Войти
Москва

Про РК и жадную мамашку

51
Мама троих (23 года, 10 лет, 6 лет) Тверь
Мда, интересно, кто это в рк напрашивается, чтобы тратить свое личное время на сбор и закупку всяких нужностей и подарков, их вручение и проведение мЕроприятий.. Постоянно, круглый год. Используя свои ресурсы и возможности, чтобы потом еще и кто то тебя из за 50р. Оговорил, и сказал , что халявщики таки плохо все делают, вообщем людская благодарность не знает границ. Для меня рк святые люди, которым помогаТь нужно. Бывший представитель рк, и больше туда не ногой, тоже хочу со стороны обсуждать, и ничего не делать :)
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Вы наверное рк?) я первый раз такое слышу "святые люди". Святая мама была в моем РК в школе, которая поехала на Черкизовский рынок и купила вазочек по 50руб в 99г, после слов двух учительниц подружек " Наш класс в прошлом году пылесос директору ( это их третья подружка была) подарил. Ей вот тв нужен". И ей было понятно, что мало того, что все еле 98г пережили, так ещё полкласса на подготовительные ходили. Вот святая женщина, которая за копейки огромный праздник для выпускников сделала. А не те святые, которые от жиробесия по 140-200 тыщ платят за выпускной в саду. Или по 3-5тыщ с человека в школе собирает на "липовые праздники" День учителя, прощание с азбукой, прощай третья четверть третьего класса. Поэтому все и ненавидят этот РК, который только и занимается сбором средств на "чтоб лучше относились".
0
17.03.2017
Мама троих (23 года, 10 лет, 6 лет) Тверь
Ну согласна, комитет, комитет рознь...
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Возможно. Но я активно поддерживаю связи с подругами из России. И ещё не от одной не услышала хвалебной речи об РК. Хотя дамы оптимистки
0
17.03.2017
Москва
А у вас нет такого беда, как РК? Интересно просто))
0
17.03.2017
Москва
Ой, прочла выше ваш комментарий. Дааа.... везде одно и то же
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Нет!!!! Это кайф. У нас все родители делают. Например выпускной пикник. Родители ( например у меня в машине есть место для моего ребёнка и ещё двух) берут детей из класса и везут в парк, на детскую площадку. Там пикник, каждый родитель приносит всего по чуть чуть из еды ( заранее списываемся по электронке) не более 6-10$ получается ( для понимание 5$ за 4л молока). Есть выездные мероприятия, там платим только за мероприятие.так же детей возим на машинах своих. Подарки не дарят, если только сам кто захочет. Экзамены со жральными столами нет. Выпускной-это концерт , который делают все классы. А сладости приносим на Halloween и день Валентина ( ну это не более 10$ на весь класс). А в начале года на материалы сдаём по 35$ на Весь год! Кто-то скажет государство обеспечивает школу, но это не так. Школе дают Н сумму и Ее не всегда хватает на нужды. Есть пицца день, небольшие пищевые ярмарки, есть два раза в год книжная ярмарка и вот разницу от этого в казну школы. И в любой момент можно увидеть все движение денег.все открыто. Этим занимают мамы( типа РК) с директором. Но эти мамы реально помогают школе (покупка развивающих материалов, выезды студентов из школы на разные мероприятия, обустройство школы и Ее территории) и студентам, а не поборами на подарки учителям.
0
17.03.2017
Москва
Повезло. Круто просто
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Да, меня тоже это очень радует:) да и учителя тут лопатами деньги не гребут. Тут ещё и конкурс кого взять на место. И учителя любят профессию и их уважают:) конечно бывают фрики учителя, но в большей части. И не принято тут прям что-то дарить. Устраивать пышные проводы детям. Я даже не знаю, как им рассказать, что есть выпускной из сада. И что поборами занимаются на подарки учителям.
0
17.03.2017
Москва
Полностью согласна!!! Постоянные поборы, покупают какие то корзины с едой, подарки, сертификаты и сами всегда ходят вручают как будто это лично их вклад. Остальные родители типа никаким боком.
0
17.03.2017
Москва
Я не рринимаб участия в одаривании, дарю сама сертификаты в книжные и в лэтуаль (свекровь отдает). Тоже бесят эти подарки, никого не зовут или специалтно время неудобное выбирают
0
17.03.2017
Мама троих (13 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
О, вот это точно. Наш родительский комитет ни разу не подарил подарки воспитателям или другим сотрудникам в присутствии других родителей. Когда собираемся на утреннике можно же это сделать. Деньги они получают от всех, а подарки дарят как бы одни. И еще, я не вижу, что они дарят, потому что просто молчат об этом. Об отчетах за потраченное они и не слышали.
0
18.03.2017
Москва
При таком подходе ничего им не надо сдавать. Я вообще этого курятника не понимаю, вот честно. Делать им нечего
0
18.03.2017
Мама троих (13 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Это первый год с этим комитетом, он очень показательный. В следующем году буду сама регулировать, сразу всю сумму сдавать не буду.
0
18.03.2017
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Кстати, с такого ракурса поздравление воспитателей никогда не рассматривала))) Вообще у нас кто может из РК или активных мам, тот и купил-поздравил, когда получилось. Если попался при этом еще кто из родителей - хорошо, нет - ну и ладно. Но, может, другие родители тоже воспринимают это как желание РК обособиться? В следующий раз обязательно проинформирую родителей и предложу составить компанию. Реально спасибо за такую информацию :) Правда, у нас как правило все покупки (не только подарки), фоткаются и выкладываются в группе родительской, да и отчет подробный там лежит...
0
19.03.2017
Москва
Ну вот представьте, я и напрашиваюсь. Бывают же такие. Но вот засада, меня как раз и отодвигают. У них там свои интересы
0
17.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
Во-во!!! Жду-не дождусь когда уже сдам свои ВЛАСТНЫЕ полномочия))).
0
17.03.2017
Москва
РК это не для экономии денег, это для ощущения власти. Им хочется всем заправлять, вот никого и не пускают. А касательно экономии, они смотрят по своим доходам. У нас в школе также, РК не понимает почему все родители не могут по 5 тыс сдать по первому свистку, и не понимают что у всех разные доходы.
0
17.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
По 5000 ладно, я по 200 руб. на коллективную фотографию на выпускной с яселек собрать не могу. В группе 13 детей.
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Я не понимаю, у всех сейчас зеркалки, сфоткала б на один и выложили б в инете. А родители сами захотели взяли, захотели нет. Не понимаю я, нафиг фотографу платить? У нас классное фото бесплатно дают. Бывают портретные съемки, но там хочешь плати и бери, хочешь нет. У меня зеркалка, я сама фоткаю своих детей как хочу и где хочу, и не плачу фотографу 20$ за фотку. А с подарками, я до сих пор не могу понять, зачем устраивать эти огромные дарения? Вообще, почему вы своим директорам и коллегам не дарили подарки, а воспитателям надо?
0
17.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
Вы внимательно прочитали все что я написала выше? Не 20 $, а 200 руб. А на 700 руб. с человека на ВСЁ на год - какие подарки купить можно для воспитателей и нанечки на 2 праздника (я имею в виду новый год и 8 марта)? Только коробку конфет, и то не самую дорогую, а рублей за 200, т.к. еще нужно было на эти же деньги купить и подарки для детей на новый год. Ни слова не вижу про ОГРОМНЫЕ дарения. Ну, если коробка конфет - это пипец как дорого, тогда даааа. Это огромные траты. Зеркалка - зеркалкой... В нашей группе ВСЕ родители были ЗА то, чтобы наших детей сфотографировали и сделали групповую фотографию с фамилией ребенка и именем. Это не было моим личным решением, я собрала родительское собрание. Дома у нас тоже тыща штук разных фото, а в садике с другими детьми нет. Это должна быть первой - все захотели память оставить о ясельках. Никто никого не принуждал. Все с радостью согласились, т.к. фотография обошлась не дорого за 300 руб. Но! некоторые родители так и не досдали по 200 руб. И прячутся. А мне что делать? С фотографом договоренность на 13 фото, она уже все закупила (картон там какой-то, чтобы было фото книжечкой на 3-х листах, еще что-то - я не особо разбираюсь в этом). А мне придется доплачивать из своего кармана за их фото, т.к. отказаться уже нет возможности. Ну и ладно. Это был мой первый и последний РК в моей жизни. Меня туда больше никакими коврижками не заманишь. Мне намного проще сдать деньги и в ус не дуть, сидеть на попе ровно, все сделают за меня.
0
18.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Вы мне шахтера напоминаете, зп не дают, а они работают:) без обид. Нет денег и нет праздника. Я понимаю, что есть ответственные и добропорядочные мамы в РК ( я без иронии) . Просто как-то , сугубо на мой взгляд, все это построенно не совсем правильная Может потому что я уже увидела, как может быть по-другому. А вам спокойствия и терпения)
0
18.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
Промолчу. Я не привыкла как-то посторонних людей с кем-то сравнивать. Спасибо за сравнение меня.
0
18.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Господи! Я че-то погорячилась со словами о добропорядочности:( да, видимо в РК адекватные люди не ходят
0
18.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
А что я Вам такого сказала? Вы чего это? То с шахтером меня сравниваете, то не добропорядочной и не адекватной называете. Я вас и словом не оскорбила. Наоборот, даже поблагодарила... Как вообще можно о человеке судить за пару комментариев? Я о Вас и слова плохого не сказала. Обалдеть можно, вот нарвалась.
0
18.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Но с подарками для меня -это реально загадка. Я это ещё в свои школьные годы понять не могла(
0
18.03.2017
Москва
Я влезу в ваши дебаты)))) я дарю воспитателям - но они у нас реально классные. Мне ребенок дома только и рассказывает: "А Таня сказала...", рвется к ним. Я за это и дарю - мне приятно, что они любят моего ребенка, а не жопочасы на работе отсиживают. Но дарю я всегда сама от себя и не по "поводу", а просто. То мыло сделаем с сыном и отнесем. То сертификат. Но это от души. А курятник у нас там чего-то сам собирает и таскает, мне это даже и не интересно, я не вникаю
0
18.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Так я про тоже. Подарок от души и " подкупить"- две разные вещи.
0
18.03.2017
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
Мне например власть не нужна. Я не знаю как сбросить с себя эти обязанности. Задолбалась уже вкладывать свои кровные читай мужнины, которые я не зарабатываю, т.к. в декрете. За год сдали по 700 руб. на все про все (вот что на них можно купить? Кручусь-верчусь как могу). На эти деньги нужно купить: подарки детям на новый год, два подарка воспитателям на НГ, 1 подарок нянечке, сделать подарок на выпускной воспитателям и нянечке, и коллективное фото детей на память. Из этих 700 рублей, по 200 руб. добрать не могу. Ну не сдают и все тут. А с фотографом уже договорилась, подводить его не хочу и не буду. Придется опять свои вкладывать(((. Хотя на собрании все 13 мамашек были ЗА коллективное фото на выпуск. В помощники никто не хочет идти, все видят какая это кака. Блин, больше в РК ни ногой, это ..опа. Меня даже в ЧС список кинули, не хотят разговаривать. Зато от новогоднего подарка своему ребенку не отказались.
0
17.03.2017
Москва
дааа, это прям наш случай. Причем они реально и не пытаются сэкономить, а потом в группе вотсапп плачутся :"Девочки, не хватает, надо бы досдать денег" - вот странно-то, что не хватает, а не пыталсь по 50 рублей сэкономить и чудесно бы уложились в бюджет??? Чудные
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
фига у вас суммы...
0
17.03.2017
Санкт-Петербург
Целых 50 рублей разницы на 6 листов. Ужас-то какой. Нужно было обязательно поднапрячься, суммы-то фигурируют гигантские.
0
17.03.2017
Москва
Это вершина айсберга)))) И да, для некоторых и это деньги, все живут по-разному
0
17.03.2017
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Кстати, спасибо за ссылочку на картон! Надо прикупить такого)))
0
17.03.2017
Москва
Да пожалуйста. Тут девочка есть, у нее скидка 25%, но через нее выгодно многовсего сразу брать
0
17.03.2017
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Да, я как-то заказывала, но это еще до сада. У меня сейчас 17%, решили "свою" скидку прокачивать, потому что учиться еще долго им, постоянно обращаться к другим тоже не будешь...
0
18.03.2017
Москва
Ааа, ну 17% это уже серьезно
0
18.03.2017
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Угу. А в сентябре того года первый раз заказ сделала ))) Просто там на единовременный заказ на сумму более 15000 сразу применяется скидка 10%, ну и плюс кодовое слово)). А нам в группу много разного надо было, ну и мы с подружками подбили туда свои хотелки. А так самостоятельно замучаешься скидку "качать", никакой зп не хватит)))
0
19.03.2017
Мама девочки (13 лет) Домодедово
Да, вроде бы мелочь. Но такого картона надо минимум по пачке на ребенка. 50*25 (если не все 30) уже минимум 1250. Уже не такая мелочь. А если это не разовая переплата, то возмущение родителей вполне обосновано. Тем более, что как уже было сказано, у всех разный уровень дохода и возможностей. Я как раз таки в РК и преимущественно занимаюсь закупками в группу, подарками и на праздники, ну и сбором денег))) И прекрасно знаю, что небольшая вроде бы разница в цене на единицу товара при пересчете на группу "выливается" уже в ощутимые суммы.
0
17.03.2017
Москва
22 упаковки они закупили вроде. И уже выходит дофига переплата... да и сам факт стенаний в группе: "Не хватает, давайте досдадим!", но при этом не удосужились поискать варианты подешевле. Неее, я чужие развлечения не спонсирую
0
17.03.2017
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Ггг.... У нас карандаши в группе 450 р за 10 шт. Цветные карандаши, Карл. Спорт форму покупали в самом дорогом детском тц (где термиксы 1700), майка п/э желтая без рис 350 р, шорты тупо черные тоже п/э 370 р, в любом детском и то и другое 100 рэ. В этом году дарим всем на др по 10к, на нг по 5к, на другое по 3к, няне тоже. Я сказала, что против таких подарков, сдала 3 тыра из 5. Когда я говорила об этом, как раз моя знакомая к нам из группы мелкого перешла, а мы там вместе рк. И главная психанула, говорит, Катя будь рк сама, достала! Я знакомой предложила. Грю - не вопрос! И главная потелилась и все же не отдала рк. *жму тебе ручки*)
0
28.03.2017
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Потому что это какой-то перебор, ну лень тебе дешевле искать - давай я закажу!?
0
28.03.2017
Москва
Это ты мне?)))) Да я б была не против и заказать, и забрать сама - не тяжелый же этот картон. Но неееееет
0
28.03.2017
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Это я в воздух)) курицам героическим, ахаха)
0
28.03.2017
Москва
Вот мне нра, как они картинно стонут, мол, ах, какое бремя, кто-если-не-я, а какпредложишь свою кандидатуру - то не хотят теплое местечко уступать))))) Наша мадама свою скидку прокачивает явно, тут все неспроста. Я не сдаю вообще. Хотя изначально была настроена и сдавать, и сама закупать. Щааас.
0
28.03.2017
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
У нас у мелкого самый жадный рк и не имеем мы с этого ничего, только гемор)
0
28.03.2017
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
эхх, тебя бы в наш класс)) у нас вообще никто не хочет быть в родительском комитете. уговорили двоих девочек, они всем занимаются, мутят тетрадки нам по оптовым базам, чтобы дешевле, чем в лабиринтах-озонах со всеми скидками выходило. а мамаши еще и жалами водят, и возмущаются, что вот "в А классе праздник был лучше, чем в нашем". при этом денег сдать своевременно проблема, надо войти в положение семьи, понять и простить...
0
17.03.2017
Москва
Я бы с радостью рыла, где дешевле)))) у меня это спорт такой.
0
17.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Комитет комитету рознь, на собрании сообщите им об этом. Или в группе в вотсаппе. Мы всегда искали и ищем со скидками, или спрашиваем скидку, потому что потом эти 50 рублей(×25) могут очень пригодится.
0
17.03.2017
Москва
Постоянно говорю. Меня мягко посылают
0
17.03.2017
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Ричмонд
Два года сына ходил в сад. Да РК это властная шайка баб( простите меня), которых дома потчуют и делать им нечего. У меня такое впечатление сложилось после общение с ними и со слов других подруг. Твоё мнение крутили и вертели. У нас даже не спрашивали, а тупо покупали Хе...ю и собирали деньги. Предложение от других родителей даже не выносилось на рассмотрение. "Потому что мы так сказали".
0
17.03.2017
О домашних обязанностях ешкин кот

Похожие записи