Масло Какао оказывает на кожу смягчающее и увлажняющее действия. При длительном использовании кожа становится гладкой, улучшается цвет лица, без мелких морщинок (в том числе, если использовать масло вместо крема для глаз, исчезают «гусиные лапки»). Это масло является хорошей профилактикой растяжек. Кроме того, благодаря своему составу масло какао препятствует проникновению в кожу вредных веществ, что особенно актуально для жителей крупных городов. Еще одно полезное свойство, которое нельзя не отметить – это способность масла восстанавливать поврежденные клетки. Это свойство может пригодиться как зимой перед выходом на улицу, так и летом после загара.
Масло Манго содержит витамины (А, Е, С, Д и группа В), фолиевую кислоту и микроэлементы . Кроме того, в состав масла входят токоферолы и фитостеролы, компоненты, являющиеся источником активных ингредиентов для эпидермиса. Масло манго обладает противовоспалительным, регенерирующим, смягчающим, увлажняющим, фотозащитным действием. Его рекомендуют для лечения некоторых видов кожных заболеваний, в частности дерматитов, псориаза, сухих форм экземы и различной кожной сыпи. Манговое масло защищает кожу от пересыхания при воздействии агрессивных факторов внешней среды (ветер, солнце). Это масло используют после приема солнечных ванн, при затвердениях на руках и ногах, а также для профилактики и устранения морщин на теле и лице. Использование мангового масла также показано для ежедневного ухода при нормальной и комбинированной коже. Оно предупреждает потерю воды белками и пересыхание кожи. Это способствует увлажнению кожного покрова в течение дня и стабилизация клеточного дыхания, что предупреждает образование морщин. В результате кожа становится мягкой и бархатистой. Его применяют для ухода за кожей, волосами, ногтями. Оно обеспечивает питание ногтей и волос, устраняя ломкость и способствуя появлению их естественного здорового блеска.
Масло Авокадооказывает увлажняющее, солнцезащитное, регенерирующее, омолаживающее действие. Масло авокадо традиционно считается "маслом красоты". Стимулирует обменные процессы в коже. Способствует обогащению кислородом тканей кожи и активной регенерации клеток, благодаря чему разглаживает сеть мелких морщин. Подходит в рецепты для чувствительной кожи. За счет достаточно высокого содержания витаминов А , D и Е обладает питательными свойствами. Питает и восстанавливает сухую кожу. Насыщенное, тяжелое масло. Получается увлажняющее мыло для сухой кожи. Обладает защитным для кожи и волос действием.
Персиковое масло способно буквально «оживлять» кожу - ведь оно в комплексе, сразу питает, увлажняет и восстанавливает её. Масло помогает предотвратить обезвоживание клеток, сглаживает неглубокие морщины и эффективно поддерживает упругость и эластичность любого типа кожи. Особенно рекомендуют это масло для применения на чувствительной, воспалённой, сухой увядающей кожи лица, для питания сухих и ломких волос. В состав масла персиковых косточек входят витамины А, Е, Р, С, а также группы В. Все это говорит об омолаживающих и останавливающих старение свойствах персикового масла.
Кукурузный крахмал обладает великолепными стягивающими свойствами, а также очень хорошо питает, увлажняет и защищает кожу от различных неблагоприятных воздействий. Содержит витамины Е и К, которые крайне необходимы для хорошего состояния ногтей, кожи и волос.
Эфирное масло Пачули питает, освежает, обновляет и разглаживает сухую утомленную кожу. Способствует повышению упругости кожи, обновлению клеток эпидермиса, устраняет раздражение и шелушение, заживляет трещины. Устраняет дряблость бюста, живота и бедер Укрепляет волосы, придает им силу, эластичность и блеск, устраняет перхоть.
Эфирное масло Герани применяется при герпесах, сухой экземе, антипаразитарное средство от педикулеза, грибковых поражений кожи. Устраняет сыпь, воспалительные реакции и шелушение сухой, чувствительной кожи, быстро регенерирует кожу после ожогов. Подходит для ежедневного ухода за жирной, нечистой и раздраженной кожей. Оказывает антисептическое, омолаживающее действие, способствует обновлению клеток. Так же с успехом используется при целлюлите, так как обладает стягивающим и обезвоживающим действием.
Эфирное масло Розы разглаживает морщины, восстанавливает контуры овала лица, повышает эластичность и упругость кожи, нормализует работу сальных и потовых желез, рассасывает шрамы, придает ровный и красивый цвет коже. Устраняет воспаления, раздражения и шелушения.
Эфирное масло Сандала омолаживает кожу, помогает при дряблой, сухой, воспаленной и шершавой коже, при угревой сыпи, чесотке. Стимулирует рост волос, останавливает их выпадение, устраняет перхоть.
Эфирное масло Жасмина Устраняет дерматиты, экземы, аллергическую сыпь. Средство по уходу за тонкой, чувствительной, утомленной кожей. Регенерирует клетки кожи, омолаживающее средство.
Эфирное масло Сладкого апельсина оказывает антисептическое, осушающее действие. Стимулирование кровотока делает апельсиновое масло хорошим средством для сухой, шершавой и ороговевшей кожи, используется при целлюлите. Витаминизирует кожу, уменьшает воспаление. Подходит для ухода за губами, для ухода за сухими волосами, укрепляет волосы
Лучше всего начинать массаж, когда малышу исполнилось два месяца. Но прежде необходимо показать ребенка трем специалистам: педиатру, ортопеду и невропатологу, которые ставят диагноз и дают рекомендации. Если ребенку требуется медикаментозное лечение, то оно обычно «подгоняется» под массаж. Правильно и своевременно сделанный курс массажа помогает скорректировать многие ортопедические нарушения (косолапость, неправильно вывернутые стопы, и т.д.), нормализовать мышечный тонус и устранить «остаточные» рефлексы. При серьезных отклонениях от нормы массаж должен делать профессионал. А вот слегка подкорректировать тонус можно и в домашних условиях.
Делать массаж лучше днем, не менее чем через час после кормления. Предварительно следует проветрить комнату и позаботиться, чтобы температура была не ниже 22 градусов, ребенку должно быть не жарко не холодно. Руки необходимо вымыть теплой водой, насухо вытереть (чтобы они были теплые). Не стоит обмазывать все тело ребенка массажным маслом или кремом, достаточно нанести небольшое количество крема себе на руки. Для массажа можно использовать специальное масло или обычный детский крем. Делая массаж, ласково разговаривайте с ребенком и следите за его реакцией. При появлении первых признаков утомления (плач, хныканье, недовольные гримасы) следует прекратить занятия.
При массаже все движения делаются от периферии к центру, начиная с конечностей: от кисти к плечу, от стопы к паху. На первых занятиях каждое упражнение повторяется только по одному разу. Первое время весь комплекс массажа будет занимать не более 5 минут. Постепенно увеличивайте число повторений и время до 15-20 минут.
Для устранения гипертонуса и остаточных рефлексов, проявляющихся в чрезмерной активности ребенка, проводится так называемый щадящий массаж — он расслабляет и успокаивает. Начинайте массаж с поглаживания рук, ног, спины тыльной и ладонной поверхностью нескольких сомкнутых пальцев. Можно чередовать плоскостное (поверхностью пальцев) и обхватывающее (всей кистью) поглаживание. После поглаживания делается растирание кожи круговыми движениями. Положите ребенка на живот, а свою ладонь положите вдоль спины малыша. Не отрывая руки от спины малыша, штриховыми движениями нежно перемещайте его кожу вверх, вниз, вправо и влево, как будто вы рукой просеиваете песок через сито. Затем положите ребенка на спину, возьмите его за кисть и легко потрясите ее, придерживая ребенка за предплечье. Таким образом, несколько раз помассируйте обе руки и ноги. Теперь можно переходить к покачиванию. Обхватите ребенка за мышцы руки (чуть повыше запястья) и нежно, но быстро покачивайте и потряхивайте руки из стороны в сторону. Ваши движения должны быть быстрыми и ритмичными, но не резкими. Проделайте то же самое с ногами, ухватив ребенка за мышцы голени. Заканчивать массаж нужно так же, как и начинали — плавным поглаживанием.
При пониженном тонусе, наоборот, проводится стимулирующий массаж, который активизирует ребенка. Стимулирующий массаж включает в себя большое количество «рубящих» движений. После традиционных поглаживаний ребром ладони легонько пройдитесь по ножкам, ручкам и спине малыша. Потом положите ребенка на живот и перекатывайте костяшки пальцев по его спине, попке, ногам и рукам. Затем переверните ребенка на спину и покатайте костяшками по его животу, рукам и ногам.
Помимо массажа для нормализации мышечного тонуса помогает лечебная физкультура, например, упражнения на большом надувном мяче. Положите ребенка животом на мяч, ноги должны быть согнуты (как у лягушки) и прижаты к поверхности мяча. Пусть папа, например, удерживает ножки ребенка в таком положении, а вы возьмите малыша за ручки и тяните его на себя. Потом возвращаете малыша в исходное положение. Теперь возьмите малыша за голени и тяните их на себя, до тех пор, пока лицо ребенка не окажется в верхней точке мяча или ноги не коснутся пола. Плавно возвратите малыша в первоначальное положение. Затем наклоняйте ребенка вперед (от себя), чтобы он ладошками достал до пола (только следите, чтобы кроха не стукнулся лбом о пол). Повторите это упражнение по несколько раз вперед и назад.
При асимметричном тонусе следует делать расслабляющий массаж с усилием на ту сторону, в которой тонус ниже. Кроме того, хорошим эффектом обладает следующее упражнение на надувном мяче: положите ребенка на надувной мяч тем боком, в который он выгибается. Плавно покачивайте мяч вдоль оси детского тела. Ежедневно повторяйте это упражнение по 10-15 раз.
Даже если у ребенка мышечный тонус в норме — это не повод отказываться от профилактического массажа. Профилактический массаж включает в себя как расслабляющие, так и активизирующие движения. Используются такие приемы массажа, как поглаживание (ими начинается и заканчивается массаж), растирание, разминание с более сильным нажимом. Круговыми движениями (по часовой стрелке) помассируйте живот для профилактики колик и запоров. Погладьте большим пальцем подошвы малыша и легко похлопайте по ним. Затем всей ладонью, лучше обеими руками, погладьте грудь ребенка от середины к бокам, и далее — по межреберным промежуткам. С трех месяцев массаж полезно сочетать с гимнастикой. Основная цель профилактического массажа — подготовить ребенка к ходьбе. С двух месяцев до года здоровый ребенок должен пройти не менее 4 курсов массажа (по 15-20 сеансов каждый). Когда ребенок начинает ходить, интенсивность массажа снижается до двух раз в год. Желательно проходить курсы массажа весной и осенью, чтобы улучшить состояние иммунной системы, обычно ослабленной в это время года.
Наталья Алешина
Консультант — детский врач-невропатолог Князева Инна Викторовна.
Под катом еще много таких )))))
Цветы домашние хочу или отростки подскажите продайте подарите,Всем добра
Развитие движений малышей (0-6 месяцев)Татьяна
1 месяц
Хорошие щечки
Погладьте одну из щечек малыша, приговаривая «хорошая щечка, хорошая». Поисковый рефлекс заставит малыша повернуть головку в сторону прикосновения.
Щекотка
Проведите под пальчиками ног и от пальчиков к пятке, ребенок будет распрямлять и снова сжимать пальчики.
Сожми пальчик.
Вложите в ладошку ребенка свой пальчик, и малыш крепко сожмет его.
Ползу!
Положите ребеночка на животик, согните его ножки, разведя колени в стороны. Ладонями подоприте его ступни, и ребенок рефлекторно «поползет».
Хожу!
Поддерживая малыша под мышки в вертикальном положении, дайте ему опереться на твердую поверхность – он рефлекторно распрямит ножки. А если склонить туловище ребенка немного вперед - он начнет двигать ножками, переступая с носка на носок.
Носите меня, носите!
Почаще носите своего ребенка на руках, прижав к себе, завернув в одеялко, держа на весу и покачивая из стороны в сторону, положив на колени, и то приподнимайте колени, то опускайте. Эти упражнения укрепят мышцы живота, спины и шеи, и, как следствие, повысят двигательную активность.
Не просто лежу!
Ребенку трудно лежать в одном положении. Пусть полежит то на спине, то на боку, то на животе. Ласково поговорите с малышом. Если лежа на животе малыш не пытается поднимать голову – помогите ему, подложив свою ладонь ему под грудку и слегка приподняв малыша.
Массажик
Для стимуляции физического развития массируйте, поглаживайте ребенку ручки, ладошки, ножки, стопы, спинку, животик, грудку, ягодицы, плечевой пояс. Рассказывайте малышу о своих действиях.
Место «обитания»
Развивайте координацию малыша, меняя его место «обитания». Положите кроху на жесткий матрас (будет стараться приподнимать голову, двигать ножками и ручками), мягкую подушку (перекатывайте малыша в подушке из стороны в сторону, приподнимая то один край подушки, то другой), в коляску (повозите в ней), люльку (покачайте в ней), животиком на большой надувной мяч, накрытый пеленкой (осторожно покачивайте его вперед-назад, влево-вправо).
Дунем
Подуйте малышу на ладошки, ножки, животик. Это поможет малышу осознать у себя различных частей тела.
Выкладываем на живот
Выкладывайте малыша на живот на твердую поверхность сначала на 2-3 минуты, но постепенно увеличивая это время. При этом сгибайте ручки малыша в локтях по бокам и наблюдайте, будет ли малыш пытаться поднимать голову.
«Эмбрионная» поза
Когда малыш засыпает или просто лежит – придайте ему позу эмбриона: ноги согните в коленях и прижмите к животу, руки скрестите на груди. Аккуратно покачайте малыша в такой позе.
Кулачок
Разомните пальчики малыша, загните четыре пальчика, а большой палец положите сверху.
2 месяца
Шлеп-шлёп по маминой руке
Похлопайте ладошкой ребенка по своей ладони. Ладошка малыша расслабится.
Ладушки руками
Возьмите руки ребенка в свои и сделайте его ладошками «ладушки».
Ладушки ногами
Возьмите ноги ребенка в свои руки и поделайте его ступнями «ладушки».
Первая зарядка
Развивать мышцы помогает зарядка: положите ребенка на спину, осторожно поднимите его ручки вверх, опустите вниз, скрестите на груди, разведите в стороны.
Крест – накрест
Положите малыша на спину, возьмите правую ручку и левую ножку и соедините их друг с другом. Потом наоборот левую ручку и правую ножку. Это упражнение стимулирует правое и левое полушарие.
Велосипедик
Положите ребенка на спину и подвигайте его ножками, как будто бы он ехал на велосипеде. Но не прилагайте усилий – двигайте его ножками на столько, насколько позволяет малыш. Можно напевать песенку: «Мы едем-едем-едем в далекие края».
На турнике
Поднимите ребенка за две ручки так, чтобы он повис как на турнике, и осторожно покачайте вперед-назад.
Я лежу на спине, на боку, на животе
Почаще выкладывайте его на живот, на спину, на бок. Так он будет учиться двигать ногами и руками.
Кто это говорит?
Положите ребеночка себе на живот и поразговаривайте с ним. Малыш будет стараться поднять голову, чтобы увидеть Вас.
Хочу дотронуться
Прикрепите над кроваткой погремушки, чтобы он мог трогать их ручками и бить по ним ножками.
Упражнения на мяче
Положите ребенка животиком на большой надувной мяч, накрытый пеленкой. И, придерживая ребенка, осторожно покачивайте его вперед-назад, влево-вправо.
Самолетик
Лягте на спину, держите ребенка над собой на вытянутых руках и наклоняйте ребенка то вперед – назад, то влево – вправо или поднимите ребенка повыше вверх, а потом опустите вниз к себе на живот.
Столбиком
Почаще носите ребенка в вертикальном положении, кладя его голову себе на плечо, чтобы у него развивались мышцы шеи.
На ладонях я лежу
Подхватите малыша под грудку и животик двумя ладонями и скажите: «Полетели – полетели». При этом малыш рефлекторно поднимет головку и разогнет спинку.
Тянемся - потянемся
Потяните малыша за ручки вверх, и он слегка приподнимется. Затем осторожно опустите его вниз.
Ноги к животу
Малыш лежит на спине. Возьмите его ножки, согните их в коленях и прижмите к животу, снова выпрямите. Таким образом, Вы будете стимулировать работу желудочно-кишечного тракта.
У мамы на коленях
Положите малыша вверх лицом к себе на колени. Поддерживая его головку, медленно, то поднимайте свои колени, ставя стону на носок, то опускайте.
3 месяц
За руку и за ногу
Это упражнение лучше проводить на мягкой поверхности (диване, кровати). Возьмите ребенка, лежащего на спине, за правую ногу и правую руку и приподнимите над поверхностью, а потом осторожно опустите обратно.
Из стороны в сторону
Положите свои руки малышу под плеч и осторожно покачайте его из стороны в сторону.
Раскачивания
Ребенок лежит на спине. Возьмите его за правую руку и за левую ногу, приподнимите и аккуратно покачайте из стороны в сторону. Затем возьмите малыша за другую руку и противоположную ногу и снова покачайте.
Тянемся за игрушкой
На расстоянии вытянутой руки нужно подвесить над малышом игрушку или гирлянду игрушек так, чтобы он мог дотягиваться до них и бить. Выкладывая малыша на живот, также привлекайте его к игрушке, лежащей перед ним, несколько слева от него или справа. Малыш будет протягивать ручки, поворачиваться на месте, стараться ползти, чтобы добраться до желанного объекта. Помогите малышу, подставив ладонь к ступням ног, чтобы он смог упереться и оттолкнуться.
Животом к животу
Лягте на спину, а ребенка положите к себе на живот – животом к животу. Ласково разговаривайте с малышом. Желая увидеть ваше лицо и осмотреться, малыш будет стараться поднимать грудку и головку как можно выше.
Маршируем с малышом на руках
Возьмите малыша на руки и подвигайтесь с ним в разном ритме – медленно или быстро идя по квартире, маршируя, пританцовывая, пружиня, кружась и т.п.
Отталкиваемся ножками
Купая малыша в ванной – уприте его ножками в стенку ванной – малыш будет отталкиваться ножками и «отплывать» от бортика. Во время купания оставляйте ручкам и ножкам малыша свободу, чтобы он мог свободно ими побарахтаться.
Погремушечка звени
Вкладывайте в руки ребенка погремушки. Звучание погремушек будет заставлять малыша вновь и вновь двигать руками.
Мамино личико
Ладошкой ребенка поводите по маминому лицу, приговаривая: «У мамы нос, щеки, лоб, глаза».
4 месяцев
Потягушечки
Помогайте только что проснувшемуся ребенку расправить «крылышки», скажите «потянушечки – потянушечки» и потяните его слегка за ручки, ножки, разомните спинку, животик.
Что я слышу? Что я вижу?
Лежа на животе, ребенок уже опирается на ладони выпрямленных рук. Возьмите игрушку-пищалку и «пропищите» ею слева от ребенка, заставляя его повернуться на звук. Потом справа и т.д. Или покатайте перед ним из стороны в сторону мячик.
Перекати поле в пеленке
Положите малыша в пеленку на спину. Приподнимите правый край пеленки, чтобы малыш перекатился на бок, потом приподнимите левый и малыш перекатится на другой бок.
Перекатывания
Учите малыша переворачиваться. Положите ребенка на мягкую поверхность и перекатывайте его то вправо, то влево. Затем можно усложнить задание: возьмите малыша за лодыжку и бедро одной ноги, слегка согните её в коленке и «закиньте» сверху на другую ногу, помогая ему перевернуться на бок, а потом вернуться в исходное положение.
На краю стола
Страхуя малыша, положите его на край стола так, чтобы голова его немного свисала. Покажите ребенку яркую игрушку и поводите ею из стороны в сторону. Таким образом, малыш будет учиться удерживать голову длительное время.
Спиной к маме
Прижмите ребенка к себе его спинкой в вертикальном положении. Придерживая малыша одной рукой за ноги, а другой под грудку, – наклоняйте его вперед и снова возвращайте обратно.
Кто там под пеленкой?
Накройте ребенка пеленкой. Малыш будет дрыгать ногами, пытаясь скинуть пеленку. На первых порах, естественно, помогайте ему.
Ползаем в воде
Налейте в ванну немного воды, положите на дно ванны малыша животиком вниз. Впереди можно расположить яркую цель – до которой малышу нужно будет «доплыть». Следите, чтобы малыш не опускал в воду голову.
5 месяцев
Танцы «подмышками»
Поддерживайте ребенка подмышки, а он пусть попрыгает, потанцует, подвигается.
Переворачиваемся
Учите малыша переворачиваться со спины на живот и обратно, закидывая его одну ногу за другую.
Перекладываем погремушку
Давайте ребенку погремушку в руку и учите ее перекладывать в другую.
Равновесие
Чтобы малыш учился сохранять равновесие, покачивайте, поднимайте, слегка подкидывайте, осторожно крутите (как самолетик) его в горизонтальном и вертикальном положении.
Животом на мяче
Положите малыша животом на большой надувной мяч. Покачните мяч вперед так, чтобы ручки малыша коснулись пола и тут же верните мяч обратно. Проделайте это упражнение несколько раз.
Перевороты со спины на живот
Перекиньте одну ножку через другую, чтобы его коленка коснулась поверхности с другой стороны. Переверните малыша на живот.
Перекаты в пеленке
Положите малыша на пеленку животом вниз. Возьмите пеленку за край справа и приподнимите её. Малыш перекатится с живота на бок, а затем на спину.
Неваляшка
Положите перед лежащим на животе малышом неваляшку и пораскачивайте её, побуждая малыша дотянуться до неваляшки и тоже качнуть её.
Ленточки
Расположите над лежащим на спине ребенком ленточки, побуждая захватывать их руками.
На подушке
Положите малыша животом вниз на скрученную подушку. При этом голова и руки, а так же ноги будут свисать вниз. Это упражнение укрепляет мышцы шеи, рук и ног.
6 месяц
Учимся ползать
Поставьте малыша на четвереньки, охватите обеими руками его бёдра и согните их под животик. Потом покажите малышу, как нужно переставлять ручки. Слегка подталкивайте малыша, это поможет ему легче освоить первые движения. Для стимулирования желания ползать перед ребенком положите яркую игрушку, до которой надо добраться.
Учимся стоять
Ставьте малыша на ножки возле опоры, на которую можно облокотиться и стоять. Или ставьте малыша на пол и поддерживайте его подмышки.
Учимся садиться
Малыш лежит на спине, предложите малышу ухватиться за ваши указательные пальцы. Зафиксировав пальцы малыша, потяните малыша на себя, чтобы он сел и опустите его обратно.
Пищащие игрушки
Давайте ребенку в руку пищащую от легкого сжимания в руке игрушку. Малыш будет учиться извлекать звук из резиновой игрушки.
Вот какой большой
Ребенок лежит на спине. Поднимите его руки вверх и скажите: «Вот какой мой … (имя ребенка) большой!». Затем опустите руки вдоль туловище и скажите: «А теперь … (имя ребенка) маленький».
О пользе логоритмических упражнений для детей я слышала уже давно. Но материала в интернете крайне мало. А что касается занятий с совсем маленькими детьми, то материала нет вообще… Поэтому все упражнения мне подсказала моя подруга, логопед-дефектолог по образованию. Речевой двигательной ритмикой можно заниматься с младенческого возраста.
Вот наши упражнения.
Занятия нужно начинать с гласных в определенной последовательности.
Гласные нужно произносить:
- длительно по времени и громко по звучанию
- кратко по времени и громко по звучанию
и
- длительно по времени и тихо по звучанию,
- кратко по времени и тихо по звучанию (но не шёпотом)
1) «А»
Берем малыша за ручки и разводим в разные стороны по горизонтальной прямой.
Я чередую три длинных и три коротких звука.
Когда «А» тянем «А-а-а-а-а» (в конце немного повышая интонацию голоса) движение руками делаем медленно.
Когда «А» произносим коротко и быстро, движение соответствующие. В данном случае на одно короткое «А» одно движение руками.
Принцип работы с другими звуками такой же.
2) «О»
Ручки малыша разводим в разные стороны и описываем окружность снизу вверх.
Чередуем три длинных и три коротких звука.
3) «У»
При произношения этого звука нужно ручки малыша согнуть в логтях и затем вытянуть вперед. Но, честно говоря, согнуть в логтях у нас не получается, дети активно сопротивляются и нервничают. Поэтому я просто вытягиваю ручки вперед и немного под углом.
Чередуем три длинных и три коротких звука.
4) «Э»
Исходное положение как при «А» через стороны на плечи.
Чередуем три длинных и три коротких звука.
5) «И»
Ручки малыша тянем по прямой вверх.
Чередуем три длинных и три коротких звука.
6) «Ы»
Пальчики сгибаем в кулачки и описываем ручками малыша небольшие круги в воздухе.
Чередуем три длинных и три коротких звука.
Интересно, что, если заниматься регулярно, то в дальнейшем, дети первыми произносят звук стоит начать делать соответствующие движение ручками))
Еще важно, чтобы ваша артикуляция была четкой. Малыш должен смотреть на вас и, по возможности, не отвлекаться. По времени это 1,5-2 минуты максимум, но несколько раз в день, когда будет соответствующие настроение. Со стороны, конечно, все это выглядит презабавно и неподготовленных наблюдателей очень смешит. Папа наш иронизировал, а потом втянулся и теперь занимается с дочками сам)))
Далее идут дифтонги и согласные.
Старалась написать как можно доступнее. Если что-то непонятно – спрашивайте)
Строго Химки,Спасибо)))
сколько рассматривается заявка в сообщество,а то поотправляляла и молчок уже 2 дня))
знаю что и как хочу проживаю в химках,!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ,ДОБРОГО И ПРЕКРАСНОГО УТРА!!!!,КОТОРОЕ Я НАЧНУ С ЗАРЯДКИ ВМЕСТЕ С КАТЕЙ БУЙДА,ЭТО КРАСАВИЦА НА ЮТУБЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ....ПОТОМ В ПОЛИКЛИННИКУ С ВЕРОНИЧКОЙ....
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ РЕШИЛА ПОЛАЗИТЬ ПО СООБЩЕСТВАМ КОЕ-КУДА ДОБАВИЛАСЬ ,НО КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ,ЧТО НАПРИМЕР В РАЗДЕЛЕ ПРОДАМ ИЛИ ПОДАРЮ ОТ НОВИЧКОВ ШАРАХАЮТСЯ, КАК ОТ ПРОКАЗЫ....ВИДИМО И ЗДЕСЬ: КАК И В НОВОМ КЛАССЕ, НА НОВОЙ РАБОТЕ НУЖНО ПРОЙТИ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА???.....