11 лет

отпуск и роддом.

Лучше конечно когда ребёнок сам решит, что пора рождаться. Это очень важно
15.04.2013
да знаю( конечно, было бы очень круто, если бы совпали это решение ребёнка и смены врача))
16.04.2013
желайте этого и вселенная поможет=))))
17.04.2013
у меня тоже три четыре раза)) а бывает и два в сутки)) малышка у  меня клабер я думаю будеь, больше реагирует на музыку грумкую и когда веселюсь я... и каждый день на работе пару раз дает о себе напомнить)
15.04.2013
ну хоть не одна я такая) клабер)))))))))))))))))))))))) я что-то музыкой не балую, надо.
16.04.2013
да я музыкой тоже, но вот если вмашине еду или куда нить вечером пошла, она там дает нам всем ахах а так я вообще не вижу смысла во всяких концертах классической музыки...я сама то ее не очень, зачем заставлять, ребенок ведь почувствует - что маму это не расслабляет)
17.04.2013
не, я-то классику люблю, она у меня вместе с рубиловом в плеере, но в плеере-то только я её слышу))
17.04.2013
но эмоции то малышка чувствует, когда ты это слушаешь)) мне кажется - это тоже важно)
18.04.2013
бедный мой ребенок, я часто раздражаюсь и ругаюсь матом(
18.04.2013
Фига се,у нас без показаний нито кесарить не возьмется...да и я бы не пошла просто так.На родах,конечно,помучаешься больше,чем просто под наркозом полежишь,но зато потом...небо и земля.Я через часа 4 после родов,хотя и не простых,уже в душ сама по-тихоньку сходила.А эти бедные девочки,после КС,только на 2-3 день по стенке до туалета идут,шов этот потом заживает еще сколько(
14.04.2013
нене, у меня кесарево по показаниям)) я имею в виду, что хотелось бы дождаться схваток, а не просто в смену врача идти, хоть и на 40-й неделе.
14.04.2013
А по каким показаниям кесарево?
14.04.2013
сосуды и глаза сразу. сосудик может от напряжения порваться и будет кровоизлияние. Нейрохирург говорит, что это очень редкий случай, но к нему на стол я попала тоже с очень редким случаем - я у него за пять лет вторая такая редкая была, а это в Бурденко, между прочим, - ведущая клника страны) так что ну нафиг так рисковать.
14.04.2013
ну тогда да, хотя я бы хотела сейчас попробовать сама родить.кесарево - больно
14.04.2013
я таких ужасов про роды начиталась, что рада кесареву))))
14.04.2013
Кошмар.я даже читать боюсь....
15.04.2013
ой не знаааю, стоит ли)))
16.04.2013
Да сейчас все кто договариваются рожают на эпидуралке,вообще ничего можно сказать не чувствуют...так что сейчас уже не все так страшно!)
15.04.2013
так у всех эпидуралка, одна такие рассказы...))))
16.04.2013
нее,не у всех...если просто рожаешь,не платно и заранее не договариваешься,никто тебе эпидуралку не поставит...ношпу сделают,от которой у тебя только голова покружится с сминуту,вот и все обезбаливании.Я так рожала,и все подружки-родственники,кто не договаривался заранее с врачом,также!)
17.04.2013
ого! а почему заранее не договаривались?))) у меня подруга правильная мама - хотела, чтобы всё как положено было, отказалась от обезболивания, сама рожала. Ну ничего, особых страстей не описывала, да и ребёнка очень хотела, может, поэтому ей всё нипочем было)
17.04.2013
да не знаю,я просто по прописке отношусь к самому хорошему роддому в городе,туда приходят договариваться,чтобы в принципе взяли,а уж к конкретному врачу это только через знакомых.При желании,конечно,можно все найти,но даже они ничего гарантировать не могут...мало ли не их смена или еще что.Платных родовых и палат там мало,поэтому тоже ничего обещать не могут,короче все вилами по воде..Да в принципе ко мне отношение было как к платной,2 врача стояло рядом,акушерка,все поддерживали,никто не орал!.И вообще они за естественные роды,кесартя в этом роддоме только по показаниям,к обезбаливанию тоже относятся скептически,вроде как правильней,чтоб ты все чувствовала,ну на потугах действительно лучше чувствовать самой,когда и сколько тужиться,чем тебе будут это говорить.А боль...она,блин,так быстро забывается.Меня подружки после родов спрашивали-ну,рассскажи,как и где конкретно больно,а я уже ничего не помню...просто тупо больно везде,но это все забывается махом!
18.04.2013
да, говорят, что забывается быстро.и да, к сожалению, гарантий вообще никто и никаких, ни за какие деньги дать не может.
18.04.2013
ааа,та тогда не парься...КС наоборот стараются делать до начала схваток.Это уж у кого экстренное КС,приходится кесарить уже со схватками,а так...у меня и подруга,и сноха на 39 кесарились планово!
15.04.2013
а почему так - до начала схваток?
16.04.2013
блин,такой ответ тебе длинный писала,похоже не отправился-короче мне кажется потомучто матка сокращается на схватках и с точки зрения хирургии так опаснее оперировать.Плюс еще есть опасность,что ты можешь дома просидеть все схватки и приехать с почти полным открытием,а когда ребенок уже в тазу,кесарить никто не будет,придется тужится самой!Бывет всякое-у всех разный болевой порог и родовая дейтельность!
17.04.2013
ооо, так это всё объясняет!
17.04.2013
А у меня террорист в животе,похлеще сына будет))))
14.04.2013
завидую) надеюсь, мой разойдётся ещё)
14.04.2013
Ну честно говоря у меня сынуль таким не был,а у этого прям танцы и при чем как мне спать приперает...Графики разные)))Просто у кого-то детки спокойные а у других наоборот...
15.04.2013
ну и как сын-то? спокойный?)) мне кажется, они начинают пихаться, когда мы спокойно ляжем, потому что до этого мы их трясем ходьбой и т.д.)))))
16.04.2013
У меня Ярик как родился первые пол года был просто идеальным ребенком,а потом понеслось))))Я кстати заметила,что именно на левом боку,когда лежу,движуха у бебика начинается....Эхкак бы это добраться имя бебику придумать
17.04.2013
Яромиром назовите)))) у меня на спине когла лежу пинает немного. а так - тусуется постоянно В правом боку. в правом вот ни разу бугорка не видела, а так - с утра промыпаюсь, в левый ткну - мягкий, а в правом кучка)))))
17.04.2013
правильно ))) это что бы мама не придумывала себе всякие поводы для волнения!! ))) здорово, что ты уже скажешь работе и начальницам давайдосвидания совсем скоро ))) 
14.04.2013
ага, только я никому не скажу, что раньше в отпуск вышла, а то ж они уже мне мой отпуск весь распланировлаи - и друзья и родители - куда я поеду, что я буду делать...
14.04.2013
Мы пинаемся всегда по -разному,то оч.активно,то вовсе никакой активности...а насчет роддома я тоже думаю...пока ничего дельного не придумала,хотелось бы какой-то ясности в этом вопросе,а то переживаю очень...
14.04.2013
я читала, что в основном все к 30-й неделе идут с врачом знакомиться-договариваться. Если бы за меня этот вопрос не решали, я бы смотрела рейтинги, читала отзывы и т.д. Но только не девятый роддом!! смотрела видео с НТВ про него - брр!
14.04.2013
Ну у нас есть знакомства в 8 роддоме,я смотрю все же,что-то поближе к нам..это на выхино,но он говорят на мойку закрывается с 10 июня по 7 июля.у меня пдр на 3 августа...но врачу еще не звонила и ничего не обговаривала...вообще кто-то хвалит наш Люберецкий роддом,но и негатива про него предостаточно...
15.04.2013
а есть же графики закрытия на мойку - посмотри, тогда точно будешь знать) ну и ты же укладыешься, если в эти даты, плюс, первородящие дольше носят обычно. а про Люберецкий - значит, надо по врачам на отзывы ориентироваться, раз мнения расходятся. Ну и еще же смотря что ругают - может, им послеродовое не нравится, а врач хороший. по мне, так стоит потерпеть плохое отношение в послеродовом, главное, чтобы врач роды принял хорошо.
16.04.2013
Вот и я так думаю!я график -то посмотрела,туда куда я хочу мойка с 10 июня по 10 июля,а пдр у меня 3 августа!ну вот как бы на мойку я не попадаю.я просто не знаю как это все происходит и не риск ли,что разница между мойкой и пдр -2 недели?вообщем надо встречаться с врачом в конце мая!
17.04.2013
я, конечно, тоже не знаю таких нюансов, но теоретически, они же до мойки новых пациентов не принимают, а после мойки как-раз - чистенько и свободно должно быть и врачи отдохнувшие)) ну риск я вижу только в том, что чуть раньше может ребёнок созреть, а этого не предугадаешь, конечно.
17.04.2013
Вот этого-то я и боюсь))))
18.04.2013
А по каким показаниям кесарево? у меня малышка часто пинается.
14.04.2013
глаза и сосуды у меня, я не хочу рисковать не только зрением, но и жизнью) кровоизлияние может быть от того, что сосудик порвётся от напряжения.
14.04.2013
Агата, я бы не пошла на кесарево только из-за того, чтобы родить в смену маминой знакомой... Самое главное ведь в родах слушать акушерок и все будет хорошо! Да и она может предупредить своих, если ты не попадешь в ее смену, что ты "ее девочка")) А к груди, наверное, везде прикладывают, разве нет???
14.04.2013
нене, у меня кесарево по показаниям, я имею в виду, что хотелось бы схваток дождаться, а не только на сроки ориентироваться. Да вот не везде, как я читаю - надо обговаривать этот вопрос. Это же важно очень.
14.04.2013
Ааааа, теперь поняла) И вспомнила, что по зрению кесарить вроде будут, да?
15.04.2013
ну, зрение у меня всего-то минус 2,5, с таким рожают сами, но у меня риск кровоизлияния - от напряжения сосуд может порваться, так что я предпочитаю не рисковать.
16.04.2013
нет, мне в видном делали кесалево под эпидуралкой - не прикладывали. Я его потом вообще только через сутки забрала, его там еще смесью какой-то накормили, бедного, он срыгнул, никто не вытер и диатез какой-то пошел(((. Меня тоже ща хотят кесарить, т.к 2 года после кесарево прошло, но я хочу попробовать сама родить, если позволят, не хочу резатьс, опять. Шрам до сих пор дико чешется, киллоидный стал и как вспомню, как дней10 ни в туалет не сходить, ни перевернуться в кровати, ни посмеяться.... брррр
14.04.2013
ооо!! у меня подруга в Видном рожала, это был один из вариантов. это первый плохой отзыв о кесарево от человека, который его на себе испытал - только что писала в комментариях, что все хорошо отзываются, вон, на 4-й день выписывают) у всех, как всегда, по-разному, видимо. а Вы платно рожали?
14.04.2013
нет, я бесплатно рожала (отблагодарила только потом), при том меня кесарила главврач Белоусова, и выписали на 5-й день, но мне бы конечно хотелось самой родить, среди моих знакомых, кто сам рожал и кесарился, все говорили, что самой легче. Наверно меня хорошо прокесарили, но... потом еще комплекс был, что не сама родила. Не могла выдавить из себя, что я родила)))) говорила кирюша родился)
15.04.2013
да, есть такое - про комплекс. Но я как-то готова к кесареву, а депресняк-то, он по-любому будет от резкой смены образа жизни - только  повод дай) у меня у подруги после кесарева тоже самое было. Да ну, носить - носим же. а как уж там вылез - какая разница, если из мамы родной?))))
16.04.2013
ну я это потом поняла и сейчас с гордостью говорю, что родила!)))  даже еще сложнее, чем некоторые, которые вообще выплевывают практически)
16.04.2013
вот-вот. другая моя подружка родила за полчаса. дочка вылетела, даже без разрывов!
16.04.2013
вот и спрашивается, кто еще тяжелее рожал?)
16.04.2013
Ой нет... Лучше уж самой... А я имела ввиду, что после естественных родов прикладывают) Про кесарево я вапче не в курсе
15.04.2013
всё в одну кучу. курсы