Ситуация такая, ушла в декрет, на данный момент ребенку 1 год и 3 месяца. Год назад генеральный "ушел на пенсию", на работе на появляется вовсе, вместо него его сын ВРИО, и все это время правления ВРИО, постоянно задерживаюи все выплаты, задержка от 2 до 4 месяцев, выплачивает частями, и то кому вздумается, уволенных не рассчитал, сокращеным тоже не выдал их оклады, но компания маленькая,30 человек, и никто ничего не требует, моей последней каплей стало что от корпоративных телефонов отключили. Девочки очень нужна помощь. я написала электронное письмо в трудовую комиссию, но его рассматривать будут до 30 дней. Бухгалтер сказала что надо сначала претензию писать на имя ВРИО, ждать 10 дней с момента получения ими моего письма (а они по юр адресу бывают раз в год), и что ждать ими получения письма? а потом в трудовую и вроде я неправильно сделала. Как писать претензию и нужна ли она? может в прокуратуру сразу идти? последнее начисление было 9 февраля за январь. Может кто то знает последовательность инстанций, как писать, куда и главное формулировка и ссылка на статьи. Очень прошу помощи. Откликнувшимся огромное человеческое спасибо
ищу малыша для докорма, своего молока очень много,, молокоотсосом не откачивается, поэтому булу прикладывать к груди, если вы можете привозите ко мне я буду докармливать, нахожусь между м беляево и м калужская.девочки, обсуждение и осуждение данной темы не интересует, ищу мамочку с малышом которые как и я считают что грудное молоко ничего не заменит.
Отель Club Koggala Village: Стены самого номера окрашены в ядовитый зеленый цвет, шкаф выкрашен в несколько слоев мерзко коричневой половой краской. Лампочки стоят энергосберегающие в деревянных плафонах с четырьмя отверстиями, поэтому в номере, даже при всей включенной подсветке очень темно и книжку не почитаешь, кровать с прикроватными столиками вылиты из бетона, для тех кто любит жесткие кровати это плюс, подушки пахнут...воняют сыростью вместе с рвотными массами, они не просыхают вовсе! спать на них невозможно, постельное белье серое с пятнами и дырками!, меняли раз в 2 дня. А еще на третьем этаже отеля собираются индусы на разные мероприятия, весьма сомнительно что туристам, поселившимся по соседству на 3 этаже нравится когда они на полную включают свою музыку и всей ордой разгуливают по территории отеля когда ты около бассейна загораешь. Кстати, тут был отзыв про то как они еще и прыгают в бассейн той же ордой да еще и в одежде.Отношение персонала не выдерживает никакой критики:1 учитывая что наш туроператор нагрел нас и номер как оказалось по приезду забронировали на сутки позже чем указано в туристическом ваучере, мы несколько дней бодались с администрацией отеля дабы они нам выдали подтверждающий документ что заселили нас действительно на сутки позже чем мы оплатили. На ресепшене отеля нам обещали предоставить выписку по заселению на протяжении 5 дней по 2-3 раза на день, по 2-3 работника ресепшена в день сменяли друг друга, собственно просили мы ее у всех работников ресепшена.. Просили позвать их главного менеджера или адмнистратора, но они тут же начинали кому то звонить и что-то объяснять на своем языке после чего нам говорили что это их внутренний документ и они нам ничего выдавать не собираются,потому что у них договоренность с нашим туроператором а не с нами, а нам нужно разбираться с гидом (который нас игнорил и нецензурно объяснял что как бы не до нас), но их это не интересовало.2.каждый раз при уборке номера, нам забывали оставлять туалетные принадлежности, иногда и про то что воду нужно оставить забывали, постоянно ходили и клянчили это на ресепшене; 3. те кто убираются очень навязчивые и постоянно с тобой пытаются завести диалог и начинается "прывет, кадела? нраится шрылашка? и прочее"; 4. у нас были завтраки (7-30-9-30) и ужины (19-30-21-30). Ну собственно везде в это время можно придти и кушать хоть до посинения но тольно не в этом отеле! Мужа после того как он вышел покурить после ужина в 20 30 и зашел обратно пить чай, попросили заплатить за чай, ссылаясь на то что ты уже поужинал и ушел! . 5. В день выезда на ресепшене спросили можно ли ужин заменить на ланч, ответили что да, без проблем, мы тут же поднялись на ланч который с 12 30 до 14 30 времени было 13 45, столики странно сдвинуты, нам показали что есть будем не в помещении как обычно, а на улице, там тоже стоят столики (к слову сказать, не раз наблюдали что тех кто выносит еду за исключением чая на улицу предупреждают о штрафе и просят оплатить эту еду или загоняют обратно в помещение, зачем столики не понятно), подошел официант, принял заказ, сидим ждем...прошло минут 20 подходит их главный (их 2 и они не пересекаются, видимо посменно: один лысеющий адекватный и раполагающий дядька, второй неприятный в синей форме) и объясняет нам, что ничего нам не принесут, потому что на кухне ничего не готово и нам нужно идти в другой отель их сети который также ланчи подает до 14 30, мы отвечаем что здесь долго прождали и туда уже дойти не успеем, на что он махнул рукой и ушел. В общем нашему разочарованию нет предела. В завершение хочу предупредить: обмануть пытаются всегда и везде, к примеру в автобусе недодадут 10 рупий, думают что ты не ориентируешься в местной валюте, вроде ерунда, но так делают везде, поэтому трясите их и не стесняйтесь, в разного рода забегаловках и ресторанах в общий счет уже включены чаевые, хотя часто и не заслуженные, но здачу отдают не полностью, нам в нескольких местах отдавали только мелочь, забывая доложить пару купюр. показывая тебе общую стоимость чего либо в магазах и супермаркетах, позже обнаруживается что в чеке стоимость сильно ниже чем ты оплатил, поэтому смотри внимательно! на всех товарах цена уже указана как правило напечатана на самом предмете покупки! Часто прдъезжают тук тукеры и говорят что автобусы уже не ходят, и туристы на это ведутся, при этом если автобус стоит 30 рупий, то тук тук в 5 раз медленнее но сдерат все 500
оплатили тур с 8 августа по 18 августа, соответственно имеются на руках туристический и отельный ваучеры, выданные указанным в заголовке туроператором, по приезду на Шри-Ланку в свой отель, нам было сказано что номер для нас забронирован не с 8 числа а с 9, т.е. сутки с завтраками и ужинами тур оператор положил себе в карман, более того! отельный гид нас не встретил по приезду, был только водитель который нас катал вокруг аэропорта 40 минут разговаривая по телефону, а потом дал мужу трубку и гид объяснил мол надо там еще туристов встретить и вы пока в машине посидите, водитель им будет в аэропорту машину искать! Естественно мы все возмутились и нас повезли в отель, встречу гид по телефону назначил в 18 00 вечера того же дня, но так и не явился, далее через ресепшен нам передали что встреча будет завтра в 9 00, на завтра под дверью была обнаружена записка в которой время встречи стояло 12 00, но на завтраке общаясь с нашими соседями узнали что у них в записке время 11 00, в общем гида мы своего так и не увидели. Кстати сказать, когда по приезду в отель водитель нас привезший звонил гиду и мы ему объяснили что туроператор номер для нас забронировал на сутки позже и что нам делать, ответил что надо просто ждать, а когда сказали что жаловаться будет, ответил что ему как все равно, только было это нецензурно! Теперь пишу тур оператору претензию.
Как и многим, мне незаконно отказали в принятии мочи в стеклянной баночке, вот задалась вопросом обязательно ли мочу задавать в пластиковом контейнере? Ответ по официальной информации, полученной из Министерства здравоохранения:
Пластиковые контейнеры не являются стерильными. Кроме того нет такой необходимости для анализов. Все инородные продукты совершенно не мешают лабораторным исследованиям. Когда есть необходимость в каких то приборах (например шприцах) все они закупаются государством и распространяются бесплатно в рамках немалой страховой суммы (которую, кстати, в течении годы мы все отчисляем в бюджет).
А дальше я общалась с заведущей, которая сказала что есть эти баночки у меня, только их никто не спрашивает. Итог: если с вас требуют пластиковые контейнеры, и ссылаются на возможность разбить вашу баночку потому что у них нет своей лаборатории или по какой другой причине, идите к зав отделением и показывать этот ответ Минздрава!
происходило все в женской консультации№3, что на 1-ой Дубровской, д. 3. в общем у меня направление на сдачу крови и мочи...принесла мочу в обычной стеклянной маленькой баночке, как из под детского пюре. Думаю сейчас кровь сдам, а потом мочу, потому что в это время дама принимающая анализ мочи устроили перепалку с 2 беременными по поводу что они тоже со стеклотарой пришли, и отправила их в аптеку, а те с ней спорят, мол на каком основании. В общем сдала кровь, поплыла после этого, состояние полуобморочное, иду сдавать мочу, мне соответственно тоже отказывают, безосновательно, просто не возьму и все, и убирает банку со стола. Я ей объясняю, " у меня сейчас нет возможности идти куда то и что то покупать", (да и тем более оснований для отказа принятия моего анализа нет), а мне в ответ," а ноги раздвигать у тебя возможность есть?". Позвонила сейчас заведущей, та успокаивает, мол и банки приобретем сами и извинения принесла, а мне вот совсем не легче...писать не знаю если честно куда и кому и можно ли это сделать по интернету?
сегодня встала на учет по беременности, сказали сдать кучу ПЛАТНЫХ анализов, но я не помню чтобы эти были при первой беременности и тем более платные, итак: бак посев базовый вроде такой сдавала бесплатно, почему сейчас на платный отправляют?, пур хламидии, листериоз,меноплазма гениталиум, кто недавно вставал на учет, вы это все сдавали? переплачивать не хочется, тем более если не обязательны
2 года назад после родов поставили мастопатию, потом аденоз, последние пол года грудь болит постоянно, причем раньше думала что то ребенок пнул во сне то еще что нить, а последние пол года болит постоянно, и кажется к болиуже привыкла но 2 месяца назад все обострилось, записаться на моммограму не получилось , потому что как на зло месяцные не пришли впервые в жизни с того момента как начались! сейчас записалась в женский центр на земляной вал на маммограму, может кто посоветует хорошего врача?
девочки, не могу найти хорошего маммолога, здесь есть такой раздел? очень нужно
девушка продает комбез http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2907403/#comm_160794607, в комментах договариваемся на встречу в пятницу, ПРИЧЕМ как можно позже, потому как ребенка в машине сильно укачивает (на чем сделала акцент!),отписалась чтто можно до 22, ок. Она в личку пишет адрес и телефон, позже спрашиваю можно ли сегодня-не отвечает, звоню, телефон же в личку написала, ответила что сейчас в гостях на др, а к 22 придет домой ребенка укладывать, говорю что тогда в 21 50 отзвонюсь (ну типа подтвердить что я действительно уже не далеко и чтобы дитеныша не будорожить потом во время сна, чтобы чуток если что дождалась), ответила ну да, конечно , задержка тоже ничего страшного... цитирую "ну что поделать". итог: подъехала в 21 56, звоню что уже под подъездом, заехала под шлагбаум, а мне в ответ...простите но соплежуйство какое то прям "девочки...ну нет...девочки...одна только что звонила...нет, я не буду возвращаться уж извините, мы же договаривались что вы выезжать будите и наберете, а вы уже приехали..." и трубку положила. Это при всем при том что мы выехали сразу после того как с ней созвонились в первый раз и приехать нужно край до 22 было, потому как потом ребенка укладывает. я в шоке, и как с ней договариваются те, кто у нее другой товар покупает...в общем дальше комментировать нечем, одни эмоции.