План чтения на 2017 год..
Разделила на 4 категории все книги. Сложнее всего почему-то у меня с книгами для творчества, тк все идеи для творчества я черпаю из интернета, не вижу смысла тратить деньги на книги, мне кажется не так все подробно в них.
Должно получиться 13 книг в каждой категории (мне понравилось читать по одной книге в неделю в 2016 году), пока у меня есть вакантные места,)) время в течение года еще есть , чтобы дополнить список))
Самым эффективным для меня оказалось чтение именно бумажных книг, электронику я все также плохо перевариваю. Обязательное условие для успешного прочтения оказалось разделить книгу на 7 дней и поставить маячки- разделители))
По итогам 2016 года за октябрь- декабрь я успела прочитать намеченные 12 книг, но почти все они были из одной категории ( детская психология явно приволирует)
+ напротив книг, которые уже лежат и ждут своего часа..
- книги духовные и туда же книги по интересующим меня на данный момент темам ( создание родословной, истории нашего государства)
1. "5 путей к сердцу ребенка " Гарри Чепмен
2. 5 языков любви
3. +Беседы на Евангелие от Марка (начинала перед крещением сына,но до сих пор не осилила)
4. +"Рождественское чудо, рассказы русских писателей ( закончу в январе)
5. Familia (если удастся ее достать)
6.+ Создай свою родословную
7. Книги Ольги Валяевой (у подруги есть одна в электронке, буду рада, если кто-то еще поделится, тк все эти предзаказ и книги по 2тыс не для меня)
8. "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
9. Мария Семенова "мы- славяне" (начата )
10. "Мы с тобой одной крови" Уминский
11."Святитель Лука. Факты, документы, воспоминания"
12. От смерти к жизни. Как преодолеть страх смерти
13. Бурмистрова "современная семья , психология отношений"
Книги 2016
1." Рождественское чудо, рассказы современных писателей" от изд-ва Нигма
2."Ребенок в доме и церкви"
3. "Большая книга счастья"
-Книги по саморазвитию (тайм-менеджмент, развитие фантазии, памяти) и по методикам детского развития
1. + тайм-драйв (пришло время ее закончить, вообще не люблю дочитываю книжку просто потому,что не охото бросать, я читаю,что всему своё время, иногда полезнее ее отложить до нужного момента)
2. + Бабушкина "что хранится в карманах детства"
3. По методике fly-lady
4. +Родари "грамматика фантазера"
5. "Магическая уборка или японский метод навести порядок дома и в жизни" Мари кондо
6. +Чуковский "от двух до пяти"
7. +"В созвучии с природой"
8. "Искусство стильной бедности. Как стать богатым без денег"
9. "Кошелек или жизнь" Вили Робин
10. "Рабочий день минималиста"
11. Парадокс перфекциониста
12. "Сила подсознания или как изменить жизнь за 4 недели" Диспенза Джо
13. Елена Гринталь " Счастливая мама" ( думаю попрошу подруг подарить мне ее на др))
14. 7 навыков высокоэффективных людей ( http://baguzin.ru/wp/?p=2727 )
Книга 2016
1. Крис Гейбел "искусство нон-конформизма"
-книги по воспитанию:
1. + Гирпенрейтер " Общаться с ребенком Как?"
2. + Корчак " как любить ребенка" ( начинала - не пошло, второй заход)
3.+ Грей "Дети с небес" ( я в процессе, в списке на январь)
4. Петрановская "Если с ребенком трудно"
5. Петрановская "selfmama"
6. После трёх уже поздно ( решила вспомнить, хотя читала, но память подводит)
7. Мурашова
8. Мальчики и девочки. Два разных мира ( закачена на электронную книгу, начата и торжественно заброшена)
9. Бурмистрова "школа для родителей, воспитание от 0 до 4"
10. Лариса Суркова
11.«Не упускайте своих детей» -Гордона Ньюфелда
12.
13.
Книги 2016
1. Бурмистрова "Дети в семье"
2. Быкова " самостоятельный ребёнок, или как стать ленивой мамой"
3. "Сделать счастливыми наших детей"
4. Мурашова "все мы родом из детства"
5. Петрановская "тайная опора"
6. "Как вырастить настоящего рыцаря"
7. Гирпенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком , так?"
8. "Французские дети не плюются едой"
9. " Пока ваш ребенок не свел вас с ума "Латта Джанет
10. Ж. ледлофф "как вырастить ребёнка счастливым"
- художественная литература (надо еще и многое почитать из детской литературы, люблю я все таки сказки)
1. "Вино из одуванчиков" (подарила маме на НГ, возьму почитать)
2. "Над пропастью во ржи"
3. "Дающий"
4. "Алиса в стране чудес"
5. "Алиса в Зазеркалье"
6. "Среди цветов
7. "Маленький принц"
8-9-10 . Акунин "История российского государства от истоков до монгольского нашествия" (книга очень толстая)
11. Девушка online (хочу знать о чем читает нынешняя молодежь, подарила эту книгу племяннице 12 лет)
12. "Гибель мира" Фламмарион (книга для совместного чтения вслух с мужем, очень хочется вспомнить наш медовый месяц, к фантастике/фэнтези я относилась всегда как фастфуду, а с мужем мы зачитывались фэнтези, самое приятное было именно чтение вслух, выбрала специально для этого тоненькую книгу)
13. "Легенды Крыма"
14. "Краткое руководство по воспитанию малышей" Аксель Хаке (давно начинала, опять же бросила)
Книги 2016
1. "Робинзон Крузо" Даниель Дефо
2. "Хлеб той зимы"