Войти
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск

Для обсуждения!

Sony
Москва

Девушки! Мы обсуждаем не эти конкретные набойки, а ситуацию вообще. Я, покупая вещь БУ, не планирую ее ремонтировать, сдавать в химчистку и даже стирать! Это все обязанность продавца. Если он не может или не хочет этого делать, он должен все эти моменты обговорить, если не желает стать звездой ЧС.  Именно эти набойки- не сломались, не потерялись, они раскрошились при выходе на улицу, т.е. материал просто сгнил. Почему покупатель не может требовать ремонта в этом случае?

0
02.04.2015
van12
Катюшка, 31 год 3 месяцаШурян, 21 год 8 месяцев Таллинн
Когда посылку получили, одели и пошли в них в институт набойки не были раскрошены, а раскрошились они после того, как в них прошлись. Вопрос: как продавец в момент продажи мог предугадать, что набойки развалятся? По Вашему он должен был оговаривать так: сапоги бу, набойки на месте, но если в них ходить набойки могут раскрошиться ? )) Маразм какой-то получается! С набойками неприятность случаются и с совершенно новой обувью, но никто это не оговаривает (все это просто сами по себе знают) и ответственности за это никто не несёт.
0
02.04.2015
Sony
Москва

Т.е. вы имели опыт, когда у вас на улице раскрошились набойки? Это говорит о том, что обувь изношена до предела, при изначально низком качестве. Продавец об этом знал! Вторая пара тоже в жутком состоянии. За свое милое лукавство продавец должен ответить ремонтом.

0
02.04.2015
van12
Катюшка, 31 год 3 месяцаШурян, 21 год 8 месяцев Таллинн
Продавец насколько я понимаю за ремонт уже ответил. Но покупателя ничто не успокаивает. Если пост "для обсуждения", то надо его переносить из ЧС в дневник и там обсуждать. Касаемо второй пары в посте автора ничего не написано.  Повторюсь ещё раз: никто, нигде и никогда Вам гарантию на набойки не даст! Предсказать, когда с набойкой что-то случится невозможно даже на самой качественной и дорогой обуви! И раскрошенная набойка сама по себе ни о чём не говорит. Претензий к самому внешнему виду этих сапог у покупателя нет. Половину денег, как и просил покупатель, за ремонт продавец  вернул. Какие тогда дальше причины обсуждать это всё в ЧС???
0
02.04.2015
Sony
Москва

Про вторую пару я читала ранее. Про  гарантию на набойки здесь речи нет, хотя некоторые обувные магазины в Москве предоставляли такой послепродажный сервис бесплатно. Если вы хотите убедить лично меня, что это отличная сделка, то я не соглашусь прежде всего потому, что обувь продана малоимущему человеку. И это, по моему мнению, требует от продавца еще и моральной ответственности. Кроме того, набойка часть внешнего вида, как и любая кнопка это часть куртки.

0
02.04.2015
van12
Катюшка, 31 год 3 месяцаШурян, 21 год 8 месяцев Таллинн

Я не хочу Вас убедить , что это отличная сделка! Она была  нормальная, без обмана. Продавец был честен (он же не продавал их, как новые), касаемо ремонта пошёл на встречу и выполнил требования покупателя и тогда на основании чего ему висеть в ЧС? 

0
02.04.2015
Sony
Москва

Понимаете, продавец не пошел навстречу покупателю добровольно, он о возмещении ремонта и слышать не хотел. После попадани в ЧС и долгих обсуждений, 150р все же прислал. Поэтому, пускай немного повисит, хуже ему не будет))

0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Ох господи ну вот как мне еще им всем доказать, что я никого не хочу оскорбить! Ну если вышла вот такая ситуация то продавец прежде усегодолжен понять, что он не только завысил цену на б/у обувь но еще теперь и за ремонт отдать надо! Хоть бы предупредила что набойки "г" !
0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Ох господи ну вот как мне еще им всем доказать, что я никого не хочу оскорбить! Ну если вышла вот такая ситуация то продавец прежде усегодолжен понять, что он не только завысил цену на б/у обувь но еще теперь и за ремонт отдать надо! Хоть бы предупредила что набойки "г" !   
0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

 я одного не пойму, продавец оплатил стоимость ремонта, как его и просили, так почему же он все равно стал "звездой ЧC"? что от него еще хотят?

0
02.04.2015
Sony
Москва

Как я поняла, стоимость ремонта 300р. Вопрос возможно не закрыт и нам предложено высказать свое мнение.

0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Цитата из поста : "Я написала продавцу и попросила хоть половину денег на ремонт набоек возместить 150 рублей она вернула..."

продавец выполнила просьбу покупателя, почему вопрос не закрыт?

по-моему, покупателю просто хочется развести базар(((

0
02.04.2015
Sony
Москва

Покупатель несколько путано обрисовывает ситуацию)) Как я поняла, она изначально просила 300р, ее тихо послали, она написала в ЧС, ее опять послали, но потом все же дали 150р.

0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

но ведь дали же денег за ремонт) т.е. просьба покупателя выполнена, а продавца  все равно трясут здесь...

после таких постов вообще пропадает всякое желание идти навстречу покупателям в спорных ситуациях((( какой смысл, если все равно потом в ЧС "обсуждать" будут.

 хотя здесь в репутацию продавца +1 ИМХО

 

 

 

0
02.04.2015
Sony
Москва

Да ну, что вы, тут продавца совсем не трясут)) это вполне светская беседа) а продавец тих и спокоен)) Немного денег дали и это конечно хорошо. Но такие посты помогают продавцам быстрее идти навстречу покупателям, а не ждать пока их допинают с помощью ЧС.

0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

ну да, светская беседа в ЧС)))

0
02.04.2015
Sony
Москва

Да, да и заметьте, ни одного грубого слова) сплошные комплименты продавцу)))

0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Вам бы было приятно получить обувь за которую вы бы выложили за ремонт 300 рублей притом что они стоят 600 рублей итого 900 рублей и еще неизвестно смогут ли нормально починить эту обувь! Если бы цена на них изначально была не 600 рублей а хотя бы триста я бы слова не сказала
0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Алена, сейчас что конкретно вы хотите от продавца?

0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Я хочу чтобы люди видели этот пост и если кто то захочет купить обувь б.у то пусть сразу отошно и надоедливо спрашивают и выведывают все нюансы! Так как теперь я понимаю что верить никому нельзя!
0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Вы не ответили на вопрос. Вы дали в посте ссылку на продавца, как на нечестного с вашей точки зрения. 

Еще раз, что вы хотите конкретно от продавца? Что она должна еще для вас сделать, чтобы конфликт был исчерпан ?

0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Ничего уже не нужно! Надо было раньше думать какой хлам продают людям пусть моя история станет поучителтной для других!
0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Значит Вам все- таки просто хочется развести базар..

0
02.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Каждый думает в меру своей испорченности!
0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

При чем тут моя испорченность? Я просто попыталась разобраться в ситуации и сделала вывод из ваших же ответов... Всего доброго

0
02.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

я не понимаю, в чем тут вина продавца? набойки могут слететь в первый день даже с новой обуви... тем более, продавец даже вернула вам половину стоимость ремонта, что вы еще о нее хотите?

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Дороговато выходит вместе с ремонт обувь Б.У особенно когда не знаешь что  еще и за ремонт платить надо это уже золотая обувь Б.У
0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

И что по вашему продавец сейчас должна сделать? А если бы это была новая обувь, то кому бы вы пошли претензии предъявлять?

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Я бы пошла в магазин где покупала обувь и по праву потребителя я была бы права!
0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

На набойки гарантия в магазине не распространяется, насколько я знаю

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Вы ошибаетесь как раз на набойки гарантия распостроняется!
0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва
Хорошо, т.е. Вы хотите купить вещь б/у в полцены, еще и с гарантией????? Вы должны быть благодарны продавцу, что половину стоимости ремонта вам вернула, а вы посты строчите в ЧС(((
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
МОЙ ПОСТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
01.04.2015
Кира
ДИМА, 30 летКОСТЯ, 23 года 2 месяцаНАСТЯ, 15 лет 1 месяц Омск

так мы и обсуждаем........ или это как то по другому делается?

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск

Я это делаю как и все люди! И говорю о том что данная ситуация просто неприятна и считаю что продавая какую либо вещь нужно ее сто раз посмотреть и проверить чтобы потом проблем не было!

0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Алена, я не могу понять, вы когда получили сапоги, набойки на них были? вы их рассматривали прежде чем одеть? 

Раз сестра в них куда- то пошла, значит сапоги вас устроили и претензий у вас не было?

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Наша ошибка в том что мы не рассматривали именно набойки мы просто доверились что сапоги пригодные для ношения а в итоге набойки просто кусками раскрошились и все! Я все понимаю данную ситуацию можно трактовать по разному  можно и говорить о том что мы сломали обувь а теперь пристаем и все такое прочее, но факт остается фактом я считаю даже за один день нельзя так " ушатать" набойки чтобы они кусками просто раскрошились! Вы поймите,что получается человек хотел сбагрить нам побыстрее обувь и все!
0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Я не думаю, что она хотела вам их сбагрить. Она видела  сапоги так же как и вы и у них было все в порядке, набойки были

Мало кому прийдет в голову дергать набойки, чтобы понять как плотно они сидят.   Вам ведь тоже не пришло это в голову) 

Мне кажется, что вины продавца тут нет, банальное невезение

Кстати, у меня была такая ситуация с набойками с абсолютно новыми туфлями...

0
01.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

Странную категорию для обсуждения вы выбрали

0
01.04.2015
Лариса
Валерий, 27 летОлеся, 21 год 9 месяцев Подольск

Извините конечно,а как вы вообще собираетесь обувь ремонтировать.Даже на дорогих сапогах я периодически меняю набойки.Если не можете выделять денег на ремонт нужно брать без каблуков на сплошной подошве.Прямо диву даюсь,вам ещё может быть пожизненное обслуживание к сапогам нужно.

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Дело сдесь не только в деньгах сдесь.дело в том что у этих сапог явно была завышена цена я бы слова не сказала если бы они рублей 300 стоиди а не 600 дороговато просто выходит 600 за обувь и 300 за ремонт и вообще ситуация неприятная
0
01.04.2015
Лариса
Валерий, 27 летОлеся, 21 год 9 месяцев Подольск

Алён понимаю ваше негодование,вам обидно.Я искренне желаю на будущее покупать обувь без набоек.Я жила в Богом забытом месте(по долгу службы),где мастерские проблемой были.Так покупала обувь чтобы не заморачиваться и было мне счастье ;)

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Спасибо!
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Вы конечно извините мне не нужна обувь с пожизненным обслуживанием нам нужна была обувь пригодная для ношения а не та обувь в которую нужно деньги вкладывать 600 рублей за сапоги и 300 рублей за ремонт 900 рублей можно новые купить!
0
01.04.2015
Лариса
Валерий, 27 летОлеся, 21 год 9 месяцев Подольск

Новые наверное в СП посмотрите и то думаю будут не кожанные,хотя если поискать можно найти.

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Да нам и не нужны были кожанные! Главное чтобы носить.было можно!
0
01.04.2015
Кира
ДИМА, 30 летКОСТЯ, 23 года 2 месяцаНАСТЯ, 15 лет 1 месяц Омск
читала Ваш пост до этого, а куда делись вторые сапоги???? Вы утверждали что они все пузырями.... ВЫ утверждаете что продавец носила их очень много....могу сказать так -замша развалится быстрее чем набойки.... Сделайте фото нормальное сапог а не только грязную подошву и развалившуюся набойку). Теперь о том что набойки развалились....где бы Вы не покупали обувь, набойки это расходный материал и никогда не один магазин не вернет Вам деньги(браком это не считается)....гарантия не распространяется на набойки,фурнитуру,замки...Это всегда прописано в гарантийных талонах и правилах торговли... Если сами сапоги  полностью соответствуют фото и описанию продавца-какие могут быть претензии....о том что она знала что они развалятся-не факт, ни кто не может предугадать этого..
респект ПРОДАВЦУ-она оплатила Вам 50% стоимости ремонта...Не один магазин этого бы не сделал.. По поводу уважения- если сапоги пришли в том виде как было заявлено продавцом+продавец оплатила вам 50% ремонта, в чем она Вас не уважает как покупателя? Что ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ???????
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Вторые сапоги имеют внешний дефект про них я не стала писать так как возможно в них может и можно походить_ это во первых во вторых на замшевых сапогах набойки развалились в пух и прах и это от старости! По поводу того что набойки и замки_ это расходный материал вы глубоко заблуждаетесь все это входит в гарантию обуви! И в третьих я уже НИЧЕГО НЕ ХОЧУ МОЙ ПОСТ НАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ А НЕ ДЛЯ ПОЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ! 
0
01.04.2015
Кира
ДИМА, 30 летКОСТЯ, 23 года 2 месяцаНАСТЯ, 15 лет 1 месяц Омск

а можно узнать чем я Вас грязью полила???? я написала свое мнение....или сюда можно только писать если я полностью с Вами согласна...?????

а это так для информации...

Нет гарантии ( фурнитура, набойки, замки)- действует норма ст. 18 закона о ЗПП: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.

 позвоните в общество о защите прав потребителей Вам там Все подробно объяснят..

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Я не сказала,что вы поливаете меня грязью я имела в виду что пост не для поливания мной кого-либо грязью! И если вы внимательно прочтете мой пост то поймете что для Б.У обуви дорого заплатить 600 рублей если еще и за ремонт 300 рублей даже с учетом того что вернули 150 рублей ситуация как минимум неприятна и закрадывается вопрос, что продавец все же знала о данном изьяне и просто умолчала!
0
01.04.2015
Кира
ДИМА, 30 летКОСТЯ, 23 года 2 месяцаНАСТЯ, 15 лет 1 месяц Омск
)))))))))
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Всего доброго не считаю нужным более реагировать на ваши комментарии особенно на последний если вам не хватает смеха посмотрите " Камеди клаб"
0
01.04.2015
Кира
ДИМА, 30 летКОСТЯ, 23 года 2 месяцаНАСТЯ, 15 лет 1 месяц Омск
к сожалению...я его не смотрю.....
0
01.04.2015
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 7 месяцевАнтошик-сына, 41 год 3 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 7 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 8 месяцев Калининград

Ну набойки это такая вещь, сейчас на месте, через секунду отвалились. Требовать от продавца возместить ремонт набоек, это или глупость или наглость. Если конечно вы не договаривались заранее с продавцом о каком то сроке гарантии на б/у обувь)))
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Я не считаю что я поступаю нагло или глупо нам нужна обувь которую можно носить а не вкладывать деньги на ее ремонт 600 рубл за сапоги и 300 за ремонт можно новые купить!
0
01.04.2015
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 7 месяцевАнтошик-сына, 41 год 3 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 7 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 8 месяцев Калининград

За 900 руб, точно не купите. Если бы такие цены были, то доплатили бы 300 руб. за новые. Была бы гарантия. А так, дело случая.
0
01.04.2015
Ольга
Сонечка, 16 лет 1 месяц Иваново
Блин, да что Вы заладили-продавец должен был сказать, сколько носил обувь. Это Вы должны были об этом спросить, причем ДО покупки! Покупая обувь б/у стоит задать 100500 интересующих Вас вопросов и попросить доп фото. Я так понимаю, Вы просто повелись на цену, а расспросить детально продавца не удосужились. А продавец более чем порядочно поступил, оплатив 50% от стоимости ремонта. Вам не кажется наглостью Ваше поведение? Вы сами пишете, что попросили продавца оплатить 50% ремонта. Вам оплатили, а Вы как в том мультике-маловато будет... Да еще и продавца в ЧС. Не удержусь) Посмотрела в Вики, где находится доблестный город Васильсурск, чтобы не дай Бог там не очутиться-вдруг там все такие дотошные) Оказалось-совсем рядом, надо быть аккуратнее...)
0
01.04.2015
Ольга
Сонечка, 16 лет 1 месяц Иваново
Не обижайтесь, в конце может немного грубовато вышло... а какой размер сапог? У меня лежат две пары, которые я не ношу, может Вам пригодятся?
0
01.04.2015
Стефания
Волгоград
Жаль вам конечно,сама частенько покупаю в куплю/продам!но хочу сказать что за 600р я могу найти новую обувь вицентро например,если побегать и поискать распродажи и акции!
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
К большому сожалению городок у нас маленький и провинциальный таких магазинов просто нет(((((
0
01.04.2015
Стефания
Волгоград
Тогда интернет магазины и совместные закупки вам в помощь)
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
А вы можете в личку скинуть на будущее интернет магазины вдруг пригодится что то у меня отпало желание обращаться в куплю продам!
0
01.04.2015
Ирина
Даня, 15 лет 6 месяцевДаша, 13 лет Лобня

А изначально сколько сапоги стоили? Потому как продавая дорогую обувь дешево, почему бы покупателю не поменять набойки под себя, стоят новые еще лучше. Купить новую за 600 в СП это кожзам будет. Но предвидеть как там будет у вас с набойками продавец не мог, а уж обвинения, что она должна была сказать, сколько носила...да какая разница-то, вы же берете по состоянию, а не потому как долго носили. Можно за месяц убить так, как некоторые будут год носить. Бедных продавцом скоро совсем затерроризируют, кстати есть такое понятие как потребительский экстремизм, кстати

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск

Я не знаю сколько они стоили новые!

0
01.04.2015
Маша
Старший, 30 лет 7 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 8 месяцевСамая младшая, 18 лет 9 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Невозможно предугадать, что набойки развалятся. За качество набоек отвечает мастер, который их ставил. А на глаз определить как? сколько она еще выдержит, тем более если она не стерта, я например предугадать не смогла бы. Это просто невезение.
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Я думаю, что продавец все же должна была сказать хотя бы сколько она их носила!

0
01.04.2015
Маша
Старший, 30 лет 7 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 8 месяцевСамая младшая, 18 лет 9 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Я понимаю Ваши чувства, но все же вещь оценивается по состоянию, а не по сроку носки. Можно и за один раз убить. Если набойки были целые, не треснутые, то вины продавца в случившемся нет. Это невозможно предвидеть. Имхо
0
01.04.2015
Sony
Москва

Зачем продавать небогатым людям обувь, ресурс которой уже исчерпан? По поводу того, что продавец не видел, не знал, не мог предугадать, это все уже слышали. Тут был пост с детскими сапожками, подошва которых отваливалась кусками, и продавец тоже об этом не знала и ничего не видела. Есть предложение- когда собираешься отправлять что-либо, одевать Очки, они продаются везде и не будет таких постов!  Сумму, в размере ремонта, нужно вернуть, так будет честнее.

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Согласна!
0
01.04.2015
Elina
Москва
ну,я бы не стала винить продавца т.к.набойки это не дефек обуви ,даже в магазине на них гарантия не распространяется.
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск

Возможно вы и правы, но я считаю нужно было сказать в каком состоянии они или хотя-бы что им нужен ремонт чтобы сразу знать!

0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Не нужно нас отправлять в " Отдам Даром" мы и без вас прекрасно знаем, что есть такое сообщество! Вы вот только видите какая я плохая и начинается а почему в " Отдам Даром" не попросили. А у меня другой вопрос почему продавец не сообщила обо всех нюансах обуви? Почему мы должны быть рады тому что нам сбагрили барахло да еще и за неплохие деньги. " Сытый голодного не разумеет"
0
04.04.2015
Инна
Сын, 23 года 10 месяцевДочь, 16 лет 9 месяцев Москва

600 руб и минус 150 возврата, это получается 450 рублей за сапоги..... Очень "неплохие" деньги она от вас поимела.....  Больше геморроя

0
04.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Ну если для вас-это не деньги это ваши проблемы! Для нас-это большие деньги.
0
04.04.2015
Юлия
Софья, 15 лет 9 месяцевАлександр, 11 лет 8 месяцев Москва
За 600руб. можно купить. В совместных закупках. Новую. Жаль конечно Что так у вас получилось.
0
01.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
Вот и нам жаль что вот так все вышло!
0
01.04.2015
Sony
Москва

Я не была по месту жительства покупателя и не знаю что там нужно или можно искать. В любом случае, вы можете написать свое пожелание покупателю напрямую

0
03.04.2015
На набойки есть гарантия ??? В первые слышу ! В магазинах на уценку даже гарантии нет , а вы на обувь бу хотите ?
0
01.04.2015
Ольга
Анюта-доча, 37 лет 7 месяцевАнтошик-сына, 41 год 3 месяцаБабушкин котёнок, 15 лет 6 месяцевМаша-невестка моя, 41 год 2 месяцаДима-зять мой, 48 лет 7 месяцевМой первый внучок Даниил, 10 лет 5 месяцевМой второй внучок Савелий, 10 лет 5 месяцевМишонок, 6 лет 8 месяцев Калининград

А есть ли центробувь в Васильсурске? ))) Сомневаюсь.
0
03.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
К сожалению в нашем городке сложно купить обувь б.у!
0
03.04.2015
Алена
Анатолий, 14 лет 1 месяцАртем, 12 лет 4 месяца Васильсурск
У нас нет такого магазина!
0
04.04.2015
Куплю обувь пакетом недорого! Почта Куплю пакетом вещи!

Похожие записи