Войти
Мама двоих (17 лет, 1 год) Киев

"Э"калка)

Мама троих (34 года, 32 года, 13 лет) Воронеж
И у нас так же, только не э, а да-да-да во всех вариациях, с разнами интонациями. Мама кричит, если помощь нужна, иногда просеакивает, к примеру заяц- за, мяч- мя, но повторит несколько раз и забывает как-будто. Вчера вечером его луна поразила, говорил уна отчетливо. И слово легкое наверное. А так я читала что с года до полутора ребенок набирает пассивный словарный запас, то есть важно называть все на что ребенок показывает. У меня этим уже замучал
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Ну так) луна, заяц-это ж вообще ого-го). Нам такое и не снилось, пока что))). Забыла..."да, да, да" по много раз у нас тоже было). Ну вот мы вместе и трудимся и называем все малышам). А потом как начнут говорить, как начнут...)
0
15.10.2013
Мама троих (34 года, 32 года, 13 лет) Воронеж
Так ваш на месяц младше, а месяц это ого-го какой срок, небо и земля. Я замечаю, что девочки больше говорят, но это общеизвестный факт. А еще ведь характер проявляется, кто-то болтун будет, кто-то нет.
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Да. Тогда он у нас не болтун и чужим неулыбун). С чужими людьми в обществе, он минут 10-ть сидит как мышка вжавшись в меня вглядываясь и прислушиваясь. Посмотрим как дальше будет)...
0
15.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Озерск
Наш как был, так и сейчас в год  и три, не общительный, к чужим старается повернуться спиной, хмурится и угощения никакие не берет. Скоро в ясли, даже не знаю как пойдем) 
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Пойдете) попривыкнет к деткам по любому. Это будете уже в яслях? Ох, жаль конечно...малыш совсем(.
0
16.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Озерск
Жалко((( Но надо на работу выходить... Решили попробовать поводить, если плохо будет адаптироваться - ещё дома посидим. Да и место займем в яслях. пока есть.
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
А няня? Не хотите?
0
16.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Озерск
Проверенной нет на примете, а так страшновато как-то с незнакомым человеком ребенка оставлять. Намотрелись страстей по телевизору. 
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Но это да конечно, но думаю, что хороших по любому больше. У нас тоже вопрос с кем и как, так как с ноября собираюсь на работу. Думаем пока со свекровью попробуем, а потом скорее всего няню...
0
16.10.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не стоит заморачиваться и сильно прислушиваться к мнению врачей на этот счет. Дети-то разные! Ваш, может, пока копит словарный багаж. У нас знакомая девочка почти до 3-х не говорила, а потом сразу предложениями начала выдавать. Все в свое время. Не могут все под одну гребенку расти. Врачи ставят галочки, мамы нервничают, давят на малышей. Сейчас самое главное (где-то читала), чтобы сынок понимал вашу речь. Понимает, реагирует как следует, и ладушки. Заговорит и еще как :)
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Спасибо, Юль) и я так думаю. Он особенный, поэтому и не подходит под одну гребенку). 
0
16.10.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Когда Глебка был маленький, тоже все по книжкам глядела, что да во сколько должен уметь делать. Переживала, если что не так. А потом как-то проще стала на это смотреть. Да и Глебка разными вещами в свое время стал удивлять. Просто в какой-то момент стал что-то уметь делать. То не шли у нас буквы, а то вдруг сам освоил и всячески с этим "играл" :)Все эти стандарты... Уж не знаю, к чему их придумали. Чтобы кресты на детях ставить? А зачем? Все разные.Заговорит, еще замучаетесь. В свое время от Глебкиных речей, точнее от их количества, просто трещала голова :)
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Вот и я уверена, что стандарты никому не нужны. Просто конечно нужно и можно понимать, что в принципе  ребенок МОЖЕТ, но никак не ДОЛЖЕН знать и уметь то или другое к определенному возрасту, так как все индивидуальны. А про достижения Глебки я читала у тебя, он умничка).
0
16.10.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Было дело, мамы рассказывали, что врачи их детишкам галочки ставили, мол, не умеют. Будто клеймо. Чужие дети, но обидно.
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Согласна! Не правильно это! Просто действительно нужно понимать, что это у врачей формальность а с ребенком все в порядке.
0
16.10.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот-вот! Видят ребенка пару минут. Кроме того, сколько их проходит через нее. А мама ребенка наизусть знает.В общем, все в полном порядке :)
0
16.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Киев
Да не парься ты)))) врачиху в сад! Звуки произносит все понимает, когда хочет говорит, когда хочет показывает! Слух есть, соображалка работает))) мой такой же))) эээ у нас тоже все, правда говорит " аввва" на собачку)))) и на кошечку , и на других животных))))) пока- пока никогда не покажет, если попросишь( только сам) ладушки, если хочет сам - так не допросишься! Короче, думаю это характер и что то типа " переходного возраста" когда противоречие у них просыпается! Все же детки разные, вспомни как ты все время переживаешь( когда не ползал, не ходил) а вот сейчас словарный запас маленький))) а наступает его время и все впорядке)))) не переживай, все будет! А от тебя требуется сильно сильно любить Ваньку)))) цем вас обоих!!!!!
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Спасибо, моя ты хорошая!!!!! Ты и приободришь и поругаешь)))) по любому мудрые слова сказала по поводу противоречий у деток и характера. Я как то об этом не задумывалась. В том то и дело, что все индивидуальны. Но здесь я не так переживаю, как ваше мнение услышать хочу и вот услышала от тебя мудрость). Вот и у нас как у Матвейки, знать- знаю, а показывать (ладушки и "пока")- избранным, только родным и то под настроение. Так что, ты конечно же права.) а любить.... Ванюха купается в любви, ты ж знаешь. Как и твой даже каждый пост дышит любовью к Моте). Целуй его в носик!) 
0
16.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Киев
Ой! Сегодня собиралась нести его на базар и продавать цыганам! Так меня разозлил(((( прогулки доя меня превратились в ад просто! Коляской мы не пользуемся , хочет идти в противоположную сторону, именно к машинам, хочет в грязь и лужи, хочет всех собак бездомных погладить, хочет весь мусор в рот затащить , или тупо станет и стоит на руки не в какую или ножками не хочет просится на руки- беру выгибается (((( здесь красота- целая трасса здоровья по берегу моря, а я не могу с ним от подъезда отойти- потому что прогулки стали катастрофой (((( а еще щипается и кусается да как орать умеет, короче лежу сейчас расстроеная 
0
16.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Я знаю, что уже может и не в тему с комментарием, но вот только смогла... Не расстраивайся, перерастет Мотя капризы эти. Дорастет до других(). У нас тоже все на дорогу бежит и ничегооо не докажешь, только успевай ловить).  Р.с. И нечего так осчастливливать цыган!!!! Это наш любимый мальчик!)) 
0
17.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Киев
Думаю это самое страшное, чем можно напугать))))
0
17.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Киев
Ну а если спрашиваешь как мой говорит, то целыми днями мама, папа иногда, дай у него получается дяяя, про аву ( на все живое ) я говорила, а на днях звонила моя мама и я громкую связь включила так он услышал и как заулыбается, а потом такой БАБА))) короче всего по чуть чуть и под настроение, мы прикалываемся с него" скажи папа", а он " мама" на зло))))
0
16.10.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
Натаааашечкаааа! ну, наши дети точно созданы друг для друга)))) и своими мелкими габаритами, и "болтливостью")))) Катька "мама" говорит, когда ноет и зовет к себе. такое протяжное "маааамаааааа". "папа" просто так и не по теме. просто "папкает" (видимо, буква нравится). а так у нас на все "да-да-да", "дяй-дяй-дяй". а! еще на себя в зеркале говорит "тятя" (это у нее Катя так звучит, видимо). все))) остальное - на своем, на детском. не показывает в книжках никого, на лице - максимум глазки, максимум у мамы. по праздникам - носик. а, ну и пуп (я тебе про него не писала? это такая ржака)))) из животных может по настроению показать собачку на улице, но ооочень по настроению. и рыбок у дяди Саши в аквариуме знает. больше ничего)) тоже меня игнорит, я иногда прям психую. но мне кажется, еще успеют они выговориться. так что ждем! :)
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Да, Ксюшик! У нас сладкая парочка))). Я тоже думала, что мелкотня наша должна прям хорошо смотреться вместе и уж на говорились быыыы))))))). Я прям представляю как моя любимка перед зеркалом "тятяет")). Кстати, мы умели (что-то давно не делал это) "давать пять" ручкой. Это мы после того, как ты на ДР Матвейки пыталась "взять" у него "пять". За пару раз научился, видать стыдно перед Катюшей стало, что не умел)).
0
15.10.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
мой золотой!!!!:) соскучилась за ним!:) 
0
15.10.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Ржали с мужем, тк слово в слово - про Софию!Сегодня у нее фича: целый день говорит "ха!" с разными интонациями.А еще - если очень просить и в хорошем настроении, может "па-па" повторить за мной.
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Я поняла, Насть). Просто таким шилопопам, как наши, некогда разговаривать))). Они не словом, а делом))). И наш папа только мечтает о па-па)))). 
0
15.10.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
ну, у нас не осознанное папа, а так - именно повторение за мной. думаю, что она очень смутно догадывается, что это имеет какое-то отношение к папке нашему
0
16.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Озерск
наш тоже болтливостью не отличается. вразумительной , я имею ввиду) На своем языке балаболит что-то. .. Мама, папа, иногда, а так все восновном -"тяяяяб"))) пытается показывать , как животные говорят, но в основном это - "ммммм" и  "каа-каа"))))
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Ну так, по сравнению с моим, Артем болтунчик просто))).
0
15.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Озерск
так наш и постарше немного) В год  он вообще старался членораздельных звуков издавать по минимуму)))
0
15.10.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Витебск
А у нас буквально неделю назад пытался много повторять называть, а сейчас редко, зато стал на всё пальчиком показывать с вопросительным звуком, называем, думаю словарный запас набирает ) Рано тревогу бить думаю )
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Ну вот. Думаю, собирает информацию и запоминает, раз сам спрашивает). Молодец)
0
15.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Подольск
у нас тоже любимые звуки эээ и ыыы и ууу...иногда иии, а маааааам это тока в рыданиях...не хочет, а мож и так все устраивает...а может не время еще. мы тож и активные и ко всем лезет пообщаться...но пока только так.
0
15.10.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
У Вани дня два назад в первый раз серьезно сопрела попочка и я мазала его кремом и больно было в какой-то момент и он как вскрикнет "МАМ". Я прям аж отшатнулась от неожиданности. Так что да, они "мамают").
0
15.10.2013
Гуляли) Наш лохматый мальчик)

Похожие записи