Войти
Мама мальчика (10 месяцев) Харьков

Моя семейная проблема

66
Мама девочки (12 лет) Казань
Твоя мама молодая,моей 60,но я считаю,что в любом возрасте обязанность бабушки(сколько бы лет ей не было)-быть бабушкой,она уже строила свою жизнь,у нее есть ребенок-это ты,все,а теперь она должна заботиться о детях/внуках,а нет дом свиданий устраивать из квартиры,где ребенок живет.Она уверена,что этот ваш друг заразу в дом не принесет,в ванной моется,где ребенок?Твой муж должен по-мужски его выставить,я считаю.У меня тоже родители в разводе,мне было 17 тогда,он ушел к столовской потаскушке,ей и ее дочери столько от меня пришлось вытерпеть,до сих пор через мой дом они не ходят и никогда не будут ходить.А первое время,как и твои молодожены,за ручку перед моими окнами ходили,твари
0
16.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Т,е. Вы считаете, что когда ваша дочь забеременеет вы перестаньте быть женщиной и превратитесь в "бабушку"? Женщина в любом возрасте женщина и имеет право на личную жизнь. И она дееспособна, как я понимаю, в состоянии выбрать себе пару. Почему, если он моложе, обязательно должен заразу приносить. Чушь какая-то. У Иры обычная ревность. Имея мужа, личную жизнь и элементарно секс, она не хочет, чтобы в жизни матери был кто-то кроме нее. Ревность и эгоизм 
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Я не вам коммент оставляла
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А я вам)
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
это не ревность и эгоизм мне жаль маму. в нашей семье никто не приветствует этой связи,потому как он просто сбегает из дома от родителей и приезжает сюда а почему бы и не ехать накормят бесплатно облюбят а с него ничего за это не просят и не пилят,так конечно можно жить и при том что я знаю его не первый год и на 90% уверена что он еще кого то топчет там да и я бы посмотрела на вас если бы вы увидели и узнали как ваш товарищ так называемый лежит с вашей мамой в постели и ходит по дому в ее халате и при этом мама всю неделю экономит чтоб к его приезду приготовить пир
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Нет, вам себя жалко. Какая разница товарищ он вам или нет. Если бы вы его не знали было бы проще? Какая разница, нравится это кому-то или нет, главное, что мама счастлива. Не мешайте ей. В 40 лет остаться одинокой очень тяжело
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
а вы поставьте себя на мое место,как бы вы себя чувствовали?
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
Ну, вы гоните! Ничего она никому не обязана! Женщине ВСЕГО 41 год!!! Она хочет быть не просто БАБУШКОЙ И МАМОЙ, а и женщиной... Любимой!!! Она уже воспитала и подняла ребенка своего, пусть внуками занимаются родители! И она в своем доме! Если детей что-то не устраивает- съемная квартира! И все будут счастливы! Нет возможности- значит смиритесь! А, вообще, Ира, поставьте себя на место мамы! А этот молодой человек, он что, плохой, объективно? Или он просто вам не угодил, что встречается с мамой?
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Гонят лошадей.что за манера комментировать не пост,а комментарии,написанные НЕ вам?!Я смотрю барышень типа той,к которой ушел мой отец немало..
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
А по каким признакам вы сделали обо мне такие выводы???? Умеете  клеймить людей(твари, потаскушки)... Всего хорошего!)
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
По тем же,что вы не можете понять,что есть разные мнения и они могут отличаться от вашего.Ну да,тварь,которая спит с женатым мужчиной,она не тварь совсем.Клеймо-это немного другое,вы путаете понятия.
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
В вас говорит личная обида и злость...Еще раз! Всего доброго!
0
17.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Вставлю и я свои пять копеек т.к читать такое  ....уж простите. Вы вините во всем ту женщину к которой ушел ваш отец.а я вам скажу что в этом виноваты только ваши родители.Т.к отец не просто так загулял. Ищите причину не в появлении именно этой женщины. Не эта так другая была бы
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Ой,идите лесом,а
0
17.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
ну это проще всего написать
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Я бы не вступала с вами ни в какие споры,но вы прокомментировали не пост,а мой комментарий
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
и как же просто спится таким кто разбивает семьи
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
У них всегда есть оправдание,что они свое счастье строят,что они еще в самом соку,любофь,вот от них дети отвернутся когда-нибудь,как мы от отца и он даже не знает как зовут его внучку.Когда этот хрен твою маму бросит(это очевидно,такая разница и в возрасте,и вообще),кто у нее останется?Она думает об этом?Он ей никто,бросит и ему плевать на нее будет,а прибежит она к тебе,так почему хрен на первом месте тогда?!А,кстати,почему они у него не живут?Это хоть не так мерзко было бы с его стороны?
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
вот и я говорю,вне дома пускай что хотят то и делают но чтоб мы не знали об этом,а он живет с родителями и сестрой и потому и приезжает к нам чут ли не на неделю каждую неделю,а к нему она не хочет ехать говорит что у нее есть свой дом, хотя я понимаю что ей просто не удобно смотреть в глаза его родителям
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
А,то есть о его семье мы заботимся,а на свою плевать?
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
видимо да
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
просто не нужно встречатся на глазах у семьи!пускай где ночуют мне все равно но видеть это не приятно мягко говоря!она прогибается экономит к приезду его и потом готовит ему пир а он безсовестный!и душенка у него гаденькая я думаю что он еще когото там за углом топчет
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
Она экономит- у вас что ли деньги забирает? Накормить своего мужчину- это инстинкт любой женщины нормальной, вроде!)Ир, по всем описаниям и комментам, видно, что в вас говорит просто ревность)Ну что настолько он плох? Ведь раньше это был друг вашего мужа? Как же они тогда дружили?
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
ну просто поставьте себя на наше место.был другом но после такого он перестал с ним общатся потому что у него даже не хватило смелости подойти к мужу и поговорить по мужски по дружески
0
17.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
А может вашей маме не приятно что вы встречаетесь со своим мужем у нее на глазаx. Вы привели мужика в дом не постеснявшись. А он в 40 лет прятаться должна??? Экономит? Так это ее деньги,не ваши. И она не обязана тратить иx на вас и кормить вас.Вышла замуж? Теперь пусть муж кормит. А ты все в ее кошелек смотришь. Не нравится? Иди снимай кв.Не приятно смотреть? Отвернись. Не можете снимать кв топайте к родителям мужа.А то круто получается живешь у мамы в кв,ставишь свои правила,считаешь ее деньги ,да еще выбираешь с кем ей спать. ЭТО ЕЕ КВАРТИРА. Мы снимаем кв и при этом работает только муж+кредит+двое детей.Так что если было бы желание перекрутились бы,а так это желание экономить и не более.Не мешайте маме жить,может у нее жизнь только началась новая. А ты из нее бабушку делаешь для сына и сиделку с ним.Родила сама?Вот и воспитывай сама.Мне ни кто не помогает ни физически ни материально. 
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
во первых не надо наезжать на меня в моем же посте,во вторых я не сижу у нее на шее и питаемся мы отдельно мне ее жаль а в третьих она не сиделка и я не прошу ее смотреть за сыном и не прошу помощи а занимаюсь ребенком сама, я просто говорю что меня она вообще ни во что не ставит и я пустое место
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
спасибо за понимание,но моя мама считает что я просто эгоистична в этой ситуации и не даю ей жить а он такой белый пушистый и прекрасный
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Ну,конечно,на глазах розовая пелена 
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
вот вот и как ее убрать не понятно просто те у кого полная семья смотрят на ситуацию по другому
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Казань
Ирин,ну что сказать,тебе только и советуют иди сними квартиру,как будто иди хлеба купи
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
точно это же так просто
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 2 года) Москва
Ох, Иришка, тебе тут все напишут, что мама имеет право на личную жизнь, а вам раз не нравится съезжайте, если нет возможности, пусть муж выходит на десятую работу и тд. Но я тебе посоветую попробовать вывести этого другана на чистую воду перед мамой, чтоб она в нем разочаровалась. Если ты считаешь, что ее связь не безопасна для нее, а не просто ревнуешь, то действуй.
0
16.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
прям озвучили,что я хотела написать! Иришка, не расстраивайся! если чувак допекает сильно- ищи компромат и разоблачи его в глазах мамы (ну если считаешь,что эта связь пагубно повлияет на ее жизнь).. а вообще,у мамы последняя лебединая песня, молодой ухажор, она влюблена, а это как болезнь... прости и постарайся понять...
0
16.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Какая песня в 40 лет. Она еще родить может. Женщина в самом расцвете. Я вам удивляюсь тут всем, право слово,... Моему муже через 5 лет 40, он уже старик получается?
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
тут ситуация другая
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Да ситуация другая, но по факту. Мама еще молодая. Она имеет право жить как ей хочется. И не обязана спрашивать разрешения у детей. Это ее жизнь. Ее дом. 
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
ее дом,а я получается пустое место?это не мой дом?
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вы же привели своего мужа))) вообще это рассуждения маленькой обиженной девочки. 
0
17.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
нет,твой дом будет когда ты на него заработаешь,а это ее
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
и твой конечно!ты же ее дочь!
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
да она меня не слушает а компромат я не достану все наши друзья перестали с ним общатся,а вообще он круглый и резиновый вот такой он человек
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
спасибо Лен,я просто не знаю как ей объяснить она в розовых очках а компромат мне не достать
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
попробуй что то придумать!
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
согласна!!!!!!!!выведи его на чистую воду и мама сама выгонет его!
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
если бы найти компромат
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
подставить его надо!
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
Блин а я тебя понимаю! Нет помощи и понимания, только себе любимой( не в обиду про твою маму)! Разве он превыше всего,когда есть семья?сегодня он есть а завтра нет,а вы навсегда!!!! И лучше и удобнее у него встречается чем при внуке! Если вы маме мешает?! Тогда займите где то денег и снимайте чем такое отношение собственной мамы- пофигистка! Я считаю начало дочке помочь и внуку а потом личную устраивать.неужели ей перед вами не неудобняк?((((странно.или ей все равно на ваше мнение?!!!
0
16.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Так у кого семья? У Иры, это ее семья. А мама одинокая женщина, ей хочется любви
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
ей просто все равно что мы думаем,мужа моего она вообще не воспринимает они не общаются и все это началось с появлением этого хахаля((( а на счет сьема квартиры то работу сейчас вторую сложно найти хоть бы эту не потерять сама сейчас понимаешь как живется не стабильно
0
17.07.2014
Мама девочки (12 лет) Киев
жаль что вариантов больше нет!
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
если бы могла давно бы уже ушла
0
17.07.2014
Мама девочки (13 лет) Киев
Ваша мама еще молода, ей всего 41 год, она разведена и свободна, поэтому это естественно, что у нее появился мужчина. Или вы предполагали, что она теперь будет до конца дней своих одинокая и размышляющая только о внуках и вечном?... А если бы это был не ваш знакомый, а какой-то другой мужчина, вообще не знакомый вам? Как бы вы его приняли? С распростертыми объятиями?Все ваши слова показывают просто вашу ревность, так как ваша мама уделяет время, силы заботы не вам и вашему ребенку, а себе и своему счастью. В данной ситуации, вам нужно либо принять ситуацию, восстановить дружеские отношения с этим другом и с мамой и счастливо жить двумя семьями в одной квартире. Либо уехать от мамы, чтобы не видеть их, тогда вы успокоитесь и ситуация со стороны не будет казаться вам какой-то ужасающей. И в любом случае, ваша мама имеет право на счастье, порадуйтесь за нее, поддержите ее, наладьте с ней добрые отношения и тогда и ваши с мужем отношения станут лучше (так как вы перестанете ругаться из-за данной ситуации), и ваши душевные переживания утихнут. 
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
да был бы это не знакомый я бы порадовалась за нее,а так я просто знаю что это за человек и не желаю ей такого,а дружеские отношения она разрушила сама,она считает что я должна любить и почетать ее хахаля,другими словами его назвать не могу
0
17.07.2014
Мама девочки (13 лет) Киев
Может быть и не нужно, вот прямо почитать этого мужчину, но взгляните на ситуацию с точки зрения вашей матери: она счастлива с этим человеком (даже если он недостойный в ваших глазах), и даже если их отношения потерпят фиаско, это будет не ваша ответственность, а вашей матери. Поэтому я советую вам перестать нервничать по этому вопросу, так как это отражается в первую очередь на вас, на ваших отношениях с матерью и с мужем, и принять ситуацию как данность
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Я не поняла почему вам с мужем так неприятны эти отношения. 
0
16.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
ну представь если твоя мама закружит с твоим другом а тот просто будет использовать чтоб смытся от родителей которые его пилят и при этом мама с которой были доверительные отношения просто плюет на тебя,приятны были бы такие отношения?
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Доверительные, это значит она во всем помогала, не отказывала, слушала, поддерживала? А теперь? Поставь себя на ее место. Тебе 40 и ты одна. Ребенок вырос, живет своей семьей. Я думаю мама просто обижена на тебя за непонимание и неприятие. Ты думаешь только о себе. 
0
17.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
доверительные это не залезть на шею а доверять все и делится всем я не имею в виду материальное
0
17.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ир, я понимаю, что мне тебя не переубедить. Просто попытайся понять, что ваши отношения рушатся не из за парня этого, а из-за тебя. Мой совет: прими.  Прими все как есть, а если ты права и парень действительно пользуется твоей мамой, то когда он ее бросит будь рядом. И не упрекай, и забудь. Так поступают люди, которые любят
0
17.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
я понимаю, что вам сейчас очень тяжело. Я думаю вам надо поговорить с МУЖЕМ. И с самой собой. Ваша мама взрослая женщина и она ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ, И ИМЕЕТ ПРАВО НА СЕКС. Боже это ужасно звучит, наверное если бы это случилось с моей мамой и моим другом я бы тоже шарахалась. Но вам сейчас надо быть мудрее. Конечно вы не должны хорошо относится к маминому мужчине, это просто не ваше дело кто с кем спит.Подумайте о том, что возможно если бы сейчас не было это парня, ваша мама цеплялась бы к тому как вы живете со своим мужем, как плохо вы воспитываете ребенка и вообще что сейчас за молодежь. Ну правда. Женщина должна быть рядом с мужчиной. Пусть мужчина и мудак. Это он для вас мудак, для меня мудак, а для вашей мамы он свой мудак, хороший такой. Если это не серьезно, оно побудет и пройдет, но ведь никто не может точно сказать что она и что он чувствует. И да, лучше найти другое жилье. И не ждать помощи. Но не потому что ваша мама предательница, а потому что у нее другие интересы. Это не потому что она вас не любит или не любит внука. Моя мама кидала меня из-за работы. Было пипец как обидно. Кидала меня из-за папы (а они в разводе и он тоже мудак))) и свекровь кидала из-за свекра (ну хорошо, он не совсем, но тоже мудак) ребенок все равно мне кажется главнее. Но тут есть  одно но, это блин мой ребенок. И главнее он для меня. Хорошо, что вы высказались. Я смотрю тут много кто про маму сейчас радуется. Я очень надеюсь, что вы все прочитаете и сомжете взглянуть на ситуацию другими глазами. Хотя я представляю как это тяжело и обидно.Сил вам и терпения. 
0
17.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
А почему этот парень мудак? Он же делает вашу маму счастливой, разве это плохо? Или в вас говорит только ревность? 
0
16.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Харьков
да при чем сдесь ревность?он ее блин использует из за него у нас разрушились отношения с мамой
0
17.07.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 5 лет) Москва
Мама никому ничего не должна!!вы взрослые люди если вас что то не устраивает,собирайте вещи и снимайте жилье(( прости если очень жестко
0
17.07.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Москва
Ира снимите кв и не мешайте личной жизни маме.Она не обязана выбирать мужчину того кто нравится ВАМ с мужем и тем более покидать кв только потому что вам не удобно.Это не она у вас живет,а вы у нее
0
17.07.2014
Детские мультфильмы подготовка к годику

Похожие записи