Войти
Мама мальчика (2 года) Алма-Ата (Алматы)

Обида и работа над собой

Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 лет) Люберцы

А вы извинились перед ним? Это что то новенькое когда беременная лезет в драку

0
15.05.2016
Мама мальчика (12 лет) Алма-Ата (Алматы)

Мне за что извиняться? Я ему сказала, что если его так оскорбило слово сука, он мог в ответ меня так же назвать, а не поднимать руку на беременную жену. Ну знаете крышу беременным тоже срывает.

0
15.05.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 лет) Люберцы

Голову полечите,иначе одна останетесь

0
15.05.2016
Мама девочки (14 лет) Сидней

Не руку, а пластмассовую ложку...

0
15.05.2016
Мама троих (13 лет, 12 лет, 8 лет) Люберцы

Он вам ничего оскорбительного не сказал а вы на него посыпались оскорблениями .считаю получили заслужено

0
15.05.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск

Знаете,мне кажется ему очень хотелось втащить вам в лицо, но он сдержался.Так что в какой то мере вам свезло.

0
15.05.2016
Мама двоих (20 лет, 9 лет)

я из своего опыта вынесла одно. Когда на меня поднимают руку - не важно чем - сковородкой ли, табуреткой ли - но бить изо всех сил в ответ. Тас сильно - чтоб у него страх впечатался - и осознание - что на меня руку поднимать нельзя. Сочувствую, что такие итальянские страсти.... грустно. Никого не слушай, слушай только себя.

Скажу опять же, по опыту своих трех браков, а также семей друзей. От этого никто не застрахован.

Дело даже не в том, что попросит он прощения или нет - сам алгоритм разрешения конфликтов - стремный. На это все подсаживаются - вот на это вот - маньяк-жертва-прощение-примерение. И потом на следующий круг с более сильной амплитудой всех выносит через какое-то время. Я к тому, что будет скорее всего, повторение такой эмоциональной разрядки. Прекратить это -или идти долго и медленно с грамотным психологом работать обоим - анализировать - откуда у этих драк ноги растут. Или в следующий раз - как замахнет рукой - бить на упреждение в пять раз сильнее- чтоб он понял, что как плюшевого медведя для разрядки тебя нельзя использовать, опасно для его здоровья. Обычно их это блокирует на следующие попытки. А закрываться надо. Так как стремно расти в семье, где папа мама бьет. Это я тебе скажу, потом ведет к тому, что в своих семьях дети будут искать такие же мексиканские страсти. Как выриант - будут выбирать в партнеры себе психов и неуравновешенных. Решай вопрос сейчас, не впечатывай это алгоритм еще и детям.

0
16.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск

Как это ударил по шее ложкой для обуви? Железной? Звучит дико. Я бы не простила.

0
15.05.2016
Мама мальчика (12 лет) Алма-Ата (Алматы)

Да, звучит дико. Если бы не 2 детей я бы тоже не простила. Но я понимаю что не бывает одной правой стороны.

0
15.05.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва

я уверенна , что у многих были такие ситуации , когда мужья поднимали руку и все все прощали , только не хотят говорить об этом . Типа мы такие гордые ))) я сама уходила от мужа с ребёнком и беременной , признаюсь сама была виновата , нервы сдавали очень тяжело было , вторая беременность наступила , спустя три месяца . Я перебесилась , поняв , что родителям я нафиг не нужна .простили друг другу все обиды . Больше не ухожу)))) простите его , сохраните семью .

0
15.05.2016
Мама мальчика (12 лет) Алма-Ата (Алматы)

Пластмасовой

0
15.05.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

Смотрите, не засидитесь там в обидчиках. Мой муж в таком "отпуске" своей сожительницы(правда, там детей не было), нашёл меня. Живем и не тужим 7) лет) . Мужчин нельзя оставлять одних. Конечно, если вы планируете с ним дальнейшую совместную жизнь

0
15.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва

Ваш муж тоже избил сожительницу длинной ложкой?

0
15.05.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва

Я не вдавалась в подробности, ложкой или скалкой

0
15.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Прочитала комменты, удивлена... Все пишут странные, на мой взгляд, вещи, мол "муж кросавчег", а вы истеричка, возвращаетсь, а то мол одна останетесь и прочее. Я хочу вас поддержать, считаю, он не прав 100000 раз, НО складывается ощущение, что вы хотите раз и навсегда этим своим поступком (мол такая гордая я), заставить его извиниться и чтоб разом все-все проблемы в семье решились и все в одну секунду стало бы иначе!!! К сожалению, так не бывает(( Что бы изменить отношения и научиться уважать друг друга нужна долгая, сложная работа и заходить нужно совсем с другого конца... А этим своим поступком, пожалуй, вы действительно приведете к тому, что возвращаться будет не к кому и не куда((

0
15.05.2016
Гуково

Да он скорее всего уже утешился в объятиях другой,пока вы в свое прощу/непрощу играете.Да и про угрозу выкидыша,только подтвердили слова мужа.Так то беременные с угрозой в драку не лезут.

0
15.05.2016
Мама четырех (от 3 года до 19 лет) Екатеринбург

Вторю вам. У коллеги-мужчины примерно похожая ситуация. Бегал, уговаривал вернуться, на него страшно было смотреть, улыбчивый, с чувством юмора, месяца полтора ходил убитый, а та гордо нос отвернула и строит обиженность. А мужчина то на свободе, другие женщины не дремлют, вот и он встретил другую. Да влюбился по самое нехочу. Жена узнает, в слози в сопли, и уже "прости меня" говорит не он а она, тут же со всеми чемоданами и 2 детками домой. А ему нахер не нужно, он с другой живет. На момент выхода в декрет собирался разводиться.

0
15.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж

Да, тут главное себя не перехитрить, а то можно так палку перегнуть, что и сломается

0
15.05.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Ивантеевка

Простите, про длинную ложку для обуви посмешило.

Ну вы все молодцы. Он руки распустил, вы обругали его. Но он гораздо больше не прав -ударил беременную, срань такая. Обязан извиниться на коленях и больше такого не повторять.

0
15.05.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск

Почему ложкой?Почему по шее?Почему беременная с угрозой выкидыша лезет в драку? Как можно простить того,кто этого самого прощения не просит и виноватым себя не чувствует? Зачем сбегать к родителям и ждать там слов прощения?

Столько вопросов вызвал ваш пост...
0
15.05.2016
Мама двоих (29 лет, 10 лет) Москва

мой в таких случаях говорит, когда себя плохо чувствуют, не орут и не ругаются.... я на стороне Вашего мужа, ударил - это наверно шлепнул легонько? а Вы такое устроили

0
15.05.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва

Мой муж тоже так говорит ))) и действительно так )

0
15.05.2016
Мама девочки (15 лет)

получается,он и сука, и драться-то вы полезли, и свалили вся в обидах. Слушайте, да вы мужик в юбке, если ,будучи беременной и угрозой лезете в драку, в которой вас еще и скручивать нужно, это чтож такое-то. "слабая беременная" мужеженщина. Яб на его месте не стала извиняться. За что, за то,что вы себя вести не умеете достойно. А с матом и кулаками на чела кидаетесь. Сама хороша, еще и цену себе набиваете , я не такая, я другая.

0
15.05.2016
Мама девочки (14 лет) Лондон

Не очень понимаю, что вы там пытаетесь прощать, Если он у вас прощения не просил и не просит?

0
15.05.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск

Ну а как же- Догнать и причинить добро.Пофиг,что не просит.

0
15.05.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва

Ситуация некрасивая, дурацкая, но сами ее еще и усложняете, еще у родителей посидите до родов, так он от семьи и ребенка вообще отвыкнет, вообще забудет в чем причина ссоры вашей, когда первый раз пришел надо было ему озвучить что вы ждете от него, каких извинений, а не загонять ситуацию в тупик, вы прям до крайностей дошли, он считает ваше поведение капризом и возможно он бы извинился, если бы вы не усугубляли со своей стороны

0
15.05.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Москва

Женщина с угрозой выкидыша бережёт себя, а вы драться на мужчину кидаетесь, тогда логично он вам говорит, что вы придумываете. И ещё, вы перелопатили кучу литературы, занимались какой-то херней, ради того чтобы простить человека которому не нужно ваше прощение? Я могу это списать только на ваши гормоны.

0
15.05.2016
Мама мальчика (14 лет) Нур-Султан (Астана)

ну вы оба хороши конечно. не будет он извиняться, виноватым себя судя по всему не считает, да и знает что все равно вернетесь, никуда не денетесь. Поэтому я за то, что если уходить , то только тогда, когда знаешь что не вернешься, а вот так уходить, потом ждать извинений, что бы вернуться, не понимаю такого.

0
15.05.2016
Мама мальчика (9 лет) Саратов

То, что он не поверил в угрозу выкидыша - это, К СОЖАЛЕНИЮ, нормально для мужчин.Но вот то, что он Вас ударил...Хотя, я бы тоже ударила мужа, если б он меня назвал с*кой. Если муж не идет на разговор - живите пока у родителей - и воздух свежий и вы с мужем остынете

0
15.05.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва

Если бы меня мой треснул по шее,жа и вообще треснул, то я б точно не думала о том как его простить.. Я вообще бы о нем ничего хорошего не думала бы.. Он бы как человек перестал бы для меня существовать.. Ну а вы.. Ну забейте уж.. Все равно простили...подумаешь не извинился..

0
15.05.2016
Мама мальчика (9 лет) Междуреченск

Если хотите, чтобы муж изменился, начинайте с себя. Раз он так себя ведет, значит в вас есть такие негативные качества, на которые он неосознанно реагирует.

0
15.05.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж

Уходя уходи. А бегать туда-сюда детство. Никто из вас не идет на компромисс. Возвращайтесь, раз простили. Хватит мозги друг другу выносить

0
15.05.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Бологое

Ждать извинений можно очень долго.оба хороши.возвращайтесь в семью если решили.из за ваших обид страдает ребенок

0
15.05.2016
Мама девочки (14 лет) Тольятти

Никто не шантажирует уходом. Это не эффективно т.к. все знают что вы вернетесь. Уходя уходи как грится а нет, нечего и бегать. Ну раз, два позовет на третий нет.

0
15.05.2016
Мама девочки (14 лет) Тверь

"Естественно я полезла в драку"??? Это для вас естесственно? Тогда не удивительно, что муж себя виноватым не считает

0
15.05.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва

почему по шее? по плечу, по голове, по ноге - это я могу представить. Но ложкой по шее.. Это ещё умудриться попасть надо =)))

0
15.05.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Комментарий удален
0
15.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва

Первый пост про драку, где мне смешно. Надо же такое придумать. Видно что вы преувеличиваете, потому что эту ситуацию даже представить невозможно.

0
15.05.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет)

Ужас, я бы не простила рукоприкладство, тем более беременная

0
15.05.2016
Мама семерых (от 5 лет до 25 лет) Москва

Я бы посидела ещё ,я и так вечно дуюсь до последнего он здается ,умней видать чем я 😅😄

0
15.05.2016
Дмитров

Угроза выкидыша,а мама в драку.Странная угроза.

0
15.05.2016
Шевеления в 18 неделек Самолет или поезд при низкой плаценте?

Похожие записи