Наш отчет об участии в проекте "День за днем". Февраль. Неделя 3.
ФМНаш отчет об участии в проекте Светланы «День за днем»:
Начали мы с «Пряничка». Суть процесса выпечки ребенок не понял и до окончания выпечки не дожидался, убегал )). Но ведь в данной игре главное телесный контакт и масса положительных эмоций, получаемых обоюдно. Что мы и получили с полна. Вообще, мой ребенок почему-то не любит спокойно лежать и наслаждаться массажем (что мне ну никак не понять)). Поэтому он хохотал и все время норовил убежать. А мама, решительно настроенная выполнить недельное задание, отлавливала убегающее «тесто» и «запихивала в духовку» ))). В общем, мы бесились. И теперь, на будущее, у нас есть еще одна тема для массажа (помимо пресловутого паровозика), ведь даже массаж деткам интереснее делать в форме игры с веселым сюжетом.
Далее, Неньютоновская жидкость. Впервые о ней я узнала пару месяцев назад на ББ. И, конечно, сразу сделала. Сын немного поиграл, но не оценил. Зато оценили все взрослые. Мы дня три часами ковырялись в этой жижице. Прошло время, и я подумала, может теперь… К сожалению, нет. Сейчас у ребенка еще появилось... чувство брезгливости что ли, запачкав руки, сразу требует помыть. Даже пальчиковые краски сейчас используются только с кисточкой)). Так и здесь, поковыряв минутку пальчиком в растворе, сына потребовал «Мыть». Зато родители снова оторвались.))).
По теме Масленица посмотрели картинки с соответствующей тематикой, сделали Маслену, ну... т.е. мама сделала куколку (сына заинтересованно ее рассмотрел и отложил, больше о ней не вспоминает, ну что скажешь - мальчишка)). Зазвать ребенка в помощники на выпечку блинов на этой неделе почему-то не удалось, хотя обычно очень любит сыпать муку и мешать)). Пойду сейчас сама блины напеку. )) Городские гулянья должны быть только завтра, в воскресенье.
Деревья. Маме материал очень понравился, а вот ребенок пока не понял. Но я думаю для таких малышей как мы такие вещи надо вводить не спеша, постепенно увеличивая количество заданий. Что мы и делаем. На данном этапе ребенок окончательно убегает на стадии птичек )). Для нас материал оказался актуален еще и тем, что именно в последние несколько недель я озадачилась зарядкой для ребенка. Мое упущение здесь в том, что ребенок не знает пока как вырастает дерево и делает упражнения не совсем их понимая, просто повторяя за мамой. Будем узнавать. ))
Вариант описанный во второй части задания у нас прошел очень хорошо. Я прошу показать как прыгает зайка, летает птичка, ходит медведь, а сын с удовольствием все это изображает, не отвлекаясь от своих дел (т.е. не выпуская из рук машинки)).
Салют в стакане у нас не удался. Вероятно из-за красок. Пищевых красителей у нас не оказалось (и найти их в продаже до Пасхи крайне сложно). Поэтому попробовали добавить обычные акварельные… эксперимент не удался. Попробуем повторить его позже.