Войти

Повод для гордости

merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Капец, я тут поняла что особо не испытываю гордости( в вуз своей головой поступила, без денег — но бросила, чо гордится. Родила сама сына 4,5 кг — повод вроде, но опять последствия все портят. Курить бросила, ага — но это было довольно просто, как отрезало в один момент :) все остальные вещи, приходящие вьголову на тему "я горжусь" или не доделаны, или перечеркнуты впоследствии. Ничего особо я не достигла, ничего не сделала. Ужас :(

0
10.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Это ужас какой мой комментарий! Можно выступлю строгой училкой и дам тебе ДЗ: перепиши этот коммент, сделай работу над ошибками и непременнейше напиши хоть одну хрошую полноценную гордость!!! А то буду ругаццо! Жду

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Я очень круто готовлю :)))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вооооооооооо! это ж талант! а я, что ж, могу тоже погордиться тем, что зато МОИ блюда муж иногда снимает на мобильный телефон. Ну и что, что это для того, чтобы потом поржать с друзьями))))))))))) типо перекошенных котлет, внутри сырых и даже с замороженной сердцевинкой, зато сверху подгоревших и местами даже обугленных!

 

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Фейлы эпичные у меня тоже бывают))) но чаще очень вкусно :)

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я хоть супы и каши научилась (на кошках сыне тренируюсь) А так очень средне. Повезло твоим домашним.

Я сейчас задумалась, ты так написала, как будто это не особо и сложно, но поступить в Мск в вуз самой... это огого!

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Не, в вуз я не в мск поступила. Просто в лучший в самаре)) это было не очень сложно, хотя до той самой специальности мне не хватило 1 балла. Пошла на другую, чуть менее интересную. Если бы пошла на ту самую, скорее всего не бросила бы... В мск я никогда не хотела ни жить, ни учится) но вот вышло так)))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

не знаю, думаю, что по нашим временам в любом городе это непросто, везде блат и деньги. Или и то, и то)) А что за специальность мечты?

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Я в вопросах высшего образования была очень принципиальная, и мне было очень важно без денег и блата. В том числе потому что денег и блата не было)) 

Психфак, общая психология. Я мечтала быть психологом :) а учила на соцпедагога, детского психолога. Сбежала от ужасов системы... 

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

и я мечтала) в результате первое социология и социальная психология, а второе (платное и говняное) клиническая психология. Которая мало что мне дала. Я из книжек больше сама выучила. Но на спеца никак не тяну((( Так и не стала.

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

А ты в России училась? Или во Франции? Меня российское во очень разочаровало, если препод плохой — знаний не будет, самообразованием не дают особо заниматься. Я вот на пример на вышку не ходила (препод меня не устраивала), а экзамен написала идеально и себе и половине группы своей. А мне поставили 3 за непосещаемость. Знания есть, а за то что я не хотела сидеть тупо на лекциях без дела в дипломе было бы 3. А идиотам которые ходили и просиживали  штаны, и не смогли элементарное задание на экзамене решить — поставили 4 и 5...

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

В России! Уверена, что тут лучше было б. У нас совсем отношение было к нам наплевательское, списывай, как хошь, всем зачеты оптом.... Обалдеть как обидно про твой экзамен(((

0
12.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Я рыдала после него в 3 ручья :) 

Да, судя по моим друзьям в европе лучшее образование в целом

Расскажи, как ты попала во францию?

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

В России раньше было оличное образование. Моя мама, учившая английский ТОЛЬКО в школе (в советской), до сих пор на нем говорит. А ей под 60, причем после школы она с англ сталкивалась только постольку-поскольку, ну в поездках туристических, да вот и все. Представляешь, уровень школьного образования был! Ну а теперь всем стало плевать что ли.(((

Попала очень просто, познакомилась с будущим мужем на русском ( asking.gif ) сайте знакомств, стали общаться по скайпу, а потом он взял билеты на выходные и нарисовался))))  

0
12.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Это как повезет, от школы зависит. Моя мама иностранный изучила только для защиты кандидатского минимума, остальные родители (папа-отчим-мачеха) особо язык и не знают. И сейчас от школы зависит, просто хороших школ стало хуже

У тебя есть пост про знакомство? Я ужасно люблю истории про сайты знакомств)) 

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а, у меня пока нет такого поста, но есть куча идей его написать, наконец! я там столько смешных типажей навидалась!

0
12.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Пиши!!!

Я сама никогда не была на таких сайтах, зато мой строгий папа умудрился встретить там мачеху :) я никогда бы не подумала, что он вообще на такие сайтыспособен  ходить :)

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ого круто))) а ты где встретила мужа? Да, надо найти время и написать, поржем))

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара
Если коротко, в лесу. Его впечатлило как я рубила дрова в мини-юбке. 
Мне было негде жить и он взял меня к себе в палатку)) 
0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Хаха отлично)) есть что рассказать детям))))!

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Ага, история нашей встречи эпичная. А предложение он мне сделал на 5 день официального "встречания", в душе, там еще были двое наших друзей. И в качестве помолвочного кольца он пытался надеть на мой палец кольцо от душа. Правда, эту историю я детям рассказывать не буду

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я представляю)) да, мамы безумствуют, но деткам желают долгих красивых ухаживаний, свадьбы, и всего такого, особенно дочкам. 

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Нееет, я бы своим детям не пожелала отношений с людьми, которым нужны эти дрлгие ритуалы с цветами, конфетами и кино. А большая пышная свадьба мой самый страшный кошмар :) все эти формальности, кмк, созданны что бы забить бреши. Потому что "так принято". Мне было ужасно некомфортно когда в отношениях со мной парень дарил цветы, приезжал ночью петь серенады и тд. Как будто я ему потом что-то должна только потому, что он напрягся. А я вот не люблю срезанные цветы и когда меня отвлекают внезапно. 

А уж долгие ухаживания меня прикалывали только однажды, в моих фактически првых отношениях. Которых фактически и не было, только длинные ухаживания))) а потом обоим стало скучно и расстались. С мужем у меня и часа ухаживаний не было, так вышло что мы сначала стали жить вместе, потом уже встречаться, и через пару дней решили поженитья потому что мы с первой минуты были семьей. И наши отношения сразу были вот такими как сейчас. Именно поэтмоу я вышла за него (вообще я замуж не собиралась))). 

И будет очень круто, если мои дети встретят свои половинки так же. Хотя если им будут нужны эти длинные ухаживания, чо поделать)) но пышная свадьба — нафиг)))

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Про формальности согласна. Но мне всегда нужно было узнать человека, его мысли, душу, и только потом ( может быть) сблизиться телом. Без души мне вообще ничего не надо. Это странно, учитывая мои безумства молодости, но с мужчинами я всегда была такой. Да и ухаживания мне нравятся)) одни длились десять лет и потом только.... Я вышла замуж за другого! 

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Мне тоже нужно сначала узнать и убедиться в душевной близости, а потом уже физика. Но имхо ухаживания не способствуют узнаванию, когда люди ухаживают — они пытаются быть другими. Лучше :) 

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я согласна, демо версия)) но если внимательно смотреть, то можно разглядеть изнанку. Проверено! 

Знаешь, скольких я отсеяла! 

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара
Представляю :))
0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

10 лет и замуж про другого — об этом тоже было бы очень интересно почитать ;))))

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ой тут книгу писать надо... У него индийские корни, для него было нормой что я ни ни до свадьбы. Мой индус миллионер, как шутили мои подруги, которым он оплачивал мальдивы, тк я отказывалась одна с ним отдыхать. На самом деле он был хороший парень, когда у меня болела голова, он помогал, просто руками, массаж головы делал и помогало. Верующий в каком- то смысле.. Со мной стал вегетарианцем. Его семья меня приняла невестой. Но он мне был как брат. Я искала кого- то другого, менее мягкого ( нашла мужа мачо)) Как он потом меня искал в Париже по рейсам из Москвы, когда уже узнал.. Нашел!!! В аэропорту шдг. Как нарочно в тот момент мой будущий муж вручал мне охапку роз и целовал((( он пытался поговорить, но я и слушать не хотела И я ушла не с ним((((( он потом заказал картину, на ней этот момент, я спиной ухожу((((((((( и много всего еще было

0
13.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Ого, какая трагическая романтическая история... Правда, как в кино :)

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, мне должно быть стыдно, что использовала человека, но почему-то мне не очень сиыдно. Жаль его и иногда скучаю по нему, но ни капли не жалею. Скучаю как по брату. Если б было разрешено многомуженство...!!!)))

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вдогонку... но... агаааа, ты детский психолог! щас сочиню тебе список вопросов по сыну и попробуй только отмазаться от бесплатной консультации;))))

0
11.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Я недоучка :) но ответить могу в меру своей компетенции :) сама детская психология мне до сих пор интересна и я читаю-изучаю всякое. У меня правда очень искажено уже своим ребенком вочприятие)))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Сын иногда на отказ устраивает истерики с ором и ничем не утешается, пока не оторвется! Это ужас что! Раньше суну грудь и все хорошо, возможно, этим и не приучила его справляться самому с фрустрацией. А теперь мы больше не кормимся. Как отучить его от истерик и как приучить справляться самому с разочарованием и там же, как научить терпению? Вот если есть мысли, буду очень рада!!!

0
12.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Мне помогли крепкие объятия и проговаривания его чувств. Хотя и сейчас бывают такие истерики, но больше показательно. А вот в полтора года андрю жег просто классически :) так что когда заводится, залазит на руки ко мне, я его обнимаю, и на ушко пытаюсь шептать. Помогает. 

А если показательно истерит, я стараюсь спокойно 100 тысяч раз проговорить то, что я делаю и почему. На площадках на меня смотрят как на психа))

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я как бы пытаюсь, но он орет как птицы глухари на току — я читала, что эти птицы, когда токуют (танцуют брачные танцы), они ничего, кроме себя, не слышат. поэтому их зовут глухарями и охоники в этот момент их легко ловят. Вот мой сын также — он когда орет, он зажмуривается, открывает рот и..орет! Я сама-то себя не слышу!

0
12.04.2014
merimi
Андрей Михайлович, 15 лет 3 месяцаАрсений Михайлович, 11 лет 4 месяцаАксинья, 8 лет 5 месяцев Самара

Мой такой же :) но с возрастом это проходит (с)

0
12.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

А какой у тебя  уровень? :)

Я ходила на курсы, но они мне не могу сказать, что сильно много дали, но все равно помогли, надо еще походить:) у нас дома только ж русский...

По поводу того, чем горжусь — в себя надо верить, и все по плечу) а  писать не буду — потому как спорно для меня))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

не буду хвастать, но , вроде как, хороший, как ни странно. Один раз француз (глуховат что ли был или просто такой галантный) спросил, из какого региона Франции я?))) как парижанин, он не узнал мой выговор)) Я пошутила, что я шти (я тогда жила на севере, в Норде) и он поверил)) Потом я его ошарашила, сказав, что я реально как бы с севера, но... из России)))))  Видимо, у меня способности к языкам, тк еще я тоже сама выучила немного (не на таком уровне) хинди. Но мне проще с франц — мы же с мужем на франц говорим.

 

0
11.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

Классно!!! молодец!

 А я в марте сдала ТСФ, вот жду результатов.... было сложно.. мне кажется, я его провалила... а мне очень надо, и желательно, самый высший уровень.....

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я даже не знаю, что это за экзамен. Дай бог тебе сдать, расскажешь потом, желаю удачи!! Кстати, наверное, я бы провалила, тк я самоучка, говорю хорошо, а в грамматике на поверку ни бум-бум.

0
11.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

Спасибо!! Расскажу. Там на грамматику только одна часть, все остальное больше на понимание.

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

на понимание я бы могла проколоться на спец терминологии. А вообще я все хорошо понимаю в обыденной жизни.

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а у тебя есть гражданство?

0
11.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

нет, в этом месяце могу подать) но тест мне нужен для учебы

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

если подашь на гражданство, расскажи потом,к ак это происходит. Я хочу получить потом, но мне еще рано подавать. А дети у тебя граждане какой страны?

0
12.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж
справку о несудимости из России с апостилем, свидетельство о рождении, св-во и браке твоих родителей, собеседование в префектуре и полиции ( могут задавать разные вопросы, в каком году произошла фр революция, кто мэр города и т.д). Дети оба гражданства, а у тебя?
0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

как на свадьбу, типо того?

у меня пока француз. Мне в Париж надо тащиться в это треклятое консульство, чтоб оформить ему второе гр, а лень.

0
12.04.2014
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

мне кажется, на свадьбу требуется гораздо меньше бумажек. Зайди на сайт префектуры, там все есть что надо предоставить.

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ок спасибо, ну мне еще рано. Просто интересно, как это бывает.
0
12.04.2014
ничего не буду писать...)
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Так! На правах подруги я требую, требую ответа. Хоть 1 гордость напиши. Дети — раз! Еще одну!
0
11.04.2014

мне может в себе что-то импонировать,но вот чтоб прям гордится....наверное такого нет

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вот прямо не верю!

0
11.04.2014

Думала я думала и...не придумала.Образование у меня педагогическое(не весть какое)),языком английским я владею на уровне 3 класса))как оказалось,я не целеустремленная и не пробивная,я мягкотелая и доверчивая дурочка)

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Маладец, отличный ответ))) ну а тем как ты семьей заведуешь, одна справляешься, это не повод? А что еще находишь время из теста полепить, это ж творчество?!

0
12.04.2014

Наташ,это все на уровне дилетанта

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

и еще и рисуешь! а я и не про карьерные достижения, а про обычную повседневную жизнь. Найти в ней место для творчества, это круто!

0
12.04.2014
Наташ,сюда вставляю(не по теме конечно,но в личку не ставятся)

nw32WlvY1iQ.jpg

0
14.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Спасибо, Лер, видимо это бред, тк у тебя я тоже вижу две, а это уже неправда никак! 

0
14.04.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
ой, хорошая тема, можно похвастаться))
- Я горжусь своим сыном, меня каждый день распирает от гордости, мне кажется, что он самый умный, но я это не показываю))
- Тоже бросила курить, было не так уж и легко, но не курю уже лет 5 и не собираюсь
- Похудела и сейчас снова в процессе
- Развелась! Это повод моей гордости, кто-то покрутит пальцем у виска, а я считаю, что спасла сына и себя, глядя на других девочек, которые терпят неуважение и пьянство
- Одна активно воспитываю сына, делаю зарядку каждый день, и успеваю подработать
- Горжусь своими родителями и лучшей подругой
- Горжусь тем, что в свои 23 года у меня семья и уют в доме (наконец-то!) в виде меня, сына и двух котов))
А вообще я не скромная и горжусь всем, чем только можно)))
0
11.04.2014

И правильно делаешь!:)))

0
11.04.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

big_smiles_166.gif

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

как приятно!!! прямо разделила морально каждый пункт и мне похорошело)))! Ты молодец, уважаю! И я точно не покручу пальцем, а наоборот очень уважаю и поддерживаю твой правильнй выбор! (и я тоже хочу котаааа)
0
11.04.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь
Спасибо)) котейки это хорошо, я обоих на улице подобрала, а однажды по просьбе о помощи выкармливала котенка, как раз леху ночью кормила, а потом манюню со шприца)
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ого!!!!!!! Всегда мечтала совершить такой подвиг, но ни разу не довелось, да и не факт, что справилась бы!

0
12.04.2014
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

да это такая мелочь по сравнению, что делают девочки из фонда помощи бездомным животным, я поражаюсь

0
12.04.2014
Про французский — это так круто! Я тоже начинала учить и все заглохло, хотя у меня от этого языка просто мурашки по позвоночнику, но все-равно не получается регулярно его учить. С английским проще, потому что база толще.
Я тоже горжусь тем, что бросила курить. Ты как бросила? Я прочитав книгу "Легкий способо".
Еще горжусь тем что профессию свою освоила сама, ушла во фриланс, не испугалась.
Горжусь дочкой и мужем, семьей своей то есть.
Горжусь оптимизмом своим, очень мне он помогает.
А еще горжусь тем, что научилась слепому методу набора на клавиатуре.
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я эту книгу потом уже читала, и очень огласна с подходом автора. Но я бросила еще до прочтения, просто сама.

Да, не испугаться изменить жизнь — это реальный повод для гордости, особенно, если получилось хорошо!

А я вот как раз пыталась учиться печатать вслепую и забросила, не научившись( жаль

0
11.04.2014
Ну еще не поздно научиться печатать))) как и мне надеюсь не поздно выучить французский. Кстати, а как ты учила, мне это очень интересно, какие сайты, учебники, методики? Есть сайт, где мужчина выложил лекции с уроков, очень хорошие на мой взгляд, не помню названия, но он достаточно популярный. Я по нему начинала учить. Кстати, еще забыла напиисать, что умею кубик Рубика собирать, за 1,5 минуты))
0
21.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

никогда не поздно! так, начинала я с самоучителя, который мне очень нравится (я по самоучителям этой серии еще разное изучала) Teach yourself French + CD   В дополнение изучала диалоги по книжечке изд-ва Langenscheidt 569127.jpgПотом, уже выучив основы, пошла в Педкнигу и купила советский классический учебник по французскому Потушанской в двух томах (скукота, куча грамматики, но надо это пройти): 188387982.jpg

А потом самое приятное началось. Я стала просто читать книги, выписывать слова, учить их и пересказывать прочитанное самой себе, сверяясь с текстом. И так года два! А потом меня все начали хвалить за мой якобы прекрасный французский! Ну сайты, радио в интернете, фильмы с субтитрами все это тоже хорошо.

ого, а я вообще не умею собирать его!

ПС. еще хвалят учебники Ильи Франка, там адаптированные тексты со словариком и грам пояснениями. Но у меня тогда таких не было. 

0
21.04.2014
сохранила себе все что ты написала))) спасибо!
0
24.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Удачи! Кстати, лично мое мнение, я совсем не люблю современные большие такие, ярко иллюстрированные учебники (неважно какого издательства) по мне так это тот случай, когда дорого и плохо!!! Там картинок больше, чем смысла. Я бы не советовала такие покупать. Хотя кто-то , конечно, со мной не согласится.

0
24.04.2014
Cathianna
Melanie, 15 лет 7 месяцевPhilipp, 13 лет 7 месяцевZakhar, 11 лет 4 месяцаStephan, 11 лет 4 месяца Харьков

прекрасный пост, заставляет задуматься...

Я не знаю, чем вот прямо гордиться! 

Го́рдость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности. В переносном смысле «гордостью» может называться причина такой самооценки.

Если рассматривать в таком русле, то многое можно сюда отнести... хорошо училась в школе, всего одна четверка в аттестате, и то не заслуженная (но это другая история); хорошо училась в университете, за 6 лет НИ РАЗУ никому не заплатила, что в наше время скорее исключение.. во время учебы все успевала — во-первых, училась одновременно на двух факультетах — в первую смену психология, во вторую смену ин.яз... при этом работала и пела в коллективе ))). И при этом успела выучить французский язык с нуля! как бы не лучше своих одногруппниц, которые учились на одном факультете... горжусь, что благодаря своим творческим успехам ректор оплатил мне один год обучения (в магистратуре). Звучит как-то странно — ректор оплатил) ничего личного, просто мы столько за университет пели, что точно наработали не на один год обучения )

Я много чего умею, да практически все. Все, за что бы я не взялась, получается достаточно легко и вроде неплохо... тот же крючок.. я взяла его в руки всего 2 года назад! 

единственное, что смущает — я умею много, но во всем далеко до идеала. Нравятся девочки, которые выбирают что-то одно и достигают в этом деле совершенства. Например, одна девочка-кондитер делает торты на заказ, обалденно красивые! больше ничего не умеет )) другая шьет кукол-тильд, и тоже специализируется только на этом.... а я так не могу — меня постоянно манит что-то новое и хочется попробовать это сделать. 

Детками тоже горжусь — многое у них в жизни происходит исключительно благодаря моей самоотверженности ). Как-то так.

Encore une fois — merci beaucoup! ;-)

0
14.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Woooow!!! C'est magnifique!  big_smiles_150.gif Ну ты даешь! Даже не знаю, что тут круче всего- все в совокупности просто потрясено! Столько талантов! Недаром говорят, что талантливый человек талантлив во всем! А про последний абзац, про деток — я понимаю это и надеюсь, что дети оценят однажды!!!!

0
14.04.2014
Cathianna
Melanie, 15 лет 7 месяцевPhilipp, 13 лет 7 месяцевZakhar, 11 лет 4 месяцаStephan, 11 лет 4 месяца Харьков

спасибо! )

да вот в том-то и проблема, что надо бы уже определиться, выбрать что-то одно, но не получается... музыка — да, это мое, но образование неподходящее и слишком много детей ))) но и не представляю, как можно всю жизнь что-то одно делать!

0
14.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а почему нельзя продолжать делать много и разного — так и тебе в удовольствие, и окружающим в радость!

0
14.04.2014
Елена
Абрикос, 13 лет 7 месяцевПерсик, 2 года 4 месяца Москва

Мужем горжусь и сыном, а собой нет. Нат, а расскажи, как язык учила, сколько по времени? Я начинала французкий учить несколько месяцев занималась с репетитором, но бросила, о чем сейчас жалею. . . 

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

слушай, что за безобразие — пост же именно для того, чтоб мы о себе написали хорошее, а то вечно одни гадости сами о себе пишем. Я занималась, наверное, года 3. Прием, не вру, КАЖДЫЙ божий день. На новый год, на ДР, выпив)), в плохом настроении, когда болела, на борту самолета... всегда! Хоть 10 минуточек! Вот такой мой метод!

 

0
11.04.2014
Елена
Абрикос, 13 лет 7 месяцевПерсик, 2 года 4 месяца Москва
Слов нет какая ты молодец! Этим действительно можно гордится!
0
11.04.2014
Елена
Абрикос, 13 лет 7 месяцевПерсик, 2 года 4 месяца Москва
Ты меня вдохновила! У меня еще остался самоучитель французского языка с тех времен, попробую начать заниматься, ну должен же у меня быть хоть один серьезный повод для гордости!
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Вообще, язык учить полезно, даже как зарядка для мозга! Я б еще за один взялась)))

0
12.04.2014
Елена
Абрикос, 13 лет 7 месяцевПерсик, 2 года 4 месяца Москва
Я думаю тебе посилам
0
12.04.2014
Mango
Солнышко, 13 лет 9 месяцев Москва

Ты как всегда))))) теперь полночи буду думать, чем бы мне погордиться;))))

Хаха))) горжусь тем, что я НЕ курила) Один раз в жизни держала в руке сигарету и потом решила, что это не мое.

Всегда гордилась моим папой!

Хочу гордиться тем, что я восстановила свой английский и выучила итальянский, и тем, что я вожу машину... Это маленькие желания, не будем трогать глобальное: семью и работу:)

0
14.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Так приятно про папу! Оч никогда б не думала, что мне нужно будет восстанавливать свой английский, а ведь дожила, надо! Франц его вытесняет из моей головы)))

0
15.04.2014
Mango
Солнышко, 13 лет 9 месяцев Москва

Не пользование языком — это самое губительное для него... В декрете как-то мозг местами отдыхаете)))

Горжусь, что у меня есть дочка:)

В институте гордилась, что я любила СопроМат и на самом деле это не самый сложный предмет:)

0
15.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, надо практиковаться постоянно.. а тут и спать-то времени нет, когда еще практиковаться)

да, дочка это для любой мамы подарок! тоже хочу!

о боже.... нет, ну может, я тоже люблю сопромат... не понимаю ничерта, но люблюююю;)

0
15.04.2014
Mango
Солнышко, 13 лет 9 месяцев Москва

big_smiles_162.gif    Ну  я в смысле любила, потому что я понимала)))

0
16.04.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Скажу честно, я мало чем могу в себе гордиться... ну по крайней мере, перебрала в голове кучу всего и ничего не нашла. Ну разве только то, что я могу и гвоздь забить, и дерево спилить. Люблю чинить все сама ))) Вот и на дверь в туалете сама замок поставила.
Горжусь ли я своей семьей, но верно ли это... Я скорее как Света просто благодарна за то, что у меня есть любящий муж и чудесная дочь ))
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

эээ????? а рукоделие??????? даже я могу за тебя список продолжить. Хватит скромничать!

0
11.04.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Да я не скромничаю ) Конечно есть рукоделие... Но в этой области для меня еще столько работы, что я просто стесняюсь испытывать чувство гордости )
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

сдушай, я вот гляжу на твоего оленя и горжусь им) и тобой)))
0
11.04.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Спасибо, милая моя super_smilies086.gif
0
12.04.2014
ВА
Москва

Гордиться оказалось и нечем особо...все приходящее было в жизни, т.е. поборолась и получила. Большего не хотелось. Детьми горжусь, мужем, а  собой нет.

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

не верю!!! Напиши хоть 1 вещь про себя лично!

0
11.04.2014
ВА
Москва

не гордость, а интересные факты...я рискнула сменить город в 16 лет, и вообще довольно спонтанные вещи творила.

Недавно вот скорую вызывала наркоманам, вообще регулярно на улице скорую вызываю нуждающимся))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Это ли не самое главное!! Помогать другим! 

Да, поменять жизнь это круто, я этим тоже горжусь, надо ж осмелиться

0
12.04.2014
ВА
Москва

Мне кажется, что мне мешает только лень...а так я способна на многое. Вот от детей меня гордость распирает))

0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

даже по твоим постам видно, что в тебе энергии и креатива огоОГОГО!)))

0
12.04.2014

Ну, всё, Натали, сейчас тебе всю подноготную:))))

1. горжусь тем, что закончила учёбу в Германии, хоть и было чудовищно тяжело

2. тем, что я "самоучка" в работе, т.е. то, чему не учат ни в одном ВУЗе я схватываю сама, пусть даже и после ошибок, но схватываю, запоминаю

3. что не опускаю руки, не смотря на большую конкурренцию на рынке труда и на своё эммиграционное прошлое:))))

4. А! горжусь ещё тем, что я рукастая, т.е. почти всё могу починить сама:)

Мужем и ребёнком не горжусь, в этом нет моей заслуги. Муж- судьба, ребёнок от Бога:))) За них я благодарна:)

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вау, я и так знала, что ты такая, но снова вдумавшись, забоялась даже. И как ты со мной дружишь — а я ленивая безработная на шее у мужа. (

кстати, не согласна с последним пунктом- мужа тоже надо уметь выбрать, а ребенка уметь воспитать

0
11.04.2014

Натали, друзей шестым чувством выбирают, а не составлют список заслуг:)))))

Кроме того, не верю я, что ты лентяйка, это во-первых, а во-вторых, ты очень интересняя собеседница!!!

0
13.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

super_smilies086.gif Я вообще не лентяйка, если мне интересно. А иначе ужас)

0
13.04.2014
Светлана
Андрейка, 16 лет 2 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва
в институте у нас не было высшей математике целый семестр, а экзамен был. Вот сидели с папой разбирались что да как-потом группе объясняла.
Еще как то разозлилась и решила сделать сама курсовую по сопромату и...поняла его-поняла как строятся эти эпюры-всей группе потом за 100 рублей за эпюру строила)))
В додекретной рабочей жизни я тоже горжусь выученным самостоятельно.Еще куча планов что надо выучить самостоятельно. Мне пришлось выучить автокад. Как же было трудно и на работе и после. Пошла на должность конструктора и сказала что автокад 2Dзнаю (тоже выучила сама), 3D  не знаю, но выучу без проблем. А сказала я что выучу потому что муж (еще тогда будущий) сказал  что знает и поможет(это ж явно быстрее чем по книжке). А когда я подошла к нему: мол, учи-взяли. Оказалось, что он нехрена не знает!!!! Сразу вспомнился метод учить плавать: на середину озера и в воду-плыви. Такая обида была-сродни предательству))))Вот учила сама-какой же это трудный был период!Как я в метро засыпала над самоучителем-крепкоо-крепко-лучшее снотворное было))) Зато потом стала АС-ходили советоваться. За время декрета-все забыла, да и программа на месте не стоит-новые версии.
Хотя горжусь для этого сильно сказано, но за неимением ничего большего достойного слова ГОРДОСТЬ-буду говорить горжусь
Хотя нет... я горжусь, если после прожитой недели одной дома с детьми (если старший болеет ине в садике), я выхожу без дергающегося глаза))))
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

класс, уважаю людей, способных разобраться, понять, выучить! Это здорово! А в твоем слуае еще и полезно, по работе. Я-то как хобби вечно всякие глупости учила, то пианино на старости лет, то рисовать, то еще что из этой серии.
0
11.04.2014
оксана
Cнежана, 23 года 6 месяцевСофия, 14 лет 10 месяцев Мелитополь

И я хочу))))

Я сама училась и получила три профессии,я так же бросила курить(в 26 лет),я работала на двух работах и в 21 год заработала себе на квартиру,я сама строила свой счастливый брак,не боясь разводов(это 3 брак и мы вместе 12лет)

я горжусь собой,что когда за два года похоронив своих 4 близких людей,я не начала пить и опускать руки,а подхватила духом мою сестру(младше меня на 6 лет)и продолжала жить и добиваться своих целей!и я не оставила свою сестру на улице поделив наследство,а уступила ей и она сейчас живет в этом доме со своей семьей!я горжусь собой,что не побоялась с моими трудностями по родам,родить после 30 лет и хочу еще одного родить ближе к 40 годам))Сидя в декрете я научилась печь тортики,вышивать бисером иконы (это то ,что я делаю не плохо))еще научилась по нету штукатурить стены и сделала сама ремонт в детской))как то так,все что пришло в голову))
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ОГО! вот это да! Большое уважение и радость вызывают такие люди как вы! Хорошо, что вы есть!

0
11.04.2014
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 6 месяцев Москва

Я в технический вуз сама поступила, хотя в школе училась в гуманитарном классе. А горжусь, потому что первые 4 сессии я была на грани отчисления, заваливала все пересдачи, доходила до комиссии и чудом сдавала. И все не потому что я раздолбайничала, а из-за того что в техническом было сложно для меня. А потом втянулась, закончила и даже 3 года получала стипендию. И еще я ни разу никому не платила во время учебы)

А еще я горжусь тем, что вожу машину. Вроде ничего особенного, но мне это умение далось очень не просто. Перед каждой поездкой чуть ли не в слезы, боюсь и все. Если бы не муж, я бы наверное и вторую машину продала из-за страха ездить. Он меня из под палки заставлял ездить каждый день. Теперь я очень люблю водить и переживаю, если несколько дней не ездила)

А еще я выпрямила зубы и ходила как лох в 23 года с брекетами))) 

Я наверное совсем не скромная, но список могу продолжать)))

0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

какая ты молодец — и по делам, и по тому, как хорошо написала! Думаю, ты могла бы и еще вспомнить! Техвуз это вообще сложно, для гуманитария в десять раз сложнее, а в наше платно-блатное время самой... super_smilies046.gif Круто!

про машину у меня было точно также! У меня просто фобия была! И тоже помог муж, но и конечно переезд — я в Москве, наверное, и сегодня бы за руль не села!

0
11.04.2014
Вот это тема у тебя. Даже думала, что мне отыскать. Самое главное для меня, что у меня есть сын!!!! Я горжусь тем, что у меня есть ребёнок.
Остальное... да, конечно есть 4 диплома — 4 специальности, к сожалению здесь они не нужны и придётся осваивать пятую((( Всего тоже по немногу. 
Наверно горжусь тем, что если я ставлю цель — я то я её добиваюсь (я имею ввиду не перешагивая через других и конечно, не нужно ставить заоблачных целей). Наверно слишком громко звучит.... 
Кстати, надо поставить себе цель осилить английский
0
13.05.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ого 4 диплома!!! а можно узнать, в чем?

0
14.05.2014
написала в личку, а то здесь расписывать)
0
14.05.2014
Гета
Женя, 13 лет 8 месяцев Калининград
к сожалению у меня пока слишком много антидостоинств, что бы повернулся язык сказать, что я чем-то горжусь. 

Тоже курить бросила, но я особо не старалась. само получилось. 
0
15.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну не может такого быть! Хоть что- то напиши!

0
15.04.2014
Гета
Женя, 13 лет 8 месяцев Калининград
мамой очень горжусь) она у меня молодец))) и сыном...и мужем отчасти...но пока ещё не совсем)
а вот из личных достижений ничего на ум не приходит)
0
15.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Уверена, что потом вспомнишь и личные)! Здорово про близких написала!

0
15.04.2014
Маша
Любовь, 14 лет 7 месяцевИван, 7 лет 8 месяцев Москва
я много чем горжусь. что закончила универ с красным дипломом, например, приехала в Москву из маленького города на след.день после окончания универа, имея 10 тыщ рублей, скопленных за год... устроилась на работу без всяких знакомств. горжусь успехами на работе (в частности тем, что стала в 24 года экспертом ЕГЭ (проверяющим). очень горжусь собой, что нашла общий язык со свекровью (она сложная, я сложная... плюс у нас по женской линии у всех ужааасные отношения с матерями мужа). 
короче, мне каких-то супер выдающихся поводов для гордости не надо))))))))
0
12.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

здорово! Я, кстати, тоже считаю, что супер поводы, за которые дают медаль, зачастую проще в достижении, чем ежедневные бытовые подвиги, которые никто еще и не заметит. Вот типо как ты пишешь, что наладила отношения со свекровью.

0
12.04.2014

Не знаю, чем (кем) гордиться? Ребенком, наверное. Так все мамы горды.  Сын всегда приносит только радость. Это подарок судьбы.
Наверное, что я  за рулем (мне не нравится водить, но это необходимо). Мне надо было 13 лет назад пересдать теорию и вождение, получить права уже здесь.
Все остальное: учеба, дом, семья -----  мне приносило и приносит только радость. В этом нет моей заслуги. Могу сказать судьбе (Богу) спасибо за это.  
0
11.04.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

мне очень нравится такой подход, вызывает уважение, но при этом я не согласна — это не только удача и подарок небес, но и заслуга! Мужа (я уже написала ниже) надо уметь выбрать, ребенка — вырастить!

0
11.04.2014
Ветер км.ч Замечательные фото про красоту, поцелуи и нежность... улиток)))!

Похожие записи