Войти
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Ренн

Познакомились с экс

Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Встретились интеллигентные люди и общими усилиями справились с неловкой ситуацией, так и должно быть :0)
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо, Леся! По сути, действительно, почему бы и не общаться мирно, ведь так только лучше для всех. И я знаю семьи, где все бывшие и нынешние партнеры прекрасно общаются. Но просто опыта у меня подобного еще не было.
0
23.02.2020
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Если все участники адекватные и интеллигентные люди, то это нормально так общаться. У меня мама тоже общается с новой семьёй отца(мои более 30-ти лет назад разошлись). Жена отца помогала мне растить старшего сына. Отец к внукам жены тоже относится как к родным. Я переживала до слёз, когда бывший муж чуть не развелись с новой женой(у них двое детей). Короче мы все как большая семья. Бывшие, нынешние.. все в кучу-))) И никто ни на кого не в обиде, все понимают, что это просто жизнь, как она есть.
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ой, это так здорово! Я бы тоже так хотела. Показывает людей, как добрых, мирных, позитивных. У меня в детстве была соседка, которая очень трогательно заботалась о бывшем муже. Например, когда она куда-то уезжала, то она поселяла обоих мужей вместе на даче - бывшего и нынешнего)))). Так она им на двоих наготовит обедов и уезжает спокойно, что они там не одни)))))
0
23.02.2020
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Нижний Тагил
Это возможно, когда не было факта измены, предательства. Вряд ли бы твоя встреча с его бывшей женой оказалась столь тёплой, будь ты причиной их расставания. Просто у вам троих (ты, он и бывшая) не было камня преткновения. И все проявили себя доброжелательными и великодушными, это круто, конечно, что складывается наилучшим образом! Нат, а мысль о совместном малыше не проскакивала? Ты полностью реализовалась, как мать, или есть потаенное желание кого-нибудь покормить грудью? 🤗😀💓
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я тоже так думаю, что это играет огромную роль, что я не была причиной их расставания, конечно. И еще хорошо, что бывшая жена тоже нашла себе уже постоянного партнера. Это многое упрощает. Мы разговаривали о детях еще. Куана сказал, что если б я хотела, он бы мне сделал малыша)) Но я сказала, что я очень рада, что у него уже есть дети, тк он не будет просить у меня, потому что я как раз сильно не охотник до малышей. Мне не нравится современное материнство, когда без нянек, мамок и без слуг, и еще и невротически ориентированное на детей, - грубо говоря, если я читаю взрослую книжку, а не занимаюсь с детьми, я чувствую себя плохой матерью. Мне это тяжело все. Мне нравятся уже подрощенные дети, вот сейчас идеальный возраст. А ты еще хотела бы?
0
24.02.2020
Мама двоих (20 лет, 9 лет) Нижний Тагил
Неееееет! Я слишком тревожная мать. Поменяла весёлую жизнь на невроз)) два раза🤣🤣пожалуй хватит.
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хаха, ты в общем отлично и лаконично сформулировала суть😂🤣👍
0
24.02.2020
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
А почему они разошлись?! Так жалко, столько лет брака, дети, она такая милая... Сколько лет младшенькому? И вообще сколько у них деток? Я с женой бывшего мужа тоже хорошо общаюсь, она мне по некоторым вопросам даже помогала
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот вопрос "почему" меня долго мучал. Куана отзывается о бывшей жене только хорошо, ничего плохого (что бы объяснило его уход) о ней не рассказывал. Всегда говорит в том ключе, что рано поженились (в 18) по любви, в 20 уже завели первого ребенка, очень многое прожили и пережили вместе за многие годы брака и как бы выросли в разные стороны. Он против измен в браке, а под конец он, как бы случайно, само собою, ей изменил со случайной девушкой, мучался совестью и понял для себя, что это конец. И понял также, что он предпочитает честно завершить, чем испортить долгую историю любви паршивой концовкой, когда люди продолжают вместе жить по инерции. Конечно, многие на его месте остались бы в этом браке, ведь был общий дом, трое детей, совместный бизнес, и остаться было бы куда проще, чем уйти, но он сказал себе, что из уважения к себе и к жене он предпочитает закончить и дать и ей, и себе шанс найти новую любовь, чем жить по инерции из-за общих детей и бизнеса и имущества. Мне сложновато понять сначала было, ведь вроде все было хорошо. Но потом я приняла эту трактовку. В конце когцов это его жизнь. Здорово, что тебе жена бывшего мужа даже помогает, это хорого говорит о вас всех - значит, все порядочные люди и никто никому не наговнил.
0
23.02.2020
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Я всегда такие ситуации примеряю на себя. И так страшно, что вдруг мы с мужем так же "вырастем в разные стороны". Так не хочется этого,есть желание жить долго и счастливо до конца(и умереть в один день-), но с другой стороны понимаю, что это жизнь и может быть всё, что угодно.. И страшно перепутать где просто кризис в отношениях, а где конец..Куана достойный мужчина. Нынешняя жена бывшего мужа по началу меня конечно недолюбливала по классике жанра(первый сын от бывшего мужа), но уже почти 13 лет прошло, я их не трогала никогда и только рада за него была. И она поняла, что боятся меня не надо. Никто никому не говнил конечно же.
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так и я примеряю на себя, поэтому и непонятна и отчасти неприятна эта история была. Было бы куда проще принять их разрыв,е сли бы бывшая жена была бы стервой или пилила или гуляла)))) Тогда можно было бы себе сказать, ах, я не такая, у меня есть все шансы сохранить любовь до гроба. Но нет... Все отчего-то в жизни не так просто. А еще одно.... мы никогда не узнаем правды. И не потому, что он мне врет. Очень даже возможно, что истинной причины он и сам не знает, а эта причина может быть грубой и банальной, типо жена набрала вес и перестала привлекать или еще что-то подобное. К содалению, подсознание иногда работает по простым законам - даже примитивным. Я не утверждаю, что его интерпретация неверна, конечно, ему уж точно виднее, чем мне - я их в ту пору вообще не знала. Просто я понимаю, что в таких глубинных вещах как "любил, разлюбил" сам черт ногу сломит. Но опять же - не все измеряется годами. Они вот развелись, но тем не менее они прожили большую и хорошую совместную жизнь. Не до конца жизни, но все же! Это не отменяет их совместного успешного прошлого и хорошей семьи.
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Допишу. Да, вот есть некая "классика жанра", по которой вроде как принято недолюбливать бывших)))))
0
23.02.2020
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Особенно, когда остались общие дети и бывшие навсегда повязаны с твоим новым мужем-) Я думаю это неприятно для любой женщины(сама была только в роли "бывшей", новый муж без прошлого-)
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, вот именно, что тут уже связь навсегда и лучше, чтоб все было по-доброму. Опять же , если никто из участников не наглеет. а то по-доброму тоже возможно только при условии, что все ценят мир и прикладывают усилия для его поддержания.
0
23.02.2020
Мама мальчика (12 лет)
Ты как всегда смешишь))))!!!😂 Леся тоже всё точно в точку написала, так и должно быть у зравомыслящих людей. Имя интересное у твоего парня, даже совсем необычное и непривычное. Да, Наташа ниже, уже написала все вопросы, которые я хотела бы задать. Колись уже...))
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Привет, Гузель)) Я уже вроде девочкам ниже овтетила, тебе видны мои ответы? Я рассказала там в общих чертах их историю. Ранний брак, потом трое детей, куча дел совершили вместе, и дом построили, и бизнес развили, и лошади-то у них свои были, и собаки, и парк посадили, и две gîte построили (ну такие маленькие домики на сдачу туристам, типо шамбрдота) своими руками (ну Куана строил, но жена помогала тем, что сидела с детьми и вообще поддерживала). В общем, он говорит, что не считает провалом тот факт, что они не до могилы вместе прожили. Он говорит, что эти годы это уже успех. Но вот так вот бывает, разлюбил! Я сама долго этого понять не могла и принять было сложно. Но помогло то, что поначалу я была заинтересована практически только в сексе, поэтому особенно не придавала значения всему этому. Мне он просто понравился, внешне и вообще. Мне не до семейного анамнеза особо было. А потом стала к нему привязываться, знаешь как бывает! А про имя интересно. У него родители большие оригиналы были. Увлекались индейской, латино-американской культурой, назвали своих детей и его в частности такими именами и на именах не остановились... Они заработали денег достаточно, и взяли один год отпуск на целый год, и отправились в конный поход со своими детьми, пересекли всю францию, спали в типи, как индейцы. Так что мой парень вырос на лошади, можно сказать, и если забросить его в лес, то по идее он способен там выжить.
0
23.02.2020
Мама мальчика (12 лет)
Да, видно. Вот почему мне имя напомнило, что-то из той оперы), т.е. не традиционное французское. Семьи, что уезжают на год в какую то страну или в путешествие есть, но их очень мало. Это как в сказку попасть, когда ты вне зоны законов, т.е. ни тебе преграда в виде работы ни школы для детей. А вообще мне конечно тоже жалко, что они расстались. Правда, хорошо, что не слишком поздно. Хоть и говорят, что партнёра всегда можно встретить, но я другого мнения. А в то, что он говорит, что разлюбил, то я охотно верю, но в моём мозгу сложно сделать выбор, который сделал он.. И когда уже только дружба - это уже не любовь.
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я часто думаю, какую же смелость надо иметь, чтобы пойти на такое - в прямом смысле выйти из социума, забрать детей их школы, и отправиться в поход на лошадях на целый год....! Они говорят, что они хоетли провести время жизни с детьми, в семье, именно прожить это время, а не просуществовать как-то где-то, впопыхах, на бегу, между работой ради потребительских целей и выходными в супермаркете. Как-то так я понимаю. Да, мне тоже сложно понять, взял и разлюбил. Но я должна радоваться, что так сложилось, иначе у меня не было бы сейчас такого милого шери)))
0
25.02.2020
Мама мальчика (12 лет)
Таким семьям можно только позавидовать. У нас одну такую норвежскую семью показывают по детскому ТВ-каналу, как они год прожили у аборигенов. Папа, мама, дочка 6 лет и сын вроде 4 лет. Плюс сосдела парня взяли ему наверно 16 или 17 лет. Так они там у аборигенов ходили в школу так как она у них там на английском. Потом они вернулись в Норвегию и уже снова ездили в гости туда же, когда их дочери уже 9 лет исполнилось. Правда вождь, который их принимал уже умер, но их приняли всё также с распростёртыми руками, уже сын вождя. Но что я тебе скажу, папа в этой семье видимо работает на ТВ, так как непростая семья, и дочь теперь я вижу на этом же канали в других передачах, поёт и танцует в массовке. Вот и я за тебя радуюсь, хорошо, что раньше расстался))))
0
26.02.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
😂😂😂👏👏👏 А сколько у них с ней детей? 18 лет вместе! Надо же! Какое имя интересно у него.
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я в комментарии выше, над твоим, описала их историю вкратце. Да, прожили кучу лет вместе и прожили по их словам хорошо, душа в душу. И вот однако ж.... Бес в ребро или что, но он однажды понял, что разлюбил. Уважает, любит как мать детей, но разлюбил как женщину. И понял, что надо уходить, пока не пошли измены. Он бретонец, местный. А имя не бретонское, а латиновмериканское, это наследие родителей, увлекающихся в былую пору (эпоха хиппи) индейской, латиноамериканской культурой. У них трое детей с женой. Младгий родился в самый его уход, я даже думала (это мои догадки, он ничего такого не говорил), что младший ребенок это была попытка жены сохранить брак. Куана моложе меня, ему 36. Бывшей жене, если не ошибаюсь 35. Они рано поженились.
0
23.02.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
С ума сойти :(((
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты про расход? Мне тоже было грустно это слышать. Долго принять не могла для себя.
0
23.02.2020
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Да :(((
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Ничего себе у тебя новости... Вот так и бывает, раз в год зайдешь на ББ, а тут такое!!:) Если что у меня ничего сверхъестественного не происходит - работаю:) Лиза в школу пошла, ей нравится, но уже надоело вставать по утрам:))) Дениска тоже растет))
0
25.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Привееет! Погоди, про развод ты же знала? Напиши про вас!
0
26.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
привет, ну... вроде как знала, но честно говоря, не думала, что так круто все будет... думала, ты вернешься. Я еще почитала твои посты ниже, прониклась уважением. Решительная ты дама!:) Да я правда, вроде как и написала про нас:) это просто из глобального - Лиза в школу пошла... а так живем себе и живем:) оба ребенка у меня так и ходят на горные лыжи, Лиза уже 4ый год, Дениска 3ий. А я в работе. Вот через месяц с небольшим сдаем большой проект, дальше буду смотреть, что делать, но зп у меня хорошая, вряд ли буду менять. Тут родственница третьим ребенком беременна.. мне и хочется и колется... больше колется чем хочется, вот на эту тему даже пост начала катать, но как-то не опубликовала, т.к. много каких-то мыслей на эту тему и вряд ли будет кто-то читать:) На ББ зашла т.к. я к семейному лагерю готовлюсь. Делаем с этой самой родственницей мини семеный лагерь раз в год на майские праздники, вот и сейчас готовлюсь, ищу материал и на ББ заскочила, но торчать тут как раньше теперь совсем нет времени(((( работа-кружки-лагерь-бытовуха-сон....) как-то так..
0
27.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я рада, что все же увидились - пересеклись с тобой тут))! Ты напиши про третьего (или про отсутствие оного), мне интересно, я буду читать. Молодец ты какая, что работаешь серьезно, и про ваши горные лыжи звучит круто!
0
27.02.2020
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Какая прелесть!:)) Очень рада, что вы так с женой с первого взгляда подружились! Наташ, ты сама смелость и деликатность! Я бы, наверно, долго трусила и пряталась до последнего.:)) А что такое анфан террибль?:))
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Enfant terrible Enfant terrible (иногда это крылатое выражение встречается в русской транслитерации - анфа́н тери́бль или анфа́н терри́бль) - несносный (избалованный, капризный, озорной, непоседливый) ребёнок... Enfant terrible - Википедия
0
24.02.2020
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Понятно! Спасибо, что просвещаешь!:))
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я бы перевела как ужасный ребёнок, но Википедия добрее мкня😜
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я смелый трус - я трушу, но делаю))))
0
24.02.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
О, мне сегодня было неловко)))) Когда мне было 14, родители развелись, мама забеременела от другого и родила мне братика. Ушла к одному из лучших друзей папы, они с детства дружили все. В итоге все остались друзьями, у нас большая семья, если что-то случается - все всем помогают, праздники вместе, и тд. Так вот сегодня отмечали 16 лет моему брату))) и все конечно говорили тосты. Была куча родни со стороны отчима, и мой папа был. Короче неловко))) а папе ок было, он шутил))) брат, кстати, некоторое время жил с папой и мачехой, когда отчим сломал спину в командировке и мама уехала за ним ухаживать, а я в Москве глубоко беременная была.
0
23.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот ситуацию с уходом к лучгему другу они молодцы, что сумели разрулить без обид! Это непросто кажется. У нас-то нет никаких завяхок с бывшими, мы все повстречались и завели новые отношения уже после расставаний с нашими бывшими. И вот опять же ты приводишь пример, как все-таки хорошо иметь "лишних" (хотя они не бывают лишними, конечно) друзей, а не врагов. Вот у вас вышло так, что и помощь пригодилась.
0
23.02.2020
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Как хорошо, когда людям удаётся сохранить добрые отношения. Мы с моим бывшим мужем тоже "дружили семьями" 😁 Почти 10 лет общаемся уже. Но у нас детей общих не было. Наверное, если бы были дети, я бы, скорее всего ревновала к новой жене (не мужа, а детей, естественно)))
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Уж лучше ревновать детей, но чтобы им было хорошо там, с новым партнером бывших.)
0
25.02.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Вот это вы даете! А вообще правильно, надо дружить, если люди хорошие!)
0
24.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вряд ли дойдет прям до дружбы, но хорошо, что все мирно, дружелюбно)
0
25.02.2020
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Да, хорошо, что все мирно прошло!
0
25.02.2020
Мама мальчика (13 лет) Москва
Нат, а какая она внешне? Похожа на тебя? :-) Часто мужчины один типаж выбирают.
0
25.02.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Есть что-то общее, я бы сказала. Она выше и полнее меня, но тоже светленькая, русые волосы, светлые глаза, любит детей и животных.
0
26.02.2020
Мама девочки (12 лет) Воронеж
Развелись с лентяем? Молодец!
0
12.03.2020
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Бедный лентяй, какую я ему репутацию сделала🤣 но он и правда лентяй.. Уже почти год как! И радуюсь ненарадуюсь. Спасибо
0
13.03.2020
Дурведа Куча новостей.

Похожие записи