Мама,поиграй со мной!

Прочитала ваш пост и стало грустно за тех детей, с кем родители не занимаются. Мне кажется это самооправдание такое, что все дети равны в возможностях. Как хорошо, когда родители любят своего ребенка и готовы вкладывать в него свое время и деньги.Мы заказали разноцветных ящерок, Инке они понравились на фотографии. И вашу художку осваиваем. Спасибо.Наверно, поздно написала, но у благодарности нет  срока давности.
31.07.2015
здравствуйте,у меня дочь старше,но можно в друзья? Очень нравится дневник!
13.10.2014
странные впечатления от вашего поста всё вроде так, но что то не так... с чего вы взяли что  развитие и обучение важнее чем социализация? это просто исходя из вашей жизни?
10.10.2014
А я этого не утверждаю и никого не призываю так думать.Это мое мнение.С чего вы взяли,что есть какие-то нерушимые истины в воспитании ребенка,нужна социализация или нет?Кто как считает правильным-так и делает.Родилась бы моя дочь у другой мамы-пошла бы в сад,а у меня не пойдет,се ля ви
10.10.2014
я ничего против и не имею, вы правда замечательная и дочка ваша тоже) просто находясь тут не так долго сталкиваюсь с мамами , которые полностью растворяются в своих детях ( перестают ходить в кино без детей, на концерты, читать книги НЕ ПРО детей)... как то это печально и по моему не правильно.... надеюсь у вас не так))))
10.10.2014
Не,мы занимаемся утром коробкой,ну это пол-часа,книжка,рисовалка,карточки,ну максимум еще час в день,а в остальное время она просто играет и гуляем.У нас,честно говоря,некуда ходить без машины,я в маленьком городке живу на 100 тыс.населения,и инфраструктуры никакой,а поликлиника-это вообще сплошная антисанитария,я прививки начну делать,но только не здесь,как найдем подходящее место.Социализации в кружках мало,как считаете?Сколько слышу про садик-ничего хорошего не слышу,а короткого пребывания тоже нет у нас.Просто со стороны да,согласна,многое кажется прям бредом,девочки большинство из Москвы и просто ну не понять как мы тут живем
10.10.2014
если ребенка начать учить играть на фортепьяно с 3 лет,то будет круто,он привыкнет быстрее и полюбит,пальчики в этом возрасте у них еще быстренькие).у нашего репетитора есть девочка,играющая с 3 лет,так сейчас ей лет 6,наверное,я не помню,играет,как моя,а мы начали почти в 8,впритык,как говорится.Дашку в 3 года посажу).
10.10.2014
Да,музыкалка у нас тоже с 7-8,мне кажется,это поздно,многое уже упущено.Да,научат и нотам,и всему,но именно чутья уже не будет.Если б соседка не согласилась,не знаю где бы я искала.Звонила некоторым,они раньше 6 лет даже не берутся заниматься и еще говорят "смысла нет".
10.10.2014
моя начала во 2 классе заниматься,кружок был в школе,ей понравилось,и мы купили инструмент и нашли репетитора.дочка не ходит в музыкальную школу,занимается только с репетиторов 2 раза в неделю.2 школы-это все-таки тяжело,она со школы возвращается в 5-ом часу.да и мы не растим профессионального музыканта.Дашка,как видит репетитора,в восторге и к инструменту))).я ее забираю,закрываю дверь,ребенок рвется назад)).не каждый,наверное,с 3 лет сможет.и,конечно,от учителя зависит.нам просто повезло:в интернете нашла с первой попытки).
10.10.2014
Ты молодец! Читаю твои посты и заражаюсь позитивом, беру идеи у тебя. Продолжай в том же духе. Когда-нибудь дочка обязательно скажет тебе спасибо. Не обращай внимания на негатив, каждый судит по мере своего развития)))
10.10.2014
соглашусь ))) я развивать начала недавно, как месяц назад -рисование красками, карточки, сенс.коробки, мозаики. и нам обоим это очень нравится)))) и мое чтение стал слушать, а то в 10-11мес не усадить было)
10.10.2014
 Чем больше занимаешься-тем больший потом интерес,вот что мне нравится больше всего,она уже как бы без дела слоняется,я вижу,что хочет чем-то заняться
10.10.2014
Согласна с тобой, хорошо написано. Но меня как то зацепила одна статья про развитие ребенка - там не говорилось, что это прям плохо.. там рассказывалось про уже подросших детей, с которыми занимались в детстве.. что сейчас у них реальные проблемы в плане социализации.. тк они умнее сверстников - им не интересно с ними общаться, нет настоящих друзей.. скептически относятся к школе.. Но это не значит, что ребенка не надо развивать.. надо позаботиться о его дальнейшей социализации и об адекватном образовании.
09.10.2014
Это именно о раннем обучении речь,что развивали однобоко и упустили другие сферы.Мне не нужна была никакая социализация,и ей ни к чему.Я сидела дома до 7 лет и жива пока,меня не бросали в саду,не закрывалась дверь за мамой,да и коллективных покаков удалось избежать,сохранив достоинство
10.10.2014
Я младшая в многодетной семье (4ро нас). Помимо садика, я еще и в лагерях каждое лето тусила. Не всегда было весело. Но хорошая школа жизни. Рано стала самостоятельной. Хотя, конечно, верю - при грамотном воспитании это не обязательно. Я в тебя верю, ты молодец! Мама лучше знает, что нужно ребенку ;)Яська у меня тянется к другим деткам, ооочень. Думаю, попробуем в садик ходить.. 
10.10.2014
Ну вот,у тебя такой опыт,а у меня совсем его нет,а говорят только плохое про сады.Я бы еще короткого пребывания попробовала для разнообразия,но у нас нет такого 
10.10.2014
Знаешь еще чего я бы добавила к твоим словам? Что занимаясь с ребенком, нужно забыть вообще про себя и про бб))) потому что это ТЫ прочитала 125 постов про раннее развитие и просмотрела фотки 28ми ферм с игрушечными животными и 45 сенсорных коробочек) а твой ребенок этого всего не видел и видеть не хочет:-) и вообще он не Алиса, не Варя, а Артур, который хочет играть в прятки, в мяч и в кастрюли) и развивающие игры ты должна придумывать для НЕГО) вот это, я считаю, очень важное знание в деле развития ребенка)) 
09.10.2014
Ну да,согласна,всему свое время,мы вот вообще не не рисуем,например,не хочет,липкие мальчиковые краски не нравятся,а зачем настаивать тогда?
10.10.2014
Вот и я про это! 
10.10.2014
Юль,ты думаешь,что перечисленные тобой дети семи пядей во лбу?Таких детей,как Моцарт,здесь точно нет:-)Думаешь,они не играют с кастрюлями и не устраивают Истерики? roflmao.gif
10.10.2014
Ну они судя по фоткам не жрут фасоль и песок))) они не то что семи пядей, они девочки просто в основном, им другое интересно) я вот за Ханькой слежу, мы ж почти в один день родились, я уде даже в столь раннем возрасте виду какие они с Артуром разные. Вот вообще разные вещи интересуют
10.10.2014
Конечно,не жрут,с ними же прям с пеленок занимались,они знают что к чему уже в этих коробках.Хотя,наверное,тоже все задолбало :-)
10.10.2014
Слушай, ну я тоже с пеленок своему эти коробочки подсовываю(( подсуну — жрет — уберу на месяц — опять подсуну. А он все жрет и жрет... Сошью ему мешочки что ли... Хотя моторика ведь в основном для речи полезна, а он у меня и так болтает без умолку, вчера до полдвеннадцатого ночи чего-то мне рассказыаал-рассказывал.. Так и уснул. И рис он умеет брать пальцами. Так что как-то у него и без коробочек получается... Просто мне вот наоборот все время хочется ему чего-то интересное сделать, подсунуть, развлечь... А он все мои идеи на корню рубит. Вот недавно ему знаешь какие клевые штуки сделала: коробочки от таблеток обмотала фольгой, завязала голубые бантики, красотааааа... Сиди играй. Развязывай, разворачивай, потроши... Не стал! Пену ему делала в плошке! Жрет и разливает. Шпажки для канапе давала засунуть в яблоко, показывала-показыаала, вроде нравилось, дала самому, шпажки выкинул, яблоко сожрал жадно урча)) ладно, думаю, раз ты все тащишь в рот, сделаю тебе соленое тесто, будем лепить. Сделала, слепила ему лошадку, он посмотрел, взял, попрбовал на вкус, скривился и... Бормоча что-то себе под нос пошел и выкинул в помойку!!!))) может он голодает у меня? ))) и смех и грех! Ладно, у меня еще много интересных идей для него, может и я когда поделюсь интересными фотками
10.10.2014
big_smiles_111.gifsuper_smilies004.gifМоя тоже жрет иногда.Первое время манку ела,ну ладно,пусть ест думаю,потом перестала,знает же уже.Купили планшет этот доску с мелом-дала мелок,она чиркала,вроде,стояла,потом между ним голову проснула и тишина.Мы с папой че-то разговорились,а она минуты за три пол-мелка там сожрала внутри планшета.Я тоже это тесто покупала,надо найти.Краски моя боится,ну не боится,а руку испачкает-показывает мне и орет дурниной,типа убери,смой.Рисовать вообще никак,сегодня две-три точки на листе поставила,я попробовала настоять-легла опять на пол лицом в пол и давай орать:))))))))
10.10.2014
Да-да! Настоять — это не про наших детей! Мой тоже чуть пристану с тем, что он не хочет вообще, орать! А я ведь как лучше хочу! 
10.10.2014
Разные интересы?Я думала пока маленькие,-все одинаковые,ну в плане мальчик/девочка,они же не знают кто они,это мы сами,просто я посуду и кукол покупаю и ей приходится с ними играть,а ты машины.Или нет?
10.10.2014
Неа, я вот тоже так думала, но девочки, они уже в этом возрасте больше созидательницы, а мальчики больше все-таки разрушители. Они совсем по-ращному мир познают! Вот что Ханна делает, когда ты ей строишь дом из кубиков? 
10.10.2014
Сейчас переставляет кубики,а раньше тоже ломала.Берет-ставит на место и так до бесконечности
10.10.2014
Вот! А мой, хотя вообще-то ему нравится переставлять, собирать и тд, ВСЕГДА ломает все, что я построю. И вовсе не потому что плохой или глупый, а потому что ему там что-то через это разрушение в голову приходит). И я вот сравнивая его с мал сиками и девочками ровесниками очень много такого вижу. Явно разница уже есть. 
10.10.2014
 Да уж страсти ...вот только те кто пишут и сетуют на показушность фот не задумываются, что чтоьы сделать все эти фото надо обзавестись и манкой и игрушками-разложить-переложить-ребенка к этому приспособить то биш заинтересовать-а это уже совместное действо-уже занятие-пусть даже и пятиминутное но ЗАНяТИЕ!
09.10.2014
Очень созвучно с моими мыслями)) согласна с вами!Каждая мама выбирает сама для своего ребенка чем заниматься и тем самым определяет ориентиры по жизни)
09.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Новое рабочее Еще одна статья про развитие речи.