9 лет

Для обсуждения!

Не нужно нас отправлять в " Отдам Даром" мы и без вас прекрасно знаем, что есть такое сообщество! Вы вот только видите какая я плохая и начинается а почему в " Отдам Даром" не попросили. А у меня другой вопрос почему продавец не сообщила обо всех нюансах обуви? Почему мы должны быть рады тому что нам сбагрили барахло да еще и за неплохие деньги. " Сытый голодного не разумеет"
04.04.2015
600 руб и минус 150 возврата, это получается 450 рублей за сапоги..... Очень "неплохие" деньги она от вас поимела.....  Больше геморроя
04.04.2015
Ну если для вас-это не деньги это ваши проблемы! Для нас-это большие деньги.
04.04.2015
У нас нет такого магазина!
04.04.2015
А есть ли центробувь в Васильсурске? ))) Сомневаюсь.
04.04.2015
К сожалению в нашем городке сложно купить обувь б.у!
03.04.2015
Я не была по месту жительства покупателя и не знаю что там нужно или можно искать. В любом случае, вы можете написать свое пожелание покупателю напрямую
03.04.2015
Девушки! Мы обсуждаем не эти конкретные набойки, а ситуацию вообще. Я, покупая вещь БУ, не планирую ее ремонтировать, сдавать в химчистку и даже стирать! Это все обязанность продавца. Если он не может или не хочет этого делать, он должен все эти моменты обговорить, если не желает стать звездой ЧС.  Именно эти набойки- не сломались, не потерялись, они раскрошились при выходе на улицу, т.е. материал просто сгнил. Почему покупатель не может требовать ремонта в этом случае?
02.04.2015
Когда посылку получили, одели и пошли в них в институт набойки не были раскрошены, а раскрошились они после того, как в них прошлись. Вопрос: как продавец в момент продажи мог предугадать, что набойки развалятся? По Вашему он должен был оговаривать так: сапоги бу, набойки на месте, но если в них ходить набойки могут раскрошиться ? )) Маразм какой-то получается! С набойками неприятность случаются и с совершенно новой обувью, но никто это не оговаривает (все это просто сами по себе знают) и ответственности за это никто не несёт.
02.04.2015
Т.е. вы имели опыт, когда у вас на улице раскрошились набойки? Это говорит о том, что обувь изношена до предела, при изначально низком качестве. Продавец об этом знал! Вторая пара тоже в жутком состоянии. За свое милое лукавство продавец должен ответить ремонтом.
02.04.2015
Продавец насколько я понимаю за ремонт уже ответил. Но покупателя ничто не успокаивает. Если пост "для обсуждения", то надо его переносить из ЧС в дневник и там обсуждать. Касаемо второй пары в посте автора ничего не написано.  Повторюсь ещё раз: никто, нигде и никогда Вам гарантию на набойки не даст! Предсказать, когда с набойкой что-то случится невозможно даже на самой качественной и дорогой обуви! И раскрошенная набойка сама по себе ни о чём не говорит. Претензий к самому внешнему виду этих сапог у покупателя нет. Половину денег, как и просил покупатель, за ремонт продавец  вернул. Какие тогда дальше причины обсуждать это всё в ЧС???
02.04.2015
Про вторую пару я читала ранее. Про  гарантию на набойки здесь речи нет, хотя некоторые обувные магазины в Москве предоставляли такой послепродажный сервис бесплатно. Если вы хотите убедить лично меня, что это отличная сделка, то я не соглашусь прежде всего потому, что обувь продана малоимущему человеку. И это, по моему мнению, требует от продавца еще и моральной ответственности. Кроме того, набойка часть внешнего вида, как и любая кнопка это часть куртки.
02.04.2015
Я не хочу Вас убедить , что это отличная сделка! Она была  нормальная, без обмана. Продавец был честен (он же не продавал их, как новые), касаемо ремонта пошёл на встречу и выполнил требования покупателя и тогда на основании чего ему висеть в ЧС? 
02.04.2015
Понимаете, продавец не пошел навстречу покупателю добровольно, он о возмещении ремонта и слышать не хотел. После попадани в ЧС и долгих обсуждений, 150р все же прислал. Поэтому, пускай немного повисит, хуже ему не будет))
02.04.2015
Ох господи ну вот как мне еще им всем доказать, что я никого не хочу оскорбить! Ну если вышла вот такая ситуация то продавец прежде усегодолжен понять, что он не только завысил цену на б/у обувь но еще теперь и за ремонт отдать надо! Хоть бы предупредила что набойки "г" !
02.04.2015
Ох господи ну вот как мне еще им всем доказать, что я никого не хочу оскорбить! Ну если вышла вот такая ситуация то продавец прежде усегодолжен понять, что он не только завысил цену на б/у обувь но еще теперь и за ремонт отдать надо! Хоть бы предупредила что набойки "г" !   
02.04.2015
 я одного не пойму, продавец оплатил стоимость ремонта, как его и просили, так почему же он все равно стал "звездой ЧC"? что от него еще хотят?
02.04.2015
Как я поняла, стоимость ремонта 300р. Вопрос возможно не закрыт и нам предложено высказать свое мнение.
02.04.2015
Цитата из поста : "Я написала продавцу и попросила хоть половину денег на ремонт набоек возместить 150 рублей она вернула..."продавец выполнила просьбу покупателя, почему вопрос не закрыт? по-моему, покупателю просто хочется развести базар(((
02.04.2015
Покупатель несколько путано обрисовывает ситуацию)) Как я поняла, она изначально просила 300р, ее тихо послали, она написала в ЧС, ее опять послали, но потом все же дали 150р.
02.04.2015
но ведь дали же денег за ремонт) т.е. просьба покупателя выполнена, а продавца  все равно трясут здесь...после таких постов вообще пропадает всякое желание идти навстречу покупателям в спорных ситуациях((( какой смысл, если все равно потом в ЧС "обсуждать" будут. хотя здесь в репутацию продавца +1 ИМХО   
02.04.2015
Да ну, что вы, тут продавца совсем не трясут)) это вполне светская беседа) а продавец тих и спокоен)) Немного денег дали и это конечно хорошо. Но такие посты помогают продавцам быстрее идти навстречу покупателям, а не ждать пока их допинают с помощью ЧС.
02.04.2015
ну да, светская беседа в ЧС)))
02.04.2015
Да, да и заметьте, ни одного грубого слова) сплошные комплименты продавцу)))
02.04.2015
Вам бы было приятно получить обувь за которую вы бы выложили за ремонт 300 рублей притом что они стоят 600 рублей итого 900 рублей и еще неизвестно смогут ли нормально починить эту обувь! Если бы цена на них изначально была не 600 рублей а хотя бы триста я бы слова не сказала
02.04.2015
Алена, сейчас что конкретно вы хотите от продавца?
02.04.2015
Я хочу чтобы люди видели этот пост и если кто то захочет купить обувь б.у то пусть сразу отошно и надоедливо спрашивают и выведывают все нюансы! Так как теперь я понимаю что верить никому нельзя!
02.04.2015
Вы не ответили на вопрос. Вы дали в посте ссылку на продавца, как на нечестного с вашей точки зрения. Еще раз, что вы хотите конкретно от продавца? Что она должна еще для вас сделать, чтобы конфликт был исчерпан ?
02.04.2015
Ничего уже не нужно! Надо было раньше думать какой хлам продают людям пусть моя история станет поучителтной для других!
02.04.2015
Значит Вам все- таки просто хочется развести базар..
02.04.2015
Каждый думает в меру своей испорченности!
02.04.2015
При чем тут моя испорченность? Я просто попыталась разобраться в ситуации и сделала вывод из ваших же ответов... Всего доброго
02.04.2015
Блин, да что Вы заладили-продавец должен был сказать, сколько носил обувь. Это Вы должны были об этом спросить, причем ДО покупки! Покупая обувь б/у стоит задать 100500 интересующих Вас вопросов и попросить доп фото. Я так понимаю, Вы просто повелись на цену, а расспросить детально продавца не удосужились. А продавец более чем порядочно поступил, оплатив 50% от стоимости ремонта. Вам не кажется наглостью Ваше поведение? Вы сами пишете, что попросили продавца оплатить 50% ремонта. Вам оплатили, а Вы как в том мультике-маловато будет... Да еще и продавца в ЧС. Не удержусь) Посмотрела в Вики, где находится доблестный город Васильсурск, чтобы не дай Бог там не очутиться-вдруг там все такие дотошные) Оказалось-совсем рядом, надо быть аккуратнее...)
01.04.2015
Не обижайтесь, в конце может немного грубовато вышло... а какой размер сапог? У меня лежат две пары, которые я не ношу, может Вам пригодятся?
01.04.2015
На набойки есть гарантия ??? В первые слышу ! В магазинах на уценку даже гарантии нет , а вы на обувь бу хотите ?
01.04.2015
Ну набойки это такая вещь, сейчас на месте, через секунду отвалились. Требовать от продавца возместить ремонт набоек, это или глупость или наглость. Если конечно вы не договаривались заранее с продавцом о каком то сроке гарантии на б/у обувь)))
01.04.2015
Я не считаю что я поступаю нагло или глупо нам нужна обувь которую можно носить а не вкладывать деньги на ее ремонт 600 рубл за сапоги и 300 за ремонт можно новые купить!
01.04.2015
За 900 руб, точно не купите. Если бы такие цены были, то доплатили бы 300 руб. за новые. Была бы гарантия. А так, дело случая.
01.04.2015
читала Ваш пост до этого, а куда делись вторые сапоги???? Вы утверждали что они все пузырями.... ВЫ утверждаете что продавец носила их очень много....могу сказать так -замша развалится быстрее чем набойки.... Сделайте фото нормальное сапог а не только грязную подошву и развалившуюся набойку). Теперь о том что набойки развалились....где бы Вы не покупали обувь, набойки это расходный материал и никогда не один магазин не вернет Вам деньги(браком это не считается)....гарантия не распространяется на набойки,фурнитуру,замки...Это всегда прописано в гарантийных талонах и правилах торговли... Если сами сапоги  полностью соответствуют фото и описанию продавца-какие могут быть претензии....о том что она знала что они развалятся-не факт, ни кто не может предугадать этого..респект ПРОДАВЦУ-она оплатила Вам 50% стоимости ремонта...Не один магазин этого бы не сделал.. По поводу уважения- если сапоги пришли в том виде как было заявлено продавцом+продавец оплатила вам 50% ремонта, в чем она Вас не уважает как покупателя? Что ВЫ ЕЩЕ ХОТИТЕ???????
01.04.2015
Вторые сапоги имеют внешний дефект про них я не стала писать так как возможно в них может и можно походить_ это во первых во вторых на замшевых сапогах набойки развалились в пух и прах и это от старости! По поводу того что набойки и замки_ это расходный материал вы глубоко заблуждаетесь все это входит в гарантию обуви! И в третьих я уже НИЧЕГО НЕ ХОЧУ МОЙ ПОСТ НАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ А НЕ ДЛЯ ПОЛИВАНИЯ ГРЯЗЬЮ! 
01.04.2015
а можно узнать чем я Вас грязью полила???? я написала свое мнение....или сюда можно только писать если я полностью с Вами согласна...?????а это так для информации...Нет гарантии ( фурнитура, набойки, замки)- действует норма ст. 18 закона о ЗПП: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента. позвоните в общество о защите прав потребителей Вам там Все подробно объяснят..
01.04.2015
Я не сказала,что вы поливаете меня грязью я имела в виду что пост не для поливания мной кого-либо грязью! И если вы внимательно прочтете мой пост то поймете что для Б.У обуви дорого заплатить 600 рублей если еще и за ремонт 300 рублей даже с учетом того что вернули 150 рублей ситуация как минимум неприятна и закрадывается вопрос, что продавец все же знала о данном изьяне и просто умолчала!
01.04.2015
)))))))))
01.04.2015
Всего доброго не считаю нужным более реагировать на ваши комментарии особенно на последний если вам не хватает смеха посмотрите " Камеди клаб"
01.04.2015
к сожалению...я его не смотрю.....
01.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Куплю обувь пакетом недорого! Почта Куплю пакетом вещи!