Войти

памятка по йоге, кому нужно

Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Я. Хочу! Пинка мне), увидила недавно своего инструктора так стыдно стало что перестала заниматься(.

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так давай со мной! Я уже начала, такие ощущения классные. Особенно в конце комплекса, там поза плуга в конце сейчас (халасана), от нее прямо чувствую как позвоночник растягивается и прямо облегчается. Давай почту, вышлю, хочешь?

0
04.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Хочу конечно! Почту в личку кину.

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

давай. Я уже первую неделю "прошла". С понедельника думаю перейти ко второму комплексу сразу. Хоть и не идеально (далеко не) делаю, но не терпится дальше:). Я покажу потом фотки, когда будет кому меня снять, как я меня получается. Давай менятсья опытом:).

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Давай), молчание у меня не очень получаеться, но шавассану я вспомнила. Наташ не гони коней, ты себя еще не чувствуешь и поправить тебя некому можно сильно спине навредить, у меня через месяц после начала занятий случилось защемление нерва на спине между лопаток... Это я сама блин позанималась дома(, после этого я дома рискнула заняться йогой только через год). Да и то в основном базовые растяжки типа собаки и треугольников разных. Почту в личку кинула).

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

правда? а я воодушевлена, наоборот, пока, так как у меня болела давно шея и хрустела , а вот, всего через неделю занятий, есть заметная разница, уже почти не хрустит.

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Шея не спина а ее продолжение. Наташ ты же занималась знаеш что йога это не физкультура и больше всего повреждений происходит при выходе из ассаны. Будь аккуратна. Ну у меня есть свои особенности спины, и как раз из за них я и пошла на занятия, защемление и случилось в проблемной зоне. И мой инструктор говорила что перевернутые позы можно начинать минимум после полугода постоянной практики).

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я понимаю, что нужна осторожность, но по жизни это качество не мое. Я сразу все, что могу.

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Ага а потом последствия устранять не дай бог. Ты наверное не смотришь современные Российские мультфильмы, есть про Алису новый сериал там в одной из серий фраза "капля по капле вода точит"), а ты мне саму Алису из этого сериала напоминаешь), у нее девиз "со мной ничего не случиться" и прет как танк))). Я не хочу обидеть, просто прошу будь аккуратней. Не хочеться читать твои жизнерадостные посты на тему "у меня молодой симпатичный травмотолог" . Пошла штудировать пособие.

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Аххха, про травматолога похохотала, точно я)))))))))
Ну слушай, ты же вон сама пишешь, что ногу можно и на ровном месте вывернуть. А с батутом я уже хочу поскорее потерять интерес, тк для спины это явно не самый полезный спорт, прямо скажем. Даже если ничего не свернешь себе, все равно нагрузки не физиологичные.

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Я как то даже не загорелась видимо потому что главное мое занятие в батут центе это беганье с воплем "Варя не лезь под прыгающих людей" ну прикольно конечно, но и обойдусь я без этого легко. Я с балкона выходила в своем блин доме, на ступеньке оступилась, для меня это ровное место, ведь сто раз в день на лоджию бегаю...

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так ты с Варей ходишь?! Ох. Я, впрочем, тоже с ними прыгаю, но мы на разные батуты встаем сразу.

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

У нас в городе в ТЦ сделали большой батут центр, я об этом не знала, зашла с ребенком когда были рядом, я помню там магазинчик есть с недорогой интересной одеждой), а она увидила подозрительное шевеление и рванула туда. В результате истерика "хочу на батут" а так просто без записи туда не попадешь, и детей до 5 одних не пускают, вот и ходим, она носиться и домогаеться до инструкторов своим "дядя смотри на меня" а я пытаюсь тихо посидеть в уголочке но те же инструктора мне не дают с возгласами "попробуйте как здорово и весело". Сейчас ногой отмазываюсь). Мне интересно у них все взрослые тетки прыгают или я им особо полюбилась?)))

0
07.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ааа, вот какая история! Класс. Наверное, увидели у тебя потенциал!

0
07.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

))) ты мне льстишь))). Скорее мелкую Варьку отсутствие кольца на лапке и симпатичную попку))). Че скромничать в утягивающих джинсах она шикарна))). Вот и пытаються познакомиться, они ж не знают что я кольца в принципе редко ношу, да и папа нас высаживает из машины у двери и уезжает по своим делам, и когда забирает не заходит. На мне ж не написанно что я замужем и мужу не изменяю))).

0
07.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хехехе, а муж не против, что ты не носишь кольца?

0
07.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Ну Нат он же здравомыслящий человек, и если он 12 лет общаясь со мной до свадьбы знал что я колец не ношу то и не думал даже что я для обручального исключение сделаю. И если учитывать что покупали мы его когда я была глубоко беременна и набрала уже килограмм 20... А после родов я вернулась к своему стандартному весу, оно на мне болтается. Нет на мероприятия я его конечно одеваю, и ношу, но в повседневной жизни увольте.

0
07.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Забавно)! Ого, 12 лет встречались?!

0
07.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Ага, я была категорически против "замуж" и Андрей меня смог туда загнать только на беременный гормональный мозг). Сейчас думаю нафиг мне это надо было? Признал бы ребенка своим и горя б я не знала, даже на фамилию папину ребенку была согласна). А он уперся как баран: свадьба, все как у людей. Ну его, 3 года прошло до сих пор бесит как вспомню, хорошо гормонов не хватило согласиться фамилию сменить), иначе я б плевалась еще громче))).

0
07.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хахха, ты классная, я раньше, кстати, тоже замужне хотела, но у нас иная ситуация, я бы без официального замужества не могла тут жить. Муж у тебя , наверное, тоже крутой, раз тебя принмиает , какой ты есть! Какой он по характеру? кто у вас лидер?

0
08.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

О прости затерялось писмо), ну при переезде в другую страну понятно, только замуж иначе наносишься по инстанциям и здесь и там. Да у нас как то равноправие, я и по столу стукнуть могу и он тоже, но мы прислушиваемся друг к другу. У нас столько приколов на эту тему было особенно с мужчинами патриархального склада))). Андрей меня поддерживал), но я с 17 лет работаю и зарабатывала я тогда больше этих самых мужиков которые считали что женьшине нельзя: курить, орать когда болеешь за любимую футбольную команду, пить пиво, посылать нарывающегося человека в далекие края, и прочее женщина должна потому что женщина))). В общем нормальная семья где все уважают друг друга но и на шею сесть не дают))).

0
10.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Не просто нормальная (хотя да, я согласна , что это норма), но в условиях реальности даже идеальная семья! К сожалению, в России еще не изжиты остатки вонючего патриархуизма. У меня есть подружка симпатичная в Москве, которая уже много лет толстому своему мужику (к счастью, пока не мужу, если только она не сделала этой глупости недавно, а я не в курсе) брюки наглаживает, а он орет, что стрелки не ровные. И посылает ее перед работой бегать, чтобы попу качала. Причем она спортивная,а он пухляк. Она работает, а он почти нет. Она квартиру в кредит взяла, а он в той, что папа подарил, живет. А вы оба замечательные, буду рада с вами подружиться в реале, когда приеду - Серпухов это же недалеко от Мск? Увидимся?
Ты меня поразила, я все вспоминаю, своим замечанием про "будешь потом пистаь про то, какой у меня симпатичный травамтолог"))))) Ржачно очень, но еще круче, насколько же в точку - это ж прям я. Я маме рассказала, она тоже говорит, надо же, какие вы настоящие подруги, даром что виртуальные, если девочки тебя так точно понмиают, насквозь видят))))))

0
10.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

С тобой, да за ради Бога))). Да Серпухов это 100 км от Москвы всего. Я даже с работы сбегу если что))).

Я за разумное отношение, во всем, у меня была знакомая семья где муж бывший спортсмен ломаный-переломанный, работал парковщиком... И его жена гражданская, главный бухгалтер при казино, одном из крупнейших в Москве. Со стороны видимо тоже так смотрелись, но не смотря на 18 лет вместе, когда он про нее говорил у него глаза горели, а она приезжая на работу привозила ему домашние обеды). И если двоим удобно то кто мы такие чтоб судить. Я даже сестру свою ненормальную перестала ругать и воспитывать. Но в моем окружении как то мало семей где потребительское отношение к жене всем на обозрение считаеться нормой. Есть парочка но там я с мужиками общаюсь давно, могу и послать если вижу что к жене зря привязался. Они ж в большинстве своем перенимают поведение от своих родителей, и даже не задумываться что может быть подругому. А если встретились два человека с похожими укладами семей то и получаеться вот такая женщина прислуга, а если еще она и в себе не уверенна..... Мне слава богу попался нормальный мужчина).

0
10.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я приеду к тебе на электричке! с удовольствием.
но я пока еще не еду, это на будущее планы.

Ты права совреешенно, что судить нельзя, но я все равно сужу)) Слушай, ты привела пример финансового мезальянса, но при этом там у них была хорошая пара! И муж работал, как мог - он же не на диване валялся. А у моей подружки муж был лоботряс, и вонючка! Он шел гулять и ей с прогулки отправлял фото каких-то девиц, с комментариеями, вот как тебе надо научиться одеваться / краситься... И требовал от нее юбку надевать в мороз. Для услаждения его взора. Ну если уж урода такого не осудить, так это ж я даже не знаю как и удержаться).

Тебе попался нормальный, потоу что ты сама нормальная.

0
10.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Лучше я к тебе), в Москву) я ее нежно люблю отработала в ней много лет, если б не ребенок с удовольствием переехала туда). У моей подруги детства был первый муж такой, но к одежде относился с точностью до наоборот она от него сына родила!!! Но это ты не оденешь, краситься ты не будешь, и т. д. Слава богу ушла от него после потраченных нескольких лет. Но там мальчик оказался с общим прибабахом и справкой. Ржуу сама нормальная, ага как же, муж из меня много комплексов повыбивал, но и сейчас тараканов у меня куча.

0
10.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Надо же - любить Москву! А я ее ненавидела. Ну не буду культивировать это в себе и найду и там что-то хорошее. Вот кстати посидеть с подругой за кофе - это очень хорошее! Буду очень рада. Я когда соберусь, я постараюсь увидеть всех хороших подруг с Бб, кто , конечно, оценит меня взаимно, как человека, с которым можно встретитсья:)

0
10.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Нет, я многие города люблю), а Москва она моему внутреннему ритму соответствует наверное). Все бежит все движется). Просто если ты приедешь к нам то это минимум на весь день, а т. к. я безлошадная придеться везде таскаться своим ходом сто не очень удобно). Да и город у нас мелкий даже посидеть негде с нормальным соотношением цена/качество. В общем не будем загадывать сложиться как сложиться). Слушай подруг у тебя с бб это надо будет весь мир объехать))).

0
10.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну тем лучше, если ты доедешь до москвы, то там уж точно найдем, что поделать))))

0
10.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

что бы ты сказала, если бы увидела, как я скачу сальто на батуте, причем я никогда не умела, только в этом году попробовала.

0
06.05.2017
Екатерина
Зайка, 12 лет 10 месяцев Серпухов

Я кстати тоже скачу на батуте), сальто пока не рискую, да и вообще прервала я сейчас это дело, ногу тут вывихнула, причем на ровном месте, уже месяц мучаюсь(.

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ой сочувствую, пусть поскорей проходит!

0
06.05.2017

Нат, а как ты думаешь, заниматься вот так, без учителя, по книжке, насколько это будет эффективно?

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Это будет намного эффективнее, чем не заниматься вообще)))!!!! Это точно!

А остальное зависит от человека. Если ты можешь себя организовать на регулярное занятие и не особо халявить, то результаты будут. Говорю уверенно, тк я занималась по такой распечатке сама с нуля и видела разницу на самой себе. Потом, уже где-то полгода спустя самостоятельных занятий я попала в клуб на занятия к хорошей девушке тренеру, реально настоящей, а не просто йога-фитнес ерундовый, и она меня выделяла - у меня частенько получалось лучше среднего, благодаря подготовке. А подготовка была исключиетлньо домашняя, в одиночку по книге. Но Айенгар очень понятно все объясняет.

Когда я походила в клуб, я заметила плюсы в том, что а) не схалявишь! Если дома что-то дается трудно, то особо терпеть не будешь, выйдешь из позы и пошел дальше (я по крайней мере), а когда над головой стоит тренер и считает, сколько еще секунд простоять , и подбадривает, то выкладываешься куда лучше. и б) еще плюс в коллективном поле: что-то кажется невозможно сложным, а потмо бац, у кого-то поулчилось и ты видишь, что это не страшно и тоже делаешь! Как-то так.

Отмечу, что мои позы, освоенные по этой книжке дома самой, тренеру даже не приходилось особо корректировать! Конечно, хорошо, когда есть настоящий тренер, но без него тоже что-то можно освоить.

Ааа, забыла еще рассказать, как один раз, еще до того как нашла эту классную тренера, я попала на йогу в обычный фитнес-клуб, так там я оказалась (со своей домашней подготовкой по черно-белой распечатке) чуть ли не лучше девочки-тренерши. Это я не хвастаюсь запоем, а подтверждаю на опыте, что домашние занятия это не пустое.

0
02.05.2017

А расскажи поподробней, что тебе дала йога, когда ты ей занималась?

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Физическое состояние улучшалось и это улучшало и настроение. Но тогда я была больше сосредоточена не на медитации и поиске себя, а на результатах. Мне доставляло радость то, что вот сегодня я могу то, что еще месяц назад никак не могла (просто речь о растяжке, скажем). Потом йога привела меня в хороший клуб, где я познакомилась с людьми приятными, дружили потом. :) Тогда все было таког уровня, без мистики. Тогда медитация мне казалась самым ужасным сложным скучным и ненужным. Теперь немного иначе я смотрю. Да, я тоже не особо духовно настроена - хочу, чтобы спина не болела (ты же знаешь,у меня , видать, проблемы с шеей, хорошо, если просто остеохандроз, а не грыжа, помнишь, я жаловалась на головокружения и тп), надеюсь, что йога поможет, я включаю в разминку упражнения для шеи. Хочу дать телу силы, чтобы не стать преждевременно (да и своевременно тоже) старушкой , хватающейся за поясницу с охами. И да, думаю, а может, и в медитации йога мне поможет? Хотя я не чувствую себя в этой системе (знаешь, как тема эгрегоров), а чувствую в другой, но это уже отдельный разговор.

0
03.05.2017

Слушай, если ты подозреваешь грыжу даже, но тебе обязательно надо сделать снимок, чтобы узнать, так это или не так. Не пускай это на самотек.
Нет, про эгрегоров в первый раз слышу. А в какой системе ты чувствуешь себя?

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ты слышала , что такое эгрегор? Ну символически это представляешь себе?

ой, я в теории с тобой согласна, но если я буду ходить по врачам, чтобы исключить все ужасные диагнозы, которые я время от времени у себя подозреваю, то мне проще сразу переселиться в госпиталь (и не париться с цветом салона;)). Лучше я буду подозревать у себя остеохондроз:)! И лечиться йогой. :)

0
04.05.2017

Нет, не слышала.

Ну, в чем-то я тебя понимаю, и даже сама такая) Но не поддерживаю!

0
04.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

так и я не поддерживаю:))) но пока нет времени, сама понмиаешь. Как появится, после переезда, тогда и пойду, если спина не пройдет.

0
05.05.2017

Ну, это как в той песне "я потом, я потом, я потом..."

0
05.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

точно)))

0
05.05.2017

Кстати, на счет коллективности - в точку! Точно такой же эффект массовости я наблюдала, когда в свое время посещала всякие личностные тренинги и пр., в коллективе получалось гораздо лучше, чем в одиночку. Срабатывал эффект массовой направленности энергетики :)

А в целом, и правда, заниматься даже одной, намного эффективнее, чем не заниматься вообще) К тому же еще и самодисциплину тренируешь.

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Но туда еще надо дойти! Дома можно заставить себя хоть 5 минут, хоть халявно, но все-таки сделать что-то, а в клуб доехать еще поди себя заставь!

0
03.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ничего, если я влезу?) Мне больше нравилось под видео заниматься, как-то удобнее и эффективнее, когда не надо самой считать и можно посмотреть на инструктора вместо картинок и описаний. Только, к сожалению, порекомендовать не могу ничего конкретного, я давно занималась, но просто посмотрела несколько видео "йога для начинающих" и выбрала под свой уровень

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вполне возможно, что видео удобно, но я отчего-то не люблю видео. Нет, иногда могу просмотреть ролик , но я как-то хуже воспринимаю так. А вот когда все написано, и схематично упорядочено, систематизировано - то я лучше воспринимаю. Кому как.

0
02.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Пожалуй, да, хорошо, когда можно спокойно прочитать и разобраться, но вот когда я уже теоретически подкована, то под видео мне проще. А в идеале хороший инструктор все это ещё и рассказывает...

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

да, я понимаю все плюсы. Может, еще попробую!

0
03.05.2017

Спасибо за идею с видео!

0
02.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Не за что! Посмотрите, чуть выше Inej рекомендует конкретные видео

0
02.05.2017
Inеj
Петушки

Мне очень нравится вот этот блог-путеводитель по комплексам йоги (что-то подобное твоей ссылке, но там масса комплексов, можно самой их сочетать по надобности). И ведущая очень подробно и детально все описывает - для начинающих - особенно удачно.

А вот здесь - более динамичная ( вотл. от первого, где классика) вариация, и как раз в виде комплекса на неделю. Выглядит попсово, но все грамотно)

Я любила сочетать, в зависимости от настроения, времени и состояния. Но уже год как руки перестали доходить, и мне прямо дико этого не хватает! Прямо надо-надо возобновить...

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Во-первых, спасибо за ссылки!
Во-вторых, рада тебя видеть, давно ты не показывалась!!!

0
03.05.2017
Inеj
Петушки

Быт заел, караул...) На виртуальность силы остаются только в зрительном зале)

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну нет уж! я так не согласна! ))) давай, пожалуйста, возвращайся, черт с ним с бытом. В него чем больше вкладывать, тем больше он распространяется. Отведи ему его место и пусть там и сидит, этот быт.

0
04.05.2017
Inеj
Петушки

Я бы рада, но у меня нет под боком замечательной мамы по требованию))) И под бытом я, преимущественно, подразумеваю массу хлопот с детьми - занятия-секции-прогулки. Ну а после, конечно, и покормить-помыть-уложить. А в промежутках - приготовить то, чем покормить, предварительно совершив набеги на магазины)) А на подхвате... - ни-ко-го((!! А нет, старший сын, конечно, уже очень выручает. И тем не менее. И ведь никакой пункт - НЕ лишний, что самое противное!)

0
05.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Моя мама уже почти два месяца как уехала! Так тчо я совсем одна, муж и раньше-то не помогал, а сейчас вообще грех и говорить - он целыми днями новый дом строит. Зато я детей снова на утро в сад отвела (пока мама была , не водила)). У меня почти 3 часа по утрам есть на себя (за вычетом купить еды, сготовить обед).

0
06.05.2017
Inеj
Петушки

)) Только у меня такое вот состояние - без мамы - величина постоянная;) А такое кратковременно пребывание в саду - ты знаешь, я его не считаю для себя выходом, потому и не стремлюсь. Во-первых, много ли остается времени на себя оно остается после магазинов-готовки?) Во-вторых - процесс сборов и дороги отнимет едва не половину времени, что они проводят там - т.е. для меня лично это больше дополнительная суета и гемор, разве только из соображений - детям пообщаться. В общем, что-то я в полном загоне, близка к состоянию Мерил Стрип из "Крамер против Крамера" при том, что в хорошие времена до меня просто не доходило - как так-то??! )))

0
06.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Бывают такие периоды. Нет, я в корне не соглашусь про сад - эти три, пусть два часа по утрам просто преображают меня. Вот сегодня суббота, и Лиза довела меня до тика:) А всего-то, отсутствие МОИХ пары часиков тишины.

Желаю тебе выплыть поскорее. Все это волнами.

0
06.05.2017
Inеj
Петушки
)
0
06.05.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

Наташа, а как ты пришла к Йоге? ты кажешья очень активным человеком (ну судя по фотам и рассказам), которы не умеет остановиться (в позитивном смысле). типа батарейка такая. Такие люди обычно бегаютплаваютпрыгают. Я вот такая. Мне НАДО Йогу, я это прям понимаю. Но не могу. не могу прийти в спокойствие. вообще в никакое. я могу прплать кролем 2 часа в бассейне.. но вот СЕСТЬ и 2 минуты не двигать конечностями не получается. Тик что ли нервный каокйто???:-((((( а мне надо сесть и расслабиться. надо Йогу. А то кранты будет организму.
0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я наверное только кажусь такой, вообще -то я с самого детства часто тихо сидела в углу с книжкой). Мне и подорваться куда-то нарвится, и посидеть тихо еще больше нравится.
Но в твоем случае я бы так себе , наверное, попробовала сказать: давай, мы с тобой и побегаем (или в бассейн сходим), и найдем четверть часика на йогу перед сном. Тут главное начать. Выйти из собственной зоны комфорта. Как один гуру, я читала, сказал, когда его спросили, что самое сложное в йоге, он сказал: расстелить коврик)! То есть начать.
Ты себя не обделяй в том, что ты привыкла - бегай, плавай, но попробуй найти немножко времени на йогу. Кстати, если тебе необходима динакмика, загугли видео виньяса йога. Это менее статично, чем просто принял позу и стоишь. Там позы связаны в связки и плавно и красиво переходят из одной в другую. Больше динамики.
Но останавливаться тоже надо уметь. Хочешь страшную историю, как одна девочка не умела:)?

0
03.05.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

ой у меня есть пара примеров о девочках котрые не могли остановиться:-( это страшно. И навсегда. А у нас же дети и мужья. но то свою историю тоже расскажи. Да я сама увидела в том году, был первыз звонок от тела моего. надо остановиться. Вот сейчас меняю жизнь, что бы остановиться.

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот, вот. История, которую я видела, была, пожалуй, не такой уж страшной. Но ооочень иллюстративной! Моя подружка - человек невозможно активный (была в тот период времени, тк , как я теперь понимаю, убегала от нерешенных вопросов). Но так тогда не казалось, она человек ярко позитивный, энергичный. Я просто диву давалась, и как она все успевает, и , главное, как ей не лень. Она помимо работы и учебы, посещала еще кучу каких-то курсов, языки и тп, а еще и ходила на спорт, причем не на один! И поверишь ли, она повредила лодыжку и на какое-то время была вынуждена остановиться буквально. То есть просто нога больше не шла. Куда уж прямолинейнее послание! И еще один нюанс, как я уже написала, она была очень спортивная, и логично было бы предположить, что травму ноги она бы получила на спорте. Ан нет - вообще на ровном месте, на ровном полу. Причем ночила она всегда спортивную обувь, так что даже к каблуку не подкопаешься. Меня тогда это впечатлило!

0
04.05.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

ой слушай нога это еще цветочки. Я проблемы с головой наблюдала. и не выкарабкаешься... вот где страшно:-((((

0
04.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, ногу вылечили. Просто наглядно так было прям. А расскажи какой-нибудь наглядный случай!?

0
05.05.2017
Irina
Сашенька, 15 лет 8 месяцевФредерик, 13 лет 2 месяца Мюнхен

да вот два случая:-( знакомы близкие. У одной два ребенка, работа, 46 лет. Очень активный человек, могла и с температурой пойти работать, и 10 хобби у нее и для детей 24 часа в сутки и там и сям, ответсвенная очень. ... Год назад ПЕРЕСТАЛА СПАТЬ. прикинь? Вообще!. перестала засыпать. Только с тяжелыми снотворными. Полгода дали ей больничны, санатории то се.. Не отпускает. Что-то еще принимает. Не спит. Сидит дома. Что с рабой я не спрашиваю, сама пусть расскажет. Вторая знакомая. Один ребенок маленький, тоже из серии "все надо успеть, я всем должна" (блин я такая же - ужас!!:-(((. Была человек-зажигалка,с ней ржать часами можно было. О любой фигне, очень позитивная. Короче у нее накопилась депрессия и в одно утро она просто не смогла встать с кровати. Физически ноги руки не хотели двигаться. Прикнь проснулась и не может пошевелиться. лежит и не может встать. И рыдать охота. Муж был дома конечно, в шоке ребенка в садик, ей скорую. Про лечение не знаю. Но это була не физиология, что-то от головы, отлежалась у нее прошло. Она двигается. Это были три года назад. С тех пор у нее курсы антидепресантов, на людях (ну как я ее вижу) она весела и так же с ней можно поржать, удивительное чувство юмора. Но я знаю от мужа что у нее "запои" в том смысле что наступает период неконтролированности, может телефон об стену рассшибить или все журналы порвать вклочья... ко всему этому добавались физические проблемы - иммунитет насмарку, постоянно болеет всеми болезнями. Это вот два случая обень близких знакомых.
0
05.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ойойойо! Да уж, нога это ерунда, в самом деле. Ничего себе. Это вот просто реально дно. Хотя еще и снизу могут постучать.
Да, нельзя себя запускать!
Организм (и не только физический) может взбунтоваться!

0
05.05.2017
Inеj
Петушки

"что самое сложное в йоге, он сказал: расстелить коврик" - это в глаз!) Все ровно так) И насчет динамики - да, некоторое заблуждение, что йога - невыносимо муторно и скучно. Ведь масса подвидов, масса вариаций с разной степенью динамизма (кстати, по второй из моих ссылок - там такая динамика, покрываешься испариной уже после первых пяти минут). А когда комплексы в связках - это ж вообще балет)!

0
05.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот вот вот! ни слова ни прибавить, ни убавить.

0
06.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Нат, я, пожалуй, тоже хочу. Не факт, что начну заниматься, но мне хоть стыдно будет, что ничего не делаю)))

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

мне не жалко! )) пиши куда выслать
я сюда пыталась вставить, но все картинки слетели

0
02.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Сейчас в личку напишу. А вообще ты отличный мотиватор, я вот сейчас уже в позе дерева постояла и собаки для начала)

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

собака кдассно. Есть такая связка (современная виньяся йога), там из собаки выходишь в планку и в собаку мордой вверх (по памяти, могу ошибаться). Посмотри , как раз на это куча видео. Очень полезная штука, даже если делать пять минут в день!

0
03.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я знаю такую, только моя рука оперированная не очень это любит, хотя стоит опять попробовать. А так да, собака зверь замечательный во всех отношениях, её куда хочешь можно вставлять, хоть в приветствие солнцу) Я названия правильные никак не выучу, всегда все перевожу)

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ничего себе, по 30 отжиманий твоя рука окей. А йогу не окей? как-то не логично?

0
04.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А последствия сложных переломов нелогичны((( Неприятные ощущения могут возникать при незначительных нагрузках в определённом положении, а в другом положении и при больших нагрузкой все нормально. Я отжимаюсь локти в стороны, а в этой связке локти назад, но я сегодня опять попробовала, в принципе нормально, посмотрим....

0
04.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ааа((( поняла теперь. Ты-то в теме, ты себе не навредишь. Я читала где-то, что если болевых ощущений нет, то можно делать.

0
04.05.2017
Maria
Чудо мое, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

По большому счету - да, можно. Но есть исключения, например, если есть киста, то не стоит увлекаться скручиваниями

0
04.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А я в неведении пока. Так что пока делаю, что делается. А там поглядим.

0
04.05.2017
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Соблазнишь ведь)

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

эх, мне бы себя соблазнить!!! Но вроде пока включаюсь потихоньку. коврик ля йоги уже купила:)

стерла свои причитания по поводу сложно то, сложно се. Лучше буду думать, что лучше мало и плохо, чем нисколько и никак.

А ты какой-нибудь регулярной активностью физической занмиаешься?

0
02.05.2017
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Пока попа перетягивает активность)

Не прибедняйся. Я, когда фото ваши акробатические увидела, - присвистнула. И с тех пор не перестаю поражаться.

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так это вот остатки, видимо, той самой йоги. Но осталось уже мало. Растягиваться надо как с нуля.

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Тань, когда ты пост открыла, там не было картинок???? Я их видела, пока пост писала, а в опубликованном посте их не вижу. Я там переписала в общем.

0
02.05.2017
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Были прямоугольники, но сами картинки не загрузились

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хмм

0
02.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

судя по всему, не соблазнила:)

0
03.05.2017
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

У меня насморк, и букв много....

)

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

а я по утром и вечером принялась за дело!

0
04.05.2017
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Молодец!

0
04.05.2017
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 9 месяцевМаруся-2, 16 летЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд

Supermaler14@gmail.com

Спасибо

0
03.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я все недели вышлю, какие сделала. Там до 8ой.

0
04.05.2017
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя

Наташа, можно мне пожалуйста на почту? В ЛС напишу.

0
02.05.2017
ПОСЕЩЕНИЕ ГЛУХИМ БОЛЬНОГО СОСЕДА скрытый смысл народных сказок

Похожие записи