Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 32 неделя Москва

Госпитализируемся

43
Мама мальчика (13 лет) Мозырь
Светка, конечно надо обследоваться.в конце концов должен же Вовочка поправиться и жить без постоянных вздутий и болей в животике.а почему вы не сдали еще кровь на аллергены? так бы выбрала бы линейку и знала бы точно.
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Понимаешь, у нас нет никаких аллергических проявлений кроме вот таких странных гастроэнтерологических реакций. Я не хотела заниматься сомодейтельностью. Искала врача гастроэнтеролога. Многие пишут, что им ничем не помог анализ на алергены. Что аллергия накопительная, либо просто непереносимость, она не дает иммунного ответа. Вроде нашла врача, но теперь начала сомневаться не радикальное ли лечение. Еще не уверена стоит ли ложиться в больницу, очень напряженная эпидемиологическая обстановка в Москве с корью. Вове стало значительно легче, нам прописали еще препарат от восспаления. 
0
17.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
Свет у моего сына аллергия вообще никак не проявлялась как только постоянной простудой и обязательным бронхитом.......аллергия находит слабое место и бьет туда.......пусть даже исключат аллергию но ты будешь знать что это не она и будешь искать дальше........
0
18.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Да, Тань, я бы легла, но меня смущает, что вопрос стоит между аллергией и целиакией. А диагностика целиакии происходит только по средству гастроскопии с биопсией. Лечь в больницу и сказать врачу что кровь мы на алергены сдадим, а все остальное делать не будем?! Боюсь не поймут. Опять таки если ложится, надо брать платную палату и платить врачу, которого кстати надо еще найти. А у нас разгар кори и гриппа. А я на 7 м месяце... Вот и не знаю, может проще поехать в лабараторию и сдать анализы?! Вообщем я в таком смятении. Опят, что касается целиакии. Я боюсь такому малышу делать биопсию... Если бы вопрос шел о угрозе его здоровью, а ему сейчас лучше ... Знааачительно... Если есть серьезные подозрения на целиакию, я бы исключила глютен на пару лет, а лет в пять сделала бы биопсию... Но не в два... 
0
18.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
потом с малышкой тебе вообще не вырваться будет...... попробуй тогда пока кровь на аллергены сдать.......может там и просто аллергия и всё наладится.......
0
18.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Тань, а ты бы стала делать биопсию?!
0
18.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
ja bi naverno snaschalo iskljuschila allergiju a potom uzhe poshla daljshe........kak govoritsja ot menjshego k boljshemu........ja slabo ponimaju schto takoe biopsija i schto ona vleschjet za soboj , kakie posledstvija, esli posledstvij net i   esli bi allergiju iskljuschili i drugih variantov nebilo to sdelala bi skorej vsego.........dlja menja neizvestnostj huze vsego.......zhalko uzhe tak Vovku- skoljko ze on budet muschitjsja.........skoree bi vi nashli schto za bjaka u nego i popravilisj.........v ljubom sluschae , Svet, reshatj tebe, eto tvoj rebjenok i toljko ti schuvstvuesh kak emu budet luschshe.......prosto mi za vas oschenj perezhivaem.......
0
19.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо, Танечка! Биопсию жкт, то есть глатать трубку на гастроскопии, делают какой-то укол успокоительный, и делают пункцию части слизистой желудка....  Мы решили ложиться. Всегда можно отказаться от процедуры...
0
19.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
ja poschitala sej schas......vrode nikakih posledstvij net toljko neprijatnaja procedura........v ljubom sluschae udaschi vam ......da pomozhet vam Bog
0
19.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо тебе еще раз. Будь он постарше, я бы подумала, меня еще не очень впечатляет успокоительный укол, вернее впечатляет.... Буду надеятся, что все обойдется аллергией на коровий белок. Рожу ребенка, введу ему гв)))))
0
19.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
moemu sinu i moje moloko ne poshlo.......no u vas vsje budet horosho
0
19.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Мне кажется, что мое тоже не пошло, гв это было что-то и со стулом и со всем(((
0
19.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
a biopsiju schego hotjat delatj?
0
19.02.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Я бы делала всё, чтобы прояснить картину. А ждать и гадать, искать аллерген методом тыка... только изведёшь себя."гастроскопия с биопсией" — это под наркозом же, да?
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вроде как нет, под наркоз я не соглашусь. Метод кап тоже смущает очень.... 
0
17.02.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Без наркоза тяжело будет big_smiles_282.gif Хоть обезболивание какое-то будет? А что такое метод кап?
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Насечки на руке....
0
17.02.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Ой, мамочки... super_smilies046.gif
0
17.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Это мелкие царапинки)
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я понамаю, меня не сами царапинки напрягают, а сам метод алергопроб, в таком возрасте... 
0
17.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Нормальный метод, старшему в год делали
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А результат был?! Всмысле чтопосле исключили и прошло!?
0
17.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Нет. Не с того конца зашли оказалось. Сделали узи жкт и обнаружили загиб желчного. Застой желчи давал выброс на кожу.
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А проводили в стационаре или так. А почему делали имунокап, п не по крови?!
0
17.02.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
В иммунологическом центре. Почему не помню
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
И вообще в такой разгар кори что- то стала сомневаться, я не привита.... 
0
17.02.2015
Мама троих (30 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Света, обследоваться однозначно. Раз симптомы то есть то нет, значит всё таки что-то не так. Надо скорее найти, что это и вылечить. Гастроскопию с биопсией скорее всего предложат под наркозом делать. Я бы согласилась, тем более, что биопсия может и не понадобится. Про аллергопробы ничего сказать не могу, не сталкивалась. Здоровья вам! 
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
(((( ой.... Наркоз это вообще жуть((.... 
0
17.02.2015
Мама троих (30 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Там же кратковременный. Можно заранее спросить, какой именно наркоз, возможные побочные действия от него. Я не представляю, как гастроскопию в 2 года без наркоза делать, если только сильную седацию, так тоже не полезно совсем. 
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Ой( я прям совсем не знаю, что делать(((( понимаете , если бы ему сейчас было так же плохо, как когда мы в инфикционку двинули, я бы не задумалась, но ему значительно лучше.... Конечно можно всегда отказаться, от гастроскопии, но боюсь врачи этого не поймут. Тогда непонятно в чем обследование...
0
17.02.2015
Мама троих (30 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Решать, конечно только Вам. Лучше — это хорошо. Но, вы не знаете, что с ним, на что такая реакция. А вдруг потом станет хуже, а вам уже в роддом собираться, или вы уже с малышом на руках? Моё мнение — ложиться сейчас и обследоваться по полной программе. 
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо, Алла, мне очень надо узнать Ваше мнение....
0
17.02.2015
Мама троих (20 лет, 17 лет, 13 лет)
Я полностью согласна
0
18.02.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Королев
У дочки непереносимость коровьего молока. Все началось еще с рождения. Как поем молочные продукты у нее кровавые прожилки в стуле. Через грудное молоко белок попадал. Тоже в больнице лежали. Толку ноль. А потом у меня был мастит и бактерия через молоко к ней попала. Начался дисбактер. И он все стало совсем плохо. Куда только не ходили. Тоже хотели калоноскопию под наркозом делать. Но нашли врача. Сели на смесь нутрилон пепти гастро. Там весь белок расщиплен и она не перегружает кишечник. Пили креон и желчегонное для пищеварения полезные бактерии. Это все месяцы. Потом постепенно стали вводить продукты и выявили что это на молоко. Постален диагноз легче жить. Лечение и ввод продуктов это очень длительно и по чуть чуть. И до сих пор живот слабое место. Если кровь в калле всегда предлагают стационар. Может я сумбурно написала. Если есть вопросы пишите я отвечу. Но про калоносткопию нам говорили это уже в последнюю очередь. Сначала нужно наладить пищеварение и все возможное местное лечение и обследования. Но в период обострения я капрологию сдавала каждую неделю и к врачу с памперсом и какшкой ездила. Терпения вам и хорошего диагноста найти выздоравливайте.
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Спасибо огромное, я тоже молочку исключала при гв... На пэпти гастро была страшенная реакция... Не знаю что в ней не подошло....
0
17.02.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Свет, я, к сожалению, ничего посоветовать не могу, но согласна с другими комментариями, что надо соглашаться на все обследования, чтобы найти причину. Скорее бы уже наступила ясность и Вове стало легче.
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Ты же знаешь, как у нас могут залечить насмерть( я себе то биопсию отказалась делать, когда язва была, а ребенку...
0
17.02.2015
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
а это имеет какие-то риски? Или просто неприятно и больно? Я про болячки ЖКТ совсем ничего не знаю (
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
На счет рисков еще не читала, но это в любом случае отщипывается слизистая
0
17.02.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А Вы не ездили в институт иммунологии. Если дело в аллергии то там очень хорошие специалисты. И там можно сделать все аллергопробы (берут кровь из вены). Знакомые ездили и остались очень довольны, мы тоже планировали, но у нас ситуация более менее нормализовалась (тьфу-тьфу). Но это все платно и не сильно дешево. Возможно можно и бесплатно но как туда попасть бесплатно не знаю
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Нет, пока не ездили... У нас просто уже год ни одного кожного высыпания, вот я и не знаю, как быть...
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Королев
Моей сестре сказали, что все аллергопробы делаются: во первых, после трех лет, во-вторых, в период ремиссии аллергии, а иначе, вылезет на все. И лучше делать пробы осенью. У нее, у дочки просто кашель постоянный, вот она с этими пробами тоже носилась. А вообще, я бы до конца пошла в выяснении. Удачи,Свет
0
17.02.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
После трех то это да, но имеется ввиду, как я понимаю, несформированность иммунной и ферментной системы. То есть сейчас есть аллергия а через полгода нет, например...
0
17.02.2015
Наши увлечения 2 Госпитализация

Похожие записи