Войти
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

про ГВ.

Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Не волнуйся,ведь ГВ предполагает диету,особо не разъешься!)) Я похудела здорово(-15 кг за год).Так что настраивайся на долгое кормление,ведь это так удобно мамочке и так полезно малышу!Удачи тебе!))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да, и я о том же, поэтому и удивляюсь.

спасибо, я тоже считаю это супер-полезным)

другое печальное дело, что мне придется в полтора года выходить на работу, в связи с чем с ГВ придется завязать( Но думаю сцеживать, что бы хоть какая-то польза была.

0
16.02.2013
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Правильный настрой у тебя,молодец,Агата!)) А сцеживаться молокоотсосом без проблем можно и ребенку вкусное молочко оставлять.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо) главное, чтобы хватало молока)

хотя я много уже про ГВ читала и сделала вывод, что чаще все от настроя психологического зависит и у каждой мамы достаточно молока для того, чтобы прокормить ребенка.

0
16.02.2013
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Это точно! Мне в роддоме сразу стали говорить,что молока нет еще,надо ребеночка смесью докармливать,а то он  вес теряет.Но я-то со вторым ребенком мама опытная,спокойно, говорю,молоко будет.Так день прошел и пришлось молокоотсос у них просить.Такая грудь налилась,что все врачи дивились,сколько я сцеживала после кормлений-точно на троих бы хватило!)) Так что без паники,главное не соглашайся на докорм смесью в роддоме и все будет хорошо!))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

вот!!! я очень не хочу, чтобы смесью кормили! но они ведь уносят его и неизвестно, послушаются ли.

Я вот читала, что молозива вполне малышу хватает до того момента, пока молоко появится. калорийное, мол.

но дело в том, что у меня кесарево будет и пишут, что молоко на третий день приходит.

а получается, что сын у тебя день был без еды? так можно? я просто не знаю.

0
16.02.2013
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Я просто сама рожала.Кесарево,конечно,своя специфика-маме надо в себя прийти после операции,могут и не приложить сразу к груди.Надо спросить у девочек,кому делали кесарево. А мне сына сразу к груди приложили и после родов он со мной остался.Без еды он не был,все время грудь сосал,добывал день и ночь себе молозиво.Просто врачи перестраховщики,им проще смесью докормить.А я,кстати,до сих пор Васю своим молочком кормлю,рекорды ставлю.Зато он у меня крепенький и редко болеет.Чего и вам желаю!))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да, я буду специально оговаривать, чтобы обязательно приложили к груди, это же ведь важный психологический момент.

агаа, кесарево внесет свои коррективы.

молодец!

спасибо) а в сад пока не ходит?

0
16.02.2013
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Ходим иногда в группу кратковременного пребывания,но в этом году еще не были ни разу-некогда нам,мы с сынулей на каток ходим,в парке на лыжах катаемся,спортсмен растет.Сегодня папа его на катке научил спиной ехать,Сначала боялся,а потом почувствовал и понравилось.Физкульт привет!))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

я к тому, что в саду детки болеют очень часто.

Интересно было бы мини-опрос просвести, как болеют детки на ГВ и на ИВ соответственно.

эх, а у нас что-то совсем не спортивная семья))

0
16.02.2013
Vean
Лапочка-дочка, 28 лет 1 месяцЛюбимый сыночек, 16 лет 3 месяца Москва

Даешь опрос! Узнаем всю правду о ГВ и ИВ!))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

надо будет попробовать)))

0
16.02.2013
Марина_М
Алина, 15 лет 9 месяцевДмитрий, 10 лет 3 месяцаВиталий, 8 лет 1 месяц Москва

Очень много от роддома зависит, там где я рожала программа поддержки гв и смесь предлагают, только если совсем все плохо и опять же по желанию мамы. Так же там что естесвенно рожденных, что кесареных, если все у них впорядке стараются поскорее маме на совместное пребывание спихнуть.

У меня молоко пришло к концу третьего дня, но зато молозива было вдоволь, и еслиб не сильная потеря в весе у дочки (в норме до 300гр) то и не предлогали бы смесь, а как только дела в гору пошли сам же врач предложил смесь больше не давать. Но к слову тут у нас проблема была, дочка не брала грудь, как ни пихали, все никак понять не могла чего мы все от нее хотим и первые сутки оставалась голодная, на вторые принесли бутылочку со смесью, от которой опять же дочка отказалась, а потом пришла мед сестра и хитрым движением рук воткнула соску ребенку в рот и тут глаза удивленно расширились у ребенка и раздалось громкое чавканье))  после она вцепилась мне в грудь и еще сутки не отпускала :) В итоге смесь она лишь три раза ела. А соседка наоборот просила докармливать своего ребенка, но ей отказали, сославшись на то, что молока у нее вдоволь.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а что это за РД у тебя такой хороший был?

я почему еще против смесей, помимо прочего - они в бутылочках и детки часто потом от груди отказываются.

0
16.02.2013
Марина_М
Алина, 15 лет 9 месяцевДмитрий, 10 лет 3 месяцаВиталий, 8 лет 1 месяц Москва

1 роддом на сходне, общая обстановка на уровне совка, но в общем впечатление положительное, по крайней мере мне не санаторная часть интересна была, а медицинская, в этом плане все ттт. ну и еще что хорошо, можно как и по договоренности, как и по благодарности так и совершенно бесплатно там рожать, подруга после с мужем на совместные роды ходила, совершенно бесплатно (после благодарили по собственному желанию) с мужа только справки запросили, так еще и разрешили им свой фитбол притащить.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ой, сходня оч далеко от меня. да и мужа нет))))

буду выбирать дальше)

0
16.02.2013
Марина_М
Алина, 15 лет 9 месяцевДмитрий, 10 лет 3 месяцаВиталий, 8 лет 1 месяц Москва

Время для выбора еще есть ) Но в принципе у нас там девочки были с разных концов Москвы и области, в большинстве своем давшие на лапу скорой, чтобы отвезли их именно в этот роддом. Опять же качество работы роддома лучше оценивать по отзывам за последние пол года максимум год, сама когда изучала эту тему заметила, что очень многое меняется порой за короткий промежуток времени - врач сменился, плановая мойка роддома прошла и тому подобное.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо за советы!

в приинципе, когда кесарево, они для наблюдения кладут за неделю-две до пдр.

а вообще, у меня есть вариант с каким-то крутым перинатальным центром, или как его, в Коньково, но там пока непонятно, получится ли.

0
16.02.2013
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

Работаю полный день и до сих пор гв на сон)

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

молодец!! так держать)

0
16.02.2013

польза от ГВ только до года,мне врач сказал!или я ошибаюсь?

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

?? врач врёт))) просто врачу не до ГВ особо.


кормить нужно буквально до последней капли! это тебе любой сторонник ГВ скажет, да и в любой книжке написано. Вот есть сайт хороший про ГВ - http://akev.ru/

Но моё мнение немножко отличается от мнения фанатов ГВ - я считаю, что до полутора, максимум двух можно грудью кормить, а вот потом лучше все же сцеживать и так давать, уж мальчиков точно)

а то вон, у меня у подруги сыну 2,5, а она только отняла его от груди. Муж ругался, что сын уже басом скоро говорить будет, а она ему всё сиську суёт))))

так вот, ему пофигу, а она очень тяжело отучалась.

Молоко мамы - что может буть полезнее??

0
16.02.2013

главное чтоб еще мамы хватило на 2 года)ведь разные случаи бывают,у меня к примеру оч слабый иммунитет,и я часто болею!крошку же не будешь лекарствами тоже пичкать!

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

дада, про мед. показания и особые случаи я, конечно, не говорю.

а вот тебя мама до какого времени кормила грудью?))

хотя это не показатель. меня и брата мама кормила до полутора месяцев и у меня очень хороший (тьфу-тьфу) иммунитет.

0
16.02.2013

меня 2 месяца!

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

вот понять бы, откуда иммунитет берется.

0
16.02.2013

можь закаливание?

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ну, кстати, все советуют! надо попробовать.

0
16.02.2013

Да только с нашими детками,они то болеют,то зима!когда начитнать...

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

)))ага)

надо почитать, что пишут.

обливания чуть ли не с первы дней

0
16.02.2013

после родов вес может и вернётся... но потом он может начать расти, покрайней мере у меня так и было

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

от чего растет вес-то? на ГВ же всякие вредности не поешь особо.

0
16.02.2013

много не ела, это точно.... про вредности вообще молчу... вот почему?! тоже интересно, оказалось гормоны шалят

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ааа, гормоооооны? вот оно что! ну тогда понятно. а они чего шалят-то?

0
16.02.2013

вот сбой идёт в организме и сразу всё работает не так как нужно... щитовидка

а вообще после родов лучше следить за гормональным фоном

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ой, а у меня уже щитовидка барахлит! ну всё, Вы меня напугали((((

0
16.02.2013

а чего пугаться? просто контролируйте  и всё

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ну мне эндокринолог тоде говорила, что побочный эффект щитовидки это набор веса. у меня, правда, пока только сброс идет, но это из-за того, что вредности есть перестала и в целом меньше ем.

мм... а надо на какие-то конкретные гормоны сдавать анализы?

вот пойду к терапевту и что ему говорить? "хочу проконтролировать гормоны"?))))

0
16.02.2013

зачем к терапевту, к эндокринологу

да и до послеродового здоровья ещё достатотчно времени))) не стоит пока думать о том, что будет ещё нескоро

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да, будем решать проблемы по мере из поступления)

0
16.02.2013

это точно)

0
16.02.2013
Марина_М
Алина, 15 лет 9 месяцевДмитрий, 10 лет 3 месяцаВиталий, 8 лет 1 месяц Москва

В иделае на гв вес наоборот быстрее теряют, потому как тот жир, что накапливается во время беременности идет с расчетом на дальнейшую выработку молока, и сам процесс образования молока очень энергозатратный, прибавляем сюда "диету при гв" которая как минимум исключает все вредное, а то и ограничивает вообще список допустимых продуктов, исключаем еще старонародное "кормящая должна много кушать", как то некоторые едят каждый раз как покормят, что в корне неправильно и еще исключаем  варианты с проблемами со здоровьем - получаем как раз хорошую потерю веса у кормящих. Из личных наблюдений, только две кормящие знакомые набрали вес, и то обе неправильно питались, и быстро с гв завязали, получив еще и ранний гормональный скачек с вторичным набором веса на еще не ушедший первичный. Остальные же все не то что вес вернули, а еще и в минус все поуходили, одна так вообще до беременности лет 5 похудеть пыталась, а тут уже месяца через 3 после родов ее увиделии и челюсти на пол пороняли.

п.с. кстати для успокоения - у меня с гормонами бяда страшная и давняя, так что я за ними слежу, через полтора года попытался вторичный набор веса пойти, сразу пропила курс своих таблеток и сижу дальше довольна. (до беременности 63, за время беременности 20 кг набор, кормила до года, сейчас 58).

А да и движения - ни разу не сидела на скамейке с коляской - только пешком, еще и кросовки тяжелые изогнутые для накачки попы купила. Минимум час в день круги по двору.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ой, какой полезный комментарий)

спасибо!

ну, у меня сейчас 70, и я прямо панически боюсь отметки 90 или вообще стольник)))

и это у меня токсикоза небыло и жор тоже не начался пока.

0
16.02.2013
Марина_М
Алина, 15 лет 9 месяцевДмитрий, 10 лет 3 месяцаВиталий, 8 лет 1 месяц Москва

У меня вообще токсикоза не было и жора тоже, с середины беременности и вовсе ела даже меньше, чем до нее, а вот отеки были =( из-за них и набор такой, но у меня еще и пик беременности пришелся на жаркое лето 2010.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

даа, помню то лето)

а я жару переношу гораздо легче, чем холод.

и тоже пик на лето приходится - ПДР на 6 августа.

0
16.02.2013
Iriska
Марк, 13 лет 8 месяцевКирилл - племянник, 23 года Ликино-Дулево

У меня до родов вес был 71 г, рожать пошла 92 кг. 

Мы на ГВ, вешу сейчас 72 кг, вес ушел в первый месяц (12 кг сразу и 8 кг постепенно)

Сейчас весила бы на 10 кг меньше если бы не ела хлеб, сосиски и сладкий чай с печеньками в огромных количествах

Так что не переживай, если сейчас не Дюймовочка, то с ГВ станешь)))

0
20.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да, все говорят, что просто стоит следить за питанием и всё окей будет)

0
20.02.2013
Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
Andrew, 16 лет 2 месяца Железнодорожный

я на ГВ скинула больше 10 кг за 1,5 месяца. Стала еще меньше, чем до Б.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

в принципе, на ГВ же надо тоже какую-то диету соблюдать, да?

0
16.02.2013
Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
Andrew, 16 лет 2 месяца Железнодорожный

да нет, я просто ела меньше сладкого и мучного. Никакой диеты не соблюдала, ну и конечно больше движения на прогулках с ребенком.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

у меня подруги говорили, что их детки моментально на все реагировали, поэтому приходилось очень ограничивать себя в еде.

Вам повезло)

0
16.02.2013
Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
Andrew, 16 лет 2 месяца Железнодорожный

реагируют все, если вы про газики, то это у всех независимо от еды мамы, а про аллергию.... есть некоторые секреты ввода новых продуктов на гв. У меня сын еще тот аллергик.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

уу, а я, чего-то, думала, что при ГВ с едой вообще у малыша никаких трудностей не будет вроде газиков и отрыжки(

0
16.02.2013
Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
Andrew, 16 лет 2 месяца Железнодорожный

еда может провоцировать затруднение в отхождении газов у малыша, например злоупотребление мучным, молочными продуктами и т.д. Но в небольших количествах пробовать кушать можно абсолютно ВСЕ.

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо)

посмотрим, как у меня будет)

0
16.02.2013

жрать надо меньше) я вот 3 года без передыху на гв и с 46 до 44 дошла. худела немного, ужины заменяла на др продукты. 

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

класс)

ну Вы меня обнадежили.

0
16.02.2013

еще могут быть аллергии у малышей,тогда мама быстро садится на здоровую пищу, а ее -то много не съешь))) кому охота целую тарелку гречки пустой лопать?)))) моя фигура-плод усилий ))) а не просто так, кому-то везет с телом, но чаще надо самой стараться )))

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ага, у моих подруг детки на все прям реагировали, приходилось себя ограничивать в еде.

Вы молодец!

0
16.02.2013

в большинстве мамы слушают своих родителей,которые говорят "ешь за двоих,чтоб молоко было и много". ту главное знать,что и откуда берется, да и движения необходимо делать, сидя дома хоть с одним,хоть с двумя,хоть с тремя...не похудеешь просто так,энергия не тратится, моральну усталось и недосып все пытаются едой заесть ,вот и вес.

0
17.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва
я читала, что для молока масе достаточно сьедать кусок хлеба со стаканом воды, другое дело, что для мамы это не але диета))
0
17.02.2013

это да, она свое возьмет от вас,хоть одну воду пейте))) только у вас будет нехватка витаминов и т.д.) 

0
17.02.2013
Maria
Ромочка, 15 лет 8 месяцевСветочка, 13 лет 7 месяцевЕлизавета, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону

Вот ЖРУ уже третий год как "свинья" и уж если ограничиваю себя в каких -то продуктах, то в количестве никогда.

влазию во все вещи, в которых ходила ещё до первой Б. А вес набирается в первые пару-тройку месяцев, пока гормоны пляшут, а потом становится доБ. 

0
16.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

наверное, тебе с обменом веществ повезло))))

0
16.02.2013
stich
Лисёнок, 15 лет 8 месяцевСофи, 12 лет 6 месяцевСаша, 4 года 6 месяцев Москва

До родов 53 кг, после родов 49... ГВ до сих пор. Так что все индивидуально.

0
16.02.2013
Бугорок)) середина 16-й недели.

Похожие записи