Аватар

Дарья

34 года Балашиха, Россия
На сайте с 02.03.2013, последнее посещение — 13 лет назад
5 записей 0 друзей 3 подписчика
На сайте с 02.03.2013, последнее посещение — 13 лет назад
Аватар Наталия 15 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Дарья
Мама девочки (15 лет) Балашиха
ВО ЧТО ПОИГРАТЬ С МАЛЫШОМ (2 - 3 ГОДА) Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаются, долго не мог
ВО ЧТО ПОИГРАТЬ С МАЛЫШОМ (2 - 3 ГОДА)

Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаются, долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности.
Существует множество интересных занятий, которые вы можете проводить дома с пользой для ребёнка. Итак, начнем!

✔ Развиваем воображение.

Что можно сделать с ватными шариками?
-Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар.
-Пересчитывать их.
-Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
-Ходить, зажав шарики между пальцами ног.
-Положив их на стол, стараться их сдуть.

✔Изучаем цвета.
Выберите любой цвет, например красный, и сложите в емкость несколько вещей такого цвета. Назовите цвет игрушки, когда просите передать вам ту или иную вещь. Например: «Дай мне, пожалуйста, красный мячик».
Если ребенок протягивает вам красную машинку, скажите: «Спасибо большое за красную машинку, давай поищем красный мячик. А вот и он».
Когда ребенок научиться распознавать один цвет, то положите в емкость предметы двух цветов. И продолжайте играть.
Эта игра позволяет малышу научиться распознавать цвета.

✔Учим распознавать звуки.
Помогите малышу научиться распознавать звуки, которые его окружают. Прислушайтесь как тикают часы, попытайтесь им подражать. Ходите по квартире и прислушивайтесь к различным звукам. Сами можете стать их источником – открывайте, закрывайте двери, стучите друг об друга деревянными ложками, наливайте в стакан воду. Поиграйте с ребенком в игру: «Какой звук сейчас слышишь?».
В эту игру можно играть и перед сном. Во время сна могут мешать различные звуки. Помогите малышу свыкнуться с ними. Птицы, сирены, шум самолета, машин и т.д. Возможно, эта игра облегчит вам процесс укладывания спать.

✔Помоги мне, пожалуйста.
Существует множество домашних дел, в которых малыш может принять непосредственное участие.
Помочь вам на кухне, собрать ложки, одновременно развивая ловкость и сноровку пальцев.
Сложить кастрюли одну в одну, закрыть их подходящими по размеру крышками. Помыть стол. Почистить, банан, или разложить салфетки около приборов. Развернуть пачку маргарина и т. д. В чем бы не помогал ребенок, обязательно попросите его «Помоги мне, пожалуйста».
Пока вы занимаетесь приготовлением обеда, дайте ребенку различные баночки и крышки. Пусть подбирает подходящие и закручивает их на баночки.

✔ Массаж. Веселое развлечение.
Рельсы, рельсы
(проводите пальцем по спине, как будто рисуете рельсы)
Шпалы, шпалы
(проведите пальцем, как будто рисуете горизонтальные шпалы)
Ехал поезд запоздалый
(кулачком провести по спине малыша, или покачать ребенка, если он сидит на коленях)
Тут из заднего окошка вдруг посыпался горошек.
(легко постучите пальцами по спине)
Пришли утки — поклевали, поклевали
(постучите тремя пальчиками по спинке)
Пришли гуси — пощипали, пощипали
(пощиплите спинку малыша)
Пришел слон – потоптался, потоптался
(постучите аккуратно кулачками по спинке)
Пришел дворник все подмел, все подмел.
(погладьте спинку ребенка).

✔ Учим различать формы.
Походите по квартире и ищите только одну форму. Также можно открыть журнал и поискать там, например круги. В эту игру можно играть где угодно. Малыши от такой игры приходят в неописуемый восторг.

✔ Развитие координации. Пальчиковая гимнастика.
Польза такой гимнастики неоспорима. Делая массаж руки и пальчиков, мы стимулируем работу внутренних органов и нервной системы малыша. Мамины прикосновения, ласковые поглаживания, улыбка, мягкий дружелюбный голос приносят малышам большую радость, возникает эмоциональная привязанность. Настроение ребенка поднимается, он понимает мама (папа) его любит. Ни телевизор, ни прослушивание аудиозаписи не позволят установить тесную эмоциональную связь между ребенком и мамой, папой. Кроме этого, пальчиковая гимнастика развивает координацию движений.

Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев другой. Начинайте с мизинца.
Этот маленький котенок потерял свой свитерок.
Этой маленький котенок теплый потерял носок.
Этот маленький котенок мерзнет в стужу и в мороз.
Этот маленький котенок отморозил себе нос.
Этот маленький котенок заболел: «апхчи», «апчхи».
«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки».
(Спрячьте большой палец в кулачок).
Поощряйте малыша повторять за вами те же действия.

✔ Вспомним русские народные потешки, прибаутки:

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик – гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол,
Этот резал,
Этот ел
Ну, а этот – лишь глядел!

Сорока –ворона кашу варила…

Ладушки, ладушки где были? У бабушки…

✔Еще одно увлекательно занятие, развивающее координацию движений.
Возьмите веревку и положите ее на пол. Возьмите ребенка за руку и шагайте с ним вдоль нее, распевая при этом этот стишок:

Идем с тобой по ниточке, по ниточке
Идем с тобой по ниточке
Давай еще разок.
Мы прыгаем по ниточке…
Ползем по ниточке…
На цыпочках по ниточке…
Дарья
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Как похудеть?

1.Первых 3 дня уменьшаем обьем желудка.Едим 5-6 раз в день,порция -блюдечко,ложка-чайная.
2.Выполняем пункт 1 + подключаем к этому 2-2.5л жидкости в день. Это еще +2 дня.
3.Выполняем пункт 1+пункт 2 к этому всему перебираем свой рацион.Отказываемся от вредной пищи.Ищем замену вредным продуктам.Уменьшаем кол-во сладкого,жирного,мучного.Блюда готовим на пару,тушим,варим или запекаем в духовке.(Это как минимум еще + 7дней)
4.Выполняем все предыдущие пункты и добавляем к ним спорт.За сутки вы должны в общем уделить спорту хотя бы час.(можно пол часа утром,пол часа вечером.или распределить как-то иначе этот час).Еще +7 дней.

Итого 19дней.После вы будете чувствовать легкость и уверенность в себе,сможете уже правильно подбирать для себя питание.Главное -это не так сложно, КАК КАЖЕТСЯ. НАДО ЗАДАТЬСЯ ЦЕЛЬЮ.

Дарья
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Хитрости воспитания с младенчества

1) Каждому ребёнку необходимо чувствовать, что он нужен и что он любим. Поэтому не стесняйтесь выражать свои нежные чувства: обнимайте и целуйте своего малыша. Ведь ребёнок, особенно новорожденный, изначально ощущает любовь через прикосновения, через материнскую ласку. Но не докучайте ребёнку гиперопекой, ласка не должна быть чрезмерной.

2) С рождения воспитывайте в ребёнке оптимизм. Для того, чтобы новорожденный был жизнерадостным, необходимо, чтобы у мамы при контакте с малышом всегда было хорошее, позитивное настроение. Ведь дети, как губки, быстро впитывают негатив, который неблагоприятно сказывается на их поведении и здоровье. Учите малыша улыбаться: играйте с ним, целуйте его, пойте песенки. Делайте всё, что может вызвать улыбку и смех вашего ребёнка.

3) Чтобы ребёнок вырос добрым и отзывчивым, он должен воспитываться в семейной дружелюбной атмосфере. Не злитесь на ребёнка и не раздражайтесь, ведь дети в большинстве случаев многие вещи делают неосознанно. Если ребёнок хулиганит – спокойно, не повышая голоса, поговорите с ним и объясните, что так делать нельзя. Ни в коем случае не переходите на крик.

4) Чтобы ребёнок не вырос избалованным, он должен знать слово «нет». Не стоит давать малышу абсолютную свободу, иначе в более старшем возрасте начинать контролировать ребёнка будет очень сложно. Ребёнку необходимо дать четкое представление о том, что хорошо, а что – плохо. И не забывайте хвалить и поощрять кроху за каждый правильный поступок.

5) Разговаривайте, общайтесь с ребёнком. Несмотря на то, что дети первого года не умеют разговаривать – они прекрасные слушатели и прекрасно понимают ласковые интонации маминого голоса.

6) Читайте вслух детские книжки с красочными картинками. Ведь наши сказки воспитывают в детях все лучшие качества: общительность, доброту и отзывчивость.

7) Поддерживайтесь единой методики воспитания в семье, так как малышам трудно бывает понять, почему мама не разрешает, а папа и бабушка - да. Тем более, такие разные взгляды на воспитание членов семьи может сильно понизить в глазах малыша авторитет одного из родителя.

8) Для ребёнка гораздо значимее не количество проведенного с вами времени, а его качество, то есть, ему не только важно просто видеть вас, но и чувствовать ваше присутствие и участие.
Уделяйте малышу каждую свободную минуту своего времени, и тогда ваш малыш вырастет славным, неизбалованным и отзывчивым человечком.

Дарья
Мама девочки (15 лет) Балашиха
Как маме снять усталость и избавиться от хандры: 7 способов открыть второе дыхание.

1. Проведите ногтями по наружной стороне руки от пальцев до локтя 10-15 раз. Это поможет вернуть ощущение бодрости и активизирует работу эндокринной системы. Упражнение также повышает мышечную силу и способствует концентрации внимания.

2. Чашку кофе может заменить такое упражнение: согните пальцы рук наподобие гребня и у усилием проведите ими от центра затылочной части головы к ушам. Глаза закройте. Всего 3-4 минуты такой стимуляции обеспечат бодрость на несколько часов. Кстати, это упражнение входит в комплекс зарядки авиадиспетчеров НАСА.

3. Как снять усталость с глаз? Зрение улучшится, если согнутыми пальцами рук с усилием провести от середины заушной канавки сверху вниз и встретиться пальцами в точке основания черепа – это зоны управления сетчаткой глаз. Глаза должны быть закрыты.

4. Снимет усталость массаж ложбинок между пальцами рук и ног снизу вверх. Такой массаж повышает вегетососудистый тонус в целом и даже снимает головную боль. Причем, каждая линия управляет определенным меридианом кровообращения. Стимуляция точек на левой руке улучшит кровообращение правого полушария и наоборот.

5. Сконцентрировать внимание поможет стимуляция точки у основания черепа. Массаж синхронизирует работу левого и правого полушарий. Воздействовать на точку необходимо против часовой стрелки до 20 раз.

6. Утренние издевательства будильника тоже можно заменить массажем. Подергайте себя за верхушку уха, разотрите его. Это окончательно разбудит вас и поможет быстро сконцентрировать внимание. Перед растиранием можно смочить пальцы спиртовым раствором календулы, это повысит иммунитет и устойчивость к вирусам и инфекциям.

7. Во время прогулки с ребенком, сбросьте обувь и пройдитесь босиком по песку или траве. Такая прогулка укрепит иммунитет и даст мощный прилив энергии. Ведь основные биологически активные точки, имеющие прямую связь с внутренними органами, находятся именно на руках до локтей и ногах до колен.

Дарья
Мама девочки (15 лет) Балашиха
УЧИМ РЕБЁНКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ КОРОТКИЕ РАССКАЗИКИ.

Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ вызывает наибольшие трудности у детей в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию короткие рассказы, с помощью которых легко можно научить ребенка пересказывать тексты.
До начала чтения рассказа объясните ребенку смысл трудных слов, проговорите их. Если ребенок плохо знаком с тем, о чем пойдет речь в рассказе, то проведите небольшую беседу, подводящую малыша к содержанию произведения.
Прочитав короткий рассказ, задайте вопросы с целью выяснить, понял ли его ребенок. Только после этого попросите пересказать прочитанное.

При этом на разных ступенях обучения пересказыванию применяются различные виды пересказа:
Вы пересказываете прочитанное, а ребенок вставляет слово или предложение.
Если ребенок пересказывает с большими паузами, то задавайте наводящие вопросы.
Перед началом пересказа вы составляете план рассказа.
Пересказ организуется по очереди, когда ребенок начинает пересказывать, вы продолжаете, а он заканчивает. Этот вид работы помогает выработать у ребенка устойчивое внимание, умение слушать другого человека и следить за его речью.

Как Саша первый раз увидел самолет.

Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.

1. Ответить на вопросы:
Какое было время года?
Что пускал по воде Саша?
Что загудело в воздухе?
Что Саша спутал с птицей?
2. Подобрать определения к словам:
весна (ранняя, поздняя, теплая);
самолет (большой, красивый, серебристый);
лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).
3. Объяснить значение сложного слова самолет.
Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.).
4. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.

Зима.

Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах и на коньках.

1. Ответить на вопросы:
Какое наступило время года?
Что лежит на земле?
Куда спрятались звери?
Кто рад зиме?
Что делают дети зимой?
2. Объяснить значение словосочетаний:
деревья голые;
кругом снег лежит;
звери спрятались в норы.
3. Подобрать эпитеты к словам:
снег (какой?) — белый, мягкий, пушистый, легкий;
коньки (какие?) - железные, острые, детские, блестящие;
лыжи (какие?) — желтые, деревянные, детские, короткие.
4. Повторить, кто где живет:
медведь - в берлоге, белка - в дупле, лошадь - в конюшне, лиса - в норе, собака - в конуре.

Снежная баба.

Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу.
Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.

1. Ответить на вопросы:
Кого дети слепили из снега?
Сколько они сделали комков?
Что прилепили бабе?
Что воткнули ей в руки?
Что сделали потом?
Что надели бабе на голову?
2. Рассказать этот рассказ от первого лица (от лица мальчика, девочки).

Предвестники весны.

Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!»

1. Ответить на вопросы:
Какая была зима?
Что наступает после зимы?
Как греет солнышко весной?
Кто прилетел?
Кого увидели дети?
Что они закричали?
Как можно сказать про зиму? Она была какая? (холодная, морозная, снежная, вьюжная, длинная.)