10 лет

НАКРЫЛО

Мне иногда кажется, что я открываю твои посты, нюхаю жизнь, а потом закрываю и...и  всё.
13.01.2014
это все со стороны выглядит по-одному, а изнутри бывает совсем иначе. Не хочется тут входить в детали. Но у всего своя цена. Небольшой анекдот. Летит в самолете дама, на пальце у нее шикарное кольцо. Рядом пассажир нагибается и расссматривает камень в кольце и говорит:- Извините, я профессор, изучаю драгоценные камни, но никогда не видел такого удивительного бриллианта. Простите, что это за камень?Дама отвечает: Это действительно прекрасный камень - бриллиант Клопмана. Но вы знаете ему сопутствует тяжкое проклятье.- Какое же?! - Сам мистер Клопман, который мне его подарил.Ну это так, один из намеков)) а есть (вернее, было) и множество других, чем приходилось так или иначе жертвовать, ради всей этой "веселой" жизни. В Индии , например, болела сильно, думала грузом № назад поеду. Ну в общем, всякое разное.
13.01.2014
Ахаха, классный анекдот))) Я не завидую, "кто-то в гении выбился, кто-то в начальство, не жалейте, что вам не досталось их бед" (А. Дементьев). Просто всегда меня удивляет, насколько разная жизнь и разные возможности. У тебя она более яркая, но явно,ты и приложила больше усилий, чтобы твоя жизнь была такой, какая она есть. 
14.01.2014
Здорово, поэта Дементьева узнала благодаря тебе. Вбила в поиске, оказывается он кучу знаменитых песен написал. Ну вернее на его стихи.Я часто думала раньше про то, отчего у людей такие разные жизни. С детства хотела вырваться из окружающей меня рутины. С одной стороны вроде как усилия. И вроде, правда, что усилия что-то дают, без труда не вытащищь..., за все надо платить, и так далее. Но с другой стороны есть еще какая-то личная карма - судьба-не судьба. Иногда хоть башку разбей о закрытую дверь, ничего не получается и сидишь годами в тупике. Тут фиг разберешь.
14.01.2014
Поэтому я думаю, надо извлекать максимум радости и выгоды из того, что есть
14.01.2014
это самый достойный подход, наверное.
14.01.2014
Наверное. Только вместо "я думаю надо"  должно быть  "я извлекаю")))
14.01.2014
ну знаешь)) я тоже вот, например, не умею)
14.01.2014
Это очень похоже на меня. :)) Друзья сравнивали меня с ветром, а я писала стихи, в которых называла себя Дитя Дороги. Иногда тянуло "домой", но дома не было, от этого было немного грустно, но при этом, это было очень круто! В разных городах и странах оставались осколочки моего сердца, они и сейчас там, но я уже не драматизирую. Хотелось так всегда, и одновременно хотелось другого... Моё забавное желание "замуж и детей" было такой как-бы моей смешной фишкой, никто не мог представить меня женой и матерью, и когда я, свежезамужняя и с ранним токсикозом, встретилась со своим другом из прошлой жизни, он реально думал, что я его разыгрываю, что замужем и беременна. :))Что сейчас... Однажды, когда Стасе было год и четыре, я впервые с ней рассталась на несколько часов, и ещё несколько раз, ездила по делам в Питере, оставляя её с мамой. И когда поняла, что разлуки проходят удовлетворительно, и перестала каждую секунду беспокоиться о ней, то вдруг обнаружила у себя те же чувства и мысли, какие были до всего этого. Поняла, что курицей я не стала :))), и просто временно изменены обстоятельства моей жизни. Конечно, прежней она уже не будет (и слава богу), но я вполне смогу ещё беспечно сидеть свесив ноги над Невой/Сеной/Красным морем/Тихим океаном. Короче, всё ещё будет. Я же не знаю на самом деле, будет или нет, но я верю, что будет, иначе воспоминания мои о лихом юношестве были бы тоскливыми, наверно. :))) Ну, я тебе уже говорила, что у меня есть твёрдая установка, что всё временно, что потом будет круто. :)) Мне и сейчас "круто", но по-другому. :)))
30.12.2013
как обычно, чем дольше я обдумываю достойный коммента ответ, тем больше шансов, что этот ответ вообще не напишется. Вот увидела, что за мной долг)) Мы в принципе все это уже в другом посте обсудили. Я уважаю твой позитивный и правильный настрой. И есть, круто, и было, и будет. Возможно, по-разному, но круто)). Я просто такой характер - всегда часть меня хочет оказаться в другом месте, там, где нас нет. С одной стороны хорошо, что хоть воспоминания есть. Накопилось достаточно))) с другой стороны еще, вроде, не время почивать на лаврах. а с третьей стороны бесмыссленнная гонка куда-то - не уход ли это, не эскапизм ли.
13.01.2014
Ну, наверно, всё-таки не эскапизм, но да, надо уметь быть счастливыми здесь и сейчас, иначе где смысл. Я рада тому, что есть сейчас, когда-нибудь я буду скучать по этим неповторимым мометам. Но если мне чего-то хочется, чего сейчас нет, то я верю, что оно будет. :)) Хотя, и у меня бывают сбои, я тут была на грани депрессии, сейчас полегчало. :)))
18.01.2014
"( Это тебя послеродовой блюз нагнал? У меня после антуана не было, началось ближе к его году. думаю, это уже не послеродовая, а просто - накоплением. Про радоваться здесь и сейчас - буду дурочкой, если буду спорить.. но ведь не всегда получается!
18.01.2014
Конечно, не всегда. У меня такая семья, что если ещё и я в депрессию впаду, то мир рухнет. :))) Поэтому я сама себя на плаву держу.Возможно, это связано как-то с гормонами после родов, не знаю. :) Предпосылки были ещё летом, тогда уж точно можно было списать на послеродовое. :))) Но вообще-то мне с каждым годом всё тяжелее даётся окончание лета, и в этом году я начала об этом грустить прямо летом. :))) В самые жаркие дни я думала: и вот, ещё несколько дней - и всё закончится, и я буду целый год ждать нового лета, чтобы оно точно так же быстро закончилось. Это, конечно банально, но я думала об этом так, что у меня горло сжимало, и слёзы лились. Вообще-то обычно я стараюсь к этому относиться так же как и ко всему остальному: в будущем эта моя проблема будет решена, и я буду счастлива. Но... не всегда получается. :)))
20.01.2014
надо же, такая причина для тоски...романтичная))) Лето проходит! что ж, сердцу лучше знать,если тоскуешь, значит, причина уважительная. У меня не было послеродовой, зато догнало почти год спустя. Также у одной моей знакомой (я о ней писала тут, она даже в клинику на неделю легла). Наверное, и так бывает. 
20.01.2014
Наверно, это еще и лечится. :))) Но как-то самостоятельно, а не в клинике. :)) Кстати, я ощущала всякие ощущения месяца через три после рождения Стаси, но т.к. особых причин для депрессии не было, то не впала в нее, так, поразмыслила, что, наверно, это послеродовое.
21.01.2014
у меня, по воспоминаниям, крыша слегка ехала после родов, от гормонов и недосыпа, но не в сторону депрессии, а как-то иначе : я ночами слушала как сын дышит, никому не давала (кроме мамы) даже памперс ему поменять или покатать коляску на прогулке и тд
21.01.2014
Мне кажется, такое ещё бывает с первым ребёнком, со вторым - спокойнее.
22.01.2014
Ну ты авантюристка))) Понимаю тебя! Мне тоже иногда хочется круто изменить свою жизнь, но потом понимаю, что обратного пути не будет и сижу)
29.12.2013
да, многое пугает. А я вообще трусиха, уж не знаю, как я решалась на свои авантюры раньше.
29.12.2013
:)))) ну когда нет своей семьи, детей, как-то легче, наверно, решаться))
03.01.2014
с другой стороны тогда я была одна, а теперь буду с мужем, а он у меня насотящий мужик, сам и колесо поменяет, если что, сам проблему решит. С этой стороны семьей даже менее страшно.
03.01.2014
Как это романтично! Отбил у жениха! Просто роман))) Наташа, ты пишешь вкусно, других слов у меня нет) и сразу кофе захотелось на ночь глядя. Дети недолго будут маленькими. Очень быстро они повырастают и ты будешь свободна как птица :) тем более если муж поддерживает страсть к путешествиям. 
28.12.2013
хехе)) дети недолго маленькие, и я не бессмертный дункан маклауд, но тут смотря как настроить свой угол зрения. Можно отправиться за открытиями в год ребенку, а можно ждать, пока он окончит школу. Тут от людей зависит.
28.12.2013
Было бы очень интересно, вашу с мужем, романтическую историю почитать! Особенно интригует отбивание у жениха.
29.12.2013
меня иногда тоже так накрывает( уже дожилась до того, что похода в одиночестве в супермаркет жду как приключения( тоска..))
28.12.2013
Про супермаркет в точку :) 
28.12.2013
да-да!!!!!))) о ужас, но это реально в точку
28.12.2013
Да уж, вот и для меня уже любой выход из дома без ребенка - приключение))) а если это поход в хоть какой-то захудалый мазагин - это вообще что-то нереально интересное)))
04.01.2014
да я тут как-то съездила на полчаса в магаз одна - такую свободу чувствовала,как будто я не в магазине покупки делаю, а в ночном казино кучу)))
04.01.2014
то же самое! ээээхххх
28.12.2013
А за чем ждать когда дети вырастут? Мне кажется можно быть свободной и с ними, мы чудесно совершили первый перелет в наши почти 5 месяцев, скоро планируем второй, уже получили СШАшную визу для третьего...почему не сделать из детей компаньонов?
28.12.2013
всё, решено, мы уже тоже весь день обсуждаем, что поменяем машину на большую с прицепом, в котором поедет мужнин мотоцикл, и сперва, пока ребенок(-дети) еще мелкие, предпримем вояж месяца так на 2-3 по Европе. А потом уже замахнемся на Азию. Но и по европе можно отлично развеяться. Так что я согласна - дети вполне себе компаньоны, почему нет!
28.12.2013
о, дело пошло! )) ты вдохновительница, а муж двигатель вашей мечты! желаю, чтобы все сбылось!
29.12.2013
Урррра!!! Уверена просто отлично будете путешествовать!)
29.12.2013
доживем увидим)
29.12.2013
Эх! Красиво ты пишешь. . .
28.12.2013
это само вылилось) я не старалась красиво))
28.12.2013
Мне кажется в плане письма если есть талант, то оно, как ты говоришь, само льется! Всегда твои посты читаются на одном дыхании.
28.12.2013
спасибо
28.12.2013
У меня в друзьях есть девушка, из Саратова, у нее дочка ровесница наших сыновей. Так вот, она с мужем, снимают передачи о путешествиях по Европе на автомобиле. Они уже даже с дочей ездили.
29.12.2013
ооо! круто! а у нее выложены ссылки, где посмотреть?
29.12.2013
http://m.babyblog.ru/user/lenta/Alena_Berkut Вот ее дневник, почитай интересно.
29.12.2013
спасибо, да, оч любопытно, буду читать
29.12.2013
Приятно быть полезной!
29.12.2013
У меня мечта с 7 лет побывать на острове Мадагаскар. Тянется из детского журнала, не помню название. Как сейчас вижу описание этого острова, что там живут лемуры и картинку с этим зверьком перед глазами.
28.12.2013
там только конфликты и терроры часты, если не ошибаюсь.
28.12.2013
Подожди, а лемуров уже нет??
28.12.2013
нет-нет, я не имела ввиду, что лемуры разбежались)) Я этого не знаю, надеюсь, что они есть)) Просто их политические конфликты и обстановка меня отпугивают от путешествий туда.
28.12.2013
Да, я тоже не экстремалка, эх, мечта так и останется мечтой (я просто не верю что там когда-нибудь  что-нибудь наладится... по крайней мере в  ближайшие  сто лет). Ну да ладно, на земле еще много удивительных мест) правда мне не хочется далеко забираться в путешествиях...эх,
28.12.2013
я вообще не экстремалка. Как я шучу, в идеале я бы хотела вести образ жизни богатого хиппи)))) То есть путешествовать, и не просто недельку на пляже, а прямо месяц-два-три, новые места, новые открытия, кочевая цыганская жизнь, НО спать в хороших гостиницах, желательно с бассейном, перемещаться не автостопом с пыльным рюкзаком, а на хорошем авто с кондеем и музыкой, кушать в ресторанчиках, пусть не шикарных, но вкусных и симпатичных... Ну в общем, раскатала губу по пооооолнйо программе))) Элемент хиппи во всем этом, что я работать не работаю и не зарабатываю))))))) 
28.12.2013
потрясающе!!!во-первых, разделяю твою любовь к португалии! во-вторых, как же хорошо, что ты рассказала все мужу. а то может тоже задумывался, а не свалить ли... а так еще свалите вместе. с Антуаном и кем-то в животе. Будешь беременная слать нам фото из Сальвадора, а мы будем читать и завидовать ))
28.12.2013
да, он как раз такое же перекати-поле, что и я! Так что мы теперь вдвоем будем мечтать. Неее, я псих, но не настолько, беременной надо сидеть тут и не рыпаться. Я знаешь как болела во всяких индиях. Но то я была сама по себе, не Б и без детей.
28.12.2013
"А Натали списывает!" :))))) списала у меня из головы!Снежка сделала меня более уверенной в себе, сделала меня счастливой, но не наполнила мою жизнь исключительным смыслом. Я понимаю, что она "отдельный" человек и я какое-то время "её сопровождающая" по жизни, но у неё своя жизнь и она с моей соприкасается, но не взаимозаменяема... В общем, даже если это звучит кощунственно, для меня семья и дети тоже не есть тот самый смысл жизни.Разница между нами в том, что я никогда не была на Мадагаскаре или на Нилагурайду:))) но разделиться хочется и мне... В одной своей жизни я бы жила так, как живу сейчас, а в другой стала бы репортёром и колесила бы по горячим точкам с огромным фотоаппаратом:)Отсюда же истекает моё отрицание вещизма... как-то крутая машина или сервиз на 12 персон с золотой обводочкой... или.. или... или... Мне всё равно на какой машине ехать из точки А в точку Б... главное, чтобы безопасно:) Чем меньше барахла, тем свободнее человек:)П.С. если что, то у меня тоже есть слабости- книги (всё бумажное) и фотокамеры:)))
28.12.2013
Теперь Света списывает)) Я ниже как раз это и написала в комменте Оксане, что дети это смысл, но не исключительный. То есть тут математика и логика не работает. Я бы сказала так: Без детей смысла нет, но дети не есть смысл. Какая-то такая формула счастья.Я тоже против вещизма. Никого еще неодушевленная вещь не сделала счастливым (по кр.мере надолго) просто потому что она модная, дорогая или конформная. Дорогой бренд, шикарная тачка, етс. это все дань скуке, неуверенности в себе и прочее заполнение пустот. Но не счастье. Вещь вполне может зарядить радостью, если она вливается в твой поток творческой энергии и куплена не просто так, а осмысленно, с душой, и любима потом, и служит долго, подогревает какой-то интерес или хобби. У тебя это все бумажное, у меня кстати тоже во многом. Мы про это уже обсуждали) Возвращаясь к началу, мне сложно найти слово, которое определило бы "творчество" не в значении прикладном (рисовать, петь, ваять), а в значении ЖИТЬ - делать что-то вдохновенно (хоть даже просто шагать, дышать). Вот это, по мне, смысл! Это возвышает нас над тупой рутиной переваривания пищи.
28.12.2013
Я тебя поняла.Для себя я уже тоже осознала своё "предназначение" в этой жизни- испытать, пережить, понять, прочувствовать. И всё. У меня нет цели оставить след в истории, сделать что-то доброе (или злое) и вечное... никаких грандиозных планов, я хочу вникнуть в эту жизнь до "самой сути"... У меня в приветствии процитирован Пастернак: "Во всём мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, поисках пути,Душевной смуте..."Когда впервые прочла эти строки, но они меня зацепили и лишь позже поняла, что они меня характеризуют:))))Образно говоря, я как сачок, которым размахивает бегуший ребёнок на лугу в жаркий летний день... всё, что попадёт на мою сетку- это моё- мои переживания, мой опыт и чувства. К концу лета сачок уберут в чулан. И всё.Я хотела написать об этом, но когда в первый раз осознала, в чём вижу своё "предназначение", то смутилась... а сейчас мне об этом не нужно говорить, этот порожек я перешла, и просто "знаю":)))
28.12.2013
браво!!! это очень важно - просто знать! И это самое лучшее, идти своим путем. Многие хотят вершить великие дела, но все это пустяки пустячные, п сравнению с любым, даже самым незаметным делом, но тем, которое человек делает на своем пути. То есть рисовать на салфетке, но от души, куда ценнее, чем претендовать на звание художник года с триптихом с сто квадратных метров на актуальную тему. И это еще примитивный пример, тоньше ничего в голову не лезет.
28.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мой рождественский подарочек Чудеса