Аватар

Наташа - страница 4

42 года Брянск, Россия
На сайте с 22.04.2013, последнее посещение — 2 года назад
80 записей 37 друзей 5 подписчиков
На сайте с 22.04.2013, последнее посещение — 2 года назад
Аватар Сынуля 19 лет 11 месяцев
Аватар Дочурка 12 лет 6 месяцев
Все категории Поиск
Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Плюс Помощь Детям
Москва
Лекарство для Арсения

Походы по врачам неврологам, генетикам, онкологам начались, когда Арсению исполнилось 9 месяцев. После прививки гепатита родители заметили у малыша нистагм (непроизвольные колебательные движения глаз высокой частоты).


К нистагму постепенно добавилась атаксия - появилась шаткость, тремор (дрожание) головы и ручек, ослабли мышцы. К году Арсений самостоятельно не пошел, а проблемы с равновесием и координацией только усилились.

Помочь Арсению →

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Евгения
Мама девочки (13 лет) Тверь
Цикл постов по развитию речи детей 1,5-3 лет. Будет интересно?

Развитие речи - это очень важное направление наших с Ульяной занятий. У меня в черновиках давно висит ОГРОМНЫЙ пост по развитию речи. Но там настолько много информации, и она настолько разная, что этот пост никто никогда не прочитает из-за большого объёма и трудности восприятия) Поэтому я хочу писать частями, но писать буду, если кому-нибудь это будет нужно). Под катом план постов

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Ирина
Мама мальчика (14 лет) Москва
Елочка из ниток

Создай себе новогоднее настроение с помощью нехитрых средств!

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Мария
Москва
лекарственных препаратов и их дешевых аналогов. Интересные факты о лекарствах Интересные факты о л

ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ

31 октября 2014, 08:33 ЗДОРОВЬЕ

Интересные факты о лекарствах
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Интересные факты о лекарствах
Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Марья Моревна
Мама троих (23 года, 19 лет, 11 лет) Москва
25 сайтов, с которыми родителям не страшна школьная программа

Универсальные помощники

  • Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
  • ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
  • Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
  • Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.

Русский язык и литература

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Пользователь удалён
Новенькая
12 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

До сих пор не можете перейти на правильное питание? Посмотрите эту четкую и понятную пошаговую схему!

1. Схема классического правильного питания Первое, что нужно запомнить, - это четкая стандартная схема ПП. Она поможет Bам раз и навсегда выучить, что и когда нужно есть в течение дня. Итак, в классическом понимании здорового питания у нас должно быть 5 приемов пищи.

Завтрак = сложные углеводы и/или белок (овсянка длительного приготовления, гость ягод или орехов, мюсли без сахара, фруктовый смузи, омлет и т.д.). Сладкое, если хочется, также лучше всего есть именно на завтрак и до 12 дня.

Первый перекус = в зависимости от плотности завтрака, это может быть гость орехов, любой фрукт, немного сухофруктов, цельнозерновой хлебец с творожным сыром и т.д.

Обед = углеводы + белок + клетчатка. Например, гречка с запеченной курицей + овощной салат. Второй перекус = преимущественно белок или немного медленных углеводов. Главное, как и в первом перекусе, следить за объемом порции. Перекус не должен быть таким же большим, как обед. Ужин = белок + клетчатка. Курица/мясо/фасоль/яйца/творог + салат. Вот и все! Очень простая и работающая схема правильного питания.

2. Делайте список покупок. Да, можно как раньше прийти в магазин, и сложить в корзину привычный набор продуктов. Но! Мы ведь плавно переходим на правильное питание, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы в списке покупок было мясо птицы, овощи и фрукты разных цветов, зелень, творог, цельнозерновой хлеб, яйца.

3. Покупайте больше зелени В продолжение к предыдущему пункту - зелени должно быть много! Это не 2 перышка зеленого лука, а полноценная тарелка разных видов зеленого салата. Вы обязательно поймете ощущение бодрости и свежести, которое подарят Вам эти зеленые «друзья».

4. Не ходите в кафе и магазины голодными Ну, с этим пунктом все понятно. Каждый из нас грешил тем, что от голода покупается или заказывается слишком много лишней и неполезной еды.


5. Замените консервы заморозкой Соленые помидоры, хрустящие огурчики, ананасы из банки - это все вкусно, но количество соли и производственных консервантов должно заставить вас задуматься. Вместо этого лучше положить в корзину пачку замороженной стручковой фасоли и смесь овощей или купить на рынке квашенных овощей у чистых хозяюшек. Современная быстрая шоковая заморозка полезна и позволяет сохранить витамины из овощей и фруктов.

6, Перестаньте кушать полуфабрикаты! Да-да, пакеты с пельменями, замороженными чебуреками, готовыми варениками и блинчиками оставьте кому-нибудь другому.

7. Откажитесь от белого хлеба Если Вам трудно представить свой ужин без него, лучше выбирать цельнозернoвую муку, бездрожжевые лаваши и подобные облегченные варианты.

8. Переходите на естественный сахар Мед и фрукты должны заменить конфеты и белый сахар в чае. О последнем даже не стоит думать! Если на конфету еще будет затрачено несколько калорий на переваривание, то сладкий чай моментально попадет в кровь и нарушит стабильность.

9. Постарайтесь отказаться от улично-кафешной еды Посиделки с друзьями, конечно же, не воспрещаются. Однако лучше не есть в кафе чаще, чем раз в 2 недели. Но и так можно выбирать более полезную и здоровую еду, чем раньше.

10. Пусть полезная еда будет на виду! Яблокам, бананам, полезным злаковым печеньям самое место в центре стола! Не стоит прятать их вглубь холодильника. Пусть они всегда будут в районе досягаемости.

11. Не считайте калории! Если вы думаете, что правильное питание - это скрупулезное подсчитывание калорий и взвешивание каждого грамма, то вы ошибаетесь. Единственное, о чем стоит позаботиться - это объем порции. Поверьте, вы наедитесь и половиной тарелки спагетти, если добавите к рациону свежий овощной салат.

12. Пейте воду Стандартный совет, но очень важный и решающий! Обязательно нужно позаботиться о том, чтобы организм получал нужное количество чистой жидкости.

12. Пейте воду Стандартный совет, но очень важный и решающий! Обязательно нужно позаботиться о том, чтобы организм получал нужное количество чистой жидкости.

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
"Быстрое" платье)))

Пригласили нас на День Рождения к мальчишке 5 лет,надо было срочно соорудить что-то для дочи. Платье сотворилось за пару вечеров.Пряжа "VITA" Brilliant (45% шерсть,55% акрил).Правда немного неудачно приклеила стразы

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Осенний комплект.

Для сыночка связался комплект: шапка и мини снуд.Пряжа "ПЕХОРКА" "пехорская шапка" (85% шерсть "меринос",15% акрил).Прошу под кат

Наташа
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Брянск
Дочки-Сыночки
Москва
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:

1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.

2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.

3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.

Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.

«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.

«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).

4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.

5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).

Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.

То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!

6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.

7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.

8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.

9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.

Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:

Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.

Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».

Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.

Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.

Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.


Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.