Комплект для развития цветовосприятия ребенка: к цветовому оттенку необходимо подобрать подходящие картинки.
Картинки подобраны очень тщательно и максимально соответствуют оттенкам.
Комплект для развития цветовосприятия ребенка: к цветовому оттенку необходимо подобрать подходящие картинки.
Картинки подобраны очень тщательно и максимально соответствуют оттенкам.
А точнее, тесто для лепки. Невероятно нежное, совсем не липнет к рукам, не надо изнурительно разминать перед тем, как дать ребенку, лекго смывается водой, долго не сохнет, а главное - безопасное. Никакой страшной химии! Да, и еще очень простое в приготовлении. Ну и конечно, как ничто другое развивает мелкую моторику, координацию, урепляет пальчики и дает новые очень приятные тактильные ощущения. В общем, лепить, лепить и еще раз лепить!
Сын знает название нашего города и метро (мы периодически им пользуемся), а сегодня пришла идея, как выучить наш не самый лёгкий адрес!
У нас есть большой кожаный стул на колёсиках (это ТАКСИ), я водитель, чтобы вызвать ТАКСИ нужно "позвонить" и назвать адрес (при этом сын стоит в другой части комнаты. Если адрес назван правильно, я подъезжаю, и он вместе со мной катается по комнате))) всё просто! Надеюсь, ещё пару дней и адрес осилим!
Поиграли с Викой на днях, пока папа был в наряде, Вика начала расспрашивать о папе, о его работе, а ее спросила, а нем, что-то и услышала "не знаю" и решили вспомнить какой же папа, для облегчения задания, положила фото. Было интересно слушать аргументы Вики)) а еще повторили предлоги длинный/короткий, цвета волос, и эмоции показали все какие знаем, поиграли когда складывали без клея, делая папу грустным и веселым, заодно и Вика показала все эмоции)) а также выяснили что уши могут спрятаны быть волосами.
Последнее время Родион увлечен фигурками животных. Играет с ними и в комнате, и в ванне, всех по очереди носит в детский сад, выгуливает их в кармане куртки.
Игры придумывает сам Родион, строит им плот/самолет из конструктора, катает на машине/трамвае/поезде, играет с ними в прятки, строит дома, угощает чаем.
Сегодня разнообразили наши игры. Решили оставлять следы на пластилине. Раскатали пластилин скалкой (у нас play doh, можно было замесить соленое тесто, но игра началась спонтанно).
Не нашли, к сожалению, "5 игр" в киоске и решили взять это дело в собственные руки. На листочках сама нарисовала рыбок и написала цифры от 1 до 6. Зато смогли сделать целых три(а не две как в книжке) карточки и подписать.
Вдохновившись постом http://www.babyblog.ru/user/summerkate/3027798 нашего любимого модератора Катя прикупила пособие для Егора на развитие логики.
Переступив порог трехлетия, сын стал тяготеть к совместным играм со сверстниками. За два летних месяца мы освоили такие совместные игры:
1. Прятки. Даже если на детской площадке всего одно место, где можно укрыться от розысков, игра имеет большой успех у детей.
2. Вышибалы. Родители мячом пытаются выбить детей, которые разбегаются в разные стороны по всей площадке (даже если оговорена территория игры:)) Очень веселая игра.
3. Съедобное-несъедобное. "Сегодня ты будешь завтракать...." Всем известная и любимая игра. Второй ее вариант (кажется, Катя писала о нем), когда ведущий называет цвет, а тот, кто поймал мяч должен назвать, что он видит вокруг такого же цвета.
4. Клад. Выбирается небольшой предмет, дети отворачиваются, а родитель зарывает его в песочнице. Затем начинаются поиски. Визг стоит оглушительный, ведь каждый хочет первым обнаружить клад.
5. Поезд. Игра на ура! На асфальте рисуются небольшие круги, в которые может стать ребенок. Кругов на один меньше, чем участников. Круги - это "депо". В них стоят дети, они "вагоны". Ведущий будет "паровозом". Он объезжает все "депо" и собирает "вагоны" в один поезд. Затем они отправляются в путь по площадке. Но как только "паровоз" крикнет "депо", все участники должны незамедлительно занять место в кругах. Тот кому не хватило "депо", становится "паровозом".
6. Резиночка. Пока не очень пошла. Пытались перепрыгивать, повышая понемного высоту, поиграть в "Олимпиаду" (это когда два водящих по слогам произносят слово "олимпиада" и как можно замысловатее закручивают резинку, а остальные игроки должны выбрать любое отверстие и пролезть в него, не коснувшись резинки), но надолго интереса не хватает.
Такова наша летная игротека. Порекомендуете, чем пополнить?
И не могу не написать о самой популярной уличной игрушки этого лета. Встречайте - пульверизатор! Используется по назначению и без:))
Дети любят все измерять. Они, конечно, инстинктивно определяют, что маленькое, что большое, а что среднее, но им хотелось бы точнее знать, какой длины, ширины или высоты тот или иной объект. Эти измерительные листы призваны удовлетворить любопытство малышей, освоивших понятие сантиметра. Как с ними работать? Узнать ответ на вопрос, какой объект длиннее, какой - короче. Прикинуть на взгляд, какой объект сколько составляет сантиметров в длину и проверить предположение. Определить на взгляд похожие по длине объекты и проверить, одинаковые они или нет. Не забудьте вырезать линейку, сделайте это за ребенка, чтобы наверняка получилось ровно. Можно и простой линейкой пользоваться, просто эта линейка сделана без отвлекающих внимание ребенка деталей - делений на миллиметры и полусантиметры