Войти
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

из быта

VeraR
Моя кроха, 10 лет 10 месяцев Химки

Читать Вас одно удовольствие) Даже рассчитываю, что когда-нибудь книгу напишите, а я по старинке куплю печатный вариант в книжном и проглочу её)))

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Мне это очень приятно, если не шутите, да только эта книга была бы верхом уныния:: встала, приготовила завтрак, в доме бардак, пошла за продуктами, пришло время готовить обед.....и тп и тп и так из главы в главу(((

:)
0
10.12.2016
VeraR
Моя кроха, 10 лет 10 месяцев Химки

Нет, никаких шуток! Это Вам так кажется, а получается интересно)

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо:)) Я бы рада попробовать. Но мысль напистаь не просто все подряд в дневник, а рассказ, обдуманный, с началом, кульминацией и финалом, пугает!

0
10.12.2016
Светлана
Володенька, 16 лет 2 месяца Москва

Будет очень интересно!

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

спасибо, девчонки))) если решусь, вам первым сюда напишу:))

0
10.12.2016
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

А ты свое моменто пиши), и не начало-кульминация-финал а сплошным потоком мыслей), тебя реально интересно читать. Я вот сейчас полезу в твой днев смотреть что я за время своего выполнения из онлайн пропустила). А еще я реально рада за тебя. Бейби ситер это круто).

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

о боже, если я начну ж, не остановите))))))) Но мне очень приятно, спасибо! Давай, не пропадай, Кать!

0
10.12.2016
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Да я не пропала, я оклематься не могу до сих пор. Вот не тянет вообще в нет, зато книги читаю запоем, да бегу от реальности но мне так легче. Сюда захожу чтоб тебя и еще нескольких девочек не потерять из виду, думаю скоро станет легче. По крайней мере рукодельничать уже тянет).

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, я понимаю и помню((((!

0
11.12.2016
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

Согласна! Мне тоже читать Наташеньку очень нравится!)))

0
10.12.2016
VeraR
Моя кроха, 10 лет 10 месяцев Химки

Нас двое, а это уже аудитория) хотя уверена будут ещё!

0
10.12.2016
Татьяна
Самый любимый, 14 летСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

Я тоже надеюсь на книжку с автографом автора :) Мне кажется, даже через интернет передаются положительные эмоции, а уж от книжки, пледика и вина чая.

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ой , дорогие, вы мне прям бальзам на душу! )) Сижу тут под кастрюльной лавиной, а чувствую себя Пысателем:))))

0
10.12.2016
Татьяна
Самый любимый, 14 летСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

Детки подрастут и появится время на творчество. А про кастрюльную лавину ты чудесно пишешь ;)

0
10.12.2016
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон

Я тоже хочу книгу))

Жду продолжения - новых историй про соседей ))

0
11.12.2016

У Наташи выпущена уже книжка и я являюсь ее счастливым обладателем)))

0
11.12.2016
VeraR
Моя кроха, 10 лет 10 месяцев Химки

Вот Вам повезло!) Она об этом скромно промолчала.

0
11.12.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

А у меня вообще нет желания помогать мужчинам -мигрантам. Они мужчины. Какая разница какой национальности. Их долг защищать женщин и помогать им,а никак не наоборот. И они трусливо сбежали со своих стран оставив там и старых женщин,и может быть сестер,подруг. А второй момент,после того, как я наслушалась историй что они делают в Германии у меня вообще к ним отвращение.

Женщинам с детьми сочувствую. И в том что им пришлось оставить свои страны и в том что у них такие мужчины, которые ни их за людей не считают ни себя нормально в других странах вести не могут.

У Ефремова,кажется,в "Таис Афинской " было -как рабыня может вырастить достойного мужчину? И я согласна с этой мыслью.

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну мысль с однйо стороны хорошая, тк против рабства (а это главное!) но и рабыня МОЖЕТ! И свободная не всякая сможет!

ну а я за людей. Какая разница их пол? Вот эти мои напротив - они еще те же дети, вчерашние подростки. Не жзнаю, сколько им лет, но это молодые парни. Что же им? Их судить за судьбу их страны? Или им идти пушечным мясом? Сбежали и повезло.

Но это так... я вообще тебя понимаю. Я сама бы первая сказала - на фиг нам тут мигранты. Но это теория. А когда напротив живет не теория, а живые люди, то иное делается отношение.

0
10.12.2016
Inеj
Петушки

Присоединяюсь полностью к твоим словам: мигранты - в первую очередь - люди, и неважно, какого пола и расы! И среди них, так же, как и среди нас, или любого коренного населения страны, куда они приезжают, есть люди хорошие, есть так себе, и есть плохие. Только вот любой самый замечательный человек-мигрант в положении уязвимом и третьестепенном, в отличии от любого подонка, проживающего в родной стране. Лично знаю всякие истории... И знаю, что такое, когда в твоем Доме переворачивается все вверх дном, когда политики делят свои делянки, а простые люди теряют дома, средства к существованию, ну или вообще саму жизнь. И еще, я бы никогда не забывала, что нет никакого следствия без причины... И если однажды ты вломился незвано, грубо и по-хозяйски в чужой дом чужую страну со своими правилами, будь готов, что придет час, и обитатели этого дома таки вздумают наведаться и к тебе (уточню на всякий - я о тех европейских странах, что активно столкнулись сегодня с проблемой мигрантов, и что еще совсем недавно были гигантскими метрополиями)... Добавлю для ясности, что я не из числа неизлечимо-тотально толерантных товарищей, отнюдь, но и от снобизма имперского меня тоже воротит!

И да, я бы тоже в описанной ситуации посадила его (растерянного мигранта:) ) к себе в машину.
0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот мы про одно, если я верно поняла. В теории я одно мнение имею, но когда реальные люди - другое.

0
11.12.2016
Inеj
Петушки

Я и в теории очень неоднозначна в этом вопросе (т.е. крайне не склонна категорично осуждать этот процесс). Я очень хорошо знаю, что это такое, и что от хорошей жизни ни один человек никогда не покинет свой дом... Все остальное - детали, нюансы, обусловленности, ну и просто элементарный человеческий фактор.

0
12.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, конечно. Просто в теории проще думать: что даа, мы все понимаем, но нам тут этого не надо. А другое дело на практике. Но вообще я с тобой согласна.

0
12.12.2016
Inеj
Петушки

Возможно, у меня потому теория с практикой не очень расходятся, что пришлось пожить много где лично (имею ввиду республики бывшего СССР). И потому несколько глубже знакома и с вопросом, и с людьми... Т.е. я сужу абсолютно не абстрактно, а за каждым подобным вопросом видя реальных людей. И потому же, наверное, никогда не рассуждала по принципу "все понимаем, но нам ... не надо". Все в мире взаимосвязано, и всегда на любое действие стоит ждать равного противодействия... Или на ту же тему - как аукнется, так и откликнется. Закон Жизни, и никуда от этого не деться, хочется нам этого или нет. Никогда не выпускаю это из вида.

PS: Знаешь, это примерно как сейчас с "черными" в США. Многие (надо сказать, особенно усердны наши эмигранты, на удивление, которые ведь и сами там, прямо скажем, никто иной, как "понаехавшие", но гонор и снобизм никуда не денешь) не перестают, не взирая на всю, ныне являющуюся просто неизменным правилом хорошего тона, толерантность, и даже президента - афроамериканца, брюзжать - ах, эти черные, ах, эти иждивенцы/преступники/нахлебники/..... А, пардон, не хотят ли нежные "белые" люди вспомнить, что сегрегация приказала долго жить лишь во 2 половине прошлого столетия, да и то поначалу лишь официально?? А Ку-Клукс-Клан, а многовековое рабство, когда они просто были товаром, буквально, и разбить семью, убить, запороть - просто обычные будни обычной жизни?... Ну не буду мыслию по древу, просто хотела проиллюстрировать природу своего отношения к этому вопросу:)

0
12.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Опять же - я с тобой могу только соглашаться! Просто если бы кто-то, допустим, в теории, объявил голосование по моему многоквартирному дому в Москве, желаем ли мы подселение табора мигрантов, я бы проголосовала, НЕТ.
Но... (продолжаю развивать тему различия теории с практикой). Вот пример из практики. Мы были очень дружны с выходцами из какой-то экс республики, которые в свое время делали у нас ремонт. Они были прекрасные добрые люди. мы прям сроднились. Ната-джян, меня называли, или как-то похоже, я уже подзабыла. А еще звонили маме на работу: Нинаджан, мы собачку (нашу!) пакармили, а она снова просит? Можно еще пакармит? Добрые такие были, мы их потом на ДР приглашали, с детьми их. Дети хорошие такие были. И вот много лет спустя, взяли мы их новости, а сын-то старший уже в тюрьме , втянули в какую-то историю, ((( Такой мальчик был чистый, мы с ним герграфическую карту вместе рассматривали, обсуждали что-то высокое, общечеловеческое, уроки они делали старательно. А тут..... Москва((((. А я как раз по совпадегнию в то время как эту плохую новость узнала, как раз намедни прочитала Господа Головлевы Салтыкова-Щедрина, и там как раз были такие примеры, когда крепостные дети были практически приговорены изнчалаьно((((( И неважно, какие они там хорошие или талантливые были. Судьба им - вырасти и ничего хорошего(((((((( Так грустно было. До сих пор помню. Не знаю, как они там. Может, все уладилось, дай бог.

0
12.12.2016
Inеj
Петушки

Наташ, ну никак не могу взять в толк, почему любого мигранта чужака все априори воспринимают как "крепостного" (если я правильно поняла твою цитату и аналогию), т.е. человека, как бы правильно выразиться-то..., из плебса - так, вилимо, наиболее точно и корректно при этом?? Ты знаешь, надеюсь, что масса среди них людей и образованных, и умных?... Уезжают ведь не по социальному признаку - маргинал, значит, эмигрирует. Отнюдь! Уезжают от безвыходности (опять же, призываю помнить, что все, разумеется, разные и среди них, т.е. достаточно и маргиналов, и реальных, и потенциальных), потому что дома - семьи, потому, что нет работы, нет денег, все развалено... Знакома была с одним таксистом был период, когда Илюшку еще не время было отпускать одного в школу, а она - в трех станциях метро. А у меня - грудная Саша. Выход был - такси (я не авто-леди), а у мужа работа категорически спорадического характера. И каждое утро мы ловили машину (тогда еще практиковались частные извозчики преимущественно) и пускались в путь. И в какой-то момент мне подумалось, что надо, попав на подходящего водителя, договориться с ним, и уже избавиться хотя бы от процедуры ловли машины. Т.е. чтобы в условленный час человек уже ждал у дома. И вот однажды садимся в машину, вижу, что водитель - выходец из Средней Азии. Я там жила, но и я сейчас не сразу отличу таджика от узбека, к примеру. Сев, первое, что ухватил еще неосознанно мой мозг - радио транслировало Эхо Москвы. ??? Беседуем по ходу пьесы, ну так, беседа в дороге... Слово за слово, просто млею - начитанный, грамотный человек. Из Узбекистана. Оказался диссидентом даже. Скажу лишь, позже я доверяла ему возить Илюшу без моего сопровождения! И таких, поверь, масса!! Только вокруг на все лады расписывают ужасы маргинальщины... Мой дядя (сводный брат моего папы по маме, которая по национальности от папы-юриста;) ) живет в Узбекистане и наполовину узбек. Тоже был некоторое время в Москве. Дома, в Узбекистане, жена и трое детей, в том числе сын. Дом невозможно бросить, для любого восточного человека это крайне отчаянный поступок, поверь. Отправить в неизвестность жену?? Серьезно (это к слову о комментариях типа - побросали женщин и детей!)?? Кто-то может себе представить восточного мужчину, отправляющего в чужую страну к чужим людям в неизвестно какие условия свою Женщину?? Так вот дядя приехал, когда пришел просто край, ну буквально невозможно жить на те деньги, что платили, а он там был руководителем среднего звена в строительной организации. И ехал он на любые условия и работу, понимая, что таких здесь - легион, и он для здешних людей ничем не будет отличаться от любого другого приехавшего. Правда, ехал он к родственнику, который мог помочь с работой (конечно, что-то элементарное на стройке, или водителем, ну в общем, все по схеме). Так вот, уезжал он, начав с грузчика в магазине, помощником управляющего, с кучей благодарностей и приглашением в любой момент возвращаться. Но там - дом, и дома - семья. Он просто должен был заработать денег... И повторюсь, эти примеры - тоже лишь иллюстрация того, что нет и не может быть никакой однозначности в этом вопросе и в подходе к нему, и в восприятии его. И, возвращаясь к твоему комментарию по поводу собрания дома по поводу новых жильцов, в первую очередь поинтересовалась бы, что это за Люди, а не мигранты они или коренные жители. И прости, но меня покоробило в этом контексте употребление термина "табор"... Если же брать во внимание то, что, возможно, ты подразумевала под этим (тенденцию подтягивать своих), то не сильная ли это их сторона, и не то ли это, чему нам (я имею ввиду все европейскую цивилизацию вообще, русских в частности) очень стоило бы у них поучиться и в идеале - перенять??...

0
12.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, я это все понимаю!!! Крепостной тут было в том значении, что у себя-то они , может, и был профессорами, но, попав в Москву, а тем более тех лет, это точно снижало их социальный уровень до того, практически вольноотпущенника. Какие у них перспективы, какая защита? Да никаких по сути. Кто-то выбьется в люди, но кто-то нет.
А что плохого в слове табор?

Я имела ввиду просто "много". Но и табор как таковой для меня не плохое слово само по себе. Но если табор расселят в твоей квартире, уплотнив маленько, ты будешь против. Не отрицаешь?

0
13.12.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Они же дети? Вот пример,как оно же дите изнасиловало и убило девушку, подрабатывающую волонтерам,им, детям, в центре для беженцев http://www.topnews.ru/news_id_96843.html
здесь в вики информация, на русском нет,но есть на французском https://de.wikipedia.org/wiki/Kriminalfall_Maria_L.
а изнасилование ребенка в бассейне?

Нет, не сбежали и повезло. У этих людей нет моральных ценностей,они оставили не только страну,они оставили матерей, сестер. И откуда мы знаем на какой стороне они выступали там? Сколько фото их сначала с оружием в руках,а потом вот таких несчастных в лагерях для беженцев.

Со мной на курсах учились сирийцы и курд, с виду нормальные вроде, но вот нет доверия. Курд говорит,меня сначала отправили в Берлин, но там не понравилось (пособия меньше) вот решил снова сюда приехать. Им не главное выжить и быть благодарным,а халяву получить.
Сидели с девочкой в кафе возле булочной,стоят двое курят и кофе пьют, потом подходт к нам деньги просить, мы естественно отказали. Ушли. За соседним столиком сидит взрослый мужчина тоже не европеец,говорит нам-они две недели назад ко мне подошли, я им сказал,что работаю на стройке,места есть, дал номер телефона-думаете,они позвонили?

Есть так же знакомые девочки сирийки-к ним совсем другое отношение,мне они очень нравятся.

Добрыми намерениями вымощена дорога в ад-и Европа сейчас движется туда на полном ходу.

Думаю, то что случай произошел именно с дочкой чиновника евромкомиссии говорит о том, что сигнал достаточно мощный-остановитесь со своей толеантностью.

0
11.12.2016

:)) смешно про "а может, это не наш? а то напрыгнула, посадила в машину, пристегнула и повезла"
А, вообще, очень смело! Я бы, наверное, побоялась.
Муж не приревновал?)
И про бэбиситера интересно. А что они делали? Как играли? Ты в это время прямо с ними была в одной комнате?

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да ну, вовсе не смело - это он мог бояться)) Взяла бы его в рабство детей няньчиить (кстати, неплохая идейка;).
Мужу я сказал мельком, типа, ляляля, сегодня подвезла одного, ляляля.

В этот раз (не факт, что в следующий раз будет так же отлично) дети играли с бебиситтером одни в их комнате, пару раз выбегали схватить какую-то книжку, игрушку. И спешили туда назад. А когда она уже уходила, Лиза тянула ее за руку назад, причитая "вьян, Анаис, вьян". Отпускать не хотела. Им было весело. А я самоустранилась. Сидела внизу с компом и только одним ухом слышала их беседы. Меня порадовало, что Антуан расслабился и очень много (пусть и неправильно) говорил.

0
10.12.2016

ЗдОрово! Желаю, чтобы и дальше их общение было такое же веселое и плодотворное. А еще, чтобы побольше, побольше)

0
11.12.2016
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 7 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Нат, а с садом у вас щас что? Оба ходят? Сада мало, ты считаешь?

0
11.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, оба. 4 утра в неделю на 3 часа. Мне кажется, этого мало. Но на весь день их отводить тоже не хочется. Вот, придумала добавить бебиситтера.

0
11.12.2016
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 7 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Развлекаешься, в общем! :)

0
11.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

как в анекдоте: ...."а у меня еще столько интересных идей" (когда директор колхоза предлагал различные варианты, внедрял технологии, пока все куры не перемерли и урожай не сгнил).

0
12.12.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

Знаешь, я поняла, почему ты мне кажешься так близка. Эх, познакомить бы тебя с моей Леной. Будь мы вместе в одной точке земли, стояло бы там все на ушах. Нас троих просто как отливали с одного образца =)) ты рассказываешь, а я ее представила.

Шла по улице города Эскишехира Лена, мимо проехала машина с подозрительным флагом типа игил. Она позвонила в полицию, ей сначала перезвонил три раз с неизвестного номера, а потом приехал спецотряд в штатском. Стоит Лена такая в детях и пакетах на остановке, уже сто раз пожалела, мало ли что за люди и какие у них связи, а они к нам ехать собирались. И вот остановка, бабушки деды всякие, и тут подъезжает фургончик с тонированными стеклами, оттуда вылезают такие братки с бородами и с ней мило беседуют. Спецотряд =))) показали фото с улицы - кадр с камеры - на котором видна та машина. А она говорит: вот эта тетка с коляской справа - я!

мужики поблагодарили за бдительность, руку пожали и уехали. А лена с детьми осталась под взглядами офигевшей толпы.

И у нее вся жизнь такая =))) точно как ты с твоей городской сумасшедшей и неграми.

А в тему мигрантов: у нас соседний дом двухэтажный оказался в результате пунктом переживания Сирийцев. Они именно тут переживают период и уезжают. Уже семей пять сменилось.

Пальмы на снегу, кстати, ооочень в тему. Мы, как всегда, на одной волне.

0
17.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ООО))))))! Молодец какая! Правда, разве террористы разезжаются с флагами? Впрочем, этот мир полон удивлений.

А я однажды поехали на мамин отъезд покупать местные бретонские сувениры всем. Затарилась кучей бретонской снеди + у меня бретонской флаг висел (от коктейля остался и дети воткнули флажок) + играла местная нац традиционная музыка, бретонской фольклор. Вот думаю, ща заметут точно за национализм и сепаратизм!! (Бретонцы вечно ищут проблем, раньше даже их язык был запрещен)

0
18.12.2016
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Няня - это прекрасно, рада за тебя! Тоже хочу. И как раз сейчас эта тема прямо витает вокруг меня: вот буквально час назад знакомая прислала ссылку, что в нашем городе пенсионеры организовали что-то вроде: "Бабушка на час",

И очень интересно читать о мигрантах "с места событий", про реальных людей, а не сводки новостей. спасибо, что поделилась :)

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Это не няня. Няни у нас проходят специальное обучение и работают у себя дома официально по контракту, набирая до 4х детей к себе в дом, те типо домашнего мини детсада. Нет тут таких нянь, как у нас. А вот бебиситеры это просто девочки, приходящие почасово, могут так посидеть, могут уроки помочь делать.

Да, бедные люди, бегут от войн, от голода(( у нас их мало, вернее, я до этих никого не видела. А тут весь дом заселили. Я думаю из там человек 6. Получается по два на спальню. Это какая -то благотворительных ассоциация, вероятно, сняла дом, а может и мэрия, не знаю.

Надеюсь, они найдут им занятие. Праздность приводит к деградации. Это не помощь, просто обеспечить их крышей и едой. Надо научить их и работать тут. Я бы дала им курсы языка. Но муж против, говорит, что все это оплачено мэрией и все уже есть или будет.

0
10.12.2016
Maria
Aleksander , 16 лет 3 месяцаKamilla , 14 лет 11 месяцевTeresa , 12 лет 8 месяцевRegina , 10 лет 11 месяцевDaniel , 8 лет 4 месяцаMaria Aleksandra , 6 лет 2 месяца Люблин

Да, если не будет работы, то проблемы неизбежны. Надеюсь им помогут.

0
10.12.2016
Женя
Себастьен, 11 лет 3 месяцаТамара, 7 лет 8 месяцевЖду малыша, 13 неделя Самара

От войн обычно бегут женщины, дети и старики, а молодые здоровые мужчины остаются защищать Родину.

0
10.12.2016
Olga
Сан., 20 лет 7 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 7 месяцев Таллинн

Наташ, ну ты смелая какая!!! Незнакомого мигранта в машину к себе посадила! Хотя, конечно, у тебя хорошая интуиция на людей - и то, что все хорошо закончилось еще раз это подтвердило... Но я бы побоялась, у меня насчет этого пунктик - в лифт одной с мужчиной не заходить, одной в машину с мужчиной не садиться. Я тут даже свою интуицию бы не услышала, у меня сразу сирена в мозгу воет: "Опасно-опасно!", и эта сирена мигом любую интуицию заглушает. :)))

Насчет бебиситтера как я за тебя рада!!! Божечки полтора часа в неделю побыть наедине с собой - это счастье!!! Пусть короткое, но СЧАСТЬЕ!!!!

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну я же его к себе посадила, а не к нему села! На это и у меня красный свет!!!

Да, короткое, но настоящее!))))

0
10.12.2016
Мамоля
Сердечко, 9 лет 10 месяцевДушенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 23 года 4 месяца Страсбург

меня всегда удивляет- мигранты- против мигрантов))) но желание помочь это уже хорошо...человечность всегда в цене))

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хаха, я как раз говорю, что я первый мигрант в нашей провинции))

На самом деле я просто когда в Москве жила, видела, к чему приводит бесконтрольная миграция. Не хотелось бы этого тут. Они привозят болезни, как туберкулез (от которого в развитых странах не прививают, соответственно есть риски) и дикий полио. Они привозят наркотики. Они повышают рейтинги криминальных происшествий. Происходит хаос на рабочем рынке. По крайней мере Москве это явно не на благо было. Может, сейчас лучше там стало, я не была уже какое-то время. Но это все теория, статистика. А когда видишь живых людей, которые приехали в поисках нормальной человеческой жизни, то сразу забываешь всю статистику. Хочется просто поддержать.

0
10.12.2016
Мамоля
Сердечко, 9 лет 10 месяцевДушенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 23 года 4 месяца Страсбург

все верно... всегда есть те,кто гадит..но люди есть хорошие везде.. в любой нации.Почему такая миграция? пусть политики думают..а страшное в такой миграции то.что люди по сути никому не нужны...люди озлоблены -отсюда и весь криминал...

0
10.12.2016
Светлана
Настя, 36 лет 8 месяцевЕва, 12 лет 1 месяцКатя, 34 годаВнук Тимур, 11 лет 5 месяцевВнучка Полина, 9 лет 8 месяцев Мелитополь

У моей Евы счастье когда приходит старшая сестра (27 лет) - они так классно играют вдвоем, мне сложно так включаться в игры с Евой, а они такие сюжеты заворачивают:) и потом у Евы все разговоры о "Насюше"! то есть мне все эти игры в обязаловку, а им в кайф, ну и разница получается на лицо.

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот в том-то и дело! И к тому же новенький человек, игры новые, а я уже исчерпалась)) Хотя вот только что весело поиграли: слепили сервиз из пластилина, попили чай чинно, а потом стали лить из чайника друг другу на голову и за шиворот. К счастью, чайник пластилиновый.

0
10.12.2016
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 6 месяцев Москва

Со слов "Он наверное прав", я поняла, что сейчас начнется самое интересное)))) Как всегда посмешила, любишь ты всякие этакие ситуации))) А бебиситтер это прекрасно, немного свободного времени никогда не повредит.

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хаха, точно! Он, наверное, прав, согласилась я....и пошла похищать прохожих африканцев с тротуара.

Даааа, это просто супер, и дети при деле, и мне покой, правда, жаль, что мало!

0
10.12.2016
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

Здорово, Наташ, что людям помогаешь. Так и должно быть! Рада за тебя что решилась на бебиситера. Это время будет лишь для тебя!!!

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, это так здорово, жаль, что мало!

0
10.12.2016
Юлия Горбонос
Сынулик, 15 лет 3 месяцадонечка, 11 лет 7 месяцевсынуль, 8 лет 1 месяцДень рождения! Пятигорск

Правда смелая ты! Я бы струхнула:)

0
15.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот только что еще камерунку на улице оттаксовала))) вхожу во вкус.

0
15.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Звучит двусмысленно)) но это было доброе дело за плюс к карме

0
15.12.2016

Так интересно!!! Пиши побольше)))

0
10.12.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

да уж, интересно.
Посмотри постом ниже (где фото венка), там в комментах мы выяснили, что наша жизнь (моя в частности) хуже заключенных из тюрьмы)!

0
10.12.2016
Главное начать:) Нда

Похожие записи