Татьяна Колесникова
9 лет
ГУБИТЕЛЬНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Замечено, что дети, чьи родители увлекались их ранним развитием, блистают в саду и в младших классах школы, но затем резко сдают позиции в учебе.
А все потому, что системы раннего развития стимулируют зоны левого полушария мозга, которые отвечают за логику и абстрактное мышление и формируются позже.
У маленьких же детей должно формироваться правое полушарие, где расположены зоны, связанные с эмоциями, интуитивно-образным мышлением, творчеством!
Малышу свойственно постигать мир при помощи чувств и фантазии, а не раскладывать информацию по полочкам!
И если с крохой начинают с первых месяцев жизни интенсивно заниматься чтением, счетом, логикой в ущерб эмоциональному развитию, левое полушарие начинает интенсивно развиваться, подавляя при этом нормальное развитие правого.
А при неразвитом правом полушарии ребенок будет просто умело манипулировать буквами, цифрами, нотами, но сам никогда ничего не создаст, не станет творческой личностью!!!
Природой не предусмотрено, чтобы грудные дети рассматривали карточки и кубики. У них есть дела поважнее: познавать возможности своего тела, исследовать окружающий мир, рассматривая, ощупывая и пробуя на зуб все, что им попадется на пути!
А все потому, что системы раннего развития стимулируют зоны левого полушария мозга, которые отвечают за логику и абстрактное мышление и формируются позже.
У маленьких же детей должно формироваться правое полушарие, где расположены зоны, связанные с эмоциями, интуитивно-образным мышлением, творчеством!
Малышу свойственно постигать мир при помощи чувств и фантазии, а не раскладывать информацию по полочкам!
И если с крохой начинают с первых месяцев жизни интенсивно заниматься чтением, счетом, логикой в ущерб эмоциональному развитию, левое полушарие начинает интенсивно развиваться, подавляя при этом нормальное развитие правого.
А при неразвитом правом полушарии ребенок будет просто умело манипулировать буквами, цифрами, нотами, но сам никогда ничего не создаст, не станет творческой личностью!!!
Природой не предусмотрено, чтобы грудные дети рассматривали карточки и кубики. У них есть дела поважнее: познавать возможности своего тела, исследовать окружающий мир, рассматривая, ощупывая и пробуя на зуб все, что им попадется на пути!
Светлана
Девочки, вывод напрашивается сам: главное, чтобы все, чем занимается ребенок приносило удовольствие в первую очередь ему, а не нам родителям!!!
07.05.2015
Ответить
ДиректорЗоопарка
Гы:))) а я думала одна я такая раздолбайка и с ребенком не особо занимаюсь, только играю. Но у меня и у самой было такое детство — родители все показывали, но не заставляли заниматься, хошь — корову в деревне паси, хошь- в футбол играй, а хочешь — папа покажет как сделать лазерную установку своими руками Или мама сделает вулкан :)))Как определили мои родители этот подход — главное научить ребенка любить жизнь и ею интересоваться.
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Нашла в интернете, то же 100 % мое мнение, у детей должно быть детство и от того что они научаться читать в три года толку в будущем не будет
02.04.2015
Ответить
Мария
Меня вообще раздражает эта гонка в развитии детей.Я шла в школу в шесть лет, не умела ни читать, ни писать. До пятого класса училась на тройки и в итоге лучше всех закончила школу и универ на мужской специальности с красным дипломом)))Так что я тоже за детство у детей) А то как посмотришь в два года ребенка и на танцы и на англ и на развивашки. Нафига?)
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Если конечно ребенок к чему то стремится, например нравится ему танцевать, я всегда за пусть занимается, а когда из под палки, как меня родители в музыкалку заставляли ходить, ни когда бы ребенка не стала заставлять.
02.04.2015
Ответить
Мария
Согласна) Мой вот ничем не интересовался, а после нового года заладил хочу на каратэ. Пошли.... поросячий восторг у ребенка)))
02.04.2015
Ответить
Мария
Я тихо радуюсь)))) Очень хотела его на какой-то спорт отдать, чтобы энергию было куда девать))))
02.04.2015
Ответить
Лилечка-Счастливая Мама
оооооооооооо, у меня тоже была эта пятилетняя каторга с музыкалкой,как вспомню, так вздрогну..никакого удовольствия((((((9бббррррррррррр
03.04.2015
Ответить
Лилечка-Счастливая Мама
Господиииииииииииииии! ну как же я с тобой согласна то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Лиля я не понимаю тех мамочек которые только ребенок начал ходить уже того гляди считать его учить начнут, у меня старший пошел в школу и не умел читать, сейчас техника чтения у его лучше да же чем у тех детей которые с 5-ти лет читали, смысл ребенку мозг парить.
02.04.2015
Ответить
Лилечка-Счастливая Мама
да я вообще не понимаю Тань как раньше все гении то рождались,ну как то Энштейн,Ньютон там и тд.....без этих то методик...мне кажется вот имеенно изза отсутсвия этих методик они и развивались...и вообще,какой то псих начал придумывать эти методики и все побежали....ужас
03.04.2015
Ответить
Ян@
Привет) Я за то, что всему своё время и пусть детки наиграются))) Может я ленивая мамашка, но не замарачиваюсь
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Танюш это не лень, я такого же мнения всему свое время! Меня мама в три года читать не заставляла и вроде не глупая выросла:)
02.04.2015
Ответить
Аличка
А сейчас все помешаны на раннем развитие. Чтение с пеленок, английский с пеленок и т.д.
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Алибин я не понимаю просто английский учить когда ребенок русского толком не знает, я чет мнения придерживаюсь такого что всему свое время.
02.04.2015
Ответить
Аличка
И я того же мнения. Просто смотрю люди бешенные деньги отдают за эти комплекты "Умный ребенок".А еще сейчас модно "А у Вас ребенок со скольки лет читает и т.д. и т.п.", можно подумать мы в школу пошли и не научились читать.
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Смешно действительно, у меня старший пошел в школу и не умел читать, сейчас техника чтения у его лучше да же чем у тех детей которые с 5-ти лет читали, смысл ребенку мозг парить.
02.04.2015
Ответить
Аличка
Вот-вот.И у меня Данил также пошел. А сейчас учится в хорошем техникуме, на бюджете. Поступил сам и получает стипендию.В техникуме так как после 9 класса захотел сам.И институт закончит в дальнейшем и не заставляла его и не гнались за разными развивашками.
02.04.2015
Ответить
Татьяна Колесникова
Если у ребенка есть стремление и ум то этого не отнять, а если нет то и всякие книжки развивашки тут ни чем не помогут
02.04.2015
Ответить
ДиректорЗоопарка
Хи, а как же ' ваш еще Крылова басни не декламирует??? Только аф-аф и ыыыы говорит??? В 1,2 года пора бы....'
02.04.2015
Ответить
Аличка
Нам 1,6. Крылова нет, а многое другое да. Но я не заставляю. Он с нас пример берет, а мы говорим и говорим. Хочешь, не хочешь заговоришь.
02.04.2015
Ответить
ДиректорЗоопарка
Значит потребность есть! Мой мало разговаривает, тк и я и папа и бабушка его и так понимают. У него есть тяга к конструированию и 'технике' — как что работает, из чего состоит, башни всякие строим из всего с утра до ночи. Тоже не заставляю... Пусть делает что хочет, а то что НАДО еще и в салу и в школе и на работе заставят
02.04.2015
Ответить
Аличка
Мы общительные! И сыночек тоже!Мы его и раньше понимали, а сейчас так и не только мы.Мы тоже любим строить. Конструкторы у нас РУЛЯТ!
02.04.2015
Ответить
ДиректорЗоопарка
Здорово!Мой вроде и общительный, но набор слов у него не очень большой... Ровесники понимают, а старших братьев-сестер у него нет, наверное поэтому не особо напрягается. Ну ничего, все еще впереди
02.04.2015
Ответить
Аличка
Олечка!Данил у меня в сад пошел в 1,9 и не говорил ничего кроме простых слов — мама, папа, дай и т.д., Вика пошла в 1 год 9 мес. и говорила уже все (девочки как замечено начинают говорить раньше мальчиков), а Максим он же 3 ребеночек, поэтому он хватает все от старших. Данил начал хорошо говорить ближе к 3 годам.Все детишки заговорят и не важно в 2 года или 3, все в школу пойдут говорящие. Я вообще не переживаю насчет этого. Вторые и третьи детишки хватают все от старших и не только хорошее. Максим и шкодничает как Вика, все повторяет. И дерется. Данил с Викой его научили. Им то смешно, а Макс как губка все впитывает. Мне раньше все говорили, что Данилу почти 3, а он не все умеет говорить, а в первый класс пошел, так и на уроках болтал, рот не закрывался.Так что как захочется и когда захочется деткам говорить, пусть тогда и говорят.
02.04.2015
Ответить