ТН "Музыкальные инструменты"
ТНСпасибо Silly Cat за интересную ТН.
День 1. Ударные. Тембр.
Классическую музыку и не только мы слушали с рождения и до тех пор пока Андрюша не сломал магнитофон. Неделька послужила толчком к решению проблемы. Пробовали слушать на нетбуке, но это нереально, сынок охотится за ним))) Завтра попробуем через телевизор. С утра сделали пальчиковую гимнастику-не впечатлила. Потом стали прыгать под музыку, он еще не умеет прыгать в полном смысле, т.е. отрываться от земли, но смысл понял и как бы подпрыгивал. Было весело.
Потом у нас был не марш медвежонка, а марш собачки, т.к. медведя у нас нет. Тоже все понял и поднимал ноги.
Но вот бегать под музыку по кругу не захотел, подумал, что мы играем в догонялки и стал бегать от меня.
Фоток у нас сегодня совсем нет, некому было нас снимать.
Андрюша сам любит потанцвать, включает синтезатор и функцию демонстрации-там играет веселая мелодия, а он кружится и пританцовывает. Стоит у нас огромное пианино, все никак не выкинем, сынок каждый день музицирует на нем)))
В течение дня еще играли на металлофоне, кастаньетах, барабане. Забыли, что у нас есть колокольчик. Только сейчас вспомнила)))
Слушали музыку, а вот Беби Энштейн не впечатлил.
Ну и вечером сделали аппликацию, Андрюша клеем хотел замазать весь стол, а не только медведя.
День 2. Темп. Струнные музыкальные инструменты.
С утра мы поехали в поликлинику, а потом в гости к двоюродному братику Семену. Детишки поиграли вместе. Послушали как звучат колокольчики. Потом побегали с обручем, причем Андрюше больше понравилось внутри него. Пели медленно, а потом быстро и также шли, а затем бежали.
В паровозик опять не понравилось.
Поиграли в игру, где черепаха ползет медленно под глухой звук металлофона, а собачка быстро бежит под выскоий звук. Мне кажется, что Андрюша понял. Можно будет еще повторить.
Потом раскрашивали черепаху фломастерами, Андрюша опять увлекся и очень долго рисовал, попробовал все цвета и ни по одному разу.
Потом мы поехали домой.
Распевали гласные, Андрюша с интересом наблюдал. Потом вырезали черепаху налепили пластилин и вдавили макароны.
Мы еще под впечатлением от предыдущей ТН "Посуда", Андрюша принес чайный сервиз и мы кормили макароными, отлепленными от черепахи, куклу.
День 3. Динамика. Клавишно-духовые инстументы.
У нас в квартире ремонт, поэтому живем пока у свекрови. Условия для занятий другие, много отвлекающих факторов. Поэтому то, что получилось. Фотоаппарата не было, забыли, фоток нет(((
Хорошо, что взяла с собой нетбук, интернета там нет. Заранее скачала немного музыки.
С утра посмотрели презентацию "Музыкальные инструменты", смотрел, но без интереса. Потом маршировали, старательно поднимал ноги и смеялся. Потом распевали гласные, смотрел на меня и громно смеялся. Я пела раз 5, а ему всё смешно!
Фоном включила музыку, но Андрюша постоянно пытался сделать что-нибудь с компьютером, пришлось выключить.
Несколько раз смотрели Беби Энштейн, понравилось.
Дули в дудку, умеет дуть. Стучали в кастрюли-это наше любимое занятие. Попутно сварили суп и пытались накормить кота. Кот не оценил. В конце играли в "солнышко-дождик", сынок вошел в роль и стучал по столу очень сильно, тихо не захотел. Его увлекло действие, а не смысл. Нужно пробовать еще.