9 лет

Д-димер

У меня на магнезию не было реакции, мне кажется кажется она такого эффекта не дает. Подозрительный скачок, поэтому я за пересдачу через неделю
09.06.2015
Ок
10.06.2015
Я за 3 вариант, а еще хорошая практика делить дозировку пополам и колоть утром и вечером.
07.06.2015
Может я конечно рано панику навела, но у меня таких скачков не было, правда и срока такого не было, ттт...На счет такой практики знаю, но обычно это сопровождается увеличением дозы.
07.06.2015
а ркфм не делала?может хотя бы курантил пока добавить, и пересдать через неделю? Хотя д-димер такая вещь, он реально за один день может сильно скакнуть.А твоя гинеколог не сечет в гемостазе?
07.06.2015
Ниже написала, ркфм 6.5 при норме до 9, фибрик 4.8 при норме до 5.8. Курантил пью по 25#2 раза, агрегация тромбоцитов в норме. Моя гиня не особо в нем сечет, да...
07.06.2015
Что решила делать?
07.06.2015
Хз, пока ничего, но скорее всего сегодня 0.6 уколю
07.06.2015
коли 0,6 и 0,4 через день пока тогда)
07.06.2015
Ну да, можно)))
07.06.2015
Кстати, неплохой вариантГлавное ты с гепариномТоже вспоминаю свои игрища с д-димером...какие только схемы не пробовала
07.06.2015
Правильно ты выразилась, именно игрища)) Ощущения, что истины никто не знает...Уже уколола 0.6
07.06.2015
я также кольнусь дозой выше и сижу думаю что буду делать завтраНу куда деваться, интуиция как вариант тоже работает
07.06.2015
Это точно, очень много чего происходит интуитивно...
07.06.2015
Так делают.)
08.06.2015
Я б 0.4 оставила и контроль через неделю.
07.06.2015
Ясно, страшно...
07.06.2015
Ну с твоей мазней фиг знает даже..
07.06.2015
Ниже написала, ттт мазни нет с неделю или уже даже больше. По узи низкая плацентация...из-за этого похоже было...
07.06.2015
Голосую за первый варинат:во-1х, ддимер обязательно надо пересдать, чтобы принимать какие-либо решения;во-2х, он все-таки в пределах нормы;а в-3х, у тебя еще и эта мазня, и в такой ситуации опасно повышать дозу антикоагулянтов. Анализы анализами, но клиника всегда должна быть на первом месте.
07.06.2015
Мазня, ттт прекратилась...скорее все же из-за низкой плацентации была. Поэтому на счет этого особо не переживаю, а вот тромбов боюсь....
07.06.2015
ничего не подскажу, Жанн... у мея всю Б держался в пределах 1 триместра..а у тебя же только начало второго... ХЗ... может и физиологично.. надо бы врача спросить...
07.06.2015
Во во, только начало 2-го...а уже так попер...
07.06.2015
Я проголосовала за первый вариант. У тебя ведь ещё входит впределы норм. В каком то определённом периоде он скачет ( у меня после 20 недель скаканул),но ведь ты и так на клексане. Думаю,его хватит. А гематолог не говорил при каких значениях увеличивать дозу?
07.06.2015
А вдруг через неделю еще выше будет и уже за нормы выйдет, ааааа, тромбы, боюсь. Сегодня наверно 0.6 вколю, а завтра мужа попробую к гематологу отправить, может примет....Не, ничего не говорила, когда увеличивать. Сказала, что во 2 тр.возможно надо будет увеличить.
07.06.2015
Да,понятное дело,что стремно.... Тут уж тебе решать. Мы только можем высказать своё мнение.
07.06.2015
А я бы посмотрела еще. Но я сужу со СВОЕЙ колокольни — как помнишь мне все очень хорошо клексан разжижал вкупе с капелками, поэтому я не торопилась с повышением дозы и так и не ушла на 0,6. Карочи я проголосовала за 1 варик,  но видимо надо было за "пересдать через неделю и решать". Опасно тут советовать, все организмы разные....
07.06.2015
Вот тут делема...страшна, что димер так вверх попер, с другой стороны все в пределах нормы и пока не хочется увеличивать дозу. У меня на клексане всегда гемостаз был в середничке, а тут скачок блин, напряжно. Может завтра муж прорвется к Бицадзе....
07.06.2015
Да, надо у нее спрашивать, и сдавать ей все ее парус-тесты и что она там хочет....У меня тоже то повышался чуток, то понижался. От раза к разу. Скачок был уже после 20 с чем-то недель, в 25 вроде, точно не помню.
07.06.2015
Да чет ей уже особо парус тесты не нужны, последний раз не назначала)) А у меня блин ужо скачок
07.06.2015
Ну я прочитала сверху, что ты решила 0,6, а потом ее спросишь. Так что решение принято, я так понил. :-)
07.06.2015
Муж грит не надо, а мне очково, до вечера думаю...
07.06.2015
Магнезия, даже не знаю..... А где сдаешь? Ну во  первых , попробуй пересдать в  другой сетевой лабе, например, Инвитро.  ЦИР  мне  врал ,  когда Димер рос и рос на 150-200 каждую неделю,  в остальных лабах нет. И ХЗ, что это было, вплоть до того, что лаборант от балды пририсовывал, а реактивы экономил. Ибо через 3 месяца опять нормальный результат,  как у всех , выдал. Ну и во 2 триместре может быть скачок физиологический, да.  Если скачок- то ничего, 0.4 доза небольшая, можно увеличивать. Есть еще куча методов,  реополиглюкин могу посоветовать свой, неплохо снижает.  А  на АТ-3 забей, плавает, тем более нормальный.
07.06.2015
А фибриноген и ркфм сколько?
07.06.2015
фибрик — 4,8, ркфм — 6,5
07.06.2015
Хорошие, но уже беременные такие значения. Можно считать, изменения пошли потихоньку. Да увеличь, посмотри, 0.6- нормальная доза тоже.
07.06.2015
ну изменения и должны же быть...думаешь все же на 0,6 увеличить на недельку, посмотреть, да...?
07.06.2015
Да, можно увеличить, думаю безопасно совершенно. В принципе, вариантов много, можно  и вессел в таблетках присоединить и капельницы, если пипец- капец будет. Но тут, конечно, гематолога надо слушать, а не меня, мастера отсебятины и самолечения, елки- палки)
07.06.2015
Ой, да эти гематологи тоже, кто во что горазд...тем более не знаю, когда к ней попаду. Сегодня у своей гини канеш еще спрошу, ее мнение, но оно тоже будет не авторитетным, эх.
07.06.2015
Дак да. И все таки мне подозрительна немного цифра, добежала бы ты до другой лабы.  Фибр, ркфм весьма приличные, огромному Димеру вроде бы неоткуда взяться. Да и ты не склонна к этому.  Хотя все индивидульно, конечно, не утверждаю.
07.06.2015
Мутации же есть...антитела к аннексину....
07.06.2015
Ну да, сдаю в ЦИРе. Вроде до этого все нормуль было.Я что-то припоминаю такое, ты писала про рост ддимера в цире...но больше вроде не от кого не слышала. Неужели косячат так? Блин, вот кому верить, ужас.Я сейчас начала капать актовегин, может тоже снизит? Ну вощим не знаю, увеличивать клексан или пока оставить, через недельку пересдать, страшнаааааа.....
07.06.2015
Ага, дневе у меня пост, сама ранее не слышала ни от кого. Клексан можно добавить, но я бы еще и пересдала. Ибо аж чистым гепарином  обкололась из за этого Димера вплоть до кровоподтеков, а не надо было. И мистическое "падение" обратно к 450 тоже  никто не объяснил тогда .  Актовегин не повлияет, для Димера реополиглюкин, декстран и им подобные хорошо. Воот. А ты не шилась случайно, вмешательств не было никаких?
07.06.2015
Не, вмешательств не было
07.06.2015
Жанн, это с  увеличением срока повышается. Магнезии не бойся, я ее капала всю беременность. Мне так бицадзе говорила. К концу беременности я колола 10 000 ед фрагмина ,  а начала с 2500.
07.06.2015
Я магнезии не боюсь)) Просто интересно стало, могла повлиять или нет. А когда Бицадзе тебе увеличила дозу фрагмина?
07.06.2015
Где-то раз в два месяца увеличивала дозу.
07.06.2015
Несмотря на гемостаз или были как раз такие увеличения в показателях?Последний раз она мне сказала, что во втором триместре возможно будет увеличение дозы...
07.06.2015
Увеличения были показателей. 
07.06.2015
Физиологический скачок у меня с Юлькой было в 21-700 в 28-2500
07.06.2015
И чего делала?
07.06.2015
чуть не померла от панических атак)) Назначили фракс 0,3 на 10дн...поднялся до 2800, увеличили фракс до 0,6 на 10дн снизили до 1600, потом отменили он до 3000 вырос потом еще две недели 0,6 и отмена т.к. 38 недель и дальше по мнению Г нельзя колоть. К родам 3,5 тыщи точно был в теч. месяца
07.06.2015
Мдя, вот это эксперементы...
07.06.2015
это все чудный ЦИР....10 дней кололи воду при таких цифрах(в РД акушеры а голову хватались)...уроды
07.06.2015
super_smilies049.gif
07.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Начало II триместра Гемостаз