Играем в ДУК-ДУ
Читаем и играемМы начали читать книгу
Я нарисовала Дук-Ду, его маму, доктора Ух Ухича.
Сначала ребенок построил домик для беличьего семейства, потом кладовку. Потом они с мамой сходили в лес и набрали грибов, желудей. Вот наш лес, отсюда все желуди выбрал:
Загрузили все это в кладовку. Семен сварил супчик, угостил маму и Дук-Ду. Разделил поровну.
Позанимались математикой (мы ей только на игрушках занимаемся, бумажки деть не жалует):
- считали грибы, но в основном ребенок употребляет понятия "один" и "много";
- собирали грибы по одному, пока совсем ни одного не осталось.
- делили поровну, руководствовались принципом деления по одному.
Затем Дук-Ду пошел в школу. Школа эта не простая, а художественная. Рисовали желтые и красные цветы. В итоге у ребенка просто красный лист краски, поэтому потом нарисовали полянку с цветами. Техника смешанная: рисунок отпечатками, наклейки, налепили грибов. Наконец-то ребенок лепит.
А потом пошли лечиться к Ух Ухичу. Была большая игра в доктора: слушались, меряли давление, выписывали рецепты, капали в нос. Фото нет, т.к. были все активно вовлечены в процесс. Мы опять болеем, так что тема актуальна. Еще на прием к врачу в этот день сходили.
А дальше была гроза. Ребенок на металлофоне изображал дождь, мама была ураганом и разрушила домик. Домик вместе с Дук-Ду загрузили на самосвал и повезли.
А потом мы решали задачки с помощью лего, т.к. Дук-Ду надо было домой, а мы ему помогали вернуться. Тут выбираем дорожку: короткую или длинную (ну и строим в процессе), и проходим лабиринт.
А потом (чтобы не пропадали наши персонажи нарисованные) мы сделали книгу. Приклеивал ребенок, он же делал детали (травку, листочки, солнышко).
В общем, книгой мы прониклись.