ФМ Морские обитатели. День 2 и 3. Максиму 2,2
Продолжаем проводить занятия на тему морских обитателей.
Придерживаться четкого плана по темам не получается, так что дни у нас смешанные.
У нас была вот такая сенсорная коробочка с сине-зеленым гидрогелем и гидрогелевыми же ракушками (они получились неожиданно большими, но не долговечными в детских ручках).
Снова клеили рыбок в наше море, проплешины - это там, где раньше были рыбки, которые Макс оторвал.
Вот что получилось (не обращайте внимание на водоросли, открыла банку новой зеленой гуаши, а она как желе, еле удалось хотя бы так размазать)
Ну а потом...вновь застала Макса за отковыриванием рыбок. Осталась лишь одна оранжевая. Поругала его и решила, что наклею потом сама, если оранжевую рыбку не оторвет, иначе точно бесполезно. Не оторвал, так что снова буду вырезать. Думала потом...Может он решил, что это наклейки и поэтому отрывал, хотел поиграть с рыбками?
Посчитали ноги у осьминога и посмотрели мультфильм.
Играли в осьминожков, так же как и рыбки с кораллами - пошли на ура!
Посмтрели видео про кита и стали дуть в стаканчик через трубочку, выпуская фонтан как кит. Точнее я дула, а Макс отворачивался. Но потом уже я от него отвернулась, он попробовал и его так увлекло, что сын еще долго развлекался дуя в трубочку. И сейчас когда спрашиваю как кит фонтан пускает, говорит пфффф.
Поиграли в догонялки. Я была акулой, а сын - рыбкой.
А затем задобрили акулу на картинке макаронами.
Сделали рыбу-еж из пластилина и спагетти.
Оксаночка, спасибо за интересные игры!