Войти

как меня йога отвергла

Очень интересно Нат. Ещё интереснее, что у тебя в итоге из этого получится. Я лет семь назад плотно подсела на йогу и была в ней и с ней два года. Выкинул меня из йоги семинар выездной в його отеле, правда в Египте, не в Индии. Уж не знаю, как так сложилось. Но столько ругающихся между собой людей, перманетно находящихся в состоянии войны с собой и миром....я ни разу не видела. Первую ночь я сидела в номере с 15 кошками, кошки со всей округи решили прийти ко мне - утром управляющий был в обморок и думала, что делать....уезжать из этого места, пытаясь менять билет или остаться и изменять действительности

Вообщем утром поняла действителтность))) я кстати верю в это и не раз со мной такое было

Но от йоги меня прям отвратила эта поездка, кстати, йоги мне не хватает и я уже год думаю, что надо бы вернуться хотя бы в физические практики, но никак пока

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Мне самой тоже никак не нравится около йогическая тусовка. Какие-то придурки в большинстве. Видимо, в любую религию идут люди со своими проблемами, надеясь найти облегчение, но проблемы не решаются, а только покрываются сверху религиозными атрибутами, будь то оранжевые балдахины и мантры или черные одеяния и поклоны, в общем, неважно. А впридачу к тем проблемам, с которыми пришел, прибавляется еще раздутое эго - "я лучше вас, я святой"! Вот и получается придурок в квадрате.

0
05.03.2020
Olga
Сан., 20 лет 6 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 6 месяцев Таллинн

Это точно! К сожалению, от хорошей жизни люди редко ударяются в религиозные поиски. Обычно, это происходит от своих внутренних противоречий, когда жить с ними становится совсем уж невыносимо.

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да. Но вопрос, что считать хорошей жизнью. Материальная и физическая удовлетворенность меня не удовлятворяют.

0
06.03.2020
Olga
Сан., 20 лет 6 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 6 месяцев Таллинн

Я о том и говорю, "от хорошей жизни" - это когда человек живет в гармонии с собой и миром, когда он счастлив.

0
07.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Согласна про тусовку. У меня как-то возникло желание поехать к кому-нибудь на ретрит, благо, сейчас много "гур" и все они в инсте. Читаю посты, вроде да, нравится, а как захожу в комменты, виду, насколько у них эго непроработано и раздуто.

В итоге нашла лучшего учителя- Путь Сантьяго, в этом году хочу по нему месяц илти.

Кстати! Я ж ищу попутчицу с правами , чтоб с 7 по 12 апреля провести в Греции, но не на море, а заехать в Дельфы, потом к Олимпу, подняться на него и потом пару дней в монастыри Метелоры. У тебя есть желание и возможность?

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Ого, круто, пиши отчеты! Я бы лчень хотела, но в этих ближ месяцах вряд ли, ни денег нет, ни времени, и неохота без детей. Может, и сбудется, но в другой раз.
Расскажи про Путь
0
06.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Путь-это лучшее, что со мной случилось в жизни. В прошлом декабре за 8 дней прошла 270 км. Когда путь закончился и я приехала в Мадрид, чтоб лететь домой, меня накрыла депрессия, очень тоскливо стало. Надеюсь, что в конце этого года пройду весь французский, 800 км. Еще я шла молча, ни с кем не общалась, единственно, в кафе и ресторанах говорила с персоналом. С путниками иногда переписывалась, но потом поняла, что переписка тоже самое, что и говорить, и перестала.

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Погоди, погоди, начни с начала и поподробнее, пожалуйстаааа! Как это было? Как ты решила? Ты поехала одна? Откуда начала? Сколько шла? Все пешком? О чем думала? Сколько времени заняло? Что чувствовала?

0
07.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва
Комментарий удален
0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Давай, у меня дзен есть, даже комментить смогу

0
08.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

https://zen.yandex.ru/media/miru_mir/kamino-de-santiago-moi-put-tishiny-ssylki-na-vse-posty-5c45e8b57211c900ae9667ef

Здесь пост с ссылкамт на все посты про Путь

Ты на яндексе пишешь?

0
08.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Я вообще не пишу пока, времени нет, а настрой уже есть, даже столько смешных моментов отметила, хотелось ыб записать!
пошла читать
0
09.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Пиши, интересно тебя читать.

0
10.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо, так времени мало

0
10.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Все прочитала, что там было, но, я так понимаю, там не полностью. Вообще узнаю себя в твоем описании. Вроде все хорошо, но какой-то невидимый рубеж не пускает до большего. Или я фантазирую, что бОльшее бывает? Может, это мечты, что попав на Путь, полетишь вне тела,... я не знаю,... будешь слушать симфонию без наушников и плеера, просто в голове, как иногда во сне бывает,.. освободишься от себя...

0
09.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Все посты про путь прочитала?! Я думала несколько дней это займет)

Конечно, я там не все писала,были очень сильные откровения-такие, за что могут ненормальной счесть, у меня итак в этом плане репутация уже сложилась) + некоторая информация самой мной до сих пор переваривается-правда извне инфа или из моего подсознания + есть аещи, которыми вообще не хочется делиться, не знаю пока или навсегда.

Но вот про тамплиеров, про церковь-этим захотелось поделиться. Рыдала я вообще на Пути много.

Блин, мы из этого вируса Грецию отменяем. А я так хотела на Олимп и в Дельфы(((((

0
09.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Я быстро читаю, за час где-то все прочла. Про дождь там тоже только 1 часть.
Понимаю, что не всем хочется делиться. Может быть, позже.
Какая ерунда с этим вирусом, интересно, что за этой шумихой скрывается?
0
09.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Какой-то большой трындец, наверное, скрывается. Не знаю что, но в то что власти переживают о людях мало верю.

0
10.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Одна, вышла из Асторги, 8 дней шла, чувствовала много чего, были инсайты, делала практики из книги Коэльо "дневник мага" и свои придумывала. Встретила интересных людей,увидела разные истории, поговорила с Дождем, но до сих пор не знаю, это был разговор или фантазия моя :)

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А расскажи, когда ты занималась йогой, что ты чувствовала, как это было, что изменилось, когда перестала?

0
05.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Нат, мне кажется, йога тебя не отвергала, так же, как и ты йогу.

Просто еще не время, ты позже туда придешь, когда дети подрастут, когда земным насытишься, когда тяга придет не от ума, а от души. Пока, например, "ем мясо, не ем мясо"-это игра ума. От души будет, когда ты в мясе душу увидишь и просто почувствуешь, что не можешь это есть.

А "скелет съел", но ведь он может, когда нибудь и выплюнуть ;-)

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Айенгар также говорил! Так я же как раз именно от сердца не ела мяса с детства - не нравилось, что это животные, а как стала в банке работать и как упала уровнем ниже ("съел скелет"), начала прям хотеть колбас всяких! Получился регресс.

0
06.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Неужели деньги, даже чужие так заземляют?

Я и готовлю в перчатках, а сейчас и резать не могу-смотрю на мясо, а вижу труп. Муж режет и по пакетам раскладывает.

Но знаешь, что я заметила? Когда с нами стала жить золовка иногда наклаывая мужу приготовленное мясо чувствую, как что-то во мне словно хочет его попробовать, но тут же на желание возникает отвращение. Я словно со стороны наблюдаю за какой-то борьбой.

И отворачивает меня от всех гур и особенно последнее время от всяких женских и сестринских... почему-то везде фальш чувствую и не пойму почему...

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Заземляет (классное слово!) , мне кажется, не деньги как таковые, а общий настрой. Люди в банке работают - тратят свои жизни за зарплату. Никому не интересно там (1проценту людей на руководящих должностях, наверное, интересно, кто разрабатывает стратегии и вообще мыслит, а мы , масса, это так, циферки писать). И вот люди тратят свои жизни, отдают самое дорогое - себя - за зарплату. А зарплата им нужна чтоб в редкие , очень редкие свободные моменты (вечера, выхи), побежать и потратить ее в мупермаркете. Блин - что это за атмосфера жизни!
Если ты хочешь там работать, то надо принять как данность деньги за высгую ценность, ибо кроме зарплаты тебя там больше ничего не держит.
Вот это вот начало конца.
Я понимаю про золовку. Она привносит свою атмосферу.
0
07.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Про работу относительно недавно знаешь, что я поняла? Все фигня. Все от эго. Ну неужели какая-то Душа идет на Землю, чтоб машины собирать, бумажки перекладывать или даже руководить теми кто собирает машины или перекладываеь бумажки? Чет я в этом сомневаюсь. Наоборот, вся эта возня отвлекает от истинности пребывания здесь.

На сегодняшний день нужным мне кажется одно занятие-передача знаний и способствование эволюции души-а это по большей части творчество и учительство-и как ни странно, именно это "выходит из моды", все меньше людей слушает классику, читает качественную литературу, достойных учителей в школах не поощряют, а могут наоборот, заклевать, в детях взращивают (не все, конечно, но большинство) нелюбовь к школе, знаниям, прививают любовь к деньгам и материальному.

Недавно подумала, ну вот случится завтра катаклизм, уничтожит 70% населения, и неужели для оставшихся 30 будет важно занять высокие должности? Деньги потеряют ценность. Так что все в сегодняшнем мире иллюзорно. Сами люди придали всему этому ценность, а это все пыль, ничто. И на это тратится жизнь... много жизней одной Души.

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Так, может быть, именно в этом и смысл, в преодолении. Этот мир полон соблазнов и страданий, мы, люди, снабжены эго как опцией по умолчанию, земная жизнь состоит из труда, гораздо чаще тупого и тяжелого, чем творческого. Всё это, наверное, как раз и нужный, правильный фон для развития и преодоления, это фильтр!
В буддизме постулируется существование множества миров. Нижних (миры инерции и всяких примитивов, постепенно повышающих свой уровень развития до насекомых, рыб, животных...). Средних: например , мы люди. Высших: ангелы, и выше по иерархии, я названией не помню, но то , что в христианстве именуется архангерами, серафимами и тп, вплоть до полубогов и богов.
Вот почему буддизм говорит, что средний мир один их самых удачным для развития, тк в нижних мирах слишком мало ресурсов для осознанности и слшком много страдания и инерции. А в высшних ращвитие может замедляться, тк там так хорошо, что теряется мотивация. Как-то так.
Вот похоже на то, что вчерашние животные, достишгие рождения на земле в виде людей, как раз перекладывают бумажки в офисах и банках, и работают на фабриках вполне номрально. Это соотвествует их уровню развития. Иногда, редко, рождаются у нас души, пришедгие то ли из высшего мира, чтобы немного осветить наше земное существование, помочь нам (как Леонардо Да Винчи или Галилей) или же это души, котоорый достигли своего максимума на земле и как раз отсюда готовы уйти выше.
0
08.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Ты знаешь, я последнее время задумываюсь, а точно ли животные духовно ниже человека? Чаще склоняюсь к мысли, что , возможно, нет. Возможно, они уже освобожденные от эго....

Про более высокие уровни и про то как там идет развитие (не люблю это слово, мне ближе "эволюция"), предполагаю, что ни один из тех, кто там еще не был не сможет рассказать, там, может, вообще по другому вектору эволюция происходит, земному уму не понять.

А работа, какая есть она да, на Земле необходима, иначе многие души деградируют.

Про таких как да Винчи и Галилей согласна. Мне кажется, они как посланники свыше.

А еще все время думаю, почему в Африке , на Кубе, в джунглях не произошло технического развития? Ведь там по идее, такие же люди...и больше верю в инопланетян)

0
08.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Про инопланетян я вообще не думаю, потмоу что объяснять что-то инопланетянами это то же самое как заменить Икс на Игрек в уравнении - и то, и то неизвестное. Зачем еще притягивать инопланетян?
Нет, я все-таки уверена, что животные ниже нас, людей. Они лишены индивидуальности, будучи обусловлены инстинктами (самая нижняя энергия), а мы, люди, тоже лишены индивидуальности, но обусловлены уже социумом. Это на разряд выше.
И животные не ОСВОБОЖДЕНЫ от эго, они до него еще не доросли. Цель игры в том, чтобы преодолеть соблазны эго. У хомячка нет заслуги в том, что он живет праведно:), он просто не может иначе. А вот человек может иначе, и если человек преодолевает эго, это называется освобождением. А животные не могут освободиться от того, чего не имеют.
0
08.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

С одной стороны, с твоими аргументами сложно поспорить (про животных), вроде, все логично, но с другой, есть во мне что-то, что на данный момент не принимает эту логику, точнее, говорит, что не все так просто.

Возможно, это только наш ум, теперешний, с эго воспринимает только линейную эволюцию, но ведь даже теория Дарвина до сих пор остается теорией, доказано только, что хим элементы эволюционируют, а про живых док-в нет. Но ведь душа-этоине химия и не физика, по каким законам в ней идут изменения, кто может сказать достоверно? По мне, например, если б у меня был выбор, я б с удовольствием вернулась на Землю в теле рыбы или животного. Почему нет?

А человек в своем большинстве -вирус, даже размножается по большей степени с программой вируса-"гены свои передать" или с программой паразита "чтоб было кому за мной подгузники менять"-самому заработать на сиделку сложно. Большинмтво людей живут инстинктами, не пользуются осознанностью, еще и эго прокачивают. Живоотные, возможно, более осознанны и живут, возможно, в здесь и сейчас.

Пока такие мысли.

А про инопланетян. Не знаю, если так запросто допускаются другие уровни душ, невидимые, почему сложно допустить другие физические миры из которых приходят "наставники"?

НО! Тогда у меня конечно возникают другие вопросы: как и почему эволюционируют души? Как эволюционировали инопланетяне в техническом плане? И вообще, а точно ли идет эволюция , а не деградация? Ведь деградировать легче и Вселенная все-таки остывает, а не нагревается. Тело стареет и теряет энергию, а не набирает. И Юги у индусов идут по спускающейся спирали, а не нпоборот.

Соскучилась по беседам таким с тобой:-)

0
09.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Я тоже ценю такие беседы!
Ну, что касается животных, да, они, конечно здесь и сейчас, и, наверное, в их воплощении тоже можно многому научиться. И все же я думаю, что животные ближе к нижним уровням энергии. Причем нижние не всегда или, точнее, не во всем означает "плохие" . Нжние миры полны силы, (люоая магия стоит на нижних мирах), там огромные потенциалы, там ресурсы, в общем, оттуда можно и нужно многое брать, как дерево питается из земли корнями. Но цель не там. И свет, и осознанность, они недаром в любой символике всегда помещаются сверху.
Развитие не линейно, это я тоже так думаю. Но вообще я оптимист или просто мне приятнее им быть. Мне хочется верить, что даже если идет деградация и витки спирали по нисходящей, то это не помешает эволюции души. Развитиые души будут уходить в высшние миры. А сюда, вероятно, будут приходить те, чье развитие будет соответствовать на тот момент развитию земли.
Еще раз поясню свою точку зрения.. Про инопланетян мне не кажется любопытным, ибо мы не знаем ничего про них, даже существуют ли они, так как же это новое неизвестное может помочь нам разобраться в уже име.щихся неизвестных? Это просто уход от задачи, по-моему. Из серии "это сделал пушкин".
0
09.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Про животных, эволюцию и деградацию-еще буду размышлять.

Про инопланетян. Возможно да, ты больше права, ведь шло же человечество тысячелетия к паровому двигателю, а потом за каких-то 200 лет пришло к смартфонам. Инопланетяне же не посещали нас.... хотя, вдруг, это только официально? но опять же, почему случаются такие скачки? И почему среди только некоторых народов?

0
09.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я не увидела логику - это ирония?)

0
09.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Нет, не ирония. Возможно, правда какие-то странные скачки в технологическом развитии человеч-ва,при чем как развития, так потом и резкой деградации. (Египет, юж. Америка) А может, тунгусский метеорит на начале этапа быстрого развития не совпадение.... Мне кажется, мы многого не знаем. Но это так,теории,размышления.

0
10.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Мне вот интереснее в этом контексте немного другое - технологический скачок мы сделали огромный действительно, а вот психологически развитиечеловека практически не изменилось со времен каменного века. Очень несильно изменилось. Вот это о чем?

0
10.03.2020
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Наверное, о том, о чем мы говорили уже: Земля -5 класс (условно) какой-то школы. Класс не меняется, сюда приходят за программой "5 класса". Кто-то потом идет дальше, кто-то остается на второй, 10, 100 год, пока не усвоит материал, а кто-то, наверное и в" 4 класс" потом может попасть, а может, и в 8 сразу. Мы ж не знаем как там все...

0
10.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну да, я тоже примерно так вижу.

0
10.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Допишу. Я против всяких гур изначально. Мне кажется, что настоящий совет мы получаем от кого угодно, если сами правильно настроены и соотнесены с жизнью, но меньше всего шансов научиться чему-то - от "гур"!

0
07.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

То есть получается, что путь йоги - это путь лишний (воздержаний) и аскетизма?

Я часто наблюдала, что к духовным практикам приходят люди, которые потеряли что-то глобальное. Здоровье, любимого человека, веру в людей. А когда в жизни есть все возможности, чтоб "потакать телу и эго", то решить на добровольный отказ нелегко. Как мне кажется.

Я себе представляю, что вот состарюсь и займусь духовными практиками. Чем ещё в старости заниматься? Хотя всегда есть шанс не дожить до старости.. Но это уж как повезёт.

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Я бы сказала, что: путь начинается с воздержания, но не надо называть это лишениями. Большая разница, согласна?
Отдельный вопрос, кто как приходит. Я не знаю, наверное, все по-разному. Меня с детства тянет. Я уже в детстве видела сны про смерть и понимала, что земная жизнь это маленький этап и не это всё (что заполняет наши помыслы) самое важное.

Я чувствовала это с самого детства, но искушения сильнее. Искушения с одной стороы и лень, дурость и слабости с другой.

0
05.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Надо же. Наверное, действительно у каждого свой путь. Мне в детстве тоже иногда снились сны про смерть. Но после них я наоборот ещё больше начинала любить жизнь. Помню один очень яркий сон, как кто-то заходит ко мне домой, приставляет мне пистолет между лопаток и я точно знаю, что он сейчас выстрелит и я умру. В этот момент во сне я испытала чудовищной силы желание жить. До сих пор помню это ощущение, оно даже физически ощущалось. Дикий ужас перед смертью и мощное желание ЖИТЬ.

А что считать искушением и дуростью? Вкусный обед с бокалом вина - это излишество? Бурный секс с любимым - это излишество? Лень - да, это воистину мать всех пороков. А дурость тоже имеет место быть. Всё ведь предусмотреть невозможно. Кто не действует, тот и не совершает ошибок. Как в песне: а если вы не живёте, то вам и не умирать.

Мне вот это и мешает в духовных практиках. Предполагается некая святость, безгрешная жизнь, воздержание.. А когда же жить?

Мне эта тема очень интересна! Но я не знаю, куда податься, если честно 🤭 Слишком много противоречий и, видимо, дурости ещё 🙄

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Вот это мне тоже интересно! Ведь дело казалось бы не в бокале вина. Очевидно, что если человек идиот или злобный преступник, то он не станет лучше, если станет трезвернником или вегетарианцем. Это внешнее.
Вопрос, в какой мере внешнее и в какой внутреннее, и как одно влияет на другое.
Очень упрощенно я бы так сказала: давай вообразим человека в реально хорошем душевном состоянии (ходит же где-нибудь по улицам современный святой;). Представим себе такого человека, - цельного, гармоничного, полного спокойной веры, счастливого, - и попробуем представить себе его в каком-нибудь ночном клубе, где угашенная на папины деньги молодежь колбасится под транс, или в кабаке с пьяными девками, или в казино.... Сложно представить его там. Ему там нечего делать, ему туда не надо. А если поместить его за стол с друзьями, где вкусно едят и пьют, но при этом не тупо ржут, а беседуют - уже проще. Возможно, он только пригубит из своего стакана вино, но явно он не будет делать из этого проблемы и привлекать внимания, и этот бокал, выпитый или нет, не изменит его. И кстати, возможно, его друзья постепенно сами бросят пить алкоголь, хотя он им даже ничего не говорил. Потому что его энергия окажется сильнее что ли, убедительнее.
Займется ли он сексом со своей любимой, наш персонаж? Я думаю, что да. И так, что дым столбом))) ведь секс это тоже на уровне энергий, я это тоже на опыте знаю. Никакая акробатика, тема, ролевые игры и подручные средства не сделают секс таким крышесносным, каким он - самый простой - может быть в моменты, когда поймал эту волну. Об этом тантра.
Но наш выдуманный персонаж явно не будет заниматься сексом часто и попусту, движимый животной похотью или механически, по привычке. Это будет совсем другая кооперация на другом уровне.
Да, суть не в еде или в чем-то внешнем, равно как суть христианского поста вообще не в диете, (но сколько людей вчитываются в этикетки, чтобы в их постный хлеб не попал запах яичного порошка с соседней фабрики)... Суть в повышении своей энергии от нижних грубых частот все выше и выше, к более тонким.
Если кто-то способен на это одухотворение в контексте sex drugs rock n roll, ну что ж, круто. Хотя лично я в этом очень сомневаюсь, как говорил ослик Иа-Иа. По-моему, есть вещи, которые идут из разных источников и друг другу противоречат. Это из серии лозунгов "Как есть и худеть".
Я попросту склоняюсь к тому простому факту, что если я жру как свинья, пью регулярно (осознанность и алкоголь это сложно), потакаю своим слабостям - туплю в телефон, зырю целыми часами телик (опять же телик и осознанность это тоже сложно)), трахаюсь бессмысленно (зато приятноо), то мне остается только говорить: "не во внешнем дело". Но это внешнее при таком раскладе стало уже нашим внутренним.
Лично я на себе ощутила эту трансформацию.
Возвращаясь, к нашему нарицательному просветленному персонажу, я уверена, что такие вещи как отказ от пива и порнушки, не превратили его жизнь в тусклое существование из серии "если вы не живете, то вам и не умирать")). Я думаю, что ему доступны куда бОльшие радости, удовольствия и высоты. Другой вопрос, что их он оплатил трудом и борьбой.
Как-то так.
0
05.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Ты описывала своего нарицательного персонажа и я сразу подумала о своей свекрови 😊 Она вот для меня во многом образец "как надо жить". Хотя никак и практиками она не занимается и вообще не верующая.

Я даже пост о ней писала: https://m.babyblog.ru/user/id1050885/586017

То есть, если живёшь сознательно, скажем, не тупишь в телефон, а растишь цветы, детей, занимаешься благотворительностью, хорошо работаешь свою работу, не блудишь, не чревоугодничаешь и имеешь мораль и т.д., но являешься атеистом, не веришь в загробный мир и прочее потустороннее, то это и есть своего рода духовная практика? 🙄

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

пост еще не прочла, но да, я согласна! это все может быть наилучшей медитацией.

0
05.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Просто меня в твоём посте смутило, что обычные совершенно невинные "плотские утехи" (шампанское, порше, рестораны на побережье, мотопрогулки, секс, джазовые концерты) ты считаешь препятствием на пути к йоге и к духовному развитию. Одно другому ведь не мешает, если не злоупотреблять☺️

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А, ну да, я людей не резала и бедных не грабила)))) Но моя мотивация была не духовной. Ну не знаю я , как это на словах объяснить. Только символически. Мне это как-то помешало, хотя , казалось бы, что в этом такого. А вообще согласна, что то же самое может быть вполне нормальным, наверное, зависит от внутреннего настроения.

0
05.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Надо больше себе позволять и не мучиться угрызениями совести за самый простые жизненные удовольствия. Отсюда и такая твоя трактовка дочкиного сна. А объяснение сну может быть самое обычное. В этом возрасте многие дети боятся потерять маму и иногда подсознание оформляет эти страхи в такие кошмары.

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Нет, нет, я точно знаю себя. За простые жизненные удовольствия я бы ничем не мучилась. Я знаю свои состояния, и чувствую энергию (да, это звучит глупо, но такая уж тема скользкая). Я знаю, что можно сделать, казалось бы, несущественную вещь, скажем, долго болтать с подружками ни о чем, и это огрубит тебя, будет иметь последствия на плане душевном. Я затрудняюсь это объяснить словами. Мы состоим из энергии, и это нечто может меняться и иногда очень быстро. Это как если представить себе воду, лед и пар - одно может очень быстро перейти в другое и ты сама понимаешь, что это разные состояния. Вот и мы на душевном уровне так же.

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Про скелет. Я интересуюсь психоаналитикой, потмоу что периодически вижу вещие сны. И я немного понимаю (хотя действительно не_много) символы снов. Лиза, моя дочка, тоже видит такие сны, и сны всегда говорят точно. Мы можем трактовать их неверно, но это проблема понимания, интерпретации. Допустим, когда Лиза видела своего кота в огне, это не было каким-то обобщенным страхом огня (или котов;), а конкретикой: днем после того сна у кота была температура. Знать она не могла, тк кот живет у папы. Но папа позвонил и сообщил, что кот плох, и я поехала забрала его и повезла к врачам. Вот так работают сны. Не хочу писать про болезни, но пару раз мы болели с моей мамой, и она это увидела довольно точно. К слову, я тоже вижу такие сны с детства, но вот в период гулянок-пьянок я почти не вижу снов, и уж точно не говорящих. Вижу только муть всякую. Сны отражают наше состояние.

0
06.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Понятно. У меня мама иногда вещие сны видит. Как по мне, так лучше их не видеть, беспокойство одно😅

То, что сны отражают внутреннее состояние - согласна! Мне в беременность вещие сны снились. И перед каждой неудачной беременностью тоже снились однозначные сны. Я уже заранее знала, что и в этот раз ничего не вышло.

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну вот, ты , значит, сама знакома не понаслышке. И да, беспокойство одно - обычно ведь ничего нельзя изменить! Но изредка можно! У меня бывали сны, которые открывали мне что-то неизвестное мне о людях или прожектах, и благодаря этим фактам я избегала проблем, тк была предупреждена заранее.

0
06.03.2020

Я прочла ваш пост, даже расплакалась! Не только вам повезло иметь такую свекровь, но и ей повезло с вами! И многим ваша ситуация напомнила мою. Тоже из Узбекистана, тоже с трудом родила моего мужа. Тоже окружила меня заботой и любовью, тоже с рождениеи первого сына вцепилась в него и у нас были сложности в отношениях. Но у нее думаю четко было ощущение, что это ее собственный сын родился вновь, он копия папы. Самое главное, все наладилось у вас и у нас. И я вот прямо сейчас осознала, что это ерунда и не стоит вспоминать, словами вашей свекрови, жизнь слишком коротка для этого!

0
05.03.2020
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

Так и есть 🙂 Мой любимый актёр Леонов тоже говорил, что не стоит копить обиды - не велико богатство. Тем более обиды на близких людей, которые сделали и делают для нас столько хорошего.

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Еще допишу, спасибо за ответ! Никому не интересно со мной об этом поговорить)))) ☺️

0
05.03.2020
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

Я понимаю йогу как духовную практику, и основа это медитация. А асаны мне скучно делать. Для меня пример настоящего йога это дада, он счастлив и это идёт изнутри, ему не нужно внешних атрибутов.

А поводу снов я верю что они бывают важными и пророческими но блин сложность в интерпретации. Вот как с твоим сном, что это значило бороться и идти дальше не смотря на трудности или лучше не лезь, ты ещё не готова

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Именно так. В первоисточниках по йоге асанам уделяется 1 строчка (в йога сутрах Патанджали). В Бхагавад Гите немногим больше.
Основа йоги... Я так понимаю, что сердце и суть йоги это осознанность. Медитация это основной путь, основной метод. Но что бы приступить к медитации в правильном настрое идут моральные и нравственные ценности (ямы и ниямы), как наши заповеди. Я бы выдумала такое сравнение: если йога это дом, то заповеди (ямы и ниямы) это материалы и инструменты, медитация это рабочий процесс, а цель это то, что или кто поселится в этом доме, если удастся его построить - осознанность, дух.
Да, интерпретировать сны бывает сложно, особенно когда ты заинтересован. Когда сюжет более менее нейтральные, то я быстро понимаю смысл. А вот когда сюжеты меня лично сильно затрагивают, то капец, - один простой сон повторялся у меня год, наверное, и я в упор не видела смысла, который был прост и очевиден как 2 х 2! Я просто не хотела его осознавать!
0
06.03.2020
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

Ну там как я понимаю ещё здоровье тела важно, вот к этому и придумали Асаны) Но я реально засыпаю просто, тренер ещё свет выключает.

Ямы, это мантнры или что-то другое? Я знаю только бабонамокевалам) Вместо колыбельной ребёнку пела, оба засыпали) Мне сложно настроиться на медитацию, но реально помогает сдерживать эмоции, спокойнее реагировать на все. Но я боюсь вот такого эффекта как отделение от тела, мне прямо страшно.

Ого, а часто он тебе снился? У меня не повторяются сны. Но я летом в отпуск не полетела, приснилось что я умерла, а мне через 4 часа в аэропорт ехать. Ужас, я понимала, что надо прислушаться, но мы потеряли деньги из-за невозвратных билетов и ребёнок без моря остался бедный

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Засыпаешь от асан? Ты, наверное, хотела сказать при медитации? В асане только в шивасане можно заснуть, это поза "трупа" лежа на спине расслабленно. А остальные асаны слишком напряжные положения для сна)))!
Нет, ямы и ниямы это заповеди. Это первые две ступени йоги, без которых по идее нет смысла подходить к асанам, но только в клуюах по йоге почему-то этого не говорят. Это нравственные законы, не убий, не укради, не говори неправду, и тп.
Ты уверена, что ты правильно истолковала свой сон? Смерть по-моему никогда не снится смертью. Сны это символика. Смерть во сне это символ чего-то. В свою очередь реальная смерть показана тоже символическим языком, например, смерть от болезни может быть показана лошадью, попавшей в стихийное бедствие и погибающей от сил природы (в огне, если воспалительные причины, в завалах если дыхательные, в воде чаще психические проблемы). Это , конечно, ужасно обобщенно. Это только пример. Почему так - потому что лошадь часто символизирует физическое тело в нашем общем симполическом языке, а природные силы в виде катастроф в данном примере могут говорить о непреодолимой силе материального характера, как болезнь. Но крайне редко человеку приснится его собственная смерть просто как "я умер". Это будет символ чего-то совсем другого.
0
07.03.2020
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

Может нам как новичкам дают лёгкие, спать не очень удобно конечно , но реально)

Вот в позе трупа как раз тренер начинает рассказывать как расслабляться, улетать куда-то и там я не сплю, а боюсь под потолок подняться, такое ощущение лёгкости тела) а ещё нравится тибетская чаша, вот как можно ощущать волны звуковые, очень удивительно.

Клубы не обременены этим) но это все же больше к религии относится. У нас йога больше вид физкультуры.

Мне приснилось, что я осознаю, что я дух, т.к. меня не замечают окружающие и я вдруг вижу человека, который умер. Ничего страшного но я проснулась с мыслью, что нельзя лететь. Хотя я никогда не прислушиваюсь к себе, тут меня переклинило и я была уверена что уральские авиалинии до Симферополя не долетят. Потом я правда поняла к чему это могло быть) так что я думаю, что это было какое-то предвидение, которое я связала с нашей поездкой

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

О, так может у тебя способности? У меня только один раз было, что я в медитацию как будто вылетела из тела и поднялась под потолок. Но я не особо испугалась. Скорее, это был эффект: о, круто, вау! И от этого медитация сразу выключилась, и я сразу опустилась на место

ПОняла про сон, интересно. Все же это было связано не с физической смертью в результате, ты так это поняла?

0
07.03.2020
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

У меня способности делать глупости и не прослушиваться к себе. Выехала забирать ребёнка от бабушки и думаю памперсы надо ещё забрать в пункте выдачи. И мне внутренний голос, нет не надо, сразу к родителям, а я такая ну блин почему, еду мимо, срок хранения заканчивается, все равно заеду. В итоге когда я после этого поворачивала к дому родителей, то встретила полицейского который чуть прав не лишил)

Думаю это тренер очень классный, я просто делаю то, что она говорит и такой эффект получается. Но я не могу сосредоточиться, сразу начинаю внутри себя хихикать думая как удивятся другие увидев меня под потолком или что скажет тренер) глупости всякие лезут)

Мне кажется я получила обрывочную информацию и поняла как поняла) недели за 3 мне снился сон, что мы взлетаем, а потом начинаем сразу садиться и я трясу мужа говорю аэропорт сзади, почему мы снижаемся и в итого мы садимся в поле. Идём пешком обратно в аэропорт и всем предлагают другим рейсом лететь. И вот сначала у меня этот сон и не всплыл что наша авиакомпания не долетит. Я причём понять не могла, именно не разобьется. А через неделю их самолёт приземлился в поле и у меня пазл сложился)

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну так у тебя этот самый внутренний голос, как у меня. Точно так же - если не послушаюсь, то влипаю в неприятности, как ты с полицеским. Надо непременно слушаться.)))

0
07.03.2020
Татьяна
Самый любимый, 13 лет 11 месяцевСамый дорогой, 7 лет 5 месяцев Москва

я каждый раз пытаюсь проверить ) если послушаюсь, то не узнаю, действительно ли он прав. но как ты отделаешь например страх что-то делать от интуиции? т.е. внутренний голос от мыслей которые приходят под влиянием желания что-то делать или не делать

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну даже не знаю - как-то это чувствуется. Иногда я тоже не отделяю. И не слушаюсь. Но стараюсь все же прислушиваться, тк иначе неминуемы проблемы. Это опытным путем уже точно выяснено)))

0
08.03.2020
Olga
Сан., 20 лет 6 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 6 месяцев Таллинн

Ого, как тебе везет с вещими снами! У меня тоже бывали важные сны и иногда их даже получалось трактовать.

Насчет посвящения себя йоги - это же отчасти путь аскета или монашки-послушницы, да? А мне так сложно представить тебя монашкой, Нат! Тебя, всю такую красивую, остроумную, легкую, свободную и обаятельную! А нет ли какого-нибудь частичного/ приемлемого для тебя способа практиковать йогу? Например, как медитацию/асаны по утрам, есть экологически чистую еду, чтение духовной литературы по воскресеньям и спиртное только по праздникам?

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Я думаю, что ты права и мой путь в этой жизни это вот такой вот компромисс между жизнью "светской" и духовной.Спасибо за добрые слова!
Но я для себя чувстввую сердцем, когда я сдвигаюсь в неправильном (по крайнйе мере, для меня) направлении.
Вот ниже Мария резонно спрашивает, что же в этом такого, ну выпивала (я же не бухала до опоя, хорошее вино, шампанское, ну иногда многовато, но все же никогда до явных признаков опьянения), ну встречалась с мальчиками (лпять же, почему свободной взрослой женщине не повстречаться со свободным красивым мужчиной), в общем, казалось бы со стороны, что все хорошо. Ан нет. Я четко для себя ощутила свою энергию как погрубевшую (употребляю такие дебильные сравнения, тк не умею выразить это лучше). Ты понимаешь, о чем я? И, к слову, в тот период я не видела важных снов, а одну бытовую ерунду.
0
06.03.2020
Olga
Сан., 20 лет 6 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 6 месяцев Таллинн

Я понимаю, о чем ты! Тоже замечаю, как качество моей духовной жизни влияет на энергетику. Когда родились дети, я очччень заземлилась- быт, готовка, ни одной ночи полноценного сна. Я нашла для себя программу минимум. По воскресеньям смотрю что-то вдохновляющее для души, а когда возникают спецефические вопросы/ проблемы, я беру себе "духовные" периоды. Например, мне нужно разобраться, как вести себя со вторым сыном. На 40 дней ставлю себе такую цель. В этот период я каждый день читаю духовную литературу (заранее определяю мин. время), молюсь и делаю что-то неприятное, но полезное (тоже заранее решаю, что). Обычно, к концу этого периода я вижу, каков должен быть мой следующий шаг. В принципе, этого мне хватает для нормального мироощущения.

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Это очент здорово, что ты пишешь!
Я вот думаю себе тоже сделать программу такого типа.
И очень верное слово ты нашла "ЗАЗЕМЛЯТЬСЯ"!
По большому счету это как с едой -иногда мы обжираемся, допустим, в праздники, все вкусно, но организм устает. Это, может, и не заметно сразу, но если продолжать так долго, то вылезет и вес, и болезни.... Значит, надо вовремя прекращать это и переходить на более здоровое умеренное питание. Как-то так находится равновесие.
0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

PS. А что неприятное, но полезное, например? уборку(((?

0
07.03.2020
Olga
Сан., 20 лет 6 месяцевЭд., 17 лет 9 месяцевАр., 15 лет 1 месяцЛёш., 11 лет 6 месяцев Таллинн

По разному, зависит от того, что мне трудно. Если разленилась, то ставлю фитнес не меньше 3,5 часов в неделю. Если тянет к комфорту, удовольствиям, то холодный душ и/или лишение определенного вида еды (напр. синтетических сладостей). Но уборку кстати тоже ставила один раз, когда разленилась и когда меня от нее уже почти тошнило!:))) И ограничение экранного времени / гаджетов себе делала.

0
07.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Молодец, я думаю, это вполне может способствовать внутренней гигиене, реально!

0
07.03.2020

Это что-то невероятное я сейчас прочитала! Очень прошу ссылку на сон-откровение!

Мне сегодня тоже приснился сон, страшный, но тоже в каком-то роде откровение, мне захотелось помолиться после него впервые за долгое время.

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Спасибо! Я писала об этом и на своем блоге в жж вот тут пост жж и на бб тоже в категории Мементо море , но не сразу найду пост навскидку. Если найду, вставлю. А тебе что приснилось?

0
05.03.2020

Спасибо, пойду читать) сон может где-то в личке?

Мне очень интересно про такое поговорить, и в принципе особо не с кем.

0
05.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Давай поговорим, мне эти темы тоже очень интересны, а поговорить тоже особо не с кем - такая тема дискредитированная. Во что ты веришь?

0
06.03.2020

Я тебе скину в личку номер, добавляйся в вотс ап?

0
06.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хорошо, только я редко на телефоне. Стараюсь не торчать там посточнно, а то весь день теряю.

0
07.03.2020

Мне сейчас тоже хочется поменьше зависать, всякие таймеры ставлю себе)

0
07.03.2020

Йога это круто. Читайте у меня в дневнике как я из тусовщицы стала йогиней)

0
01.08.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Привет, а кинь ссылку на конкретный пост, если не сложно

0
03.08.2020
0
11.08.2020
Лена
Кирюша, 20 лет 3 месяцаСофья, 9 лет 8 месяцев Нижний Тагил

Когда мир помешан на материальном, а проповедники грешнее прихожан, читать беседы молодых женщин о просветлении души - глоток свежего воздуха! Благодарю, дорогую Нат, за глубокие мысли и разрешение их прочесть🌹

0
16.03.2020
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ты моя дорогая)))) Спасибо! 😘😘 Прямо так приятно!

0
21.03.2020
иное восприятие жизни как мне нравится танец этой девушки!

Похожие записи