7 лет

девчонки

Портрет мамы с волосами и в очках the best)))))))
28.02.2017
ну да, такая вот я, шо поделать)))
28.02.2017
А у меня как-то на моих детях в плане рисования природа отдыхает, отец мой рисовал прекрасно, сама рисую хорошо, художку закончила, а дети, что дочь, что сын (ровесник твоей Лизы) как-то не фанаты рисования, сын рисует с удовольствием, но видимо уровень у него Антуановский, не Лизин :) хотя понятное дело и материалы есть и рисование пальцами, руками, ногами и чем Бог на душу положит всегда поощрялось :)
28.02.2017
Это дело такое - кто-то рисует, кто-то нет, нет потребности, выражается как-то иначе. Мои вот не поют((
28.02.2017
портрет мамы - бесподобен)) прям вылитая! =)) а вообще это, наверное, вопрос не полов, а предпочтений. Моего брата было рисовать вообще не заставить, зато он в 3 года мог разобрать и собрать (!) с винтиками и отвертками почти любую свою игрушку. Но это на самом деле любопытно наблюдать, какие они разные) вот вроде из одной мамы вышли))
27.02.2017
Как сказала мне одна знакомая женщина: "Дорогая моя, запомните, дети выходят из нашего живота абсолюино чужими нам людьми"))
27.02.2017
Какие шикарные рисунки у Лизы! Браво! :-) Знаешь, я тоже все думала, что девочки раньше развиваются и все такое (мне все мамы ровесников - мальчиков так говорят, глядя на Лену). А однажды я в поликлинике встретила парня полутора лет от роду, который мне рассказал, что вот тут в горшочке растут цветочки, и они пахнут, а на прощанье помахал мне ручкой, сказав на мое "пока-пока" впооне себе взрослое "досиданья!". Я в ауте была, и теперь знаю, что фигня все это, все детки разные - раз, сколько вложишь, столько и получишь (образно, конечно) - два.
27.02.2017
Насчет вложишь - это мне кажется преувеличено. Мозг развивается в своем ритме. Можно что-то вытянуть, разогнать, но в целом у человека свои ритмы развития. Погляди, все эти вундеркинды, которых родители развивают как роботов, они никогда ни в чем не преуспевают в результате.
27.02.2017
Не-не, я ни в коем разе не про раннее развитие! :-) Здесь я с тобой согласна. Я скорее о том, что, примеру, если бы я Лене не давала в любое время карандаши и краски, и не читала бы с ней много книжек с картинками, и не болтала бы часами (ну и все такое), то вряд ли она мне сейчас могла бы нарисовать дождь или кружок. А она уже может, причем сама, я не прошу, это не занятия ни к коем разе. Просто рисует, зовет меня и показывает - мам, дождь! Мать до потолка прыгает от счастья))). Но, думаю, в основе все же то, что все детки разные просто.
27.02.2017
Аа, да, это точно! Ведь можно наоборот забить все желания того же рисовнаия, если нет ни бумаги, ни карандашей в доступе, а стоит испачкать что-то красками, как сразу скандал.
27.02.2017
Ахаха, какая чудесная картина!!! Да-да, я как раз об этом!))
27.02.2017
Ооооо!!)) А я-то думала, только моя устраивает такое)))) Смотрю на некоторых (да что там, среди девочек - подавляющее большинство) чистюль и вздыхаю тихонько))) У нас если рисует - то испачкано всё вокруг! Стены, обои, пол само собой, ну и все остальное)))
01.03.2017
Ну да, не могу сказать, что меня это радует - но думаю, подрастут и станет чище!
01.03.2017
Надеюсь!) А то когда Ева дома - я только за ней и хожу - убираю, подбираю, мою, чищу, собираю, раскладываю и т.д. и т.п., как будто тайфун прошелся)))
01.03.2017
да( пока это так((
01.03.2017
Ну ничего) Главное, мы не одни такие))) (уже утешает)))
01.03.2017
Мне кажется,дело не в их разноплости,а в их разноталанности. У нас в семье было наоборот-брат рисовал шедевры (его рисунки даже на выставке потом выставляли и он ходить потом стал на всякие худож кружки),а я палочки-кружочки и максимум принцесс . Девочки, чаще всего,как мне кажется, не умнее, а хитрее. А мальчишки они "попроще", потому что они часто душевнее. Для чего ты сравниваешь детей? Что это дает тебе?
27.02.2017
Для шутки, просто забавно. Да, девочки часто хитее, а мальчики прямее,я помню, когда я работала какое-то время в наркобольнице, нянечки страшились девочек пациенток больше парней маргинанов и уголовников, говорили, что девочки чаще тихо подбивали на бунты и беспорядки. Но это все , конечно, обобщения такие обобщения. Интересной в этом смысле оказалась для меня книга про психологию собак - эволюционно суки и кобели имеют разную направленность характера, разнотипную агрессию и тп. Кобели нацелены на будущее, они чаще осваивают новые навыки, новые методы достижения каких-то целей, сами цели могут быть новаторскими, а суки "отвечают" за сохранение традиций, и это отслеживается даже на генном уровне. Агрессия у кобелей социальная,напаравлена на установление иерархии, на достижение порядка, вопросы власти, при демонстрации подчинения, кобель оставляет жертву в покое, тогда как агрессия сук часто направлна на уничтожение соперниц и их потомства как таковых и даже демонстрация подчинения не останавливает - победившие суки чаще загрызают до смерти слабую. Ну в общем, есть о чем задуматься, если интересно. Но не стоит забывать, что мы все же разные виды;)
27.02.2017
ИНтересная теория. Когда тебе ответила, подумала еще дальше эту мысль в ключе Ефремова,думаю, женщины еще могут быть хитрее потому, что очень долгие года их жизнь зависела от мужчины,от того как они устроются, вот и приходилось им изворачиваться,чтоб столько конкуренток то победить...
27.02.2017
да, это тоже. Мужчина без женщины выживет (я про старину), пойдет на охоту, найдет другую жену, себя и ее прокормит. А женщина, особливо если беременна или с детьми, куда она без мужчины?? Чужое потомство никто выкармливать не захочет, а сама она мамонта не завалит, да и себя не защитит.
27.02.2017
да, все так
27.02.2017
Ого, как интересно!
28.02.2017
Да, интересно, как мне кажется, даже не только в прикладном смысле для собаководов, а просто общепознавательно. Если что, книга автора Е.Н.Мычко "Поведение собаки"
28.02.2017
Я читала что когда придумали тесты на интеллект - их проверили сначала. И выяснилось что девочки в среднем умнее )) Это не укладывалось в текущие парадигмы и тесты, проанализировав где девочки сильнее - модифицировали таким образом что мальчики и девочки сравнялись.
27.02.2017
На самом деле в жизни вряд ли можно вычислить , кто умнее просто так, в целом. ПОтому что "умный" это только в контексте и в приложении к практическому полю применения. Порсто умный как потенциал это ерунда. Вне контекста кто-то может быть умным разумным, а кто-то глупым, а поместив их в условия разрешения конкретной задачи, выиграть, приспособиться и найти решение может тот самый "глупый".
27.02.2017
Ты меня расстраиваешь сейчас, как маму девочки. (( Моя Лянка рисует щас так: с сильным нажимом карандаша, с высунутым языком, одним цветом (чаще красным или черным) творит абстракцию. Какие там глаза и улыбки?! Нет этого и в помине!
27.02.2017
Просто это так, ты сам знаешь, может, она считает классно! Некоторые и в 40 лет ничего не умеют нарисовать, просто не их. А может, она через год станет супер одаренным художником, просто видит ее внутренний художник вот так. В общем, ты и сама это все знаешь. Просто в свое время я удивлялась, глядя как рисуют девочки ровесницы Антуана тут в ленте, и думала, да шо це таке, а мой так вообще не может! А мне мама говорила, девочки развиваются быстрее мальчиков. Теперь вижу, правда)
27.02.2017
У меня из всех детей хорошо рисует только Леся (это она в меня! ) Муж у меня вовсе не художник, будем просто думать, что остальные дети в него. )) Прекрасные и одаренные совсем другими талантами! :)
27.02.2017
Это от интеллекта самого ребёнка зависит, от его развития. Все детки разные
27.02.2017
Конечно. Но если проводить какие -то обобщения, просто забавы ради, то девочки все же чаще быстее малчиков развиваются, говорят лучше, раньше от пампрса отказываются.
27.02.2017
Так всегда, мальчики очень тормозят но зато развиваются всю жизнь, а девочки сначала впитывают растут, а потом живут на этом всю жизнь... Такие мы, хотя не без исключений))
27.02.2017
Есть такое, девочек ориентируют больше на семью, поэтому в школе часто опережают мальчиков, а потом перестают развиваться, в отличие от мальчиков, которых ориентируют на социальные достижения. Сейчас это уже не так явно, но тенденция сохраняется все равно.
27.02.2017
Именно так! я выше еще написала тоже.
27.02.2017
Знаешь ли......На женщин как повесят мужа, дом, хозяйство, и детей, а в последние столетия еще и работу - так странно было бы ждать что в этой круговерти рутины, где 90% энергии уходит в черную дыру повторяющихся обязанностей, женщина будет еще развиваться - когда?!!?
27.02.2017
Даже термин есть такой - репродуктивный труд как противопоставление продуктивному. Как раз имеется ввиду что каждый день одно и то же возобновляется - стирка, уборка, готовка и т. п., результаты постоянно обнуляются.
27.02.2017
да да, знаю.!!!
27.02.2017
Никакой закономерности, все индивидуально - личный опыт) У меня, к примеру, все ровно наоборот;)
26.02.2017
И все же. Вспоминается анекдот печальный, история из жизни чья-то с сайта смешных историй. Мама переживает, что дочка то ли тройку поулчила, то ли домашку не делает. Мама толкает папу: ну давай, помоги мне, отчитай ее. А папа невозмутимо читает газету и отзывается: Да зачем ей, лишь бы фату задом наперед не надела. Типа хаха. На самом деле еще живо это - женщина просто приходит в тупик детей и хозяйства и развиваться ей весьма тяжело. Да и неизвестно не прописано ли это на генном уровне, вот как у собак, суки ориентированы сидеть тихо не рыпаться, чтобы повысить шансы выживания потомства, тогда как кобели несут ольшой заряд поиска, исследовательской активности, стремления пробовать новое, искать новые пути решений...!
27.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
обыдно да Лизе три!!!