ, который   нет, чтобы укреплять  свои знания в религии, всегда слушает   и читает  и смотрит то ,что выдает интернет, показывают секты итд. и что вообще туда люди попадают до сих пор   обидно.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Мдааааааа. Если бы вы укрепляли свои знания по религии вы бы такие вещи не писали . Есть ислам и это истина. "Явилась истина и сгинула ложь". Вы намаз читаете ?
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
читаю я намаз.    почему сект много именно в Москве и в Санкт-Петербурге и туда попадает молодежь? а не идет в  мечеть на занятия,лекции?? Соборная мечеть проводила   для девушек занятия, девушки учат Коран,  учат язык-получают исламское образование, показывают как надо читать намаз.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Вы на работе присягу или что там у вас давали?
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
что я на работе?? 
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Говорю на работе присягу принимали Типо клянусь защищать и все такое?
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 это было до Ислама. исключать факт экстремистов нельзя, они Ислам , как оружие используют и виноваты мы, что позволяем  искажать  нашу религию , религию Мира прежде всего! Ассалам Алейкум разговор этот я оставляю.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Сейчас вы в исламе иншаАллах. И должны знать о хукме работы в правоохранительных органах а'узубиЛлях. Учите акъыду иншаАллах. Ва аляйкум ассалам
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
     в Дербенте служат не мусульмане в МВД?
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
я не имею к ним отношения при чем тут это. к ним такой же хукм хоть на камчатке
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
В довод о дозволенности  работы в полиции, можно привести Пророка Юсуфа (Мир ему) который работал в правительстве неверного государства и приносил тем самым пользу населению этого государства. Поэтому, при соблюдении условий, можно работать в полиции с целью обеспечения безопасности в обществе, и сторонясь несправедливости и прочих грехов.Самое главное это сторониться деяний, которые противоречат шариату.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
ваааа субханАллах самый первый довод что приводите в свою защиту ....только забываете о том что пророк Юсуф алейхи саллям не нарушал закон Аллаха при этом. или у вас на этот счет свои мнения? и не сравнивайте тот период и нынешний. и еще Привел хафиз Ибн Хаджар в "аль-Фатх" условия работы у кафиров: كره أهل العلم ذلك إلا لضرورة بشرطين أحدهما أن يكون عمله فيما يحل للمسلم فعله والآخر أن لا يعينه على ما يعود ضرره على المسلمين«Назвали нежелательной люди знания работу у кафиров, кроме как при большой необходимости, с двумя условиями: первое - чтобы эта работа была из того, что разрешено делать мусульманину, второе - чтобы он не помогал им в том, что ведет ко вреду мусульман» см. «Фатхуль бари», 4-452.  и это малое что я могу сказать.
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 я уже вам ответила,я обсуждать свою работу не стану! т.к. не считаю,что именно моя работа противоречит ШАРИАТУ!
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Ну ну считайте дальше.
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
заниматься обеспечением безопасности не противоречит законам Аллаха.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
если на законах куфра то противоречит...идите уже служите тагъуту дальше.
0
06.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 вы знаете кидайте фразу в других.   доверять работу безбожникам не стану.
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
вы уже себя доверили шайтану в виде путина кадырова и др. так что ......и потом вы же сами сюда пишете.....на пишите и я не буду отвечать .
0
06.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 я себя никому не доверила, вы  меня совершенно не знаете, а потому   и не  надо обсуждать лично мою работу! я про саму себя говорю
0
06.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
Работа твоя -это служба Таг1уту. И если ты считаешь себя мусульманкой,то задумайся ибо Судный День близок и Расчет у АЛЛАГЬА  к приспешникам таг1ута очень суров! Начни изучать свою религию. Начни с себя в первую очередь. Задай своей душе вопрос-Что ТЫ сделала для Возвышения Слова АЛЛАГЬА?Что ТЫ сделала,чтобы заслужить Рай у Милостивого?Что ТЫ сделала чтобы твои братья и сестры в исламе не испытывали нужду,голод,холод,боль,оскорбления,унижения,насилия,рождения детей после этого насилия. Или ты защищаешь Слово АЛЛАГЬА на этой земле работая в полиции???????Или ты защищаешь тех детей которые рыдают от боли как физической так и моральной?Или ты защищаешь тех сестер которые подвергаются насилию в тюрьмах и кабинетах МВД?????? Посмотри на кого ты работаешь прежде чем писать в свою защиту хоть одну букву! Посмотри в каком состоянии находятся мусульмане. Где ты и где они! а потом хорошенько подумай и попроси прощения у АЛЛАГЬА за то,что ты наделала. И я прошу Всевышнего АЛЛАГЬА вывести тебя на Истину. АМИН.  
0
12.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
МашааЛлах!
0
12.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 ПЕРВОЕ Ассалам алейкум! второе конкретно мою работу вы не знаете и поэтому обсуждать ее  с вами не стану!  третье  так для примера! я   раскрыла несколько лет назад  вместе с оперативными сотрудниками уголовное дело. Люди совершавшие преступление, обращали  детей в проституцию насильно.!  так что мои выводы сделаны- я больше пользы своими действиями приношу ,работая.  Я лично вижу от себя пользу и от моей работы.Люди те наказаны-суд им дал пожизненные сроки, больше они  не приносят зла  невинным детям.Детей больше никто не насилует, не бьет, не издевается, не развращает дальше и т.д.  - у них   жизнь идет дальше и они  пытаются забыть тот ужас и  я также буду  дальше работать   с оперативниками над раскрытием  подобных преступлений.  Другие уголовные дела раскрыты также, где компании молодых людей избивала старушек и совершала хищение  их пенсий и лично у меня подобных примеров в моей работе очень много. А  потому задумайтесь,что сделали ВЫ САМИ,чтобы заслужить милость Всевышнего!!!??    обсуждаете работу  мою,хотя  сами обо мне ничего не знаете и  о моей работе !   Ассалам Алейкум!
0
12.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
12.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
  я не за суд горжусь, как вы отрывки выбираете!!! суть  читайте, а не кусками! а горжусь именно своей работой, что дети  над которыми издевались, насиловали, делали проститутками,  развращали - теперь не  мучаются, над ними не издеваются, не насилуют и это благодаря мне они теперь дома со своими семьями, когда  они были  в розыске  и семьи не знали живы их дети вообще или нет.   не пишите мне ничего! я лично в своей работе вижу явную пользу!     и ее вижу не только я!       и выражения выбирайте!  и это не громкие  слова,как вы пишите- а я вижу именно,что вы ничего  лично о моей работе не знаете, только общее
0
12.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
12.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
  решение дать срок  или нет, раз вы сотрудник бывший уголовного розыска, знаете выносит суд!  так что тут не я решаю и вы это прекрасно знаете! я против,чтобы  насиловали убивали,  издевались,  родители не знали, где их дети   и тд. если для вас это нормально оставить    людей в их беде, то  тут не моя вина!  пишите мне,как и что,а сами даже не поздоровались,как положено мусульманке!   просьба не пишите мне!  Ассалам Алейкум!
0
12.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
" и это благодаря мне они теперь дома со своими семьями" не много ли на себя берете? Тут уже ширком попахивает, а'узубиЛлях
0
12.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 Ассалам алейкум! мы нашли их вместе с оперативниками  с помощью естественно Аллаха!   вам   что-то везде все  мерещится!! и к словам не придирались бы!!  раз сами не хотите понять сути  сказанного выше! и также еще раз прошу убедительно не писать мне! Ассалам алейкум!
0
12.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
«Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель» (Каф 50:18)Ат-Тирмизи (2241) передал в достоверном хадисе, что Билял ибн аль-Харис сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, раб может сказать нечто угодное Аллаху Всевышнему, на что сам он и не обратит внимания, но за это Аллах возвысит его на много ступеней, и может раб сказать нечто вызывающее ярость Аллаха Всевышнего, на что сам он и не обратит внимания, но за это Аллах ввергнет его в ад!».
0
12.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
это так..к размышлению
0
12.10.2013
планирую беременность Грозный
Гыг, ну ты даешь ухти. Без церемоний)
0
06.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
еще вчера вам написала,   обсуждать свою работу я не собираюсь.  Ассалам Алейкум!.    
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Аиш, а какая работа разрешена женщине-мусульманке?
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Вся хвала Аллаху.Допустимые места работы для женщин это такие места, которые предназначены исключительно для женщин. Например, она может работать в сфере женского образования на должности администрации, или другой. Она также может работать на дому портнихой для женщин и так далее. Не разрешено для нее работать в сферах, предназначеных для мужчин, потому что в таком случае она будет вынуждена смешиваться с мужчинами, что является огромной фитной, которой человек должен остерегаться. Необходимо понимать, что Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: “Я не оставил после себя искушения более пагубного для мужчин, чем женщины, и воистину, первое искушение сынов Исраила было связано с женщинами”. (Муслим, 4923, 4925) Мужчина должен удерживать свою семью и свою жену от попадания в такие искушения и причины их создающие при любых обстоятельствах. “Фатауа аль мар’а”, 139Шейх Мухаммад Ибн Солих Аль Усаймин
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Джазак Аллах хайра
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
ва ийяки хайран. сейчас востребованы швеи и на дому можно работать инщаАллах. и парикмахерши - сестрам стрижки прически тоже на дому так вобще здорово...если подумать то массу всего можно придумать. главное помнить что ризк только от Аллаха и через харам халал никогда не будет. а Аллах никого из рабов своих не оставляет без пропитания. если Он Милость проявляет по отношению к куффарам то что говорить о богобоязненных мусульман
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Я вот тоже хочу какую то работу на дому, только ничего для себя подходящего не могу придумать
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Возможно интернет работа там создание сайтов или еще что нибуддь я не особо в этом сильна так что сказать не могу. Многие сестры делают полуфабрикаты халал курзе, котлеты и тд и реализуют среди сестер. 
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Про халал еду надо подумать
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ухти, а где такое происходит? Я что-то не слышала.я наоборот слышала, что в России все таки разрешили ношение хиджабов в школах, хотя ранее запрещали..
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
Октябрьский районный суд Новороссийска удовлетворил иск транспортной прокуратуры и признал экстремистской книгу известного азербайджанского религиозного философа Эльмира Кулиева
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ужас какой.раньше наоборот этот перевод считали признанным и достоверным...я читала именно этот смысловой перевод Кулиева.самый понятный...да уж куда мир катится ....а где мечети сносят? Сейчас наоборот везде возводят вроде
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 там   апелляция  и  судью отстранили.. решение  скорее признают не обоснованным.   но  там все  зависит  от доказательств и  что решит коллегия судей
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
В ставропольском крае сносят две мечети
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Может они сектанские?? Пусть Аллах меня простит если так нельзя говорить.просто я слышала что бывают мечети такие, где неправильно ислам преподносят.терроризм пропагандируют
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Почему то суфистские Никто не сносит и что по твоему терроризм ?
0
05.10.2013
планирую беременность Грозный
+
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Нет я просто предположила.я не знаю.просто слышала что такое бывает...например есть же секты на кавказе где смертниц готовят. ..терроризм для меня когда невинных людей убивают . например взрывы в метро...
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
а для меня терроризм когда похищают моих братьев сестер а потом поиздевавшись убивают, когда детей убивают за то что их родители говорят ЛЯ ИЛЛЯХА ИЛЛЯ ЛЛЯХ. когда девочкнасилуют а потом отрезают голову и вешают перед домом родителей чтобы устрашить. для меня это терроризм и поверь я не просто это придумываю и пишу. и делают это так называемые представители властей. а насчет сект для меня есть  единобожники либо неверные. других быть не должно 
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да это тоже терорризим.я просто честно не слышала о таком.наверное живу В своем мирке и не слышу о таком.это ужасно конечно. ...
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ухти вам хиджру надо делать...
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
вот к этому и готовлюсь биизниЛлях
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Пусть Аллах поможет вам
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Амин
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Куда будете ехать?
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
не в обиду ухти но здесь писать об этом не буду))
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Мы вот тоже думаем куда податся.
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (4:97)
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Если тут, в Украине примут закон о гомосексуалистах, придется бежать отсюда
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
что и до вас добрались?
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Надеюсь, за него не проголосуют. Ето ж в школах будет урок, где будут учить, что это нормально, субханАллах
0
07.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
А'узубиЛлях
0
07.10.2013
планирую беременность Грозный
А их никто не готовит.Когда у тебя на глазах убивают мужа, отца, брата как им жить с этим? Вот они и мстят за своих родных. А когда кафиры пришли на твою територию и убивают твой народ это не терроризм?
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да это тоже терорризм.просто зачем невинных убивать? Например в том же метро были и дети и мусульмани тоже были.зачем всех...я считаю что убивать это и есть терорризм.хоть кого убивать нельзя просто так...
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Ну это еще не известно кто в метро взрывы делал
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да это точно.скорее всего это просто политика.ну я так пример просто привела..
0
07.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да это точно.скорее всего это просто политика.ну я так пример просто привела..
0
07.10.2013
планирую беременность Грозный
Какой терроризм, ты о чем?
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ухти бывает такое . Конечно я не говорю что именно там такое...
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Этот перевод и есть лучшим. Я тоже Кулиева читаю
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Именно ЗАПРЕТИЛИ и никогда не разрешали
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Как не разрешали? Раньше же он считался признанным переводом  Корана.еще был перевод Пороховой, вот он вообще не понятный
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ой вы про хиджа...вроде разрешали
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Где разрешали? Скандал начался год назад в селении ставропольского края и гремел на всю страну. Ты чтлто путаешь ухти я живу здесь и следила за этим 
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да я помню этот скандал.и вот сначала учебного года я помню была новость что разрешили все таки хиджаб.я попробую найти сейчас.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
субханАллах ухти нигде не разрешали о чем ты.
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Ухти в инете писали недавно, в сентябре октябре.может неправда не знаю..сейчас поищу
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
иншаАллах
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
По новому закону с 1 июля нельзя препятствовать ношению платков в школе19.06.2013, 10:25 Общество саудагар (175)0 368Депутаты Государственной Думы РФ одобрили поправки к законопроекту об уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих. Закон вступит в силу с 1 июля. Мы обсудили его с председателем Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разилем Валеевым.– Давайте начнем издалека. В День России по «Первому каналу» - главному телеканалу страны - показали фильм «Орда», который оскорбляет чувства татар-мусульман. С 1 июля авторы такого рода кинокартин попадут под суд?– Если бы мы жили в правовом государстве, где законы работают в полную силу, мы смогли бы привлечь к ответственности тех, кто создавал этот фильм, и тех, кто его демонстрирует. Потому что эта одна из тех кинолент, которые провоцируют экстремизм, межрелигиозную и межнациональную рознь. Да, по поводу этого фильма были разбирательства в суде, но, видимо, мы еще не дожили до правового государства. Ну а после принятия закона, такие действия будут квалифицироваться по Уголовному Кодексу, и к ответственности будут привлекать не только за подобного рода фильмы, но и за препятствование религиозному вероисповеданию. В нашем обществе есть потребность в таком законе. Во-первых, в России живут представители многих религий. А в таком государстве все религии должны быть равноправными. Об этом ясно сказано и в Конституции РФ, и в законе о свободе совести и религиозных объединениях. Хотя уже во вступительной части этого закона – его преамбуле нарушается принцип равенства религий, продекларированной в Конституции: на первое место там поставлено христианство. В самом законе уже заложено неравенство. Об этом я заявлял во время своего выступления в Государственной Думе. Несколько лет тому назад мы предлагали внести в закон о свободе совести семь поправок, в частности о внесении понятия «вакф» и ясного обозначения принципа равенства религий. К нашему удивлению, лишь 45 депутатов из 450 поддержали нас.
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
К сожалению все не ясно..просто там картинка еще в интернете была типа объявите вмем.хиджаб разрешен.я и по новостям видела что часто спорили над этии вопросом.и я видемо не поняла что в итоге не разрешили.извиняйте, ошиблась я
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Из вышепривнденного о хиджабе ни слова не увидела, и с1 сентября всьупил в сиду закон о единой школьной форме
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да...но вот почему то в интернете все писали заголовок что разрешили хиджаб...жаль что запретили((((  ну у нас вообще давным давно в школах запретили...очень жаль...но я считаю тогда надо отдавать в мусульманские школы.у нам Альхамдулиллях есть такая . именно лицей для девочек, где ходят как  в хиджабах  так и без.но не запрещают.и даже намаз там все читают.
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
в дагестане тож есть много  медресе но я очень сомневаюсь в их акъыде а отдавать своих детей в суфисткую богадельню мне мой иман не позволяет
0
06.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Да согласна...надо хиджру тогда делать...
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Верховный суд запретил хиджаб. Поищи в инете я с тел не могу искать
0
05.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Странно.в инете недаано все писали чтоб все видели новость что разрешили хиджаб.ну что удивлятся у нас в казахстане ( вроде мусульманская страна) давным давно хиджаб запретили в школах и все молчат...а что делать. ..начнешь права качать в тюрьму засадят без суда и следствия, еще скажут что террорист.сколько невинных мусульман у нас засадили..поэтому все терпят и молчат...а что делать
0
05.10.2013
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1102776вот тут в новостях посмотри
0
05.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
"О те,которые уверовали!Не считайте иудеев и христиан своими друзьями,поскольку они друзья друг другу." 5:55
0
12.10.2013
планирую беременность Грозный
Что то они на русских не очень похожи
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
А кто сказал что они русские. Мусульмане вешают плакаты в знак протеста. И какая разница русские или нет . среди русских тоже очень много мусульман и получше чем так называемые этнические.
0
05.10.2013
планирую беременность Грозный
Я даже подумать не могла, что мусульмане могут такие плакаты вешать
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Почему? Разве мусульмане не могут хотя бв таким методом заявить протест? Это саиое меньшее что можно сделать
0
05.10.2013
планирую беременность Грозный
Мусульмане протест против Ислама? Или я чегото не допоняла
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
ты не поняла. суть лозунга: Запретили хиджаб. Я против этого. Сносят мечети. Я против этого. против запретов то есть
0
05.10.2013
планирую беременность Грозный
Аааа. Тогда все понятно.
0
05.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Вот так вот(((
0
05.10.2013
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Махачкала
Ассаламу алейкум! Видео не грузится у меня, поэтому прокомментировать не могу. Скажу только что в Махачкале дети в хиджабах все же в школу ходят) АльхамдуЛилях!
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух ухти . Да я знаю альхамдулиллях но тем не менее уже есть прецедент когда директор одной из дагестанских школ выгнал девочек за хиджаб. Ему уже сделали предупреждение. И еще. То что в дагестане или чечне еще ходят в хиджабах в школу еще не значит что мы не должны переживат за других мусульман . Наша Умма одно целое.  
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Мусульмане – как единый организм: когда болит какая-то его часть, то всё тело лихорадит и бросает в жар.
0
06.10.2013
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Махачкала
Согласна! Да укрепит Аллах нас всех на Прямом Пути! И унизит притеснителей и врагов Ислама! Амин!
0
06.10.2013
Мама троих (26 лет, 20 лет, 13 лет) Дербент
Амин
0
06.10.2013
планирую беременность Грозный
Амин
0
06.10.2013
Йоханесбург
Oni razgovarivaut na farsiy (tajiki)
0
05.10.2013
Найти повод для Аллаха Желательность поста в первые восемь дней месяца Зуль-Хиджжа

Похожие записи